Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Остановки и маршруты самарского ОТ


Alexsas
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кто нам расписывал что будет всё чётко по рассписанию

Читаем:

водителей тупо нет

Думаем и делаем выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

водителей тупо нет
Это я давно понял, я прекрасно понимаю. Но получается как то нелогично. Вот до нововведений троллейбусы нормально ходили, значит и водители были. Прошёлся МамайБуслов, тут же выясняется что водителей не хватает, буквально за 1-2 дня, т.е такое впечатление что их просто напросто посокращали искуственно. Да конечно в результате троллейбусы стали больше наполняться, битком райдинг стал нечто обыденным, особенно в пиковые часы - интервалы же увеличились Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чьи же по вашему эти нововведения.

Убрать 2 я мечтал еще с 2006 года, ТТУ предложил в 2007ом, но они боялись жалоб. И вот теперь появилась возможность.

Теперь троллейбусы по два не ездят (2ки 12ым не заезжают), до Губернского рынка ездят только в депо, а не на обед полдня.

 

1 - значительное увеличение интервалов.

Абсолютно всё то же, что и было. Те же 25 минут интервала в 18 часов по автовокзалу, те же укороченные рейсы до Стара-Загоры/Кирова со стороны города.

Водителей нет в зиму, что вообще жутко на самом деле. На пятнашке две!!! машины в 18 часов, как и в плохие времена.

 

26 машин - не двухсменок, а что получится, то и выгоняют. Односменки, разрывные графики...

 

Утром интервалы уменьшились, кстати. А вечером всё та же дыра в интервалах.

Вот, например.

http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.p...;p=81036#p81036

 

Проблемы есть и на 4 маршруте с его 26 машинами выпуска. При этом в день наблюдения глобальных ДТП не было.

 

По поводу зарплаты водителей - спросите водителей в группе вконтакте "Транспорт Самары", там как раз Русанов и Григорьев писали про отсутствие водителей.

Изменено пользователем ROOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать 2 я мечтал еще с 2006 года, ТТУ предложил в 2007ом, но они боялись жалоб. И вот теперь появилась возможность.

Теперь троллейбусы по два не ездят (2ки 12ым не заезжают), до Губернского рынка ездят только в депо, а не на обед полдня

чем же она вам не угодила, что аж мечтали её убрать? Ладно, чтобы уж опять ничего не бутырить, то пусть ещё парочку на 12 добавят. Только не надо опять про водителей говорить, раньше значит они были, а сейчас "исчезли" :idontno:
Абсолютно всё то же, что и было. Те же 25 минут интервала в 18 часов по автовокзалу, те же укороченные рейсы до Стара-Загоры/Кирова со стороны города.
а вот сегодня получилось 25 минут в 11 утра! Раньше 10 минут днём - это была большая редкость, в среднем так залетал ну раз в месяц, а сейчас практически каждый день. Да и в 6 вечера они чаще ходили. Вот в 8 вечера, да их становилось меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 машины при графике на 6 машин -это с провалами. Т.е. 12-24..

Не получил ответа, почему полчаса не было ни одной из 4 машин.

В выходные специально попытаюсь за снять на камеру и выложить в инет моменты прохода автобусов №6.

И по хронометражу можете посмотреть, каков 24 минутный интервал получился.

А также интервал движения муниципальных автобусов на маршруте № 38.

Раз люди считают дивиденды, пускай воочию посмотрят, что же происходит.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем же она вам не угодила, что аж мечтали её убрать?

Тем, что у 2 нет своего пассажира.

У 12 есть промзона, у 4 есть завод Металлург, а 2 в свою очередь стоит на Рем.пер. и мешается обоим. Третий троллейбус в этом караване - пустой.

 

Ладно, чтобы уж опять ничего не бутырить, то пусть ещё парочку на 12 добавят. Только не надо опять про водителей говорить, раньше значит они были, а сейчас "исчезли" :idontno:

Водителей не хватало что сейчас, что тогда.

 

 

а вот сегодня получилось 25 минут в 11 утра!

Причина - см. ниже. Ее пока никто не убирал.

 

Раньше 10 минут днём - это была большая редкость

Вот сегодня в 10.50 по автовокзалу интервал был около 10 минут и на 4, и на 12, и на 17.

 

Да и в 6 вечера они чаще ходили.

Не всегда. И год назад по ЖД Вокзалу в 18.01 по 4 маршруту был интервал 20 минут вместо 7.

Да всё то же, троллейбусы встают на обед, а разрывные графики в 18-19 часов заходят в депо. Обед совмещается с уменьшением числа машин на линии и это дает интервал 25 минут.

