Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Верхние Котлы»


 Share

Recommended Posts

33 минуты назад, a_c_ сказал:

Нет, осенью 2017 или 2018.

В 19 ее еще нет. Больше 5 лет понадобилось чтоб до них доперло, что люди оказывается ходят не по урбанутым картинкам с мониторов компутеров, а как им удобнее и ближе. А вот в случае с площадью над гагаринским тоннелем, до улучшателей уже который год это так и не доперло. 

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.09.2019 в 22:27, a_c_ сказал:

Прошло три года, появилась лестница с путепровода к восточному выходу.

 

Оба ошиблись:)
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Верхние Котлы»
  • 4 weeks later...
8 часов назад, a_c_ сказал:

Дим, а попробуй объяснить, почему на северном входе "Верхних Котлов" тебя вынуждают вначале спуститься к павильону входу, чтобы потом в павильоне подняться на уровень платформы:)

На самом деле, никаких претензий к этому нет. На уровень платформы всё равно попадать надо.

Здесь же построили целую гуляльную зону типа сквера. До появления МЦК тут вообще были места, куда, кроме как собачники, никто не забредал, но и тогда рельеф был пересечённым. Вероятно, это такой ландшафтный дизайн скреативили вместо того, чтобы совсем выровнять поверхность. 

Но справедливости ради надо заметить, что к входу можно попасть и без лестницы. Даже от моего подъезда есть два равных по времени пути, один из которых не имеет ни единой ступеньки.

Link to comment
Share on other sites

Так зачем перед поднятием на уровень платформы надо спускаться вниз, пусть даже не по лестнице:(?

На обсуждаем выходе "Окружной", правильно помню, не обошлось без пары ступенек?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, a_c_ сказал:

Так зачем перед поднятием на уровень платформы надо спускаться вниз, пусть даже не по лестнице:(?

Насколько помню, пересечённая местность собачий выгул всегда был на уровне путей.

А платформа выше, вот и надо к ней подниматься.

Там просто оставили естественный (или образовавшийся после строительства метро) рельеф.

Я очень хорошо на себе ощущаю даже очень пологий подъём. А путь, который был изначально при открытии Котлов (до облагораживания всей прилегающей территории), я проходил легко.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, a_c_ сказал:

Так зачем перед поднятием на уровень платформы надо спускаться вниз, пусть даже не по лестнице:(?

У северного не нужно спускаться. Там прямая дорожка идёт на одном уровне со входом в вестибюль.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, coth сказал:

У северного не нужно спускаться.

Не нужно, если идете с шоссе вдоль ж/д. Если с севера, то нужно. 

1 минуту назад, workweek сказал:

ровная дорожка вдоль путей

Именно - с востока

2 минуты назад, workweek сказал:

небольшая лестница.

С севера. Ровно такая же, насколько потом подниматься на станции.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, a_c_ сказал:

Ровно такая же, насколько потом подниматься на станции.

Меньше чуть. Но это гуляльная зона, там логично смотрится не совсем плоский рельеф.

И самое главное, что есть совсем неплохая альтернатива ступенькам.

Я повторюсь, что мне трудно ходить вверх (хоть по ступенькам, хоть по асфальту), но у меня нет никаких претензий к этому выходу Котлов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Несколько месяцев не бывал на платформе МКЖД В. Котлы. А вчера и сегодня после перерыва ездил через неё в гости и обратно, точнее, через обе платформы: через северную - туда, через южную - обратно. В обоих павильонах: северном и южном - обратил внимание на двери, находящиеся в неоплаченной зоне между турникетами и ступеньками, где досмотр. Мне кажется, что эти промежуточные двери - новые, что раньше их не было (а были только двери на улицу и двери на платформу).

Это действительно так, или я ошибаюсь? Если действительно они новые, то когда их успели поставить?

Вообще это хорошая идея - ставить дополнительные двери и на остановочных пунктах и на кольцевой ж. д., и на диаметрах, и на радиусах. Зимой надо беречь тепло.

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Flipper сказал:

Если действительно они новые, то когда их успели поставить?

Да, их раньше не было.

Появились когда-то в течение осени. Я теперь там бываю редко, не уследил)

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...