Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Проспект Победы»


dars-dm
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Так к декабрю станцию успеют достроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылки на видео нет. Надеюсь, к новому году станцию откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метростроевцы ждут денег

 

Закончить строительство и пустить метро до станции «Проспект Победы» до нового года пообещал премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов в ходе рабочего визита на строящийся объект. Приглашенные журналисты убедились – отделочные работы уже ведутся. Ну а руководство Казметростроя не сомневается: будут деньги – будет станция!

 

Напомним, что из-за недостаточного и несвоевременного финансирования строительства казанского метрополитена оно велось в усеченном объеме. В результате вместо семи предусмотренных проектом станций в эксплуатацию сдали только пять в центральной части города. Конечные станции оказались в малолюдных местах, вдали от основного пассажиропотока. Соответственно, загрузка метро проявляется только в час пик, в остальное время составы ходят почти пустыми. При этом себестоимость перевозки одного пассажира составляет 39 рублей, в то время как цена билета – 10 рублей. Разницу покрывают из бюджета РТ.

 

«С вводом в строй станций «Проспект Победы» и «Козья слобода» мы ожидаем увеличения пассажиропотока минимум в два раза, – говорит заместитель начальника Казметростроя Вениамин Терзиманов. – Естественно, появятся дополнительные составы, и промежуток времени между ними в часы пик будет доведен до двух минут».

 

По словам Терзиманова, несмотря на отсутствие достаточного финансирования, работы не останавливались ни на минуту. В сентябре метростроевцы планируют закрыть станцию и начать интенсивные отделочные работы.

 

«Мы будем стремиться все закончить в самые сжатые сроки», – пообещал Вениамин Константинович.

 

Глава правительства обнадежил собравшихся в том, что работы будут закончены до зимы, и первые пассажиры войдут в вестибюль еще до нового года. Также он заметил, что работы идут хорошими темпами вне зависимости от количества денег.

 

«Мы были здесь чуть менее года назад, и уже видно, какие работы выполнены, – сказал премьер. – Конечно, необходимы серьезные финансовые вложения, и эту станцию можно будет сдавать в этом году. Такую задачу мы с мэром сегодня поставили. Составили график финансирования».

 

Как сказал Рустам Минниханов, он и мэр Казани Ильсур Метшин в связи с предстоящей Универсиадой надеются на поддержку федерального бюджета. На следующий год запланировано потратить два миллиарда рублей на строительство. А вообще до 2014 года в Казани появится как минимум еще пять станций.

 

К слову сказать, отсутствие денег на интенсивный «аккорд» никак не сказывается на зарплате рабочих. Как нам рассказал электрик спецучастка №3 Анатолий Зимуров, зарплату им платят вовремя, и никаких претензий к руководству метростроевцы не имеют.

 

«У нас все в порядке, деньги выдают день в день, как положено, – говорит Анатолий, – ну а мы стараемся. Работаем по графику, как надо».

 

«Сейчас начали работу в котловане со стороны рынка, соединяем все в единый комплекс,– подтверждает твердые намерения руководства горный мастер Саяфетдин Хайрутдинов. – И подземный переход, и метро, и трамвайные остановки, и даже подземные торговые ряды строим. До морозов, думаю, успеем».

 

8.09.2008, "116auto.ru"

 

 

Станция «Проспект Победы» будет сдана в конце 2008 года

 

http://s42.radikal.ru/i097/0809/2f/ccf3126963cdt.jpg

 

http://s44.radikal.ru/i104/0809/8d/875671462880t.jpg

 

http://s40.radikal.ru/i089/0809/39/4cd226b4a96at.jpg

 

http://s49.radikal.ru/i123/0809/4e/508cac8ac020t.jpg

 

Сегодня на станции «Проспект Победы» побывали Премьер-министр РТ Рустам Минниханов и мэр Казани Ильсур Метшин. Речь во время осмотра станции шла о дальнейшем финансировании строительства, поскольку из-за недостатка средств объект не был сдан вовремя в эксплуатацию.

 

По словам заместителя начальника МУП «Казметрострой» Вениамина Терзиманова, в настоящее время проходка тоннелей завершена полностью. Тоннелепроходческие комплексы «Катюша» и «Полина» извлечены из-под земли и транспортированы для работы в Подмосковье.

