Vlad Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 На более актуальных картинках нарисована эстакада на СВХ, хотя это будет что-то эпическое, не даром денег не хватает на стройку, инвестора ищут.Вот я и о том - СВХ пересекала Савеловское и ССВ тоннелем, если решили эстакадой в новом предпроекте - какой она высоты будет с учетом высоты Савеловской ЖД на пересечении Сигнального проезда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 На более актуальных картинках нарисована эстакада на СВХ, хотя это будет что-то эпическое, не даром денег не хватает на стройку, инвестора ищут.Вот я и о том - СВХ пересекала Савеловское и ССВ тоннелем, если решили эстакадой в новом предпроекте - какой она высоты будет с учетом высоты Савеловской ЖД на пересечении Сигнального проезда...Да нормальной высоты будет. Эта же хорда на пересечении с шоссе Энтузиастов тоже идёт 3-м этажом, над МКЖД, нормально выглядит! Кстати непонятно, отчего отказались от варианта переброски данной хорды через МКЖД за Дмитровским шоссе и соединения ее с Северо-Западной хорды. В этом варианте путепровод Савёловского направления можно было бы вообще не переделывать, а поворот в сторону Новой Ленинградки получился бы тоже очень удобным! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurqqa Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Каждый день езжу с Окружной против часовой стрелки - там турникетов 5 или 6 и проблем никаких.А сегодня надо было по часовой. Там на вход на платформу 2 турникета и адская очередь. Причём, как сделать иначе, оставив вход со Станционной ул. - непонятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
akramar Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 (edited) А является ли "Окружная" единственной станцией МЦК, где на каждое направление отдельные турникеты установлены? То есть, когда для перехода на противоположное направление нужно проходить через турникеты? Edited October 31, 2016 by akramar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 А является ли "Окружная" единственной станцией МЦК, где на каждое направление отдельные турникеты установлены?На Котлах так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 А является ли "Окружная" единственной станцией МЦК, где на каждое направление отдельные турникеты установлены? То есть, когда для перехода на противоположное направление нужно проходить через турникеты?Нет конечно. Такие станции еще есть. Локомотив, например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
akramar Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 Спасибо! А каковы причины данных решений? Не нашлось места для установки турникетов так, чтобы между платформами не пришлось проходить через них? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 Спасибо! А каковы причины данных решений? Не нашлось места для установки турникетов так, чтобы между платформами не пришлось проходить через них?Очень уж мало их предусмотрели. В час пик - 8 утра например - в два турникета "по-часовой" очереди... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 (edited) Спасибо! А каковы причины данных решений? Не нашлось места для установки турникетов так, чтобы между платформами не пришлось проходить через них? Большинство станций с боковыми платформами и надземником устроено так: с одного конца платформ через ж. д. идёт переходная галерея, иногда уже существовавшая («Автозаводская», «Соколиная Гора»), над путями в сторону платформ к ней пристроен вестибюль, где на некотором расстоянии от входа имеется линия турникетов. Уже в закрытой зоне находятся лифты, лестницы и эскалаторы с обеих сторон. На «Окружной» был нормальный доступ со стороны жилых домов, поэтому решили сделать вход на ближнюю платформу не через надпутный вестибюль, а напрямую. Это позволило ещё и сэкономить на лифтах, эскалаторах и лестницах. Правда, на входе есть небольшая широкая лестница, там пришлось поставить подъёмник для МГН, естественно, зачехлённый. Что мешало сделать кассовый блок поменьше, а турникетов на вход побольше — загадка. Как и то, зачем на входе, перегораживая чуть не половину прохода, стоит рентген без оператора. Edited October 31, 2016 by Letnab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Что мешало сделать кассовый блок поменьше, а турникетов на вход побольше — загадка. Как и то, зачем на входе, перегораживая чуть не половину прохода, стоит рентген без оператора.Чтобы террористов "отпугивать", а то они дырку в заборе не найдут и на станцию полезут.А вообще, чтобы было и в отчет записать надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 15, 2016 Share Posted November 15, 2016 Выход на Сигнальный проезд открыли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted November 15, 2016 Share Posted November 15, 2016 Выход на Сигнальный проезд открыли?Как пишут в группе ВК - пока нет. Идет разработка проекта организации регулируемого пешеходного перехода? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 Выход на Сигнальный проезд открыли?Нет, не открыли. Пользуюсь станцией ежедневно. Как откроют - напишу здесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted December 8, 2016 Share Posted December 8, 2016 Выхода на Сигнальный так и нет, как и видимой движухи по устройству нового места для станции.Снимок с уровня первого вагона из Мск.1р.Окружная.. Тут будет переход, позднее.Открыть в полном размере (768x1024; 81,48 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 8, 2016 Share Posted December 8, 2016 Выхода на Сигнальный так и нетПо сути, это остался последний не введённый объект, из того, что строилось. Ещё второй вестибюль Кутузовской, но его всё равно к пуску не успели бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 ...., как и видимой движухи по устройству нового места для станции.По другую сторону насыпи ведутся активные земляные работы. Скорее всего для подтягивания платформы "Окружная" к станции МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 Пару дней назад с помощью крана поставили некую конструкцию. Сегодня проходил мимо - к ней рядом поставили такую же. Для чего это интересно... МЦК Окружная фев 2017.jpgОткрыть в полном размере (2704x4800; 1,9 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stomanski Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 Может решили временный спуск с перехода соорудить из стальных конструкций дабы не простаивал год-два переход уже построенный над весьма оживленным перекрестком? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Свершилось! Наконец до кого-то дошло, что очередь по утрам в час пик на платформу 1 "по часовой" это не есть хорошо.Открыли-таки третий турникет для входа. Пользуюсь станцией ежедневно для поездок на работу и неоднократно спрашивал у людей в форме почему нельзя открыть. И вот - позавчера утром работает три (!) турникета.Это радует! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) Это что, с неделю назад вставили панели у лифтов и даже пытались эти лифты включать, судя по экранчикам. Но барьеры от дверей не убирали. А главное, появились знаки пешеходного перехода у северного выхода. Глядишь, скоро откроют (выход в целом был готов к середине сентября). А пока люди переходят МЦК по путям Сав. направления. Кстати, никто не знает, что огородили белым забором в районе автобусной остановки? Edited February 11, 2017 by Letnab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 Кстати, никто не знает, что огородили белым забором в районе автобусной остановки?По моему там какую-то помойку огородили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dars-dm Posted February 16, 2017 Share Posted February 16, 2017 А главное, появились знаки пешеходного перехода у северного выхода. Глядишь, скоро откроют (выход в целом был готов к середине сентября). А пока люди переходят МЦК по путям Сав. направления. Даже не могу себе представить причину, почему этот выход так долго не открывали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted February 16, 2017 Share Posted February 16, 2017 ... Глядишь, скоро откроют ...Даже не могу себе представить причину, почему этот выход так долго не открывали.Так выход уже открыт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted February 17, 2017 Share Posted February 17, 2017 ... Глядишь, скоро откроют ...Даже не могу себе представить причину, почему этот выход так долго не открывали.Так выход уже открыт?Ребята, выход на Сигнальный - з а к р ы т Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurik Posted February 17, 2017 Share Posted February 17, 2017 Конструкция: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.