Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

30 ноября снова открыли Северный вход,

надо же было попасть именно в момент открытия с одним турникетом на выход .., но парень-программер старался оживить остальные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

С улицы виден масштаб ...

Вблизи- подробности и запах приготовлений к "премьере". (ну негде горшки поставить на всей площадке, только ко входу)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • KVentz изменил название на «Окружная»
  • 2 недели спустя...

Турникеты интересно настроены:

20221103_140935.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь турникеты на втором этаже павильона МКЖД? А куда именно они ведут: на северную или на южную платформу, по часовой или против часовой стрелки? И как теперь попадать на южную платформу (по часовой стрелки, в сторону Владыкина) со стороны свежеоткрытого надземного перехода? Два раза проходить через турникеты? Ведь у южной платформы были свои отдельные турникеты на первом этаже павильона МКЖД.

Изменено пользователем Flipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Flipper сказал:

Это ведь турникеты на втором этаже павильона МКЖД? А куда именно они ведут: на северную или на южную платформу, по часовой или против часовой стрелки? И как теперь попадать на южную платформу (по часовой стрелки, в сторону Владыкина) со стороны свежеоткрытого надземного перехода? Два раза проходить через турникеты? Ведь у южной платформы были свои отдельные турникеты на первом этаже павильона МКЖД.

Эти турникеты установлены в общем надземном конкорсе МЦК. Не обязательно идти через них, чуть дальше по ходу движения есть театр безопасности. Проходите через него, спускатесь на уровень платформы, и через турникеты проходите к ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Flipper сказал:

А куда именно они ведут: на северную или на южную платформу, по часовой или против часовой стрелки? И как теперь попадать на южную платформу (по часовой стрелки, в сторону Владыкина) со стороны свежеоткрытого надземного перехода?

Тут чертеж как было при открытии, сейчас добавили турникеты, ну не суть, принцип должен быть понятен: синим - "свежеоткрытый надземный переход" транзитом, зелёным - через турникеты на северную платформу против часовой в сторону Лихобор, красным - мимо турникетов вниз на южную платформу в сторону Владыкино (там свои турникеты) и выход в город на Станционную ул.

8638-15-ТПУ23-10248-15-Р-2.3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда, значит, на той подробной схеме на карте, фото которой выкладывали ранее, неправильно нарисовано. Там почему-то на том месте, где у вас красные стрелки, нарисованы барьеры и отдельная линия турникетов, причём какая-то подозрительно короткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Flipper сказал:

Там почему-то на том месте, где у вас красные стрелки, нарисованы барьеры и отдельная линия турникетов, причём какая-то подозрительно короткая.

Там не барьер, а досмотровые рамки, фото чертежа есть несколькими сообщениями выше, там и стрелочки проходов указаны, "короткая линия турникетов" (на той фото обрезано) - это на проход (без оплаты) тех, кто поднимается с южной платформы / из города и идёт на надземный переход право/лево по синей. Эти турникеты - чтобы мимо рамок не лезли кто идёт в обратную сторону.

Если непонятно - перерисую, но только днём уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это односторонние турникеты, к которым ничего не надо прикладывать и которые пускают только тех, кто поднимается с южной платформы в надземный переход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Flipper  да.

По первоначальному проекту вход на МЦК должен был быть с надземного перехода (аналогично как сейчас на Рокоссовского), турникетная линия шла от лифта до лифта и был бы бесплатный переход между платформами МЦК без всех этих выкрутас. Но поскольку весь узел отстовал на годы, на МЦК сделали "временный" (который теперь наверное останется постоянный) вход со Станционной ул. только с лестницей (подъемник вдоль перил вроде не так давно смонтировали, я тут бываю только несколько раз в год). Когда сейчас все достроили - получилось что получилось.

И подскажите, кто там уже был - вот эта лестница, она для пассажиров не доступна? И с другой стороны перехода на уровень земли по проекту должен был лифт пристроен - там никаких следов конечно нет?..

IMG_20221026_160347.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vlad сказал:

@Flipper

И подскажите, кто там уже был - вот эта лестница, она для пассажиров не доступна? И с другой стороны перехода на уровень земли по проекту должен был лифт пристроен - там никаких следов конечно нет?..

IMG_20221026_160347.jpg

Старая лестница недоступна пассажирам.

Лифт не пристроен к этой лестнице, а устроен внутри нового павильона. Угол двери к нему и табличка ЛИФТ видны сквозь лестничные конструкции на приведенной Вами фотографии . Я им пользовался.

IMG_20221105_080608.jpg

Изменено пользователем Vladimirturist
Опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Vlad said:

И подскажите, кто там уже был - вот эта лестница, она для пассажиров не доступна?

А для чего и для кого она должна была быть по проекту: для эвакуации, только для сотрудников или для обычного "мирного" прохода обычных пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Flipper сказал:

только для сотрудников

Не знаю, как по проекту, но там есть проход только в "техническую" часть надземного перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Flipper сказал:

А для чего и для кого она должна была быть по проекту: для эвакуации, только для сотрудников или для обычного "мирного" прохода обычных пассажиров?

Просто выход в город должен был быть. Лестницу построили, а с лифтом и не заморачивались значит. Вот вся часть, которая проектировалась по титулу МЦК (туда по чертежу влево через двери, вправо - стыковка с другим проектом):

8638-15-ТПУ23-10248-15-Р-2.3-1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vlad сказал:

Просто выход в город должен был быть. Лестницу построили, а с лифтом и не заморачивались значит. Вот вся часть, которая проектировалась по титулу МЦК (туда по чертежу влево через двери, вправо - стыковка с другим проектом):

8638-15-ТПУ23-10248-15-Р-2.3-1.gif

Странный спуск без отделки, больше на технический смахивает. А вообще весь проект из серии я тебя слепила из того что было... Жуткая несогласованность проектов.. 

