Jump to content

МЦК «Верхние Котлы»


 Share

Recommended Posts

Чем больше их сделать, тем больше шансов что именно такой ТПУ сделают!

Сначала надо понять, возможна ли там станция метро технически.

 

отправил на горячей линии stroi.mos.ru

Мне кажется, от письменных заявлений больше толку.

Link to comment
Share on other sites

Чем больше их сделать, тем больше шансов что именно такой ТПУ сделают!

Сначала надо понять, возможна ли там станция метро технически.

 

А я с Вами специалисты в этом деле?

Link to comment
Share on other sites

Вот именно поэтому лучше сначала выяснить, можно ли построить. Если в ответе будет "нет технической возможности", а мы будем знать, что есть, на лжи проще ловить и стучаться выше и чаще.

Link to comment
Share on other sites

Вот именно поэтому лучше сначала выяснить, можно ли построить. Если в ответе будет "нет технической возможности", а мы будем знать, что есть, на лжи проще ловить и стучаться выше и чаще.

 

То есть Вы имеете ввиду если официальный ответ от stroi.mos.ru будет "нет технической возможности" ну имеется ввиду письмо подписанное ответственным лицом, а мы будем знать что есть?

 

А откуда мы по правде узнаем, что есть? От какого эксперта?

Link to comment
Share on other sites

То есть Вы имеете ввиду если официальный ответ от stroi.mos.ru будет "нет технической возможности" ну имеется ввиду письмо подписанное ответственным лицом, а мы будем знать что есть?

Да.

 

От какого эксперта?

Если они сочтут нужным, они здесь всё распишут :wow:

Link to comment
Share on other sites

То есть Вы имеете ввиду если официальный ответ от stroi.mos.ru будет "нет технической возможности" ну имеется ввиду письмо подписанное ответственным лицом, а мы будем знать что есть?

Да.

 

От какого эксперта?

Если они сочтут нужным, они здесь всё распишут :wow:

 

Ладно будем ждать ответ! Надеюсь и эксперты будут нормальными! :)

Link to comment
Share on other sites

Ещё он сказал, что если завалить transport.mos.ru жалобами, то есть вероятность, что с указателями и лифтом ускорятся.

А "Верхние Котлы""Нагатинская" формальной пересадкой объявят?

В подземном переходе лифт вообще не обнаружить, он скрывается за дверью с домофоном без каких-либо опознавательных знаков.

 

P.S. Дорожку с северной стороны доделали.

Link to comment
Share on other sites

Станцию там никогда не построят. Как её сооружать на действующем участке? Если только делать камеры съездов к новой трассировке перегона, на котором уже будет строиться станция.

Link to comment
Share on other sites

Как её сооружать на действующем участке?

А для "Горьковской" задел был?

Link to comment
Share on other sites

А "Верхние Котлы""Нагатинская" формальной пересадкой объявят?

Этот вопрос даже теоретически вне компетенции начальника станции.

 

А для "Горьковской" задел был?

В виде подходящего для строительства станции участка перегона (план и профиль).

Про строительство Горьковской в ЭНТ достаточно много материала.

Link to comment
Share on other sites

Как её сооружать на действующем участке?

Если есть участок с хорошим профилем, там ведь очень близко к поверхности тоннель. Наверное можно придумать техническое решение, когда перекрытие движения на СТЛ будет коротким, несколько месяцев. Например слева и справа построить стену в грунте и конструкции не примыкающие к тоннелю. Остановить движение, быстро вытащить грунт и достроить станцию в конструкциях, открыть движение, доделывать спокойно станцию еще год. Можно для ускорения использовать сборные конструкции, в т.ч. металл. Но без остановки движения на СТЛ на несколько месяцев станцию не встроить. Камеры съездов не проще сделать чем станцию. Значит нужна какая-то альтернатива на время строительства. Можно например радикально модернизировать трамвай (убрать пересечения в одном уровне, поставить длинные вагоны с большой парностью), можно по Варшавке по ВП пустить массированно НОТ, можно построить новые главные пути на электричках и запустить с максимальной парностью двухэтажные составы - а скорее всего нужны все три пункта.

Link to comment
Share on other sites

В виде подходящего для строительства станции участка перегона (план и профиль).

Не только это, а ещё и обделка из чугуна. Что на перегоне Тульская - Нагатинская, не знаю. Если там бетонные блоки, то вариант Тверской отпадает.

 

Если есть участок с хорошим профилем, там ведь очень близко к поверхности тоннель.

Вообще, эту теоретическую станцию уже обсуждали:

 

Вот только тут можно гипотетическую станцию впихнуть, только я не знаю, что там с профилем, скорее всего уклон идет, потому, что под Котловкой тоннели проходят, да и станция сама на речку налезает :) Ну и расстояние между осями станции будет метров 650... ковыряться из-за такого никто не станет.

