Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Остановки и маршруты самарского ОТ


Alexsas
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы услышать комментарии г-на Буслова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На остановках Самары появятся электронные табло
В Самаре 1 октября на остановке «Центральный Автовокзал» появится электронное табло, которое будет выводить информацию о времени прибытия муниципального транспорта. Его установкой занимается МП «Пассажиртранссервис».

Предполагается, что в перспективе ими будут оборудованы остановки, пропускающие большой трафик пассажиров. «На сегодняшний день проходят стендовые испытания опытного образца», — сообщил директор МП «Пассажиртрассервис» Вячеслав Ежов.

По его словам, решение о дате и количестве табло, которыми оборудуют остановки, будет принято по согласованию с департаментом транспорта Самары.

Как отметил директор, Самара в числе первых городов России, которые пытаются внедрить эту систему. Табло для областной столицы разрабатывает ООО «Инносвет», одним из учредителей которого является Самарский государственный аэрокосмический университет.

Предполагаемая стоимость одного табло: от 60 до 150 тыс. руб.

Источник: mail.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать комментарии г-на Буслова.

 

По поводу? Оптимизация по 2, 4 и 12 троллейбусу - эффект примерно 89 тысяч в неделю. Оптимизация по 6 маршруту - эффект порядка 15 тысяч в неделю (это все с очисткой от сезонности). По автобусу рост есть - но не большой, по той статистике что была крайняя у меня - но он не обкатался еще. По трамваю настолько все очевидно, что даже не запрашивал данные.

 

Или вам почему пробки рассказать? Ну вот торговцы рынка улицу недавно перекрывали - встало Московское и был полный ужас вчера..

 

Или еще чтото надо? Вы вопросы то конкретней ставьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос один, когда будет нормально ходить транспорт? С людьми которыми приходилось проводить время на остановке, извините, покрывают просто нехорошими словами такую оптимизацию. С площади Кирова до рынка приходится ждать транспорт по полчаса это еще только в дневные часы только.

У меня отдельно вопрос по автобусного маршруту № 38. Когда будут запущены автобусы, а не газели с нормальным интервалом, чтобы мамы с детьми не подвергали себя опасности в поездке?

Ваша статистика всего этого никак не отразит.

 

 

Ну вот торговцы рынка улицу недавно перекрывали - встало Московское и был полный ужас вчера..

А Вы много раз слышали, что они Московское шоссе перекрывали?

Вы пытаетесь сослаться на единичный случай, который произошел в первый раз.

Если Вы хотели привести пример(ы), то на том же Московском шоссе заторы в рабочие дни происходят в районе Киевской, на кольце Авроры, у Ипподрома, в районе Ташкентской.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же А. Буслов молчит по поводу ситуации с 21 автобусным маршрутом?!

На кой черт этот маршрут испоганили с одного конца, продлив до Кировского гадюшника :ass::bue: рынка, пробираться через который к дальнему сходу метро Кировская ни один нормальный человек не будет?!!!

Оптимизация, ага! :abuse::fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же А. Буслов молчит по поводу ситуации с 21 автобусным маршрутом?! На кой черт этот маршрут испоганили с одного конца, продлив до Кировского гадюшника рынка, пробираться через который к дальнему сходу метро Кировская ни один нормальный человек не будет?
Надо мыслить перспективно. C вводом Кировского моста через р.Самару будет закрыто движение трамвая по просп.Кирова от ул.Железной Дивизии до Безымянской ТЭЦ. Вполне вероятно, что авт.21 будет продлён до з-да"Экран" для замещения трам.8 и 25, которые сегодня связывают Безымянскую промзону с Металлургом, 15 мкр-ном, Поляной Фрунзе

 

Если в центре города так плохо, ух не завидую я Безымянке, Металлургу и прочим отдалённым районам
Безымянку и Металлург ждёт значительное улучшение транспортного обслуживания уже в ближайшем времени: трол.15 будет продлён до Ж-д.вокзала, таким образом дорога в центр Самары станет значительно короче и быстрее

 

