Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Остановки и маршруты самарского ОТ


Alexsas
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Когда в прошлом году переехал на ПМЖ в Самару по семейным обстоятельством после нескольких дней поездок по Самаре убедился в бестолковости некоторых маршрутов и остановок ОТ.

Вот примеры:

15+16 троллейбус. Металлург - ул. Советской Армии + ул. Советской Армии - Речной вокзал (второй все время почему то едит до Губернского рынка). Кто делал эти маршруты создавал чем руководствовался. Круче ездить (делая не хилый крюк) в объезд до Вокзала по 4 маршруту, чем ждать 16 на остановки ул. Советской Армии. Старнно, ведь объединив 15+16 маршруты получаешь короче маршрут до вокзала.

Трамвай №13 отдельная песня. Костромской переулок - Овраг Подпольщиков. Подавлющая часть пассажиров доезжает до Оврага и идет на другую остановку (иногда рискуя жизнью через трамвайное кольцо) до следующей остановки, чтобы пересесть на 5, 20 и 22 маршруты. Почему бы этот маршрут не продлить до улицы Красноармейской.

Про остановки отдельной строкой.

Остановки у трамваев на пересечении двух маршрутов и те разные. К примеру Ставропольская/Ново-Вокзальная.

Ведь логичней сделать 3 остановки под каждым светофором.

Такая же ситуация и на пересечении других маршрутов.

Просто супер-логика.

post-11575-1190962415.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Транспортные метаморфозы

20 февраля 2008

 

 

70 килограммов схем и графиков, описаний и рекомендаций об эффективном использовании имеющегося в городе парка машин получили 20 февраля чиновники самарского департамента транспорта. Эти документы должны помочь в решении проблем города: схемы маршрутов устарели, техническое состояние транспортных средств далеко от идеала, дороги не справляются с нагрузками. Для того, чтобы изменить положение к лучшему, необходимы кардинальные меры.

 

Специалисты московского Научно-исследовательского института городского электрического транспорта провели комплексное исследование пассажиропотоков в Самаре. Но это только первый этап. Впоследствии проектные организации Москвы и Санкт-Петербурга займутся разработкой и внедрением новой транспортной схемы областной столицы.

 

Сейчас уже изучены пропускная способность остановочных пунктов, потребность населения в перевозках по маршрутам и видам транспорта. Руководитель департамента транспорта Валерий Графский отметил, что в ближайшее время ожидаются результаты обследования пассажирских перевозок самарским метрополитеном и коммерческими видами транспорта. «Нам предстоит рассмотреть рекомендации ученых по рационализации маршрутной сети по всем видам перевозок», – пояснил он.

 

Пока не известно, каких изменений стоит ожидать. В отсутствие точной информации в городе стали распространяться слухи. К концу этого года якобы планируется ликвидация трамвайной линии по улице Фрунзе. Также, по сообщениям ряда СМИ, уберут трамвайное кольцо на Хлебной площади. В департаменте транспорта Самары 63.ru не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию. Однако косвенным доказательством правоты слухов может служить интерес к транспортной сети города, который в последнее время проявляет самарский градоначальник.

 

Объясняя, почему мэр подписал приказ об увольнении главы трамвайно-троллейбусного управления (ТТУ), Виктор Тархов сказал: «Я смотрю за всеми трамваями и троллейбусами. Объясните мне, почему трамваи вечно пустые ходят на Хлебную площадь? Мы договорились с новым руководителем ТТУ, что все трансформации, которые будут происходить по изменению маршрутов, вы должны готовить для меня, а не я для ТТУ. И должны убеждать меня, что это правильно». Таким образом, не исключено, что предложения по изменению трамвайно-троллейбусных маршрутов будут готовиться именно в бывшем ведомстве Владимира Водолазова. В самом ТТУ от комментариев на эту тему отказались. Источник в городском департаменте транспорта также не подтвердил эту информацию, ограничившись лаконичным – «это все слухи». Кстати, экс-губернатор Константин Титов еще в мае 2007 года также ставил вопрос о целесообразности движения трамваев по улице Фрунзе.

 

Рядовые пассажиры не поддерживают инициативу ликвидации трамваев. 32-летняя работница одного из самарских супермаркетов Елена Кузнецова, каждое утро уезжающая с Хлебной площади, негодует: «Вы посмотрите, сколько народу здесь ездит! Ну как можно отсюда трамваи убирать? А мы должны будем ходить пешком до площади Революции?»

 

Пассажиры могут лишиться и троллейбусов, ходящих по Волжскому проспекту. Уже ликвидирован маршрут №1. Осталась только «тройка» и №11. В этих машинах редко можно увидеть большое количество пассажиров – салоны троллейбусов практически всегда пустуют.

