Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство станции «Косино»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

andrey72, спасибо за фотки))

Видно что лоток станции уже залит, арматуру вывели на стены и частично на перекрытие станции.

Удивительно что переход к жд станции Косино по объему работ сравним с самой станцией метро. Площадь котлована почти такая же, глубина поменьше.

Изменено пользователем Allex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Удивительно что переход к жд станции Косино по объему работ сравним с самой станцией метро.

Ага. И аппендикс пересадки с ЛП толщиной со станцию тоже внушает! :rolleyes:

 

gallery_24110_3143_73541.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 550,88 килобайт)

 

gallery_24110_3143_323023.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 547,37 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так на ЛП же переход на Косино тоже не маленькийй(если мне не изменяет память)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

для истории. Про выходы Но, хоть убейте, я не вижу двух вестибюлей и выхода на лениногорскую.

00001.jpg

gallery_31397_4484_360432.jpg

Открыть в полном размере (2475x3505; 927,39 килобайт)

Изменено пользователем S Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии от 16.07.17 г. Посмотрел как идут дела на стройплощадке ст. «Косино». Больших изменений я не ожидал увидеть, снимал только потому, что был рядом. Несколько ракурсов.

 

Ждём с этой стороны ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана" (МИП, ППТ переходная камера – Косино). Похоже, щит остановили перед камерой съездов на ССВ с ТКЛ.

gallery_13054_2759_4930271.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,05 мегабайт)

 

Сама станция потихоньку строится.

gallery_13054_2759_732242.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,09 мегабайт)

 

С этой стороны по ЛПТ (он сверху) вёл проходку ТПМК Robbins EPB-2015-371, сейчас он не штатно вышел в камеру съездов (МИП, ЛПТ Косино - Улица Дмитриевского). По ППТ (он на фотографии ниже) проходку ведёт ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга" (МИП, ППТ Косино - Улица Дмитриевского).

 

gallery_13054_2759_167984.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 2,84 мегабайт)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас он не штатно вышел в камеру съездов
А что там нештатного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема такая сегодня появилась "Авария на строящемся участке Кожуховской линии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь знает как обстоят дела в камере съездов ? От разворотного тупика отказались из экономии или сэкономили щит т. к. без демонтажной камеры ТПМК разбирают а голову просто замуровывают. А может и фотографиями поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Станцию «Косино» Кожуховской линии метро готовят к установке эскалаторов

 

Станция «Косино» находится в высокой степени готовности, сообщил заместитель директора дирекции № 3 по строительству Кожуховской линии Московского метрополитена Кирилл Марков.

«Закончены основные монолитные работы, готовимся к установке эскалаторов и инженерных систем», - сказал К. Марков.

По его словам, через транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Косино» в сутки будет проходить порядка 300 тыс. человек. ТПУ объединит пассажиропотоки станций метро «Косино» и «Лермонтовский проспект», платформы Косино и наземного транспорта.

 

Напомним, Кожуховская линия улучшит транспортное обеспечение 800 тыс. москвичей и разгрузит Таганско-Краснопресненскую ветку. «Розовой» линией будут пользоваться жители районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка и городского поселения Люберцы.

 

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, участок от станции «Некрасовка» до «Косино» могут запустить в мае 2018 года.

 

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не хватает фоток с коптера над этой станцией. из-за забора вообще ничего не видно(

офф
Только меня начинает постепенно раздражать эти фраз о высокой степени готовности?

Кто вообще оценивает %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вообще оценивает %

Да любой школьник может. В ВОРе, как явствует из названия документа, прописаны объемы работ - земляные, бетонные, длинна кабелей, количество турникетов и всё остальное. Вывести разницу с отчетностью по завершенным работам - чистая математика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько новых фото станции Косино из инстаграма люберецких полей

 

Screenshot_20171101-060652.jpg

gallery_16401_1075_430241.jpg

Открыть в полном размере (1079x1330; 145,57 килобайт)

 

Screenshot_20171101-060621.jpg

gallery_16401_1075_106823.jpg

Открыть в полном размере (1060x1336; 171,38 килобайт)

 

Screenshot_20171101-060115.jpg

gallery_16401_1075_90796.jpg

Открыть в полном размере (1080x1346; 159,49 килобайт)

Изменено пользователем ROXTON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде круглые колонны должны были быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде круглые колонны должны были быть

На станции Солнцево аналогичная ситуация. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есколько новых фото станции Косино из инстаграма люберецких полей

 

Прилично уже построили, оказывается ..., ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что переделали оформление всех станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ ^ ^

Там котлован почти 200 метров в длину.

Ага, нашел фотки на прошлой странице, где станция и рядом место еще остается. Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фото от 3.12.17

Прошу прощения, что фото сделаны в темное время суток. Снимал Ул. Дмитриевского, и пока добирался до Лермонтовского Проспекта стемнело. Некоторые фото могут быть до неприличия некачественные, но вполне информативные, и для истории точно сойдут.

 

Вид на все котлованы станции:

 

DJI_0205.jpg

gallery_31340_4552_1180891.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,97 мегабайт)

 

Юго-западная часть станционного комплекса, пересадочный коридор к западному вестибюлю ЛП

 

DJI_0206.jpg

gallery_31340_4552_1660839.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,95 мегабайт)

 

Торец станции в сторону центра

 

DJI_0207.jpg

gallery_31340_4552_443614.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,75 мегабайт)

 

Северо-Восточный торец станции, в сторону камеры съездов и станции Ул. Дмитриевского, начало выхода к ж/д платформе "Косино"

 

DJI_0210.jpg

gallery_31340_4552_4369397.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,59 мегабайт)

 

Вид в сторону севера, на выход к платформе "Косино". Во время съемки я даже не заметил, что монолитные конструкции там уже выше земли,

 

DJI_0208.jpg

gallery_31340_4552_4999531.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,62 мегабайт)

 

Вид на станционный комплекс по направлению в центр.

 

DJI_0211.jpg

gallery_31340_4552_2736757.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,54 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на Косино и ощущение, что станция будет очень неудобно в плане ходьбы. Пересадка на ЛП длинная, на жд тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на Косино и ощущение, что станция будет очень неудобно в плане ходьбы. Пересадка на ЛП длинная, на жд тоже

Ничего подобного.

Обычная пересадка по меркам ММ, где-нибудь между Пушкинской и Чеховской или Менделеевской и Новослободской ничем не лучше, даже хуже - там нет лифтов, а лестницы в проёмах заметно менее удобны, чем те, которые строят на мелком заложении.

Что касается пересадки на ЖД, то тут всё зависит от ЖД, но если не тупить и не экономить как повсеместно на МК МЖД, то можно сделать одну из самых удобных пересадок в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там изначально был подземник как на Выхино(сходы с каждой платформы и пересадка на метро). Теперь все так как есть. Вход по противоположную сторону жд - второй этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...