Тоже самое скажу по поводу сокращения 2го троллейбуса
Трол.2 будет сокращен после продления трол.15 до Ж-д вокзала, когда будет обеспечена надёжная кратчайшая связь с центром Самары Безымянки. Пока же на трол.2 лишь уменьшено число машин за счёт перевода их части на трол.4 и 12 Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо мыслить перспективно. C вводом Кировского моста через р.Самару будет закрыто движение трамвая по просп.Кирова от ул.Железной Дивизии до Безымянской ТЭЦ. Вполне вероятно, что авт.21 будет продлён до з-да"Экран" для замещения трам.8 и 25, которые сегодня связывают Безымянскую промзону с Металлургом, 15 мкр-ном, Поляной Фрунзе

Поляну Фрунзе с "Экраном" связывает 8 троллейбусный маршрут и маршрутки №№ 206, 261и 297. Этого более чем достаточно.

До Металлурга везет все та же маршрутка № 297.

До 15 микрорайона везет маршрутка № 297 и в рабочии дни троллейбус № 18.

Маршрутка № 297 практически на 93% будет дублировать предложенный вами маршрут. Вопрос, кто на ней доберется до Поляны Фрунзе с того же "Экрана". Ответ сами найдете.

Когда откроют мост, наверное запустят еще несколько пригородных маршрутов. Думаю один из них скорей всего привяжут к Поляне Фрунзе.

Какая перспектива продления автобусного маршрута № 21 до "Экрана"? Отвечу - никакой. Раз уже с площади Кирова на нем пасспоток стремится к 0.

 

Безымянку и Металлург ждёт значительное улучшение транспортного обслуживания уже в ближайшем времени: трол.15 будет продлён до Ж-д.вокзала, таким образом дорога в центр Самары станет значительно короче и быстрее

Если у вас свежие сведения, то осчастливьте нас своим ответом. :lol:

 

Трол.2 будет сокращен после продления трол.15 до Ж-д вокзала, когда будет обеспечена надёжная кратчайшая связь с центром Самары Безымянки. Пока же на трол.2 лишь уменьшено число машин за счёт перевода их части на трол.4 и 12

Не думаю, что это хорошая идея (по отмене 2-ки) при варианте запустить продление троллейбуса № 15 по маршруту № 16.

Думаю, если вам так хочется убрать ее, то лучше ее оставить ходить с Безымянского рынка до ЦАВ.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безымянку и Металлург ждёт значительное улучшение транспортного обслуживания уже в ближайшем времени: трол.15 будет продлён до Ж-д.вокзала, таким образом дорога в центр Самары станет значительно короче и быстрее
да, прямо таки как на метро за 15 минут с Безымянки до ж/д :lol: чтож его сейчас не продлевают? А вот то что мы сейчас видим, а это ожидание в среднем по 10 минут при условии что тебе ЛЮБОЙ транспорт подходит. На счёт 2 троля, он практически и так сокращён, спасибо большое. А 12х как было, так и осталось. И это наша перспектива? Маршрутки меня НЕ волнуют, по мне пусть их вообще сократят в городе. Я понимаю сокращать троллейбусы и автобусы при условии что метро хотя бы на 40% охватило город, а именно площади Куйбышева и Революции, ж/д и авто вокзалы, Московское шоссе вдоль хотя бы частично, тогда да, надо сокращать НОТ. А сейчас когда чёрт ногу сломит добираться через пробки в центр, да ещё при этом их сокращать?! Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поляну Фрунзе с "Экраном" связывает 8 троллейбусный маршрут
Трол.8 пойдёт до завода Кабелей связи, заменив трол.10

 

 

чтож его сейчас не продлевают?
Контактная сеть не позволяет на кольце Антонова-Овсеенко и Советской Армии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу?

По поводу 48-50 сообщений темы. Получилось, что не получилось? Или гладко было на бумаге, да забыли про овраги? В чём причина, что улучшения движения НОТа нет, о чём дружно сообщили metrovS, mdv-metro и danil63 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трол.8 пойдёт до завода Кабелей связи, заменив трол.10

И что же все маршрутки отменят после этого? Или поток возрастет на столько, что автобусный маршрут № 21 с "Экрана" будет пользоваться популярностью.

Скажите в том районе домов по настроили (как возле Безымянского рынка) или открыли новое производство?

Маршрут № 21 бессмысленно продлевать до "Экрана".