 

На станции «Проспект Победы» развернулись работы по внутренней отделке и подводу инженерных коммуникаций. На краю станции, которая, к слову, мелкого заложения, со стороны «Макдональдса» ведется бетонирование котлована. В сентябре эти работы планируется завершить. Станция будет закрыта снаружи полностью, можно будет проводить внутреннюю отделку.

 

Сдавать станцию в эксплуатацию зимой, считает В.Терзиманов, достаточно сложно. Журналистов интересовал вопрос, а не будет ли заливать станцию во время сильных дождей. Оказывается, "на проспекте Победы такого не случиться не может, поскольку есть время, чтобы все сделать в соответствии с проектом". К тому же микрорайон Горки - достаточно высокое место.

 

Что касается строительных материалов, то они уже закупаются. Партии мрамора и гранита прибывают из Индии. Этот материал также поступает из российских месторождений и Украины. Металл поставляют прокатные заводы Нижнего Тагила, электрическое оборудование тоже будет получено от российских изготовителей. Все остальные материалы и оборудование будут поставлены российскими производителями.

 

Директор Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений (заказчик) Анатолий Церцеил рассказал о том, что в основу архитектурно-художественного оформления интерьера станции заложена тема победы советского народа в Великой Отечественной войне. Облицовка колонн и путевых стен будет выполнена из мраморных и гранитных плит. Спаренные колонны, расположенные с двух сторон вдоль платформы и объединенные декоративным элементом, образуют Триумфальную арку. Каждая из арок посвящена одному из городов-Героев, название которого выгравировано на стекле, расположенном между спаренными колонами. В пролетах между арками размещены люстры, символизирующие праздничный салют. Дополнительное освещение платформы осуществляется светильниками, расположенными вдоль балок. Полы будут выложены полированным гранитом разных пород по специальному рисунку. Стены, колонны и пилястры вестибюлей планируется облицевать камнем тех же пород. Отдельные элементы в отделке станции выполнены на 80 процентов, в целом станция готова на сегодняшний день на 35 процентов, сообщил А.Церцеил. Возводить станцию помогает 44-й тоннелепроходческий отряд из Сочи.

 

По словам А.Церцеила, объект возводится на принципах софинансирования: 20 процентов средств поступает из российского бюджета, 80 – из республиканского. За период строительства из бюджета РФ должны поступить 635 миллионов рублей. Данная сумма уже получена. Из бюджета РТ получено 800 миллионов рублей. Предполагается, что в дальнейшем строительство метрополитена будет осуществляться на паритетной основе.

 

Тем временем, Премьер-министр РТ Рустам Минниханов и мэр Казани Ильсур Метшин ознакомились с ходом работ на станции, а также определились с финансированием объекта.

 

Как заметил в беседе с журналистами Р.Минниханов, метростроевцев планируется поддерживать в плане финансирования, тем более, что ход работ осуществляется достаточно хорошими темпами. Как отметил Премьер, объект требует серьезных денежных вложений. В этом случае станцию в конце года можно будет реально сдать в эксплуатацию. «Именно такую задачу мы поставили сегодня», - подчеркнул он.

 

График финансирования придется решать с помощью заимствования из других статей республиканского бюджета. На будущий год, как сообщил Р.Минниханов, есть поручение Президента РТ, на основании которого в проект бюджета на строительство станции заложено около 2 миллиарда рублей. Правда, первоначально планировалось выделить 500 миллионов, но Минтимер Шаймиев внес изменения в сторону увеличения суммы.

 

Премьер-министр РТ отметил, что кроме двух ныне строящихся станций, к началу этого важного мероприятия необходимо ввести в строй еще 4. Всего должны быть открыты 6 станций, заключил Р.Минниханов.

 

8.09.2008, Официальный Портал Правительства РТ

8 сентября, «Татар-информ»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, в Казани есть опыт доведения станции до ума за три месяца после окончания строительства несущих конструкций, но, имхо, "Проспект Победы" будет открыт позже Нового Года - скорее, ко дню Победы. Уж слишком много проблем с финансированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, "Проспект Победы" будет открыт позже Нового Года - скорее, ко дню Победы. Уж слишком много проблем с финансированием.