 

 

29 августа. понедельник, 26 машин по 12.

30 августа 27 машин.

Вот смотрю 31 августа, среду. 22 машины на линии.

Изменено пользователем ROOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителей не хватало что сейчас, что тогда.
наверное они на автопилоте ездили :rolleyes: если проблема интервалов указывается, причём не только мною, но и другими форумчанами, то она действительно есть. Я по маршруту Владимирская-аэрокос ежу каждый день туда утром и обратно после обеда/вечером и за 2 года много чего наблюдал, но интервалы в 25 минут раньше были огромной редкостью(всего один раз также попал полтора года назад, зимой), причём я говорю о суммарном интервале, а это 2,12,17 троли и 37 автобус. А вот сейчас вот неделю назад в 20 минут на м.Московской попал, и сегодня 25 минут, а так постоянно 10-15 минут, всего пару раз было что в течении 5ти минут приходили. Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что у 2 нет своего пассажира.

Я уже приводил статистику по наполняемости троллейбусов №2 и № 12, которую вы проигнорировали почему то.

ДА ЕСТЬ ТАМ СВОЙ ПАССАЖИР!

 

 

tn_gallery_20024_1414_7059.jpg

12.08.11 ост. "Ремесленный переулок"

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже приводил статистику по наполняемости троллейбусов №2 и № 12, которую вы проигнорировали почему то.

ДА ЕСТЬ ТАМ СВОЙ ПАССАЖИР!

5-6 человек в часы пик в обоих направлениях -это говорит об отсутствии пассажиропотока.

Нулевые рейсы ТД2 (4, 8), как и 68 автобус, собирают с ул. Победы народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 человек в часы пик в обоих направлениях -это говорит об отсутствии пассажиропотока.

Нулевые рейсы ТД2 (4, 8), как и 68 автобус, собирают с ул. Победы народ.

А на 12-ом сколько вы увидели? Те же 5-6 человек.

Вот я так и не понял смысла в переброски троллейбусов, если 5-6 человек на одном маршруте и 5-6 человек на другом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 12-ом сколько вы увидели? Те же 5-6 человек.

На участке от пл.Кирова - Экрана - Рем.пер. - как минимум по сидячим в одну сторону.

 

Вот я так и не понял смысла в переброски троллейбусов, если 5-6 человек на одном маршруте и 5-6 человек на другом маршруте.

Маршрут не делается ради 5 человек, это - не ГАЗель.

 

Короткие маршруты делаются на участках, где требуется усиление основного маршрута и ходят они, как правило, значительно короче и ходят реже, и скоррелированны с основным.

Пример до сих пор жив - 24к.

Здесь мы видим дублирование 95%, никакого усиления нет и в помине, но есть заезжание друг другу, что вызывает скопление троллейбусов даже на пустом участке (т.е. еще до пробки, где всё усугубляется).

Изменено пользователем ROOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке от пл.Кирова - Экрана - Рем.пер. - как минимум по сидячим в одну сторону.

Не разобрал, что за маршрут вы написали.

Я вроде записывал данные с маршрутов 2-ка "Площадь Кирова - Безымянский рынок - Ремесленный переулок",

с маршрута 12 - "Экран - Площадь Кирова - Ремесленный переулок"

Вы нарочно опять все выворачиваете.

 

Маршрут не делается ради 5 человек, это - не ГАЗель.

Короткие маршруты делаются на участках, где требуется усиление основного маршрута и ходят они, как правило, значительно короче и ходят реже, и скоррелированны с основным.

Пример до сих пор жив - 24к.

Здесь мы видим дублирование 95%, никакого усиления нет и в помине, но есть заезжание друг другу, что вызывает скопление троллейбусов даже на пустом участке (т.е. еще до пробки, где всё усугубляется).

На счет коротких маршрутов не понял. В чем смысл вашего абзаца. Если была взята в статистику точка пересечения маршрутов - остановка "РЕМЕСЛЕННЫЙ ПЕРЕУЛОК". 2-ка не короткий маршрут. 12-ая просто забрала с маршрута 2-ки ее пассажиров и оставила неудел других.

Вот и все.

 

Больше могу сказать, что диспетчера неспособны составить грамотно график трех маршрутов №№ 2, 4, 12.

Из-за этого решили просто лишить 2-ку части машин.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде записывал данные с маршрутов 2-ка "Площадь Кирова - Безымянский рынок - Ремесленный переулок",

с маршрута 12 - "Экран - Площадь Кирова - Ремесленный переулок"

Вы нарочно опять все выворачиваете.