 

Ближе к лету исчезнут с самарских улиц «Газели» – их заменят на автобусы средней и высокой вместимости. Этим вопросом уже занимаются депутаты самарской губернской думы. Водитель «маршрутки», который пожелал остаться неизвестным, относится к этой инициативе неоднозначно: «С одной стороны, это правильно – такие микроавтобусы не предназначены для перевозки людей. Но очень много водителей просто останется без работы». Эта инициатива воспринимается жителями неоднозначно. Многие пассажиры считают, что большие автобусы не смогут полноценно заменить маневренные и быстрые «Газели», к которым давно привыкли горожане.

 

Альтернативой «Газелям» и трамваям может стать самарский метрополитен. Его строительство власти намерены всячески поддерживать. Однако до того времени, когда этот вид транспорта сможет стать полноценной заменой наземным перевозчикам, еще очень далеко.

 

Дмитрий ДОРОШЕНКО, специально для 63.ru

Источник: http://63.ru/news/577.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самарском транспорте грядут перемены

 

Опубликовано: 27.02.2008 17:34

 

В апреле прошлого года городские власти Самары инициировали комплексное транспортное обследование пассажиропотоков в городе. О результатах первого этапа обследования шла речь на сегодняшней пресс-конференции руководителя департамента транспорта Самары Валерия Графского. Обследование проходило при участии специалистов московского "Научно-исследовательского института городского электрического транспорта".

 

Работа началась с изучения пропускной способности остановочных пунктов, потребности населения в перевозках по маршрутам и видам транспорта, а также определения количества подвижного состава по вместимости. Все итоги обследования с рекомендациями предоставлены в департамент транспорта. Сюда относятся схемы и графики, описания и рекомендации об эффективном использовании пассажирского транспорта по времени суток, дням недели, видам перевозок и маршрутам. Однако это еще не полный объем информации, которую планировалось получить от экспертов. Вторым этапом станет разработка документа по оптимизации транспортной сферы, которая откорректирует городскую маршрутную сеть. В итоге Самара получит новую транспортную схему города. Подобный проект уже реализован в Казани, откуда и взят опыт.

 

А уже к 1 июля в Самаре собираются внедрить автоматизированную систему оплаты проезда, позволяющую рассчитываться с АТП путем перевода денежных средств с электронного проездного с последующим зачислением средств на счет транспортного предприятия. Для контроля и учета оплаты проезда в автобусах с кондуктором планируется применение переносных считывающих устройств – ридеров. На автобусах без кондуктора будут применяться стационарные считывающие устройства – валидаторы.

 

Кроме того, планируется открыть около 200 пунктов продаж и пополнения электронных проездных билетов. Они расположатся в отделения банков, салонах сотовой связи, магазинах цифровой техники, центрах эмиссии социальных и транспортных карт, а также в существующих пунктах продажи проездных билетов МП "ТТУ", МП "Пассажиравтотранс", МП "Самарский метрополитен". На электронном проездном будет фиксироваться каждая поездка пассажира и при утере проездного его можно будет восстановить. По мнению горадминистрации, электронный проездной полностью защищен от подделок.

 

Клим Енотов

источник: http://news.samara.ru/news/socium/86517/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Волжский проспект остался без троллейбусов?

Маршруты №№3, 10 и 11 прикажут долго жить

Елена ГЕНИНА — 31.03.2008

 

С 1 апреля проехаться по Волжскому проспекту можно будет только на личном авто, в больших автобусах и маршрутках. Решение о ликвидации трех троллейбусных маршрутов принял на днях городской департамент транспорта. Правда, официальной информации об этом пока нет. «КП» эту новость сообщил информированный источник, близкий к департаменту транспорта. Прошлой весной на набережной измерили пассажирский грузопоток и решили, что использовать там троллейбусы нерентабельно.

Экономия бюджетных средств - порыв понятный. Если ездить в троллейбусах некому, зачем их зря гонять? Хотя летом на всех остановках по Волжскому проспекту с утра до позднего вечера - столпотворение. Народ штурмует маршрутки, стоя на проезжей части. Появление большого троллейбуса или автобуса вызывает бурю восторга, особенно у пожилых и семейных людей:

 

- С детьми в маршрутку не полезешь, - говорят они. - А если запихнешься - пожалеешь: там молодняк с пивом, пассажиры сидят друг на друге. Зимой, конечно, лучше ездить в автобусе, в нем теплее. А летом - только троллейбусы: ни вони, ни выхлопных газов, в салоне прохладнее.

 

Самарцы, узнав от корреспондента «КП» о предстоящих переменах, чешут затылки:

 

- Если и убирать с Волжского проспекта лишний транспорт, то уж лучше личные машины. От них летом во дворы не зайти, кругом выхлопные газы и орущая сигнализация, - говорят они. - Кто хочет отдохнуть, пусть ездит сюда на общественном транспорте. Воздух чище будет, и городу в бюджет копейка.

