Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Верхние Котлы»


 Share

Recommended Posts

В 2017г. с данного ТПУ будет организована пересадка на Павелецкое направление Московской железной дороги, для чего будет построена новая платформа.

Источник: mkzd.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

98. МКЖД. ТПУ «Шоссе Энтузиастов» и «Варшавское шоссе»

 

http://showpic.ru/upload/260616/5770215def8d8.jpg

 

Решил подождать с дайджестом до завершения месяца. В то же время, не хочется оставлять блог без постов. Поэтому у нас сегодня эксперимент - сдвоенных обзор двух ТПУ....

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Над Варшавским шоссе уже катаются ласточки? Кто-нибудь замечал?

...

Сам себе отвечу, уже глянул https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=818325

Edited by Metrolub
Link to comment
Share on other sites

Над Варшавским шоссе уже катаются ласточки? Кто-нибудь замечал?

...

Сам себе отвечу, уже глянул https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=818325

 

 

Позавчера, около десяти утра, проследовали два состава в западном направлении (наблюдал с трамвайной остановки).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Тема никуда не исчезла (для того, кто хотел написать про виденную им на схеме в электричке пересадку на новую платформу Павелецкого направления "Верхние котлы")

Link to comment
Share on other sites

evgen-i

Спасибо. :)

А можно попросить модераторов перенести 4 поста отсюда: Московское центральное кольцо, общая тема , начиная с сообщения 3037 по 3040 включительно - сюда, в эту тему?

Где я про "Верхние котлы" писал.

 

В свою очередь, опять сегодня попал в состав ЭД4М-3067 с "двухкольцовой" схемой Пригородного железнодорожного сообщения Москвы и Московской области. Кое-как сфоткал, к сожалению, фоткать нечем - снимал на игрушку (Nintendo 3DS), потому что на мою Nokia 6267 вообще ничего не разберешь.

Вот так этот узел выглядит:

 

http://savepic.ru/10803651.jpg

 

А если кому-то интересно изучить эту схему ЦППК поподробнее, "осмотрел" видеокамерой, может, кого-то заинтересуют пересадки на другие (свои) направления и т.д.

 

Видео на Yotube (2 минуты):

 

Офф

Что-то, схема какая-то странная. Там много непонятных названий. "Крымская" какая-то...

Edited by Arcady_B
Link to comment
Share on other sites

Что-то, схема какая-то странная. Там много непонятных названий. "Крымская" какая-то...

Такая вот.

Link to comment
Share on other sites

"проектируемая новая станция" серым цветом неявно, но указывает на перегон Тульская-Нагатинская (?)

Link to comment
Share on other sites

"проектируемая новая станция" серым цветом неявно, но указывает на перегон Тульская-Нагатинская (?)

Она указывает на перегон ЗИЛ-Нижние Котлы. У нас в описании темы это прописано: пересадка на Павелецкое направление МЖД.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вдоль станции на Нагорном проезде улучшают тротуар. Пока непонятно, как пассажиры в сентябре будут попадать с проезда на станцию, поскольку на пути активно строится ТПУ (тот, что на картинках с закруглениями на фасаде). Остановки НОТ в окрестностях переименованы, хотя кое-где висит и новое, и старое название.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Мне кажется, что проблема в том, что ТПУ спешно вернули. Если бы была команда неспешно достраивать его после пуска движения, детально проработав проект, то было бы намного лучше. Непонятно, почему нужно было принимать решение о возврате ТПУ, но при этом не скорректировать сроки ввода.

 

Вот, например, вернули станцию метро Беломорская. Но никто не говорит о том, что её введут вместе с Ховрино в начале следующего года. А тут почему-то этот принцип не сработал.

А ты у Димы на Верхних Котлах не был? Они там выходы запихнули вплотную к Павелецкому направлению МЖД. Выходы, понимаешь. Не пересадку. И чем же та пересадка на НОТ, идущий по Варшавке, будет лучше?

Link to comment
Share on other sites

А ты у Димы на Верхних Котлах не был? Они там выходы запихнули вплотную к Павелецкому направлению МЖД. Выходы, понимаешь. Не пересадку. И чем же та пересадка на НОТ, идущий по Варшавке, будет лучше?

Там прикольно. Там северный выход прячется в дремучих кустах.

 

gallery_31485_4117_616514.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,65 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Единственная пешеходная дорога к северному выходу за 3 дня до запуска пассажиров. Прямой дороги от населённой местности нет, поскольку вдоль Павелецкой линии ЖД стоят гаражи - видны справа, а проектировщики засунули выходы в город ещё ближе к павелецкой ЖД, чем гаражи, но как можно дальше от обитаемых мест и остановок общественного транспорта. К южному выходу простого прохода тоже нет - там стройплощадка ТПУ. Предлагаю устроить дополнительные выходы в город в другом торце платформы, на Варшавское шоссе, за счёт тех, кто подписывал проект ТПУ. Там и подземный переход не нужен - под мостом можно пройти.

