Jump to content

 Share

Recommended Posts

На более актуальных картинках нарисована эстакада на СВХ, хотя это будет что-то эпическое, не даром денег не хватает на стройку, инвестора ищут.

Вот я и о том - СВХ пересекала Савеловское и ССВ тоннелем, если решили эстакадой в новом предпроекте - какой она высоты будет с учетом высоты Савеловской ЖД на пересечении Сигнального проезда...

Link to comment
Share on other sites

На более актуальных картинках нарисована эстакада на СВХ, хотя это будет что-то эпическое, не даром денег не хватает на стройку, инвестора ищут.

Вот я и о том - СВХ пересекала Савеловское и ССВ тоннелем, если решили эстакадой в новом предпроекте - какой она высоты будет с учетом высоты Савеловской ЖД на пересечении Сигнального проезда...

Да нормальной высоты будет. Эта же хорда на пересечении с шоссе Энтузиастов тоже идёт 3-м этажом, над МКЖД, нормально выглядит! Кстати непонятно, отчего отказались от варианта переброски данной хорды через МКЖД за Дмитровским шоссе и соединения ее с Северо-Западной хорды. В этом варианте путепровод Савёловского направления можно было бы вообще не переделывать, а поворот в сторону Новой Ленинградки получился бы тоже очень удобным!

Link to comment
Share on other sites

Каждый день езжу с Окружной против часовой стрелки - там турникетов 5 или 6 и проблем никаких.

А сегодня надо было по часовой. Там на вход на платформу 2 турникета и адская очередь. Причём, как сделать иначе, оставив вход со Станционной ул. - непонятно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А является ли "Окружная" единственной станцией МЦК, где на каждое направление отдельные турникеты установлены? То есть, когда для перехода на противоположное направление нужно проходить через турникеты?

Edited by akramar
Link to comment
Share on other sites

А является ли "Окружная" единственной станцией МЦК, где на каждое направление отдельные турникеты установлены?

На Котлах так.

Link to comment
Share on other sites

А является ли "Окружная" единственной станцией МЦК, где на каждое направление отдельные турникеты установлены? То есть, когда для перехода на противоположное направление нужно проходить через турникеты?

Нет конечно. Такие станции еще есть. Локомотив, например.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! А каковы причины данных решений? Не нашлось места для установки турникетов так, чтобы между платформами не пришлось проходить через них?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! А каковы причины данных решений? Не нашлось места для установки турникетов так, чтобы между платформами не пришлось проходить через них?

Очень уж мало их предусмотрели. В час пик - 8 утра например - в два турникета "по-часовой" очереди...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! А каковы причины данных решений? Не нашлось места для установки турникетов так, чтобы между платформами не пришлось проходить через них?

 

Большинство станций с боковыми платформами и надземником устроено так: с одного конца платформ через ж. д. идёт переходная галерея, иногда уже существовавшая («Автозаводская», «Соколиная Гора»), над путями в сторону платформ к ней пристроен вестибюль, где на некотором расстоянии от входа имеется линия турникетов. Уже в закрытой зоне находятся лифты, лестницы и эскалаторы с обеих сторон.

 

На «Окружной» был нормальный доступ со стороны жилых домов, поэтому решили сделать вход на ближнюю платформу не через надпутный вестибюль, а напрямую. Это позволило ещё и сэкономить на лифтах, эскалаторах и лестницах. Правда, на входе есть небольшая широкая лестница, там пришлось поставить подъёмник для МГН, естественно, зачехлённый.

 

Что мешало сделать кассовый блок поменьше, а турникетов на вход побольше — загадка. Как и то, зачем на входе, перегораживая чуть не половину прохода, стоит рентген без оператора.

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

Что мешало сделать кассовый блок поменьше, а турникетов на вход побольше — загадка. Как и то, зачем на входе, перегораживая чуть не половину прохода, стоит рентген без оператора.

Чтобы террористов "отпугивать", а то они дырку в заборе не найдут и на станцию полезут.

А вообще, чтобы было и в отчет записать надо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Выход на Сигнальный проезд открыли?

Как пишут в группе ВК - пока нет. Идет разработка проекта организации регулируемого пешеходного перехода?

Link to comment
Share on other sites

Выход на Сигнальный проезд открыли?

Нет, не открыли. Пользуюсь станцией ежедневно. Как откроют - напишу здесь.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Выхода на Сигнальный так и нет, как и видимой движухи по устройству нового места для станции.

Снимок с уровня первого вагона из Мск.1р.Окружная.. Тут будет переход, позднее.

gallery_30481_4240_154246.jpg

Открыть в полном размере (768x1024; 81,48 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Выхода на Сигнальный так и нет

По сути, это остался последний не введённый объект, из того, что строилось. Ещё второй вестибюль Кутузовской, но его всё равно к пуску не успели бы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
...., как и видимой движухи по устройству нового места для станции.

По другую сторону насыпи ведутся активные земляные работы. Скорее всего для подтягивания платформы "Окружная" к станции МЦК.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пару дней назад с помощью крана поставили некую конструкцию. Сегодня проходил мимо - к ней рядом поставили такую же. Для чего это интересно...

 

МЦК Окружная фев 2017.jpg

gallery_25084_3000_3193792.jpg

Открыть в полном размере (2704x4800; 1,9 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Может решили временный спуск с перехода соорудить из стальных конструкций дабы не простаивал год-два переход уже построенный над весьма оживленным перекрестком?

Link to comment
Share on other sites

Свершилось! Наконец до кого-то дошло, что очередь по утрам в час пик на платформу 1 "по часовой" это не есть хорошо.

Открыли-таки третий турникет для входа. Пользуюсь станцией ежедневно для поездок на работу и неоднократно спрашивал у людей в форме почему нельзя открыть. И вот - позавчера утром работает три (!) турникета.

Это радует!

Link to comment
Share on other sites

Это что, с неделю назад вставили панели у лифтов и даже пытались эти лифты включать, судя по экранчикам. Но барьеры от дверей не убирали. :nono:

А главное, появились знаки пешеходного перехода у северного выхода. Глядишь, скоро откроют (выход в целом был готов к середине сентября). А пока люди переходят МЦК по путям Сав. направления.

 

Кстати, никто не знает, что огородили белым забором в районе автобусной остановки?

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

Кстати, никто не знает, что огородили белым забором в районе автобусной остановки?

По моему там какую-то помойку огородили...

Link to comment
Share on other sites

А главное, появились знаки пешеходного перехода у северного выхода. Глядишь, скоро откроют (выход в целом был готов к середине сентября). А пока люди переходят МЦК по путям Сав. направления.

 

Даже не могу себе представить причину, почему этот выход так долго не открывали.

Link to comment
Share on other sites

... Глядишь, скоро откроют ...

Даже не могу себе представить причину, почему этот выход так долго не открывали.

Так выход уже открыт?

Link to comment
Share on other sites

... Глядишь, скоро откроют ...

Даже не могу себе представить причину, почему этот выход так долго не открывали.

Так выход уже открыт?

Ребята, выход на Сигнальный - з а к р ы т

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Окружная»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...