 

Чиновники вчера пообещали открыть станцию в этом году. Думаю, так оно и произойдет. Славянский Бульвар, судя по фотографиям, за 2 недели до открытия не имел гранита на платформе, светильников на фонарях и т.д. Единственное, что у меня вызывает серьезные сомнения, успеют ли построить весь подземный переход на перекрестке Пр. Победы - Зорге. По проекту в плане он представляет собой квадрат, с 4 основными входами-выходами на разные стороны перекрестка, а также входами/выходами к трамвайным платформам. Сейчас из 4 проходов готов 1 торгово-пешеходный проход под Пр. Победы, непосредственно над телом станци. Там, как и в перронном зале станции, уже идут отделочные работы мрамором. Нужно построить еще два прохода под Зорге и один под. Пр. Победы. Строительство последнего вызывает особые опасения. Как бы не получилось, что его не построят, а оставят заделом на будущее. Примерно тоже самое произошло в районе южного вестибюля "Суконной Слободы". Выход из метро выводит лишь на одну сторону Эсператно. Переходить магистраль нужно по светофору. У северного вестибюля Горок та же картина.

 

 

Когда в Казани откроют станцию «Проспект Победы»?

 

http://s61.radikal.ru/i173/0809/ce/af4314b260f6.jpg

 

 

Когда в Казани только еще начали строить метро - чиновники заверили горожан: в 2005 будет 7 станций. На дворе 2008-й - а станций лишь пять. На остальные денег не хватает.

 

Шестую, пожалуй, самую долгожданную станцию - «Проспект Победы» обещали открыть в этом году в августе. Нужна она и жителям Горок, продирающимся в центр через пробки, и властям. Не только чтобы радостно отрапортовать. Здесь и финансовый интерес. Ведь себестоимость одной поездки в казанском метро самая высокая в стране - 39 рублей, при цене билета 10 рублей.

 

А введение в строй «Проспекта» значительно увеличит пассажиропоток и, следовательно, доход подземки. Как говорят чиновники - «Умножайте на два, не ошибетесь».

 

- А официального плана по открытию станции в августе не было, - сделал неожиданное заявление директор дирекции строительства подземных транспортных сооружений Анатолий Церцеил. - Есть другая дата - декабрь 2009 года. Но на завершение всех работ нужна кругленькая сумма - порядка 2 миллиардов рублей.

 

У премьер-министра республики Рустама Минниханова, который вчера вместе с мэром Казани спустился посмотреть строящуюся станцию, взгляд на ситуацию оптимистичный.

 

- Работа идет очень неплохо, мы поставили задачу - сдать станцию в этом году, - подчеркнул он. - Кроме того, есть поручение президента - выделить в следующем году на строительство метро не меньше 2 миллиардов рублей, вместо запланированных 500 миллионов. Рассчитываем мы и на федеральный бюджет. Всего к Универсиаде мы планируем открыть еще пять станций метро как минимум. В этом у нас сомнений нет.

 

Мы тоже осмотрели строящуюся станцию. В будущем здесь будет мрамор и гранит. Картины из мозаики в темно-бордовых и темно-коричневых тонах посвященные победе в Великой Отечественной войне. Появятся экскаваторы и лифт для инвалидов.

 

- Главное здесь будет сухо, - обещают метростроевцы. - Горки высокая местность. В отличие от Кольца, где уже через два метра вниз - вода.

 

Вызывает немало вопросов и еще одна строящаяся станция - «Козья слобода» у Энергоуниверситета.

 

- Строительство находится в начальной стадии, нет возможности выделять средства, - сообщил Анатолий Церцеил. - Проходка идет достаточно хорошо. Сама станция пока строится слабо.

 

http://i071.radikal.ru/0809/54/e3644e5c2dd1.jpg

 

Всего на бумаге существует 4 линии казанского метро. Сроки строительства утверждены лишь у первой - до 2015 года.

 

* Первая (частично уже существующая) протянется из Азино в Авиастроительный район.

 

* Вторая пройдет из Московского района по улицам Ш. Уcманова, Волгоградская, проспект Ямашева. Пересечет Казанку, охватит Сибирский тракт, улицы Гвардейская и Зорге и соединится с уже открытой станцией метро «Горки».

