Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Гостевая книга Mosmetro


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Высказаться могут все, а вот быть услышанными... :lol:

Вы же читаете гостевую. Значит псих (тролль) попал точно в цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 622
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Разве это попал в цель, елс сообщение прочитало пару человек? Да и толку то от этого?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем она нужна в таком виде, эта гостевая?

 

Место для слива всякой ерунды, которую никто из серьезных людей, кроме YUry, мужественно отвечающего авторам бессмысленных постов, читать не станет. Как тут не вспомнить бессмертное:

 

"Дорогая передача! Во субботу чуть не плача,

Вся Канатчикова Дача к телевизору рвалась.

Вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,

Вся безумная больница у экрана собралась. /.../

 

Пусть безумная идея, не решайте сгоряча!

Отвечайте нам скорее через доку-главврача.

С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,

Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".

 

Ну да, экран уже не телевизионный. а компьютерный, а так...

В общем, было бы разумно ввести правила написания сообщений в гостевой книге, ссобщения премодерировать, а те, которые премодерацию пройдут, не оставлять без ответа. Да, это некоторых усилий требует, но, в конце-концов, у ГУП "Московский метрополиттен" есть пресс-служба. В таком виде эта гостевая будет хоть как-то решать проблемы связи метро со вменяемой общественностью. Зачем гостевая на сайте в нынешнем виде, понять не могу.

Изменено пользователем историк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем она нужна в таком виде, эта гостевая?

Я думаю что при её создании никто не предполагал, что она превратится в то, во что превратилась...

 

ссобщения премодерировать

Так они же премодерируются...

 

В тваком виде эта гтстевая будет хоть как-то решать проблемы связи метро со вменяемой общественностью.

Проще и полезнее было бы уже сделать официальный форум от сайта "мосметро". А гостевая это гостевая. Для использования её как форума (а именно это вы предлагаете) она не удобна, не смотря на то, что именно так её сейчас и используют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

историк

Дело в том, что гостевая - это одно. Одни цели. А пожаловаться может любой, установленным порядком. В гостевой никто не должен отвечать. Правила такие. Проблем связи общественности с руководством ММ нет. Вменяемые пассажиры обращаются как положено и получают ответы. А остальные... Не тратить же время на ответы на бредовые сообщения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Историк, если я правильно понял, предлагает сделать, как на сайте МосГорТранса, нечто вроде тамошних "Отзывов", где желающему оставить сообщение, требуется вводить свои ФИО, мыло, почтовый адрес и телефон.

Изменено пользователем KnownWho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на этой гостевой никтоне мешает ввести истинное ФИО. Только зачем? Кому это надо? Все ведь пишут под вымышленными именами. Кто хочет, то иногда настоящее пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что гостевая - это одно. Одни цели.

 

Я и не понимаю, какие у нынешней гостевой цели. :idontno:

 

Разве что отчитаться, что у метро сайт с гостевой книгой.

А было бы хорошо, если бы на сайте ГУП "Московский метрополитен" была не эта ерунда, а пространство, где пассажиры могли бы вежливо, грамотно задать вопрос, высказать обоснованную претензию или внести предложение и получить профессиональный ответ. По-моему, в этом и заключаются, в частности, функции пресс-службы. В какой технически форме это будет реализовано, вопрос другой. Нынешняя гостевая эту задачу не решает.

 

Насчет премодерации, я поражен, не знал. :o Неужели должны оставаться посты типа "меньше чурок и торгашей будет". Там что ли только нецензурщину вырезают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не понимаю, какие у нынешней гостевой цели. :idontno:

Выпуск пара. Ещё можно отслеживать социальные настроения.

 

Там что ли только нецензурщину вырезают?

Да.

 

 

Разве это попал в цель, елс сообщение прочитало пару человек? Да и толку то от этого?..

Пара сотен, если не тысяч. И не только читают, но и активно обсуждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

историк

А какой смысл у гостевой, скажем, в музее? В театре?

Перед кем отчитаться? Разве гостевая - обязательный атрибут сайта?

Пассажиры и сейчас могут вежливо и грамотно задать вопрос, внести предложение. И получить официальный ответ. Но это не является функцией гостевой. Делайте как положено, официальный запрос и обязательно получите ответ.

Пресс служба, кстати, свои функции выполняет.

А гостевая, описанные вами задачи, выполнять не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве гостевая - обязательный атрибут сайта?

 

Нет. Но я не читал ТЗ на разработку сайта для ГУП "Московский метрополитен". Наверно, там есть требование наличия гостевой.

 

А гостевая, описанные вами задачи, выполнять не должна.

 

Кто это сказал? Это мнение, оно не бесспорно. В таком случае вопрос: какие функции с Вашей точки зрения должна выполнять гостевая на сайте? Мне это очень интересно в силу того, что ВЫ-то там регулярно отвечаете пассажирам, так сказать, на общественных началах.

 

Выпуск пара.

 

Очень небесспорно, выпускается ли пар в итоге или нагнетается. Можно и с такой точки зрения подойти: люди пишут агрессивные, хамские, иной раз фашистские посты, заводят друг друга, при этом никто формально не обязан на это реагировать. Я не уверен больше ли от нынешней гостевой пользы или вреда. И уж точно фашистские высказывания на официальном сайте метро не украшают ни сайт, ни метрополитен. Пусть несут всю эту помойку в своих блогах, там частная территория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие функции с Вашей точки зрения должна выполнять гостевая на сайте?