Если вы хотите осчастливить проживающих людей в том районе, то можно создать проект по восстановлению трамвайной линии по улице Береговая.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите осчастливить проживающих людей в том районе, то можно создать проект по восстановлению трамвайной линии по улице Береговая.

 

Зачем там трамвй, если от моста до Заводского шоссе будет шестиполосное движение? Какой толк от этих полос тогда будет, если все движение будет вставать на остановках трамвая?

 

Трамвай нужно убирать с пр. Кирова на этом участке однозначно, иначе получим тм пробки на мосту ив райне кировского рынка! Убрать до Кирова/Железной Дивизии, чтобы трамвай мог делать там разворот, а лучше продлить до Костромского переулка и делать разворот на кольце, возле моста по ул. Земеца....

Не понимаю почему в Советское время не соединили эти два участва трамвайных путей, там рассстоние всего 400 метров, но соединив их можно было сделать новые маршруты для рабочих завода и призлежащих предприятия!

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем там трамвй, если от моста до Заводского шоссе будет шестиполосное движение? какой толк от этих полос тогда будет, если все движение будет вставать на остановках трамвая?

 

трамвай нужно убирать с пр. Кирова на этом участке однозначно, иначе получим тм пробки на мосту ив райне кировского рынка! Убрать до Кирова/Железной Дивизии, чтобы трамвай мог делать там разворот, а лучше продлить до Костромского переулка и делать разворот на кольце, возле моста по ул. Земеца....

Не понимаю почему в Советское время не соединили эти два участва трамвайных путей, там рассстоние всего 400 метров, но соединив их можно было сделать новые маршруты для рабочих завода и призлежащих предприятия!

Доедет весь практически поток машин до Заводского шоссе. Что дальше то?

Опять трамвайные линии. А смысл от этого 6-рядного движения то. Думаете типа движение будет там непрерывным или разгонитесь до 80 км/ч?

Да и остановок то трамвая на этом промежутке всего 4 (вместе с троллейбусными).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доедет весь практически поток машин до Заводского шоссе. Что дальше то?

Опять трамвайные линии. А смысл от этого 6-рядного движения то. Думаете типа движение будет там непрерывным или разгонитесь до 80 км/ч?

Да и остановок то трамвая на этом промежутке всего 4 (вместе с троллейбусными).

 

1. По Заводскому шоссе уже можно будет уйти с Кирова

2. Да даже если и будет пробки у Заводского - это значит, что надо вообще убить движение, сделав там трамвай?

 

Продлить автобусы до Экрана и сотавить троллейбусы и этого будет достаточно, еще трамваи там не нужны, т.к. они доставят больше проблем, чем пользы... тем более там производства практически нет и нет тех масс рабочих, которые в советское время ездили на зводы и обратно и для которых строили в том числе метро.... Большая часть территорий там сдана в аренду под складские помещения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. по заводскому шоссе уже можно будет уйти с Кирова

2. Да даже если и будет пробки у Заводского - это значит, что надо вообще убить движение, сделав там трамвай?

 

продлить автобусы до экрана и сотавить троллейбусы и этого будет достаточно, еще трамваи там не нужны, т.к. они доставят больше проблем, чем пользы... тем более там производства патически нет и нет тех масс рабочих, которые в советское время ездили на зводы и обратно и для которых строили в том числе метро.... большая часть территорий там сдана в аренду под складские помещения!

1. Попадете на Заводское шоссе с теми же рельсами и трамвайными остановками.

2. А вы думаете что пробок не будет без трамваев? :lol:

 

Какие автобусные маршруты Вы хотите продлить до "Экрана"? Есть ли в этом смысл нагружать данный участок дополнительными маршрутами?

тем более там производства патически нет и нет тех масс рабочих, которые в советское время ездили на зводы и обратно и для которых строили в том числе метро.... большая часть территорий там сдана в аренду под складские помещения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 48-50 сообщений темы. Получилось, что не получилось? Или гладко было на бумаге, да забыли про овраги? В чём причина, что улучшения движения НОТа нет, о чём дружно сообщили metrovS, mdv-metro и danil63 .