Вместо того чтобы построить в единую линию надземные переходы к Северному и южному входу МЦД1  Окружная они составлены из двух кусков...

Площадка у Южного выхода МЦД -переход на МЦК и метро явно будет перегружена... Двух эскалаторов на подъëм спуск в надземный переход там явно мало... 

Винтовая лестница выхода на Локомотивный проезд явно не будет способствовать его популярности.

Ну и на Северном выходе переход через улицу в подземный переход под соединительной ветвью тоже претендует на приз оригинальных решений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид с квадрокоптера на транспортно-пересадочный узел «Окружная» на севере Москвы

766191.1200x1200p.jpg

766207.1200x1200p.jpg

766202.1200x1200p.jpg

766196.1200x1200p.jpg

766203.1200x1200p.jpg

остальные фото в источнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты наземного транспорта Москвы изменятся у метро, МЦК, МЦД-1 станции «Окружная» 4 ноября

766034.400xp.jpg

Маршруты наземного транспорта столицы изменятся у метро, Московского центрального кольца (МЦК), первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) станции «Окружная» 4 ноября 2022 года. Остановки наземного транспорта станут ближе ко входу в метро, МЦК и МЦД, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

«С 4 ноября меняются маршруты у метро, МЦК, МЦД «Окружная». Это связано с открытием нового вестибюля метро «Окружная». Остановки наземного транспорта станут ближе ко входу в метро, МЦК и МЦД», - говорится в сообщении.

Так, автобусы т36, 154 и 677к в сторону Дмитровского шоссе останавливаются у нового входа в метро. Кроме того, у автобусов 238, 282 и 524 остановка теперь прямо у входа в метро, а автобус 194 в сторону метро «Петровско-Разумовская» идет через ул. Станционная и Локомотивный проезд. Автобус 677к в обе стороны идет через ул. Станционная и новый вход в метро.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о завершении строительства транспортно-пересадочного узла «Окружная».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vlad сказал:

Ага, вот тут как раз видно, где должен был пристроен лифт - там даже отделку перехода не сделали:

 

766202.1200x1200p~3.jpg

Там даже специально не стали продлевать металлоконструкции на которых закреплены внешние панели... Непонятно что теперь будут делать с этой лестницей и частью недо оформленного перехода с артефактами

Изменено пользователем Kotjara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kotjara сказал:

Непонятно что теперь будут делать с этой лестницей и частью недо оформленного перехода с артефактами

Лестницу, надеюсь, уберут - съедает пространство, выглядит неэстетично, да и продувается со всех сторон - сомневаюсь, что это соответствует МЦК-МЦДшным стандартам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vlad сказал:

Ага, вот тут как раз видно, где должен был пристроен лифт - там даже отделку перехода не сделали:

 

766202.1200x1200p~3.jpg

Даже, кажется, видно и почему лифтовую шахту не сделали- проем на втором уровне ограничен двутавровыми раскосами

IMG_20221106_000655.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Vladimirturist сказал:

проем на втором уровне ограничен двутавровыми раскосами

Обустройству прохода на площадку перед лифтом это не помешало бы (передвиньте мысленно дверь справа из кадра на проем), аналогично как и с приемом на лестницу с противоположной стороны:

 

Screenshot_20221106-003946~2.png

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vlad сказал:

766202.1200x1200p~3.jpg

Вот интересно, а кто-нибудь теперь собирается заделывать эту дыру в отделке в желтом кружке (равно как и вторую подобную с другой стороны перехода, чуть меньше по длине, тоже видна на многих снимках)?  Или так этот позор и оставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Yuri Popov сказал:

Или так этот позор и оставят?

Ставлю на то, что оставят, ибо всем пофиг. 

Вообще, там настолько всё запутано, что надо съездить и посмотреть своими глазами (походить своими ногами). 

 

(добавлено через несколько часов)

6 часов назад, Tolik сказал:

надо съездить и посмотреть своими глазами

... что я и сделал

DSC_1588.JPG

 

Впечатления: грандиозное сооружение, сделано всё неплохо, но слишком долго приходится ходить и ездить на эскалаторах.

Например, я приехал на МЦК, хотел перейти на МЦД. Когда поднимаешься с платформы МЦК, указатели на Д1 ведут нелево, в сторону выхода № 9. Идёшь по длинному надземному переходу, а справа совсем рядом видна платформа в сторону центра. Но надо идти до конца, спускаться к выходу 9 (который, кстати, непонятно зачем: там абсолютно ничего нет), потом подниматься на платформу и идти почти столько же обратно (Штадлер же короткий).

На самом деле можно пойти и направо, так получится, наверно, чуть ближе, но там будет больше народу.

Ещё одна странность: если зайти во вход № 4 или 6, надо сразу пройти турникеты МЦД. А если надо на метро или МЦК - придётся прикладывать карту снова на другом турникете и надеяться, что деньги не пропали. Или обойти "шайбу" вокруг и зайти через вход № 2 или 3. Это не страшно, тем более, что входы 4 и 6 находятся "посреди ничего". Но ТПУ должен быть спроектирован так, что не важно, куда вошел.

 

Кстати, фотка выше сильно ужалась движком форума, потому мелкие буквы не читаемы.

Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...