 

За комментариями мы позвонили в Управление информации и аналитики администрации городского округа Самара

- По маршрутам №№3 и 10 на 1 апреля таких планов точно нет, - успокоили нас. - Движение по 11 маршруту закроют в связи со строительством очередной станции метрополитена по предписанию ГИБДД. Это произойдет не раньше, чем будет осуществлен пуск обводной дороги по ул. Соколова. Чтобы у пассажиров не возникло из-за этого неудобств, будет произведена корректировка движения пассажирского транспорта по направлению к набережной.

 

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Антон Буслов, автор сайта «Общественный транспорт Самарской области»:

 

- Решение о закрытии движения на линии 11-го маршрута и на линии 3-го маршрута - это уход от всяких попыток развить троллейбусное движение в городе. Так, например, линию по Волжскому проспекту можно было продлить до проспекта Масленникова (по ул. Соколова и участку ул. Ново-Садовой). Это не требует больших денег, но пассажиропоток по набережной значительно бы возрос, люди получили бы возможность удобной поездки в город после праздников. Однако вместо вложения небольших средств в продление линии, принято решение потерять большие средства, вложенные когда-то в ее постройку... Аналогично и с маршрутом №3: увеличения потока на этом маршруте можно добиться, изменив схему его движения на полукольцевую, такую, как была когда-то... А вот закрытие 10-го маршрута обоснованно: с подвозом к заводам сейчас успешно справляется ведомственный автобус.

 

Источник: http://www.kp.ru/daily/24072.5/310169/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17:39 02 апреля 2008 Автор: Елена Павлова

Транспортный дефицит городские власти намерены искоренить

 

42 автобуса и 5 трамваев – по подсчетам городских властей, именно столько единиц не хватает в Самаре для бесперебойной работы транспорта. Эти цифры – итог проверки работы городского транспорта и исследования пассажиропотоков.

 

Напомним, что проверка началась еще год назад. Для этого были привлечены специалисты московского НИИ городского электрического транспорта. Были изучены пропускная способность остановок, потребности населения в перевозках по маршрутам и видам транспорта, а также необходимое количество транспорта. В общей сложности итоговые документы - это 70 килограммов схем и графиков, описаний и рекомендаций об эффективном использовании транспорта по времени суток, дням недели, видам перевозок и маршрутам – отметил руководитель департамента транспорта г.о.Самара Валерий Графский.

 

Первые изменения в работе городского общественного транспорта по результатам проведенных исследований пассажиропотока были озвучены сегодня городскими властями. Департамент транспорта проанализировал полученные данные и внес корректировки в существующее расписание. С 1 апреля в работе некоторых автобусных маршрутов произошли изменения. За счет сокращения муниципальных автобусов на маршруте №50А до 4 единиц организуется движение 6 муниципальных автобусов на маршруте 5Д. Движение муниципальных и коммерческих автобусов на маршруте 50А будет осуществляться по единому расписанию. На маршрут №26 (Сухая Самарка) выделили дополнительно 1 муниципальный автобус марки ЛиАЗ, на маршрутах №№17, 36, 76 произвели замену автобусов марки ПАЗ на автобусы большей вместимости. Для улучшения транспортного обслуживания жителей совхоза «Кряж» к имеющимся 10 автобусам маршрута №66 будет добавлен еще один. По утрам с 7 до 8 часов два автобуса будут заезжать непосредственно в совхоз «Кряж».

 

Были внесены корректировки в расписание движения трамваев и троллейбусов, изменено время и окончание их движения на маршрутах, одиночные вагоны заменены на поезда или наоборот, внедрен новый график работы водителей. Все это дает экономию в месяц 4,4 млн рублей, в год – около 52 млн рублей.

 

Согласно проведенному анализу, дополнительная потребность в трамвайных вагонах на маршруте №20 составляет 13 вагонов, маршруте №22 – 3 вагона, на маршруте №24 – 2 вагона. Количество вагонов уже увеличено на маршруте №20 – на 8 вагонов.

 

Транспортный дефицит городские власти намерены искоренить за счет привлечения коммерческих организаций и инвесторов. Сейчас полным ходом идут поиски коммерческих перевозчиков, которым по результатам конкурса передадут несколько маршрутов. У коммерческих перевозчиков должен быть обновленный подвижной состав и возможность выпустить на маршрут максимальное количество машин. Городские власти отметили, что вторым этапом воплощения исследования пассажиропотоков станет разработка документа по оптимизации транспортной сферы. «Чтобы изменить систему городского транспорта, надо понимать, сколько и чего нам не хватает. И теперь у нас есть эта информация. К 1 июня мы подготовим документы для конкурсной комиссии. В ближайшем будущем – до конца 2008 года - мы приведем в систему всю маршрутную сеть. Не будет отдельно коммерческих и муниципальных маршрутов – все будет приведено к единообразию», - заявил Валерий Графский.