 

* Третья пойдет от проспекта Амирхана, через центр (Вишневского, Эсперанто, Петербургская) до ж/д станции «Вахитово»

 

* Четвертая будет проложена от станции «Вишневского» через «Акчарлак», Ипподром, Азино-1 до центра нового восточного жилого района.

 

9.09.2008, "Комсомолькская Правда - Казань"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на станции не будет лотка между рельсами и они будут со сплошными, к тому же и деревянными шпалами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славянский Бульвар, судя по фотографиям, за 2 недели до открытия не имел гранита на платформе

Имел, имел - за исключением небольших проплешин, где ранее стояли временные металлические короба вдоль путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Проспект Победы»: станцию сдадут к 26 декабря

 

До Нового года необходимо пустить в эксплуатацию шестую станцию Казанского метрополитена – «Проспект Победы». Такую задачу поставил метростроевцам премьер-министр РТ Рустам Минниханов после ее осмотра.

 

Проходческие работы на станции «Проспект Победы» завершены и сама конструкция тоннеля-«трубы» готова на 80%. Рельсы готовы принять первые составы, уложен мрамор темно-зеленого цвета, выстроились в ряд вдоль перрона колонны, над которыми поднимутся своеобразные триумфальные арки. Рабочие заканчивают монтажные работы и укладывают кабеля. Но, судя по внешнему виду новой станции, в воздухе которой стоит легкий туман строительной пыли, до окончания работ еще далеко. Как рассказал директор МУП «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» Анатолий Церцеил, оснащенность «Проспекта Победы» составляет пока около 35%. Предстоит закончить прокладку коммуникаций и других систем жизнеобеспечения.

 

Об этом, а также о самом больном вопросе – финансировании - шла речь на рабочем совещании, проведенном прямо на объекте. В обсуждении проблем вместе с главой кабмина республики приняли участие мэр Казани Ильсур Метшин, начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, гендиректор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, другие официальные лица.

 

- Если судить по объемам финансирования, работы идут неплохо, - заключил премьер-министр РТ Рустам Минниханов. – Но, конечно, нужны серьезные финансовые вложения и тогда станцию «Проспект Победы» можно в этом году сдать, такую задачу метростроевцам мы с мэром Казани поставили. Сейчас составим график финансирования, возможно, для этого придется заимствовать какую-то часть средств из других источников и статей бюджета. Согласно поручению Президента Татарстана для продолжения строительства метрополитена в проект бюджета республики на следующий год заложены расходы в размере около двух миллиардов рублей вместо планируемых изначально 500 миллионов. Надеемся и на поддержку федерального бюджета, ведь к Универсиаде нам необходимо построить еще пять-шесть станций.

 

Как добавил начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, 2 млрд рублей необходимы в этом году, чтобы завершить строительство станции «Проспект Победы» вместе с перегонным тоннелем до станции «Горки». Поэтому решено оптимизировать работы, например, для пуска станции в эксплуатацию открыть не все пешеходные переходы.

 

В целом, согласно договоренностям, объем финансирования строительства Казанского метрополитена должен складываться на паритетных началах с федеральной казной, но пока что вместо формулы «пятьдесят на пятьдесят» из российского бюджета поступает лишь 20%, остальные выделяет республика. Грядущая Универсиада должна стать стимулом для дополнительного объема денежных средств из центра.

 

9.09.2008, "Казанские Ведомости"

 

 

Метростроевцев озадачили. "Проспект Победы" надо закончить в этом году

 

Еще недавно метростроевцы говорили, что станцию Казанского метро "Проспект Победы" реально сдать только в следующем году (вообще-то изначально предполагалось, что она будет готова к концу августа 2008-го, но сказался недостаток финансирования). Однако посетившие вчера объект Премьер-министр РТ Рустам Минниханов и мэр Казани Ильсур Метшин поставили перед строителями задачу: завершить работы до конца этого года.

 

Сегодня здесь пока еще трудновато дышать от запахов бетона, железа, земли и камня, свет временных голых лампочек забивается вспышками сварки, кладутся кирпич и гранитные плиты. Но, как все надеются, вскоре все будет иначе - мрамор, стекло, гранит, яркий свет люстр...