 

Я написал выше - получилась прибыль 100 тысяч в неделю. Точнее примерно 105 даже, но я округлял в меньшую сторону при очистке от сезонности. Это троллейбусы, по автобусам и трамваю отчет пока не пришел. То есть ситуация улучшилась доя примерно 6,5 тысяч пассажиров которые раньше выбирали иной транспорт, а теперь выбрали троллейбус.

 

Вот и вопрос - какое мне дело до "дружных сообщений"? У меня сообщения - статистика по картам и наличке валидированной. Она не столь претенцеозна, но зато достоверно посчитана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал выше - получилась прибыль 100 тысяч в неделю. Точнее примерно 105 даже, но я округлял в меньшую сторону при очистке от сезонности. Это троллейбусы, по автобусам и трамваю отчет пока не пришел. То есть ситуация улучшилась доя примерно 6,5 тысяч пассажиров которые раньше выбирали иной транспорт, а теперь выбрали троллейбус.

 

Вот и вопрос - какое мне дело до "дружных сообщений"? У меня сообщения - статистика по картам и наличке валидированной. Она не столь претенцеозна, но зато достоверно посчитана.

Вопрос остается в силе, про улучшения транспортного обслуживания Безымянского рынка. Как будут решаться проблемы связанные с интервалами транспорта.

 

* На счет прибыли, можно расписать по маршрутам, если есть такая информация?

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал выше - получилась прибыль 100 тысяч в неделю. Точнее примерно 105 даже, но я округлял в меньшую сторону при очистке от сезонности. Это троллейбусы, по автобусам и трамваю отчет пока не пришел. То есть ситуация улучшилась доя примерно 6,5 тысяч пассажиров которые раньше выбирали иной транспорт, а теперь выбрали троллейбус.

А как же с интервалами, няп, подразумевалось их сокращение?

Вот и вопрос - какое мне дело до "дружных сообщений"? У меня сообщения - статистика по картам и наличке валидированной. Она не столь претенцеозна, но зато достоверно посчитана.

Если нет дела до сообщений по движению НОТа, то зачем вообще этим заниматься? По крайней мере быть несколько корректнее в выборе формулировок.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же с интервалами, няп, подразумевалось их сокращение?

 

Выпуск автобусов на 6-й автобусный маршрут будет увеличен на треть.

Их просто не наблюдается в таком количестве на данном маршруте № 6. Теперь 2-ка из-за того, что там сняли троллейбусы, ходит редко.

 

А по сравнению с осенью прошлого года, на автобусном маршруте № 38 произошло сокращение автобусов, судя по интервалу в одно и тоже время (утром и вечером). Вместо 10-15 минут (на остановке в расписании и во все написана чушь - 8 минут) ожидания, теперь можно ждать по полчаса.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусном маршруте № 6 так и не добавились обещанные автобусы.

Ну как сказать, они не каждый день почему-то. По идее, их 6 штук, по факту 4-6.

 

С приходом осени возрос пассажиропоток на автобусном маршруте № 38. В маршрутку данного маршрута стало не попасть, а автобусы от силы раз в полчаса ходят. Интервал в расписании не соблюдается, вместо 8 минут ожидания, данный транспорт можно ждать по полчаса.

Вот вчера было на 38ом 5 машин.

Интервал 12-24 минуты (4 машин по 12 и одна дырка), что слишком много. Хотя 30 и 38 в плане обслуживания рынка реально нужны, до Матросова и 22 партсъезда люди реально ездят на них, может быть и 20-30 пассажиров на рынке.

 

Для тех, кто не в курсе, из общего выпуска 2,4,12 вычли 2 машины и поделили на 4 и 12, чтобы там было по 26 машин.

 

Я уже предлагал 21 продлить до метро Безымянка с сохранением прежней схемы движения через Безымянский рынок, но всяким "экспертам" виднее.

Вот этого точно быть не должно, площадь Кирова должна проезжаться в обоих направлениях (например, Кирова-Победы-м.Победа и м.Победа-Победы-Краснодонская-Физкультурная-Кирова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать, они не каждый день почему-то. По идее, их 6 штук, по факту 4-6.

Тогда объясните, почему в течении получаса их не видно , если по факту даже 4 машины на линии (если учесть что оборот 1 час 22 минуты через Безымянский рынок)?