Пешеходная дорога к северному вестибюлю

gallery_31485_4117_419728.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,98 мегабайт)

 

Начало платформы и Павелецкий ход

gallery_31485_4117_1041083.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,69 мегабайт)

 

Платформа

gallery_31485_4117_149045.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,66 мегабайт)

 

Северный выход в город

gallery_31485_4117_1869886.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,28 мегабайт)

 

Вид с моста павелецкого хода

gallery_31485_4117_705288.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,84 мегабайт)

 

Не понял, зачем нужен такой огромный ТПУ в этой малолюдной местности?

Строящийся ТПУ и южный выход

gallery_31485_4117_374786.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,85 мегабайт)

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

А ты у Димы на Верхних Котлах не был? Они там выходы запихнули вплотную к Павелецкому направлению МЖД. Выходы, понимаешь.

Там выход в середине платформы находится. Конечно, можно было бы сделать с восточного торца. Но тогда для пересадки пришлось бы строить ещё и западный вестибюль.

 

Не понял, зачем нужен такой огромный ТПУ в этой малолюдной местности?

Перспективная пересадка на Павелецкое направление.

Link to comment
Share on other sites

Не понял, зачем нужен такой огромный ТПУ в этой малолюдной местности?

Перспективная пересадка на Павелецкое направление.

Они там новый Павелецкий вокзал строят по-моему. На Нижних Котлах целая толпа народу как-то бесперспективно пересаживается через подземный переход на Нагатинскую уже почти 25 лет.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, у этого здания есть и другое назначение (административно-управленческого характера или же комнаты отдыха машинистов).

Link to comment
Share on other sites

Не понял, зачем нужен такой огромный ТПУ в этой малолюдной местности?

Перспективная пересадка на Павелецкое направление.

Они там новый Павелецкий вокзал строят по-моему. На Нижних Котлах целая толпа народу как-то бесперспективно пересаживается через подземный переход на Нагатинскую уже почти 25 лет.

И не все на Нагатинской могут влезть в переполненный состав, который ходит с минимально возможным интервалом. Альтернативные маршруты для пассажиров с юга и может дать новая станция с пересадкой на МЦК.
Link to comment
Share on other sites

И не все на Нагатинской могут влезть в переполненный состав, который ходит с минимально возможным интервалом. Альтернативные маршруты для пассажиров с юга и может дать новая станция с пересадкой на МЦК.

Я только за, если рядом с домом ещё будет платформа Павелецкого направления. Только про тех кому надо на Варшавку не подумали вообще. Там можно было сделать простой и дешёвый выход без подземного перехода. Под мостом есть проход. На Крымской сделали 2 выхода, которые выходят почти в одно и то же место, а тут сэкономили.

Многие пассажиры слиняют на ТПК на Варшавской, когда его построят.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Только про тех кому надо на Варшавку не подумали вообще. Там можно было сделать простой и дешёвый выход без подземного перехода. Под мостом есть проход.

Там есть с южной стороны прям по насыпи открытый переход в сторону Варшавки, но он идёт далее по мосту на восточную сторону шоссе и далее после моста сходит лестницей к трамвайной линии (бывш. остановка "Центр Международной Почты" - теперь называется "Ст. Верхние Котлы"). Только на западной стороне схода с насыпи нет - почему не знаю (есть предположения). В принципе, если будет нормальный выход (если ещё не достроили, то необходим хоть какой-нибудь временный) на Нагорный проезд, западная лестница у Варшавки перед мостом может подождать - от южного выхода до светофоров и остановок НОТ расстояние до шоссе вдоль Нагорного то же самое.

Link to comment
Share on other sites

То есть с Варшавки через Нагорный проезд никак не попасть на платформу МЦК?

Как же тогда добраться оттуда к той грязной дороге, которая на фотке ведет к станции?

Link to comment
Share on other sites

То есть с Варшавки через Нагорный проезд никак не попасть на платформу МЦК?

Как же тогда добраться оттуда к той грязной дороге, которая на фотке ведет к станции?

Эта грязная дорога идёт к северному выходу, вдоль МЦК. Красная крыша северного выхода торчит из-за забора на фото.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

То есть с Варшавки через Нагорный проезд никак не попасть на платформу МЦК?

Вот именно через Нагорный и попадёте. Через ту неофициальную тропу к северному вестибюлю не попадёте. Там нет входа/выхода.

 

Т-образный перекрёсток Нагорного и Варшавки, в левом верхнем углу станция МЦК:

 

http://showpic.ru/upload/060916/57ced43e264e1.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Хорошая панорама!

 

А ты у Димы на Верхних Котлах не был? Они там выходы запихнули вплотную к Павелецкому направлению МЖД. Выходы, понимаешь.

Там выход в середине платформы находится. Конечно, можно было бы сделать с восточного торца. Но тогда для пересадки пришлось бы строить ещё и западный вестибюль.

На ней всё видно, куда задвинули выходы.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Верхние Котлы»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...