 

По словам директора МКП "Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений" Анатолия Церцеила, станция готова на 35%. Что касается общей схемы, то в комплекс расположенной на глубине шестнадцати метров трехпролетной станции "Проспект Победы" войдут также два подземных вестибюля и блок служебных помещений.

 

В основе архитектурно-художественного решения интерьеров станции - тема победы советского народа в Великой Отечественной войне. Расположенные по сторонам платформы и объединенные декоративным элементом спаренные колонны по замыслу образуют общую триумфальную арку, где каждая отдельная арка посвящена одному из городов-героев - их названия выгравированы на стеклах, расположенных между спаренными колоннами. На потолке в пролетах между арками будут находиться люстры, своей формой символизирующие победный салют. Картину дополнят оформленные сюжетными композициями из мозаики входы на платформу.

 

Облицовка колонн и путевых стен выполняется из мраморных и гранитных плит. Полы выкладываются полированным гранитом разных пород по специальному рисунку (мрамор и гранит для отделки станции добываются на российских, украинских и индийских месторождениях).

 

Осмотревший строительство Рустам Минниханов был настроен весьма оптимистично: "Считаю, что работа идет очень неплохо. Вспомните, что здесь было меньше года назад, сколько всего сделано! И мы будем всячески поддерживать строительство, но, конечно, в зависимости от имеющихся средств... Да, в строительство метро необходимы серьезные финансовые вложения, но эту станцию можно сдать в текущем году. Такую задачу мы с мэром Казани и поставили сегодня. Не исключено, что для этого придется заимствовать какую-то часть средств... На следующий год мы заложили в проект бюджета на строительство метро не менее двух миллиардов рублей (планировали 500 миллионов, но Президент Татарстана внес изменения). И мы серьезно надеемся на поддержку федерального бюджета, поскольку еще пять станций, которые мы должны построить, это объекты, связанные с Универсиадой-2013. А по этой станции у нас никаких сомнений нет".

 

Необходимо добавить, что финансирование строительства станции ведется по схеме: 20% - из бюджета РФ, 80% - из бюджета РТ. Но ориентировочно с 2009-2010 годов работы будут вестись исходя из принципа 50х50.

 

По словам начальника МУП "Казметрострой" Марата Рахимова, его ведомство надеется, что строительство будет финансироваться через бюджет РФ - как подготовка к Универсиаде-2013. Всего же на возведение шести станций предусмотрено выделение 39 миллиардов рублей. Впрочем, дополнил Марат Рахимов, пока еще нет согласованной программы дальнейшего строительства. Что касается "Проспекта Победы": "Задача поставлена, будем стараться. Сейчас надо начинять станцию кабельной продукцией, оборудованием. И будем ждать денег (на завершение строительства станции необходимо 2 миллиарда рублей. - Т.Л.)".

 

Предполагается, что ввод в строй "Проспекта Победы" и "Козьей Слободы", которые дополнят уже имеющиеся пять станций, обслуживающих, в основном, центральную часть Казани, повысит рентабельность метро. А пока что себестоимость поездки одного пассажира в Казани самая высокая по стране - 39 рублей при цене билета 10 рублей.

 

9.09.2008, "Время и Деньги"

 

 

Открытие станции «Проспект Победы» откладывается до зимы

 

Казанские метростроевцы обратились за помощью к правительству республики.

 

http://s58.radikal.ru/i161/0809/3e/e5ffff6d3549t.jpg

скриншоты - kazantransport.by.ru

Объект планировалось сдать к 30 августа, но подвело финансирование. Чтобы закончить возведение станции, нужно два миллиарда рублей. По подсчетам специалистов, с открытием "Проспекта Победы" пассажиропоток увеличится в несколько раз. Сегодня в проблемы затянувшейся стройки вникал премьер-министр РТ Рустам Минниханов. Он пообещал найти деньги, поскольку, по его словам, эту станцию нужно обязательно сдать в этом году, возможно, к зиме. Новая станция подземки будет напоминать казанцам о победе в Великой Отечественной войне. Эта тема стала основной в оформлении станции. Вестибюли украсит изумрудный и красный гранит из Индии. В следующем году строителям предстоит сдать в эксплуатацию станцию «Козья слобода». Причем республике снова придется потратиться. В 2009 году на метро планируется выделить еще два миллиарда рублей.