 

Кроме того, все остановочные павильоны в этом году будут заменены на новые. Порядка 650 новых остановок появятся на улицах Самары. На каждой из них будет размещено расписание и интервал движения муниципального и коммерческого транспорта.

 

Источник: РИА "Самара": http://www.riasamara.ru/rus/news/region/so...icle22984.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре изменится маршрут хода трамваев

4 апреля 2008 15:41

 

Транспорт будет ездить совсем иначе

 

Скоро в нашем городе серьезно видоизменится маршрут движения трамваев . Дело в том, что коммунальщики собираются начать капитальный ремонт трамвайных путей, сообщает samru.ru .Всего в текущем году в Самаре проложат восемь километров рельсов. Причем, две бригады специалистов муниципального предприятия «ТТУ» начали капитальный ремонт путей с заменой рельс и благоустройству межрельсового пространства. Кстати, сейчас в Самаре пассажиры ездят на 424 вагонах, а трамваи ходят по 22-м путям.

 

Городской департамент транспорта, в связи с капитальным ремонтом трамвайных путей закроет движение трамваев:

 

- с 7 апреля по 29 мая 2008 года ежедневно с 9.30 до 15.30 по ул. Демократической и Ташкентской от Барбошиной поляны (поляны Фрунзе) до 15 микрорайона;

- с 7 апреля по 18 мая 2008 года ежедневно с 9.30 до 15.30 по пр. Ленина и ул. Ново-Садовой от ул. Полевой до Постникова оврага (оврага Подпольщиков).

 

В это время движение трамваев будет осуществляться по следующим маршрутам:

 

Маршрут № 4 – Постников овраг – Дом Печати – ж/д вокзал – ул. Галактионовская – ул. Арцыбушевская – ж/д вокзал – Дом Печати – Постников овраг;

Маршрут № 5 – Хлебная пл. – ул. Арцыбушевская – ул. Галактионовская – Хлебная пл.;

Маршрут № 20 – ул. Фадеева – Постников овраг;

Маршрут № 21 – Юнгородок – 15 мкр-н;

Маршрут № 22 – Барбошина поляна – Постников овраг;

Маршрут № 23 – Постников овраг - Дом Печати – ж/д вокзал – ул. Арцыбушевская – ул. Галактионовская – ж/д вокзал – Дом Печати – Постников овраг;

Маршрут № 24 – Костромской пер. – 15 мкр-н.;

Маршрут № 25 БТЭЦ – 15 мкр-н.

 

Анна ШИПИЛИНА, KP.RU

Источник: http://www.kp.ru/online/news/74429/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 2009 году маршрутную сеть города модернизируют

Основанием для изменений станут результаты исследования, которое по заказу департамента транспорта Самары провел научно-исследовательский институт из Санкт-Петербурга.

Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В Самаре начинается реализация проекта оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта
Департамент транспорта вскоре приступит к работе по реализации проекта оптимизации маршрутной сети, разработанной специалистами Санкт-Петербургского НИИ.

Реализация проекта осуществляется комплексно. Первым этапом стал мониторинг и анализ маршрутной сети. На втором этапе был создан проект. В настоящее время осуществляется очередной этап - ведется структурный анализ данного проекта.

О том, какие этапы внедрения оптимизированной транспортной сети ждут город, рассказал заместитель руководителя Департамента транспорта Александр Тверецкий.

- Разработчиками была изучена транспортная потребность и предложены варианты совершенствования существующей сети. В проекте все транспортные маршруты, являясь единой транспортной сетью, дополняют друг друга. Разработчиками учтена специфика каждого района города: рассчитана плотность населения, место приложения труда. Условно говоря, выделены «спальные» и деловые центры. Учтены и такие особенности районов, как количество школ и необходимость перевозки детей для обучения.

Оптимизация предполагает большое количество изменений, результатом которых станет более полное удовлетворение транспортной потребности. Последняя зависит от множества факторов: времени суток, дня недели, сезона. Предстоит значительная работа по изменению конфигурации маршрутов, сокращению неэффективных и внедрению новых, оптимальных с точки зрения транспортной потребности населения.

Следующий этап оптимизации – работа и с перевозчиками, и с Департаментом городского хозяйства и экологии, так как в проекте предусмотрены новые маршруты и изменение конфигурации прежних.

При реализации программы необходимо учитывать множество факторов - так, например, перевозчики будут определяться по конкурсу. А действующие договоры на существующие маршруты заканчивают свое действие в разные сроки.

