Jump to content

 Share

Recommended Posts

Снаружи прямо? Или в вестибюлях, как на монорельсе? Если внутри, то с чего бы им загнуться от холода?...

Link to comment
Share on other sites

А чего они на выходе поставили два "фикуса". Вроде, не искусственные. При морозах не сдохнут?

Такой? Он пластмассный.

 

http://s09.radikal.ru/i182/1610/90/1394e817d43b.jpg

Link to comment
Share on other sites

А чего они на выходе поставили два "фикуса". Вроде, не искусственные. При морозах не сдохнут?

Такой? Он пластмассный.

 

 

 

Кадка похожа. Фикус чуть другой. Выглядит как настоящий :)

Надо присмотреться, может, реально пластик.

Link to comment
Share on other sites

Кадка похожа. Фикус чуть другой. Выглядит как настоящий

Это если кто из сотрудников свой не приволок настоящий, а так для установки заказывали:

 

Искусственное озеленение

Высота не более 1800 мм.

Высота вазона не менее 450 мм, ширина не менее 500 мм.

Высота ствола дерева не менее 1200 мм

Вазон: нержавеющая сталь

Ствол дерева: натуральное дерево

Материал зелени - техническая ткань

Кашпо металлическое, цилиндр

Дизайн-макет – прилагается

Link to comment
Share on other sites

Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходами
Платформу «Окружная» на Савеловском направлении ж/д к 2018 году перенесут ближе к одноименной станции МЦК. Она разместится на эстакаде, строящейся через железнодорожные пути Кольца. Расстояние до нее сократится на 100 метров. По 50-метровому переходу под эстакадой можно будет попасть на станцию метро «Окружная» и платформу МЦК. Переход станет частью одноименного ТПУ.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня впервые воспользовался ею на выход. Станция приятно удивила одновременно компактностью и просторностью терминала, и в целом продуманной и удобной компоновкой внутренних объемов. Главное - отсутвуют лишние лестницы, вплотную пристыкованы навесы, нет узких мест в более чем ограниченном пространстве. Одним словом, все грамотно продумано с точки зрения комфорта пассажиров.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

А смысл? Окружная и так удобно расположена.

 

Смысл - не перебегать несколько светофоров по дорогам.

Ну и жители какого-нибудь Долгопрудного порадуются. :-) Ездил туда в гости по маршруту МЦК-РЖД с пересадкой на Окружной. Сейчас реально неудобно и долго.

Link to comment
Share on other sites

А смысл? Окружная и так удобно расположена.

Смысл ещё в дорожном строительстве. Путепроводы Сав.ж.д. подлежат реконструкции из-за строительства СВХ. Под нынешним местом расположения платформы Окружная должна пройти СЗХ.

А ещё 3, 4 главные пути на Савеловском направлении. Досыпать широченную насыпь с дополнительной платформой в условиях города удовольствие дорогое. Вот и строят эстакаду с платформами по типу Нижегородской.

Link to comment
Share on other sites

А смысл? Окружная и так удобно расположена.

Наконец, превращение МКЖД в МЦК и озаборивание отрезало район к северу от МКЖД от станции Окружная Савёловской ж/д. Надеюсь, платформа на новом месте будет иметь выходы в обе стороны - и на север, и на юг.

Link to comment
Share on other sites

Давно пора срыть всю эту насыпь Окружной и пустить авто и пешеходные потоки под новой эстакадой.

 

Вот тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.8...ство-ТПУ сейчас уже работают 3 бурилки.

Edited by Razdva
Link to comment
Share on other sites

Наконец, превращение МКЖД в МЦК и озаборивание отрезало район к северу от МКЖД от станции Окружная Савёловской ж/д.

 

По словам «красной шапки», северный выход откроют не в этом году.

Link to comment
Share on other sites

Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходами
Она разместится на эстакаде, строящейся через железнодорожные пути Кольца.

Источник: stroi.mos.ru.

Что-то никакой строящейся эстакады не наблюдается. Бурилки стоят, но это скорее всего ТПУ готовят.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД, включая реконструкцию Богородского путепровода[/url]

Интересно что Бог путепровод находится не между ДШ и ЯнМЖД, а существенно дальше по часовой стрелке по МЦК

Link to comment
Share on other sites

Если мне не изменило зрение, в этом месте - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.8...mp;z=19&m=b - уже появились очертания первой опоры под будущую эстакаду-платформу.

 

К слову, интересно, что будет с соединительной веткой МЦК-Савеловское когда там будет хорда? Что-то на схеме я не увидел ее.

Link to comment
Share on other sites

К слову, интересно, что будет с соединительной веткой МЦК-Савеловское когда там будет хорда? Что-то на схеме я не увидел ее.

Да не МЦК, а МК МЖД. МЦК - это название пассажирского сервиса, как Аэроэкспресс или РЭКС...

 

Все на месте, обозначены оранжевым. Проходит под эстакадами, которые голубые:

 

http://s019.radikal.ru/i620/1610/d4/f78bdaed6646.jpg

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как там https://yandex.ru/maps/-/CZgzJQyU поместится хорда на эстакаде (под которой пройдет соединительная ветка), а сверху этой эстакады пройдут еще пути Савеловского направления...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как там https://yandex.ru/maps/-/CZgzJQyU поместится хорда на эстакаде (под которой пройдет соединительная ветка), а сверху этой эстакады пройдут еще пути Савеловского направления...

при необходимости ветку слегка заглубят

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется хорда будет над ЖД путями

Когда там проектировали и СВХ и СЗХ, то ССВ шла через короткий тоннельный участок, а Савеловское направление (с учетом его высоты) - над рамповым ("Тоннель СВ2"):

 

http://s017.radikal.ru/i412/1610/84/f46e8fe4a72d.jpg

 

 

Если там все же запроектировали на СВХ эстакаду (та картинка - предпроект) - то это будет очень высокая эстакада...

Link to comment
Share on other sites

Vlad, на этой схеме СЗХ идёт вдоль МЦК по внутренней стороне (старый вариант), а оно уже несколько лет как приходит с 3-го Нижнелихоборского под нынешнее место платформы Окружная. На более актуальных картинках нарисована эстакада на СВХ, хотя это будет что-то эпическое, не даром денег не хватает на стройку, инвестора ищут.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Окружная»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...