 

8.09.2008, ТК "Эфир"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на станции не будет лотка между рельсами и они будут со сплошными, к тому же и деревянными шпалами?

 

Лоток на станциях обязателен. Вероятно, рельсы в районе перрона лежат по временной схеме для возможности подъезда мотодрезины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Общеувязочная схема станционного комплеса "Проспект Победы":

 

http://s59.radikal.ru/i164/0809/b2/43009302cdf0t.jpg

 

http://s48.radikal.ru/i119/0809/d7/9086ff2a974ct.jpg

 

23.09.2008 В районе южного вестибюля продолжаются работы по возведению помещений кассового зала и схода в подземный переход (на верхней схеме внизу справа):

 

http://i072.radikal.ru/0809/9e/5605e651c177t.jpg

 

http://i069.radikal.ru/0809/e3/6915eb31e735t.jpg

 

http://s51.radikal.ru/i132/0809/59/1b41ee17bf26t.jpg

 

На другой стороне Зорге тоже идут работы, но этот выход открыть к концу декабря скорее всего не успеют:

 

http://i046.radikal.ru/0809/50/a3d3dbf5b08ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появятся экскаваторы

Журналамеры ОТЖИГАЮТ :shuffle: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С 16 октября по 6 ноября будет частично закрыта проезжая часть в Приволжском районе г.Казани

В связи со строительством лестничного схода к станции метро «Проспект Победы» по улице Р. Зорге, состоится частичное закрытие проезжей части по проспекту Победы (нечетная сторона) с 22 часов 16 октября по 6 ноября 2008 года. Исполнительный комитет г.Казани просит горожан заранее рассмотреть иные возможные маршруты передвижения на время строительных работ и приносит свои извинения за причиненные временные неудобства.

 

16.10.2008, "Официальный Портал Мэрии Казани"

 

 

 

В Казани временно будет закрыта улица Зорге

 

В связи с проведением работ по строительству лестничного схода к станции метро «Проспект Победы», в период с 22:00 16 октября по 6 ноября 2008 года, планируется частичное закрытие проезжей части по улице Зорге на пересечении с проспектом Победы.

 

Городская инспекция безопасности дорожного движения Казани просит всех водителей соблюдать временно установленные знаки и быть внимательными и осторожными.

 

16 октября, "Татар-Информ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает какой объем работ выполнен на станции на сегодня и успеют ли до 26 декабря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа идет. Должны успеть открыть станцию до нового года. Задача была поставлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-Lex, могу открыть маленький секрет, как можно попасть на станцию "Проспект Победы". Вот с того места, где ты снимки делал, если смотреть, то в самом конце забора ближе к перекрестку за киоском стоит синяя кабинка. Там есть маленькая щелочка, в которую часто работяги выходят и заходят. Можно в нее пройти, ну а потом спустится и в тот самый проем, где стоят рулоны гидроизоляции на твоем снимке вместе с двумя мужиками. Там будет второй уровень станции и что-то типа дырки, в которую хорошо виден платформенный участок. Можно поснимать. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. может заходить любой, кто пожелает? Такого быть не должно, за такое могут и по шапке дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,кстати кто знает, что там с "Русичами", когда их должны доставить? Информации по ним почему-то ноль, может имеющимися составами решили обойтись? По экскалаторам так же писали,что проводили конкурс и тоже пока нет информации, тишина, а ведь их еще и монтировать надо, как впрочем и лифт для маломобильных групп населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. может заходить любой, кто пожелает? Такого быть не должно, за такое могут и по шапке дать.

 

Конечно же такого нет. Стройплощадка охраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно попасть на станцию "Проспект Победы". Вот с того места, где ты снимки делал, если смотреть, то в самом конце забора ближе к перекрестку за киоском стоит синяя кабинка. Там есть маленькая щелочка, в которую часто работяги выходят и заходят. Можно в нее пройти, ну а потом спустится и в тот самый проем, где стоят рулоны гидроизоляции на твоем снимке вместе с двумя мужиками. Там будет второй уровень станции и что-то типа дырки, в которую хорошо виден платформенный участок. Можно поснимать. Проверено.
А это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По экскалаторам так же писали,что проводили конкурс и тоже пока нет информации, тишина, а ведь их еще и монтировать надо, как впрочем и лифт для маломобильных групп населения.