Определенное влияние оказывает также то обстоятельство, что перевозчики ждут нового закона об основах организации пассажирских перевозок в Российской Федерации (проект Федерального Закона №423427-4 «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации). Данный закон внесет изменения в условия допуска к перевозкам. Перевозчики проявляют осторожность в инвестировании. Мы понимаем, что грядут перемены. Необходимо детально изучить проект, учитывая особенности нового закона.

Организация новых маршрутов предполагает введение новых остановочных павильонов, рядом с которыми необходимо разместить соответствующие средства технического регулирования и указатели.

Повторюсь, что работа предстоит большая. Подготовительный период займет значительное время. К сдерживающим факторам можно отнести и большое количество мероприятий в мае и летних месяцах, требующие оперативной работы Департамента транспорта: православные праздники, начало дачного периода, организация перевозки граждан во время массовых мероприятий и многие другие.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт порежут?
Обновление подвижного состава муниципального пассажирского транспорта в текущем году поставлено под вопрос. Также как и реализация целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара», рассчитанной на 2009–2015 годы. Связано это с отсутствием средств в муниципальном бюджете и необходимостью секвестирования городской казны.

Напомним, что целевая программа развития пассажирского транспорта была принята в Самаре в июле 2008 года. Основными ее целями являются усовершенствование системы работы по перевозке пассажиров, обеспечение комфортных условий жизнедеятельности горожан, а также создание экономически эффективной и доступной транспортной инфраструктуры.

В рамках реализации программы предполагалось серьезно обновить подвижной состав муниципальных транспортных предприятий. На это городские власти намерены были затратить порядка 70% средств. Это, по заверениям руководства департамента транспорта, позволило бы в течение пяти лет полностью обновить парк городских автобусов, трамваев, троллейбусов.

Как сообщила на заседании комитета по развитию городской инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству Самарской городской думы представитель департамента транспорта Ольга Назарова, общий объем финансирования целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта», запланированный на 2009 год, составляет 740 миллионов 335 тысяч 300 рублей. При этом из бюджета городского округа должны были быть выделены 292 миллиона 35 тысяч рублей.

По словам Ольги Назаровой, за счет средств городского бюджета в 2009 году запланировано приобретение13 троллейбусов на сумму 49 миллионов 400 тысяч рублей,

14 трамваев на 142 миллиона 800 тысяч рублей. Однако в I квартале средства на эти цели выделены не были. «После мартовского изменения отдельной строкой на погашение кредиторской задолженности за закупку автобусов были выделены 140 миллионов рублей», – сообщила госпожа Назарова.

При этом за счет собственных средств МП «ТТУ» в 2009 году было приобретено девять трамвайных вагонов на сумму 85,5 миллиона рублей, а также отремонтировано шесть вагонов на восемь миллионов 204 тысячи рублей.

«Если программа развития городского пассажирского транспорта не будет финансироваться в полном объеме, то она оказывается просто нецелесообразной, так как добиться эффективного ее исполнения будет невозможно», – отметила Ольга Назарова.

Однако такая позиция транспортников не была поддержана ни городскими депутатами, ни представителями мэрии. Директор МП «ТТУ» Юрий Буянов напомнил, что несколько лет назад, когда главой города являлся Георгий Лиманский, в Самаре также пытались реализовать аналогичную программу, которая была провалена. «Мы подумали, что программа, которая действует сейчас, все же будет реализована. Но в I квартале, как видим, она не выполняется. Нависает угроза, что подвижной состав снова не будет обновляться», – отметил господин Буянов.

Такую точку зрения разделяет и первый заместитель мера Самары Владимир Братчиков: «Эта программа не может быть свернута ни при каких обстоятельствах. Во-первых, она долгосрочная, впереди у нас 2010 год, к которому, мы надеемся, финансовая ситуация несколько выправится. Во-вторых, хотим мы или нет, но подвижной состав транспортных предприятий обновлять нужно».

Стоит отметить, что в рамках федеральной программы по софинансированию обновления парка транспортных предприятий, Самаре из госказны будут выделены средства на приобретение новых троллейбусов. Муниципальному бюджету необходимо порядка 52 миллионов рублей, чтобы новые троллейбусы все же были приобретены. По словам Владимира Братчикова, у города в настоящее время нет возможности выделить такую сумму.

Однако городские парламентарии не согласились с такой постановкой вопроса и приняли решение еще раз рассмотреть его на комитете по бюджету.
Источник: Doroga63.ru.
Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хорошо было-бы сделать остановку у метро Российская так-как от звезды и от проспекта Ленина далеко идти до метро, и когда вернут 11 и 3? Ну 11 может-быть вернут после открытия Алабинской, а вот 3..., и 10 троллейбус ещё ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлки ж с палками! Такие деньги - и куда уходят - непонятно... Эффекта всё равно не наблюдается.