 

http://s017.radikal.ru/i417/1304/d0/353fab778dcf.jpg

Далее давайте про неё здесь.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Насколько помню начало 1980-х, севернее трассы МОЖД тоннели СТЛ строились из бетонных прямоугольных блоков длиной 1.5 (" - 2м.?),

устанавливаемых на бетонное основание. Дальше, под МОЖД и Котловкой - проходка.

Link to comment
Share on other sites

По совету Влада нажаловался в Правительство Москвы.

Только что пришёл ответ:

Как в настоящее время на местности дела идут? Я на неделе мимо в составе проезжал - вроде что-то ковыряют, дорожку из плитки кладут...

Сейчас как раз главу управы района Донской притащили в Преображенский приказ задержали по своим мелким шалостям, пока под присмотром сидит - всякое неисполнение благоустройства присовокупить заодно.

Link to comment
Share on other sites

По совету Влада нажаловался в Правительство Москвы.

Только что пришёл ответ:

Как в настоящее время на местности дела идут? Я на неделе мимо в составе проезжал - вроде что-то ковыряют, дорожку из плитки кладут...

Сейчас как раз главу управы района Донской притащили в Преображенский приказ задержали по своим мелким шалостям, пока под присмотром сидит - всякое неисполнение благоустройства присовокупить заодно.

Заходил на днях в гости. Действительно, клали дорожки из плитки. Это хорошо у меня всегда с собой незаменимый друг - фонарик в телефоне есть, а то ведь там в полной темноте ночью можно легко навернуться на этой полуготовой дорожке, которую даже не оградили забором, чтобы не ходили раньше времени. :[

Link to comment
Share on other sites

Как в настоящее время на местности дела идут?

Три дня назад все дорожки были выложены плиткой, кроме узенько полоски вдоль бордюрного камня с одной стороны. Наверно, резать плитку было ещё нечем.

 

там в полной темноте

Фонари на дорожке вдоль платформы, которая была готова в день пуска МКЖД, установили и зажгли. По состоянию на четверг дальше было темно.

Link to comment
Share on other sites

... Дорожку с северной стороны доделали.

 

Заходил на днях в гости. Действительно, клали дорожки из плитки.

 

Там несколько дорожек?

Link to comment
Share on other sites

Как минимум две: у северного вестибюля и у южного.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Loader

Весь разговор, включая совет Влада и мою жалобу, касается северного выхода. На южном дорожку полностью сделали за полчаса до открытия движения, а через несколько дней поставили фонари.

 

Там несколько дорожек?

От выхода вдоль платформы, примерно до середины её, идёт одна асфальтированная дорожка, сделанная к десятому сентября. Освещение на ней (кроме одного фонаря у конца дорожки) поставили несколько дней назад.

А вот то, что дальше (это есть на фото, которые Влад и я выкладывали в этой теме), было к моменту пуска движения не готово. Не было связи между асфальтированной дорожкой вдоль платформы и местным сквером, который существовал всегда. Там было буквально несколько метров, но эти несколько метров был открытый грунт.

Теперь плитками выложены два направления: от платформы через сквер к дальнему от Варшавки торцу дома 18 и от платформы к скверу, чтобы идти к лестнице на Варшавку, которая расположена у другого торца восемнадцатого дома.

Кстати, узкую полосу около бордюрного камня, о которой я говорил утром, доделали. Так что можно считать, что плиткой или асфальтом закрыты все необходимые направления. Жаль, что освещения нет и не уверен, что будет.

 

В северном вестибюле работают, не стесняясь пассажиров:

 

gallery_3055_73_730036.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,63 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Ясно, все так и есть, просто мое сообщение от вторника осталось незамеченным.

 

... Дорожку с северной стороны доделали.

 

"Верхние котлы" - "Нижние котлы" ("Нагатинская") вдоль ЖД за 12 минут:

Link to comment
Share on other sites

мое сообщение от вторника осталось незамеченным.

Во вторник дорожка была ещё не закончена.

Link to comment
Share on other sites

Во вторник дорожка была ещё не закончена.

Тогда уточняю время - вечером во вторник я лично прошел по готовой дорожке.

Link to comment
Share on other sites

В среду между плиткой и правым бордюрным камнем (если идти от платформы к восемнадцатому дому) была щель шириной в полплитки примерно. Про четверг не скажу, не помню, потом я там не был, а сегодня эта щель была заделана.

Link to comment
Share on other sites

Щель я по темноте мог и не заметить, главное, что шел по дорожке :)

Link to comment
Share on other sites

a_c_

Я и рассказывал чуть выше, что дорожка была, но не до конца сделанная.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Верхние Котлы»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...