 

Как правило никто специально не распространяет информацию о таких мелочах, как монтаж эскалаторов, лифтов для инвалидов и т.п. Все идет своим чередом, работы производятся. Конкурс проведен уже давно. Будет 7 эскалаторов с небольшой разницей подъема между вестибюлями.

 

Проверено.
А это?

 

Это человеческий фактор, думаю. На первой странице темы есть фотографии внутри стройплощадки. Обычно это делается по согласованию с метростроевцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. может заходить любой, кто пожелает? Такого быть не должно, за такое могут и по шапке дать.

Конечно же такого нет. Стройплощадка охраняется.

 

Ребята, кто хочет, тот найдет возможности, кто не хочет - ищет причины. Да, стройплощадки охраняются. Да можно по шапке получить, но тем и отличается истинный фанат от не фаната, что он все сможет. Вот в мой приезд в Казань я побывал на двух стройплощадках Казани - "Козьей слободе" и посмотрел на строительство "Проспекта Победы". Да еще демонтажную камеру у Кремля обследовал, куда с Козы щит в будущем году придет.

Да любого на метростройку не пустят и правильно. Нечего шляющимся там делать. Но вот K-Lex дырку в заборе я подсказал, можно перед открытием станции исторические снимки сделать!!!

А если согласование делать, то на это уйдет много нервов и времени, а еще может закончится просто ничем.

Ну чтобы не быть голословным цепляю три фотки: две на Проспекте сделаны а одна в котловане Козы.

____.JPG

_______________.JPG

__________.JPG

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если согласование делать, то на это уйдет много нервов и времени, а еще может закончится просто ничем.

 

Видимо ничем заканчивается либо всегда, либо почти всегда. Иначе народ бы не лазил через дырки в заборах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто хочет, тот найдет возможности, кто не хочет - ищет причины. Да, стройплощадки охраняются. Да можно по шапке получить, но тем и отличается истинный фанат от не фаната, что он все сможет. Вот в мой приезд в Казань я побывал на двух стройплощадках Казани - "Козьей слободе" и посмотрел на строительство "Проспекта Победы".

Знаю, вместе с Алексеем.

Да еще демонтажную камеру у Кремля обследовал, куда с Козы щит в будущем году придет.

Да любого на метростройку не пустят и правильно. Нечего шляющимся там делать. Но вот K-Lex дырку в заборе я подсказал, можно перед открытием станции исторические снимки сделать!!!

На всех перечисленных стройплощадках я бывал, грязь в котлованах помесил. Фотографии в темах периодически выкладывались. Сейчас на ПП довольно активно - много и людей, и материалов. Поэтому контроль там высок. А былые технические спуски уже засыпаются. Кроме того, сейчас и забор местами передвинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 16 октября по 6 ноября будет частично закрыта проезжая часть в Приволжском районе г.Казани

В связи со строительством лестничного схода к станции метро «Проспект Победы» по улице Р. Зорге, состоится частичное закрытие проезжей части по проспекту Победы (нечетная сторона) с 22 часов 16 октября по 6 ноября 2008 года. Исполнительный комитет г.Казани просит горожан заранее рассмотреть иные возможные маршруты передвижения на время строительных работ и приносит свои извинения за причиненные временные неудобства.

 

16.10.2008, "Официальный Портал Мэрии Казани"

 

 

 

В Казани временно будет закрыта улица Зорге

 

В связи с проведением работ по строительству лестничного схода к станции метро «Проспект Победы», в период с 22:00 16 октября по 6 ноября 2008 года, планируется частичное закрытие проезжей части по улице Зорге на пересечении с проспектом Победы.

 

Городская инспекция безопасности дорожного движения Казани просит всех водителей соблюдать временно установленные знаки и быть внимательными и осторожными.

 

16 октября, "Татар-Информ"

Есть надежды, что успеют до конца года! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...