Максим Викторович, и где ж по вашему уразумению делать остановку возле Российской, а? :) Там территориально негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около ракеты, где из пр.Ленина проезд к Российской выходит, около дома пр.Ленина 7

Изменено пользователем Максим Викторович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаааа...

Где? Там если сделать остановку - то:

а) слишком близко к Челюскинцев - эту что, убрать тогда что ли?

б) в плане пробок - тоже неудобно, там будет затор, ибо прямо около перекрёстка (а по вашему уразумению оно так и должно быть) будет скапливаться ОТ, мешать маневрам частного транспорта итд. В общем, загляните в ПДД ради интереса.

в) а с противоположной стороны? Как там переход делать?

г) и всё равно до метро идти пешком остаточное расстояние.

д) делать остановку у КИПТа? Там слишком узкая проезжая часть, две машины еле-еле разъезжаются (я там часто ездил раньше - пока мой водитель не сломал ногу и я почти не перестал выбираться из дома на большие расстояния - и знаю это на собственном опыте).

Вот такие вот пироги. С котятами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда я не знаю, зимой например очень не удобно идти к Российской например с 20 трамвая. От звезды идти страшно, там темно, да и стройка с собаками. А от остановки Челюскинцев долго идти, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим Викторович, вот такая ситуация и называется "селяви" или "куда ни кинь - всюду клин".

Зимой очень даже ничего, ходить до Челюскинцев можно. Надо просто не лениться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там такой лёд, что идти минут 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёд, снег - на самом деле это всё ерунда. Если сильно надо - можно и пройти. Хотя мне это без разницы, я теперь на машине езжу. :)

 

Ладно, что-то мы уже оффтопим. Стоп машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Общественный транспорт Самары получит приоритет в движении
Из 184 действующих в настоящее время в Самаре маршрутов общественного транспорта планируется оставить 122. Дублирующие схемы движения хотят сократить в рамках работы по оптимизации маршрутной сети города. Об этом в эфире одного из самарских телеканалов сообщил руководитель департамента транспорта мэрии Александр Тверецкий.

По его словам, оптимизация подразумевает и создание для общественного транспорта приоритетных полос движения. «Планируется выделение отдельных полос для общественного транспорта на главных магистралях города. На базе трамвайных путей предусматривается создание особых зон, по которым кроме трамваев будут двигаться только автобусы. Все это должно повысить скорость движения общественного транспорта», – сообщил Александр Тверецкий.

Кроме того, вполне возможно, что на наиболее напряженных перекрестках будет создан приоритет для движения пассажирского транспорта. Сделать это предполагается за счет особого режима работы светофоров.

Источник: 63.ru.


Полностью «Прямую линию» с Александром Тверецким: "Финансовый кризис на качестве работы общественного транспорта и обслуживании пассажиров не сказался» прочитать можно здесь:
Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а в принципе неплохие мысли. Про совмещенку с автобусом, это как в Праге почти. Обнадеживает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре нереально. Для того чтобы автобус-троллейбус шел по трамлинии, остановки должны быть совмещены...

Изменено пользователем Dimann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Транспортную схему Самары изучат комплексно
Мэрией Самары объявлен открытый конкурс на выбор организации, которая займется выполнением работ по разработке комплексной транспортной схемы (КТС) города. Максимальная цена контракта – 17 миллионов 781 тысяча 802 рубля. Источником финансирования станет муниципальный бюджет. Заказчиком конкурса выступает департамент строительства и архитектуры мэрии.

Как говорится в официальном тексте конкурсной документации, целью разработки комплексной транспортной схемы города является определение направлений развития городского, пригородного транспорта и улично-дорожной сети Самары на ближайшие 15-20 лет, в том числе на 10 лет первой очереди строительства.

Согласно техзаданию, организация, выигравшая конкурс, должна будет проанализировать современное состояние элементов транспортной системы Самары (городского пассажирского, индивидуального и массового транспорта, внешнего и пригородного транспорта, сети магистральных улиц и дорог, транспортного хозяйства), соответствие объемов движения уровню загрузки, выявить наиболее напряженные транспортные узлы.

Компания-разработчик также должна дать комплексную оценку современного состояния транспортной системы городского округа, определить проводную способность различных видов транспорта, необходимость создания новых видов пассажирского транспорта, провести технико-экономические расчеты по определению ожидаемых на расчетные сроки проекта размеров транспортного движения, включая общественный пассажирский транспорт.

Муниципальный контракт подразумевает также разработку вариантов развития транспортной системы городского округа с учетом принципиальных положений Генерального плана и перспектив планировочного развития.

Стоит отметить, что, согласно техзаданию, выбор оптимального варианта развития транспортной системы Самары должен быть обоснован с учетом целесообразности развития альтернативных видов транспорта: канатной дороги, связывающей Самару и село Рождествено; строительства эстакадного электрического транспорта в качестве внеуличной скоростной транспортной схемы по маршруту Новокуйбышевск – Самара – Курумоч – Тольятти; размещения вертолетных площадок для осуществления деловых и туристических полетов.