Почему же. Речь идет о том, что утром пассажиропоток направлен на заводы, вечером - с заводов и это логично - это касательно 12.

 

 

На счет коротких маршрутов не понял. В чем смысл вашего абзаца.

Короткий маршрут дублирует на 100% длинный маршрут и служит для разгрузки длинного.

2 не является коротким маршрутом, дублирует 12, невозможно выдержать даже по графику интервал между 2,4,12, всегда будет случай, когда от Ремесленного до губрынка пойдут 2 и 12, один из них гарантированно будет практически пустой. Это неэффективно.

 

 

2-ка не короткий маршрут.

Именно, поэтому она не нужна.

 

Больше могу сказать, что диспетчера неспособны составить грамотно график трех маршрутов №№ 2, 4, 12.

Составьте вы :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же. Речь идет о том, что утром пассажиропоток направлен на заводы, вечером - с заводов и это логично - это касательно 12.

А на 2-ке люди (утром) на работу по вашему не ездят и пенсионеры (днем) на рынок.

Короткий маршрут дублирует на 100% длинный маршрут и служит для разгрузки длинного.

2 не является коротким маршрутом, дублирует 12, невозможно выдержать даже по графику интервал между 2,4,12, всегда будет случай, когда от Ремесленного до губрынка пойдут 2 и 12, один из них гарантированно будет практически пустой. Это неэффективно.

Странный подход, если диспетчера не могут синхронизировать, то почему то страдать должны люди.

Именно, поэтому она не нужна.

Ничем не подтвержденное утверждение о не нужности 2-ки.

Составьте вы :))))))

Если так принципиально подходите к этому. У меня встречное предложение: если составлю расписание, будет ли произведено увольнение соответствующих диспетчеров, отправятся ли машины на линию? (Чтобы работа не прошла впустую).

Если есть расписание(я) старое, по возможности дайте его, чтобы можно было посмотреть как выглядит оно.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 2-ке люди (утром) на работу по вашему не ездят и пенсионеры (днем) на рынок.

Ну вот мы и должны что промерить?

12 утром на завод и 2 с Бзм рынка в сторону Ипподрома?

 

 

Странный подход, если диспетчера не могут синхронизировать, то почему то страдать должны люди.

Вы вроде хотели написать прогу какую-то.

 

Если так принципиально подходите к этому. У меня встречное предложение: если составлю расписание, будет ли произведено увольнение соответствующих диспетчеров, отправятся ли машины на линию? (Чтобы работа не прошла впустую).

Вряд ли. Потому что невозможно составить так расписание, чтобы с учетом пробок 2 и 12 не встречались на Рем.пер.

 

Если есть расписание(я) старое, по возможности дайте его, чтобы можно было посмотреть как выглядит оно.

Я писал задачу в предыдущих постах.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry478511

 

Как делается расписание сейчас.

Если два троллейбуса получаются на одной минуте, то добавляют или урезают время в пути 1 минуту (т.е. Экран - Ремесленный переулок не 17 минут, а 16 или 18). То, что троллейбусы едут на одной минуте по факту, никого не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мы и должны что промерить?

12 утром на завод и 2 с Бзм рынка в сторону Ипподрома?

Если бы не работал как то счетчиком (безвозмездно привлекли от техникума) на маршруте в одном из городов Тульской области.

Ребята нужны те самые парни или девушки, которые будут ездить и скрупулезно писать цифры по людям в листочек с остановками (можно листочек и ручку заменить современным планшетником или налодонником).

Как вам такой вариант.

* Вот бы еще если администрация посвятила денек этому "покатаясь" в ОТ целый день, прочувствовала всю прелесть от поездки и ожидания машин (выбрав еще промозглый денек).

Вы вроде хотели написать прогу какую-то.

Во-первых, наверное вы считаете, что мне стоит делать это бесплатно и раздавать как новогодний подарок.

Во-вторых, если поюзаете по инету, то найдете эти проги (СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЙ МАРШРУТНОГО ТРАНСПОРТА, PIKAS и т.д.).

В дополнение описание одной из программ
Составление расписания маршрутного транспорта

Системы контроля транспорта

Компьютерная программа

Программа предназначена для составления расписаний городского пассажирского транспорта, маршрут следования которого описывается последовательностью прохождения контрольных пунктов (КП) в заданное время и в заданном направлении. Она позволяет:

 

разрабатывать новые и корректировать существующие расписания;

одновременно разрабатывать расписания нескольких маршрутов;

учитывать при составлении расписания нормы трудового законодательства;

формировать эксплуатационные документы;

использовать произвольный набор типов графиков движения;

составлять расписания одного маршрута с графиками движения из разных парков;

иметь на одном графике рейсы разной конфигурации;

иметь на графиках отстои, подачи, пересменки как в парке, так и на линии, обеды на любом КП;

контролировать эксплуатационную скорость на всех участках;

рассчитывать объем пассажироперевозок при закреплении за графиком автобусов разных марок и варьировании коэффициента заполнения салона;

вести справочные базы данных;

иметь архив вариантов расписаний.

