Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК «Верхние Котлы»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Рано ещё оценивать.

Но уже можно точно сказать, что нет ни то, что сухих ног, а есть мокрая голова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ни то, что сухих ног, а есть мокрая голова...

Пока да. Но на пасспоток это повлияет мало :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на пасспоток это повлияет мало :wow:

Согласен, народ такие мелочи не остановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Провел тестовую поездку с Крымской до Верхних Котлов и в Расторгуево. Получилось быстрее чем через Нагорную и Нижние котлы. Но на 23 рубля проезд дороже*))) Надеюсь, с вводом М Ц Д подобная дельта исчезнет. Вид с с платформы Верхние Котлы- прекрасный. Остается дождаться завершением строительных работ и можно приступить к любованию. Платформа открыта всем ветрам.Есть возможность наслаждаться свежим воздухом и заниматься моржеванием. Эскалатор работал только на спуск и это прекрасно стимулирует физическую активность. Помещения огромные и бестолковые- замечательное место для проведения квестов-найди выход. Про сухие ноги и холодную голову можно мечтать в горячем сердце. Очень жду перехода к РИО на станции данной нам за грехи для смирения( КРЫМСКАЯ) тогда и на Верхние котлы будет ездить не столь погано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на 23 рубля проезд дороже.

Это из-за того, что в одной зоне с ЗИЛ'ом, а не с Нижними Котлами? Можно считать такое отнесение вредительством, т.к. те, кто живут за пределами "Большой Москвы", вынуждены будут игнорировать возможность новой пересадки.

 

Надеюсь, с вводом МЦД подобная дельта исчезнет.

Увы, не исчезнет, т.к. Котлы не попадут в диаметры.

 

Эскалатор работал только на спуск и это прекрасно стимулирует физическую активность.

Это в Москву?

 

Очень жду перехода к РИО на станции данной нам за грехи для смирения ("Крымская")

Аналогично, ведь сроком даже 2019 год назван.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел тестовую поездку с Крымской до Верхних Котлов и в Расторгуево. Получилось быстрее чем через Нагорную и Нижние котлы. Но на 23 рубля проезд дороже*))) Надеюсь, с вводом М Ц Д подобная дельта исчезнет. Вид с с платформы Верхние Котлы- прекрасный. Остается дождаться завершением строительных работ и можно приступить к любованию. Платформа открыта всем ветрам.Есть возможность наслаждаться свежим воздухом и заниматься моржеванием. Эскалатор работал только на спуск и это прекрасно стимулирует физическую активность. Помещения огромные и бестолковые- замечательное место для проведения квестов-найди выход. Про сухие ноги и холодную голову можно мечтать в горячем сердце. Очень жду перехода к РИО на станции данной нам за грехи для смирения( КРЫМСКАЯ) тогда и на Верхние котлы будет ездить не столь погано.

Про Верхние Котлы Павелецкого направления есть отдельная тема на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, не исчезнет, т.к. Котлы не попадут в диаметры.

Насчёт Павелецкого направления пока непонятно. Скорее всего, его включат в систему МЦД радиусом до аэропорта Домодедово, а потом Домодедовский хвост свяжут с каким-то из МЦД. Фантастический и наиболее интересный вариант - построить после ЗИЛа связку с Симоновской веткой.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Скорее всего, его включат в систему МЦД радиусом до аэропорта Домодедово, а потом Домодедовский хвост свяжут с каким-то из МЦД.

Вроде как, планируется свой диаметр Домодедово-Пушкино, т.е. центральные платформы Павелецкой ж/д в него не попадут. Хотя, я надесь, что внутри МКАДа все электрички будут ездить по единому тарифу с метро.

 

Фантастический и наиболее интересный вариант - построить после ЗИЛа связку с Симоновской веткой.

С мостом через реку?

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наиболее интересный вариант - построить после ЗИЛа связку с Симоновской веткой.

Ничего интересного в нем для пассажиров нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всех пассажиров не говорите. На ТКЛ как с Павелецкого пересядете? КЛ не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Началась очередная попытка построить зеленогорский подземный переход под ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости про него я теперь кидаю в тему про Павелецкое направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости про него я теперь кидаю в тему про Павелецкое направление.

Не нахожу, дайте, пожалуйста, ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео строительства перехода между станциями.

Там будут стены? Тогда получатся сухие ноги, что хорошо. А про построенное здание вообще забыли, так и будет пустовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Пассажиропоток станции МЦК «Верхние Котлы» в будние дни вырос почти на 20% с февраля - до 20 тыс. человек
Пассажиропоток станции Московского центрального кольца (МЦК) «Верхние Котлы» в будний день вырос почти на 20% с февраля 2019 г. - до 20 тыс. человек. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Пассажиропоток станции «Верхние Котлы» МЦК вырос почти на 20% с февраля. Станция стала популярнее за счет удобной пересадки: в конце прошлого года на Павелецком направлении МЖД была открыта платформа «Верхние Котлы». Пассажиры оценили новую возможность и стали чаще пользоваться одноименной станцией Московского центрального кольца», - сказал М.Ликсутов.

По его словам, в рабочий день от станции «Верхние Котлы» едет более 20 тыс. пассажиров, тогда как в феврале этой станцией пользовались чуть более 16 тыс.

«Раньше ближайшей к «Верхним Котлам» МЦК была другая станция - «Нижние Котлы» МЖД. Отсюда пересадка на «кольцо» занимала около 15 минут, так как расстояние между станциями - более 1 км. После открытия станции «Верхние Котлы» МЖД пересадка на одноименную станцию МЦК занимает считанные минуты - нужно пройти всего 50 м. Кроме того, переход с платформы на станцию организован по принципу «сухие ноги», - пояснил заммэра.

Он также отметил, что дополнительный поток пассажиров связан с организацией остановки «Аэроэкспресса» на станции «Верхние Котлы» МЖД.

«За счет этого пассажиры экономят до пяти минут времени в пути на метро. Например, пассажиры южного участка Калужско-Рижской линии, юго-западного участка Сокольнической линии или южной части МЦК. Теперь нет необходимости делать лишние пересадки и доезжать до «Павелецкой» Замоскворецкой линии», - заключил М.Ликсутов.

Источник: АГН "Москва".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... переход с платформы на станцию организован по принципу «сухие ноги»...

А мужики то не знают.

 

... пассажиры экономят до пяти минут времени в пути на метро.

Вообще не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У данного ТПУ опять какие-то масштабные благоустроительные работы. Хотя и раньше всё было хорошо сделано. Плюс теперь добавилась прямая дорожка от дома workweek-а до входа на МЦК. Замощёная плиткой. Есть опоры под фонари. В общем из медвежьего угла делают центр цивилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У данного ТПУ опять какие-то масштабные благоустроительные работы. Хотя и раньше всё было хорошо сделано.

Это уже по титулу благоустройства прилегающей территории после интеграции с радиальным направлением:

 

6bcfe2622a53.png

 

 

А до этого делали сначала благоустройство прилегающей территории непосредственно к оп, потом "в радиусе 1500 м"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Верхние Котлы»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...