Подразумевается, что проект комплексной транспортной схемы города будет перспективным, учитывающим не только нынешнее положение дел, но и потенциальное увеличение транспортных нагрузок в Самаре как областном центре, а также планы развития городской экономики.

Одним из условий, предъявляемым заказчиком к выполнению работ, является использование не только уже имеющихся фактических данных, электронной карты Самары, но и результатов «натурных обследований». Среди них – замеры интенсивности движения автотранспорта на магистралях города и внешних автодорогах на подходах к Самаре; исследование загрузки маршрутов городского пассажирского транспорта, а также современной работы грузового транспорта, объемов и направлений грузоперевозок.

Планируется, что все проектные работы в рамках муниципального контракта должны завершиться к концу текущего года – через четыре месяца после заключения договора. Так, на аналитические работы, замеры и обследования подрядчику отводится две недели, разработку КТС – три месяца (август, сентябрь, октябрь) и одна неделя ноября, согласование КТС – одна неделя октября и четыре недели ноября. Подведение итогов конкурса должно состояться не позднее 21 августа.

Источник: Doroga63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Самаре оптимизируют маршрутную сеть пассажирского транспорта
оптимизация маршрутной сети наземного транспорта решит целый ряд задач. В частности, маршруты больше будут отвечать современным требованиям экономии времени пассажиров при передвижении по городу. Повысится и уровень безопасности участников дорожного движения.

Необходимо добавить, что в 2009 году с рядом коммерческих перевозчиков истекают сроки действия договоров по транспортному обслуживанию. По итогам оптимизации будут проведены конкурсы, на которых будут предъявлены требования к перевозчикам в соответствии с действующим законодательством.

Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение предыдущей новости.

 

Маршрутки в Самаре поедут по новым маршрутам

 

Администрация Самары ведет работу по рассмотрению оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта. Главными критериями при принятии решений служат: экономия времени пассажиров при передвижении и уровень безопасности участников дорожного движения.

 

Все дело в том, что в 2009 году истекают сроки действия договоров с большинством коммерческих перевозчиков Самары. Поэтому администрация города и решила вовремя оптимизировать передвижение населения наземным транспортом. Для этого будут проведены конкурсы, в ходе которых перевозчики ознакомятся с требованиями, выдвигаемыми к ним в соответствии с действующим законодательством.

 

Пока правда еще не до конца понятно, что предполагают сделать в мэрии: заменить ряд старых маршрутов новыми, либо к уже существующим добавить более «оптимизированные». В любом случае, это может внести некую временную суматоху в жизнь пассажиров. Но есть и хорошие новости (конечно, не для водителей) ― скорее всего будет значительно ужесточен контроль администрации за безопасность граждан, пользующихся услугами маршруток. Поэтому, возможно, что лихачей в «Газелях» станет меньше.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется подождать у обочины
Транспортную сеть Самары хотят оптимизировать. В ближайшее время перевозчики и горожане могут лишиться нескольких привычных коммерческих маршрутов.

Операция «оптимизация»

Проблемой транспортной сети в Самаре начали активно заниматься в третьем квартале прошлого года. Тогда по заказу городского департамента транспорта «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (г. Санкт-Перербург) приступил к разработке проекта по оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта.

«Под словом «оптимизация» мы понимаем построение оптимальной модели маршрутной сети городского пассажирского транспорта. При ее разработке изучена транспортная потребность населения и предложены варианты совершенствования существующей сети. В проекте все маршруты, являясь единой транспортной сетью, дополняют друг друга, - считает руководитель департамента транспорта Андрей Романико. – Разработчики учли специфику каждого района города, рассчитали плотность населения, производственные объекты. Условно говоря, выделили «спальные» и деловые центры. Не забыли и о расположении объектов образования, рассчитали потребность в перевозке детей в школы».

Предполагается, что новая система работы пассажирского транспорта позволит самарцам быстрее добираться до пунктов назначения, разгрузит дороги и повысит безопасность движения (в том числе и экологическую). Кроме того, новая модель должна повысить рентабельность транспортных муниципальных предприятий.

Как поясняют в департаменте транспорта, со временем свою активность должен увеличить и самарский метрополитен: пассажиров будут доставлять к станциям специальными маршрутами.

В ожидании «отсева»

Городские власти намерены добиться снижения числа дублирующих маршрутов и уберечь самарцев от бесчисленных пересадок. При этом власти обещают по возможности сохранить конфигурацию основных исторически сложившихся маршрутов. Изменения транспортной сети неизбежно приведут к сокращению числа маршрутов. А часть из них просто изменит конфигурацию.