Программа имеет интуитивно понятные экранные формы, систему встроенных подсказок и помощи. Наглядность отображения расписания (графическая форма), возможность цветовой настройки под свои вкусы, гибкая система редактирования, возможность получения справочной информации по рейсам и графикам в процессе разработки, разные режимы графического отображения расписания, наличие встроенного калькулятора для вычисления временных интервалов и другие приятные возможности превращают процесс разработки расписания из сложной и трудоемкой задачи в приятную творческую работу, занимающую немного времени.

 

Разработчику расписания предоставлена возможность сравнивать запланированный им объем пассажироперевозок с данными обследований пассажиропотоков и вносить в расписания необходимые коррективы.

 

Программа ориентирована на работу в среде Windows XP, может работать как в локальном, так и сетевом варианте.

 

Вряд ли. Потому что невозможно составить так расписание, чтобы с учетом пробок 2 и 12 не встречались на Рем.пер.

То есть вы несогласны с моим встречным предложением.

 

Я писал задачу в предыдущих постах.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry478511

 

Как делается расписание сейчас.

Если два троллейбуса получаются на одной минуте, то добавляют или урезают время в пути 1 минуту (т.е. Экран - Ремесленный переулок не 17 минут, а 16 или 18). То, что троллейбусы едут на одной минуте по факту, никого не волнует.

Очень увлекательно. :lol:

Этого недостаточно, чтобы составить хорошую программу. Повторюсь, на сегодняшний день такое ПО существует.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, если поюзаете по инету, то найдете эти проги (СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЙ МАРШРУТНОГО ТРАНСПОРТА, PIKAS и т.д.).

Pikas даже обеды делать не умеет (менять выходы местами при обеде), применяется в Риге.

РМТ Транснавигации - автор живет в Самаре, аналогично.

Они не умеют коррелировать общие участки.

 

 

То есть вы несогласны с моим встречным предложением.

Я не в силах это исполнить.

 

Этого недостаточно, чтобы составить хорошую программу. Повторюсь, на сегодняшний день такое ПО существует.

В Латвии, России о таком не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла продолжать говорить об этом.

 

Сегодня наконец то появились дополнительные машины на автобусном маршруте № 38.

Утром 7.50 до 8.24 заснял на камеру прохождение автобусов возле остановки "Ул. Ново-Вокзальная" напротив самой больницы (по четной стороны ул. Вольская). Так увлекся съемкой, что даже чуть не опоздал на работу, пришлось лезть в маршрутку того же маршрута.

Потом вечером с 17.26 до 17.53 уже на остановке "Проспект Карла Маркса" на ул. Ново-вокзальная (по четной стороне).

Заметил, что в автобусах в которые в обоих случаях шли в обратных направлениях наполняемость стремилась к 100%.

В автобусах, что двигались в том направлении, что я снимал колебалась в пределах ~ 15-25 человек.

Это прогресс по сравнению с прошлым днем (в предыдущие дни этого не наблюдалось).

 

* Остался вопрос: Это единичный случай или теперь так всегда будет?

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Остался вопрос: Это единичный случай или теперь так всегда будет?

Я попробую в понедельник поговорить, чтобы на 38 был всегда полный выпуск, а не "как получится". Вот тут я на 100% согласен с вашими доводами.

В ГАзель 38 все садятся на площади, пару человек на Воронежской, а Матросова шансов влезть немного. И с другой стороны примерно то же самое. Больше там ничего не ходит, пересесть по сути не на что.

Изменено пользователем ROOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросил руководство дептранса обеспечить на 38 выпуск не менее 8 машин на 6 не менее 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание нынешнего утреннего стояния на остановке "Ул. Ново-Вокзальная" (ул. Вольская, четная сторона).

В 7.28 подошла маршрутка № 38. Газелька была забита на все 100%. Один человек вылез и один влез. Благо был запас во времени, просто не полез стоять в газельку.

В 7.35 подошел автобус того же маршрута. В нем уже было 22 человека. 6 человек сошли на остановке, 3 человека зашло.