Ну, вообще, гостевые книги на сайтах существуют для отзывов о сайте, пожеланий, предложений, критики и прочего тому подобного именно о сайте, его работе, контенте, дизайне, админе и т.д. Но уж никак не для жалоб, например, на работников предприятия, к которому относится сайт, в духе заявы в прокуратуру или письма в комсомолку, и тому подобных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще, гостевые книги на сайтах существуют для отзывов о сайте, пожеланий, предложений, критики и прочего тому подобного именно о сайте,

 

Вероятно так, но по факту гостевая книга на сайте ГУП "Московский метрополитен" используется не так. И от нее в нынешнем виде больше вреда, чем пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

историк

И всё же. Гостевая предназначена для того, чтобы люди оставляли свои мнения, пожелания, замечания. Что сейчас и делается. Значит, гостевая свои функции выполняет. Но кто виноват, что люди не понимают назначение гостевой и устроили из неё книгу жалоб? И сколько не объясняй, всё бестолку. Ну, если вы туалетную бумагу используете вместо салфеток - пожалуйста. Но это же не значит, что надо всё переиначить. Вам дали возможность - пожалуйста. Да и чёрт с ними, что не хотят нормально всё делать. Да пусть там выпускают пар, нежели писать официально свою бредятину, на которую надо давать официальный ответ. Если бы вы читали весь тот бред, который приходит на пейджер метро, через колонны экстренного вызова и официальным способом, вы бы ужаснулись от психического состояния наших пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть там выпускают пар, нежели писать официально свою бредятину

 

Так-то оно так, да только возможность размещать грубые, оскорбительные и даже фашистские сообщения на официальном сайте московского метро как бы повышает меру дозволенного и нормального в обществе, то, что раньше рассматривалось как отклонение, нарушение правил начинает восприниматься как норма. Одно дело какой-нибудьчастный блог и другое гостевая такого важного и "официального" предприятия как ММ. :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если сейчас можно запросто нарушать безнаказанно законы, то что вы хотите от общества?

Особого криминала я там не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Никто не знает что происходит на бабушкинской? Пути местами поменяли. Со стороны медведкова выехал поезд забрал пассажиров и поехал....в медведково. А из центра только до бабушкинской доехал и обратно в центр двинул. Люди путаются)))))

Читаю я гостевую и думаю, что по КРЛ ездят самые лучшие пассажиры Московского метро. Если что-то случается на любой из линий, то сразу пишутя гневные посты в гостевой.

Вот сегодня ненормально работает КРЛ и что? А ничего, у людей ничего кроме улыбки это не вызывает.

Браво пассажиры КРЛ!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня ненормально работает КРЛ и что? А ничего, у людей ничего кроме улыбки это не вызывает.

Браво пассажиры КРЛ!:)

 

Респект от имени пассажиров КРЛ. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как-то странно читать... :rolleyes::o

Если эту тему читают не только фанаты (знающие люди), но и простые пассажиры.. - большая просьба не перевирать названия устройств :lol:

Олег

Отключение экскаваторов

Так и не нашел раздела для жалоб на работу московского метрополитена, поэтому обращаюсь здесь к руководству метрополитена. На станции "Рязанский проспект" выключается экскаватор на выход в 22.00 и люди после работы вынуждены, подниматься три пролета, после трудового дня, на верх по ступенькам. При обращении к дежурной, ответ один "это не ко мне". Таганская-Краснопресненская линия перегружена даже поздним вечером. И второе почему вы выключаете дублеры экскаваторы в дневное время практически на всех переходах и выходах в город, собирается такая толпа и народ как стадо баранов вынуждена находиться в давке. А в это время второй экскаватор просто стоит. Где логика? Я не пойму господа руководители, когда вы наконец то повернетесь лицом к человеку и перестанете на нас экономить. Я считаю это факт чистым издевательством!!!

24.12.2009 07:59

 

Со своей "Таганско-Краснопресненской стороны" могу сказать, что ДСП действительно не выключает эскалаторы тогда, когда "захочется", а руководствуется графиком. Существует только одна причина, по которой ДСП может запустить резервный эскалатор, - это очень большое увеличение пассажиропотока, когда люди толпятся независимо от того, пришел поезд или нет (а вечером толпа собирается только из людей, вышедших из прибывшего поезда, остальное время эскалатор "возит воздух").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не гостевая, но тоже по теме. :lol:

Да,он будет услышанным :rolleyes:

http://advisor.wmtransfer.com/feedbacklist...url=mosmetro.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А я-то всегда думал, как классифицировать запахи в Русичах. :P

 

13.09.2010 01:14

Виталий

Запах в новых вагонах которые курсируют по Арботской ветке

Уважаемое руководство метрополитена!

Прошу Вас обратить внимание на запахи внутри вагонов! От кислого до уксусного!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Алексей

Выход в депо "Планерная"

пришла в голову идея, никак не могу от неё отделаться. Живущие в Химках меня поймут :)

Поскольку от Планерной за МКАД в последнее время практически не уехать, было бы удобно чуть-чуть продлить линию и сделать возможность выхода пассажиров в депо. Получится перегон длиной около километра, и мкр. 2Б Химок окажется в пределах пешей доступности, посмотрите по карте кому интересно.

Что думаете? Хотел написать на почту кому-нибудь из администрации метро, но не нашёл как это сделать...

 

Как вам такая рацуха? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик удалён. Личные вопросы решайте через службу личных сообщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...