«Договоры с перевозчиками, обслуживающими существующие маршруты, заканчиваются в разные сроки. Необходимо заключать новые соглашения, в том числе и на новые маршруты. Обо всех изменениях мы будем оповещать население», - отмечает Андрей Романико.

Первыми конкурсный отбор предстоит выдержать ООО «Арсенал» (срок договора истекает 30 октября 2009 года), ООО «Газ Моторс» (срок договора истекает 1 декабря 2009 года) и ООО «Луч» (срок договора истекает 17 декабря 2009 года).

Так, генеральный директор ООО «Арсенал» (№№ 22,46,52,67,74м и 221) Сергей Кукушкин сомневается в необходимости и своевременности нововведений. По его словам, он получил уведомительный документ от департамента транспорта, в котором по сути сказано, что ряд его маршрутов городу не нужны. При этом никаких конкретных требований для участия в конкурсе организации так и озвучили. Таким образом, в ближайшее время компания может попросту покинуть рынок, а горожане – лишиться весьма доступного по цене проезда.

«Пожалуй, мы были единственными, кто смог удержать стоимость проезда на уровне 12 рублей (маршрут №46 и №22). А сегодня мы находимся в шаге от банкротства – нас вынуждают уйти. Самарцы едва успели отвыкнуть от долгих ожиданий на остановках и давки в транспорте. И вот опять нас возвращают в прошлое. Поверьте, если маршрут не работает в полную силу, он «уходит» без всяких ограничений сверху – его не выгодно содержать», - отмечает г-н Кукушкин.

Руководство «Газ Моторс» (№4 (216), 99 и 264) и «Луч» (маршрут №253) настроено менее решительно и готово обсуждать потребность города в своих маршрутах. А ООО «Луч» даже намерено предложить удлинить действующую линию, опираясь на пожелания пассажиров, и при возможности расширить сферу влияния новыми маршрутами.

В принципе, коммерческие перевозчики не против изменений схем движения. Правда, большинство из них ждет, что взамен закрытых маршрутов компании получат возможность освоить новые территории. Так, заместитель директора ООО «Автобан» Олег Камалетдинов уверен, что если маршруты накладываются друг на друга от 30 до 50% от общей протяженности, их надо пересматривать. Согласен с ним и директор ООО «Группа Март» Петр Барсуков: «В ряде случаев на одной и той же линии одновременно работает по три-четыре маршрута. И это, конечно, неразумно».

Недоступная навигация

Среди основных требований, которые предъявят перевозчикам на конкурсном отборе, в департаменте выделяют безопасность движения, квалификацию кадрового состава, стоимость поездки и обеспечение подвижного состава спутниковой навигацией. Как пояснили «СИ» в МП «Пассажиртранссервис», стоимость установки навигационной системы на каждую машину составляет от 9 до 27 тыс. рублей. Недешево обойдется и ее обслуживание. В среднем, за сервисное обслуживание каждой единицы перевозчику придется выложить 550 рублей. Однако, по словам руководства ряда компаний, к массовому оснащению транспорта навигационными системами город пока не готов: ряд компаний получат доступ к программам лишь в следующем году (согласно графику, составленному в МП). Этот факт особенно тревожит тех, кто вынужден в ближайшее время принять участие в конкурсе.

Мнение

Андрей Романико, руководитель департамента транспорта г.о. Самара:

- Оптимизация предполагает изменения, которые коснутся всех районов города. Каждый район имеет свои особенности. В одном районе сконцентрировано большое количество высших учебных заведений, куда каждый рабочий день ездят студенты; в другом – традиционные рынки, которые посещают в выходные дни. Оптимизация учитывает все эти особенности. Проект подразумевает рассмотрение всех видов транспорта как одной единой сети. При разработке были сокращены дублирующие маршруты. После преобразований уменьшится время, затраченное на передвижения. Параллельно снизится интенсивность движения на магистралях. В большей степени будет задействовано метро, что увеличит скорость перемещения. Снизится загазованность.

Справка «СИ»

Проект оптимизации транспортной сети обещает обеспечить приоритетные условия движения наземного пассажирского транспорта. Для этого на дорогах хотят выделить полосы движения для общественного транспорта, «обособить» трамвайные пути и обеспечить приоритетный пропуск пассажирского транспорта через перекрестки, оборудованные светофорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре появились 300 табличек с расписанием движения трамваев и автобусов
На остановках губернской столицы появились новые таблички с указанием начальных и конечных маршрутов, временем начала и завершением движения, а также интервалами между автобусами и трамваями.

Сейчас коммунальщики уже разобрались со «справочным материалом» в Самарском, Ленинском, железнодорожном и Октябрьском районах. В центре города за три месяца установили 300 новых табличек, и по плану, каждую остановку губернской столице должен украсить подобный указатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...