На всем протяжении моей поездки баланс между входившими и выходившими был только положительный (в сторону увеличения наполняемости).

К моменту моего выхода из автобуса в нем находилось 26 человек (из них двое родителей с детьми дошкольного возраста и 4 человека пенсионного возраста).

 

* Когда шел к остановке со стороны улицы Калинина на ул. Вольская вывернула редкая теперь 2-ка. Было видно 5 пассажиров (при чем в ней находился ребенок дошкольного возраста с родителем). Грустным взглядом я проводил машину. Из-за грубейшей ошибки "экспертов" данный маршрут может уйти в историю.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне удалось проехаться на теперь редком виде, а именно 2м троллейбусе по маршруту ул.Революционная - Владимирская, и убедится в "ненужности" данного маршрута. Итак, описываю: Когда зашёл в салон все сидячие были заняты + 6-7 человек стояло. К сожалению "проморгал"(ехал не один, с другом) когда ехал сколько зашло и вышло народу на м.Московская. На Киевской вышло 4 человека, зашло столько же. На Химчистке вышел 1 человек, зашло 2е. На Клинической вышло человек ~10, в салоне осталось ~22 человека(вместе со мною), на Владимирской вышло 8 человек(я в том числе), село 3е. Т.е до вокзала осталось примерно 17 чел. Но самое главное интересно как она пользуется спросом на Безымянке(но вроде как metrovS уже доказывал нужность данного маршрута). Я описал ситуацию по ней на Революционная-Владимирская.

Р.S. кстати вроде как ситуация с тролями тоже получше стала, вчера и сегодня мне просто везло :) вчера минут 5 ждал туда и обратно. Сегодня аш ждать не пришлось. Но надо ещё пару дней понаблюдать, а то на фоне тех 2х недель вчера-сегодня просто сказкой показались. Кстати когда ехал на двойке, сразу за нами "пристроился" 17 троль

Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечернее продолжение ситуации с автобусным маршрутом № 38 печально.

После обеда в Самаре погода испортилась полил дождь, который не прекратился и после окончания рабочего дня. Как на зло я не взял зонтик и задержался на работе на час.

После 18 часов вышел с работы и быстро пошел до ближайшей остановки под дождем.

Ближайшая остановка "Ул. Ново-Вокзальная" на ул. Стара-Загора (по нечетной стороне).

Намокший в 18.10 втиснулся под крышу остановки. Столпотворение полнейшее (человек 25 под крышей и почти столько же рядом под зонтиками).

Во время ожидания своего 38-го заметил, что очень часто мелькали автобусы и маршрутки № 37, 70, пазики № 23 и троллейбус № 17.

Подошла маршрутка № 38 в 18.25. Метнулось несколько человек. Но все не влезли, даже два человека поехали в газельке стоя. Я и еще один человек так и остались ждать следующую машину. Но прошло время. Я даже потерял из вида того несчастливчика, что и я. В 18.53 одна пенсионерка спросила время у меня. Потом через какое то время спросила не виде ли я 38 автобус. С сожалением констатировал, что была маршрутка и больше ничего.

Пенсионерка простояла до 19.10 и поковыляла почему то в обратную сторону со остановки. В 19.20 у меня окончательно лопнуло терпение и уже в наступившей темноте мне пришлось лезть в 47 автобус, чтобы на остановке сойти "Ул. Ставропольская", и уже по слабоосвещенным улицам и под еле накрапывающем дождиком по разбитым с лужами тротуарами добираться до дома.

 

Автобусы маршрута № 38 не ходят после 18 часов, а единственная маршрутка не может увезти всех желающих.

 

* Вот почему мне нравится метро.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне удалось проехаться на теперь редком виде, а именно 2м троллейбусе по маршруту ул.Революционная - Владимирская, и убедится в "ненужности" данного маршрута.

 

И на кой черт это было писать, если на данном участке он был не отменен, а перенумерован в 12? То есть всех тех же пассажиров ровно так же собирает 12. И именно это и было причиной изменений. Ехали бы вы на 12 ситуация была бы ровно такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на кой черт это было писать, если на данном участке он был не отменен, а перенумерован в 12? То есть всех тех же пассажиров ровно так же собирает 12. И именно это и было причиной изменений. Ехали бы вы на 12 ситуация была бы ровно такой же.
я знаю что там ситуация также. Я имел ввиду что двойка тоже пользуется спросом - это первое. Второе - двойки убрали, а 12х не прибавилось. Крайние 2 дня пока мне ничего не говорят - мне просто повезло, надо дальше ездить и я это буду делать(выхода нет, в универ же надо ездить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...