 

Интервал 12-24 минуты (4 машин по 12 и одна дырка), что слишком много. Хотя 30 и 38 в плане обслуживания рынка реально нужны, до Матросова и 22 партсъезда люди реально ездят на них, может быть и 20-30 пассажиров на рынке.

Значит мне "везет" этой осенью (по сравнению с прошлой) - попадаю в "провал во времени". :[

 

Для тех, кто не в курсе, из общего выпуска 2,4,12 вычли 2 машины и поделили на 4 и 12, чтобы там было по 26 машин.

То есть по сравнению с прошлой жизнью интервал возрос в три раза и составил 1 час по машине. Гениально!

 

* Отлично просто разрешили ситуацию, просто слов нет.

В итоге "счастливые" пассажиры на рынке хлопают вашему "умению" в ладоши.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

площадь Кирова должна проезжаться в обоих направлениях (например, Кирова-Победы-м.Победа и м.Победа-Победы-Краснодонская-Физкультурная-Кирова).

Ну а что мешало пустить 21 автобус, например, по такой схеме: пр. Кирова - Победы - Ново-Вокзальная - Свободы - Калинина - Безымянский рынок - Вольская - Ново-Вокзальная - Победы - Краснодонская - Физкультурная - пр. Кирова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не в курсе, из общего выпуска 2,4,12 вычли 2 машины и поделили на 4 и 12, чтобы там было по 26 машин
По ходу там далеко не 2 машины вычли :[ Продолжая проблему с интервалами, отдельную "благодарность" выражаю А.Буслову за то что я сегодня опоздал в универ из за того что ни троллейбуса(№№2,12,17), ни автобуса №37 не было 25 минут, и это в 11 утра!!!!! :abuse: жаль всё здесь не выразишь, не эстетично получится. Раньше, до нововедений помню как порой придёшь на остановку, не то что там сразу подходил, можно было выбирать на каком поехать, какой нравится :) , пачками поъезжали... ну конечно так было не каждый день, но ждать приходилось максимум минут 5(дольше ну очень редко). Единственное правильное решение было, это продление 12 троля до ЖДВ. Поэтому я считаю что количество 2х троллей надо добавить до прежнего, пока не появится реальная альтернатива, например как здесь озвучивалось - троллейбус №15, ну или 2й линии метро :rolleyes: Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу там далеко не 2 машины вычли

Так их там и не было, водителей тупо нет. ТТУ им хреново платит, они увольняются.

 

 

Продолжая проблему с интервалами, отдельную "благодарность" выражаю А.Буслову за то что я сегодня опоздал в универ из за того что ни троллейбуса(№№2,12,17), ни автобуса №37 не было 25 минут, и это в 11 утра!!!!!

Тут явно Буслов ни при чем.

На 17 выпуск 22 машины (графиковый круг 1ч 50 мин), на 12 - 26 машин (круг по графику 2ч 17 минут). То, что водителей нет, это косяк ТТУшный.

 

Тогда объясните, почему в течении получаса их не видно , если по факту даже 4 машины на линии (если учесть что оборот 1 час 22 минуты через Безымянский рынок)?

4 машины при графике на 6 машин -это с провалами. Т.е. 12-24..

 

Значит мне "везет" этой осенью (по сравнению с прошлой) - попадаю в "провал во времени". :[

Мне так с 30 "везет" постоянно, там никогда полного выпуска не бывает.

 

При этом на 46 может быть две машины, чего я не понимаю решительно, там альтернативного муниципального транспорта сколько угодно.

И это - в недачный день!

 

Отчеты по дачным дням я не смотрю, ночью спать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут явно Буслов ни при чем.На 17 выпуск 22 машины (графиковый круг 1ч 50 мин), на 12 - 26 машин (круг по графику 2ч 17 минут). То, что водителей нет, это косяк ТТУшный.
а чьи же по вашему эти нововведения. Кто нам расписывал что будет всё чётко по рассписанию, что будел лучше если 2й троль убрать, а 12 продлить в качестве замены. А на сегодна что видим:

1 - значительное увеличение интервалов.

2 - транспотрная доступность ж/д вокзала нисколько не увеличилась.

3 - на вовлечённость метро в общую транспортную сеть никак не повлияло(толку от продления 21 автобуса до м.Кировская если никто через "помойку" не желает пробираться к метро)

Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...