Loader Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 В 2017г. с данного ТПУ будет организована пересадка на Павелецкое направление Московской железной дороги, для чего будет построена новая платформа.Источник: mkzd.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 (edited) В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись. 98. МКЖД. ТПУ «Шоссе Энтузиастов» и «Варшавское шоссе» http://showpic.ru/upload/260616/5770215def8d8.jpg Решил подождать с дайджестом до завершения месяца. В то же время, не хочется оставлять блог без постов. Поэтому у нас сегодня эксперимент - сдвоенных обзор двух ТПУ.... Прочесть полностью... Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой. Edited July 2, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted June 30, 2016 Share Posted June 30, 2016 3 новых фото. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЦифроСтудия Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 (edited) Над Варшавским шоссе уже катаются ласточки? Кто-нибудь замечал?...Сам себе отвечу, уже глянул https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=818325 Edited July 6, 2016 by Metrolub Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр_1964 Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Над Варшавским шоссе уже катаются ласточки? Кто-нибудь замечал?...Сам себе отвечу, уже глянул https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=818325 Позавчера, около десяти утра, проследовали два состава в западном направлении (наблюдал с трамвайной остановки). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 Тема никуда не исчезла (для того, кто хотел написать про виденную им на схеме в электричке пересадку на новую платформу Павелецкого направления "Верхние котлы") Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arcady_B Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 (edited) evgen-iСпасибо. А можно попросить модераторов перенести 4 поста отсюда: Московское центральное кольцо, общая тема , начиная с сообщения 3037 по 3040 включительно - сюда, в эту тему? Где я про "Верхние котлы" писал. В свою очередь, опять сегодня попал в состав ЭД4М-3067 с "двухкольцовой" схемой Пригородного железнодорожного сообщения Москвы и Московской области. Кое-как сфоткал, к сожалению, фоткать нечем - снимал на игрушку (Nintendo 3DS), потому что на мою Nokia 6267 вообще ничего не разберешь. Вот так этот узел выглядит: http://savepic.ru/10803651.jpg А если кому-то интересно изучить эту схему ЦППК поподробнее, "осмотрел" видеокамерой, может, кого-то заинтересуют пересадки на другие (свои) направления и т.д. Видео на Yotube (2 минуты): Офф Что-то, схема какая-то странная. Там много непонятных названий. "Крымская" какая-то... Edited August 1, 2016 by Arcady_B Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 Что-то, схема какая-то странная. Там много непонятных названий. "Крымская" какая-то...Такая вот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Внимание! Posted August 2, 2016 Author Share Posted August 2, 2016 "проектируемая новая станция" серым цветом неявно, но указывает на перегон Тульская-Нагатинская (?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted August 2, 2016 Share Posted August 2, 2016 "проектируемая новая станция" серым цветом неявно, но указывает на перегон Тульская-Нагатинская (?)Она указывает на перегон ЗИЛ-Нижние Котлы. У нас в описании темы это прописано: пересадка на Павелецкое направление МЖД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 2, 2016 Share Posted August 2, 2016 ТКЛ Обломал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lenamax Posted August 19, 2016 Share Posted August 19, 2016 Вдоль станции на Нагорном проезде улучшают тротуар. Пока непонятно, как пассажиры в сентябре будут попадать с проезда на станцию, поскольку на пути активно строится ТПУ (тот, что на картинках с закруглениями на фасаде). Остановки НОТ в окрестностях переименованы, хотя кое-где висит и новое, и старое название. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted September 5, 2016 Share Posted September 5, 2016 Мне кажется, что проблема в том, что ТПУ спешно вернули. Если бы была команда неспешно достраивать его после пуска движения, детально проработав проект, то было бы намного лучше. Непонятно, почему нужно было принимать решение о возврате ТПУ, но при этом не скорректировать сроки ввода. Вот, например, вернули станцию метро Беломорская. Но никто не говорит о том, что её введут вместе с Ховрино в начале следующего года. А тут почему-то этот принцип не сработал.А ты у Димы на Верхних Котлах не был? Они там выходы запихнули вплотную к Павелецкому направлению МЖД. Выходы, понимаешь. Не пересадку. И чем же та пересадка на НОТ, идущий по Варшавке, будет лучше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted September 5, 2016 Share Posted September 5, 2016 А ты у Димы на Верхних Котлах не был? Они там выходы запихнули вплотную к Павелецкому направлению МЖД. Выходы, понимаешь. Не пересадку. И чем же та пересадка на НОТ, идущий по Варшавке, будет лучше?Там прикольно. Там северный выход прячется в дремучих кустах. Открыть в полном размере (4096x2304; 1,65 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 (edited) Единственная пешеходная дорога к северному выходу за 3 дня до запуска пассажиров. Прямой дороги от населённой местности нет, поскольку вдоль Павелецкой линии ЖД стоят гаражи - видны справа, а проектировщики засунули выходы в город ещё ближе к павелецкой ЖД, чем гаражи, но как можно дальше от обитаемых мест и остановок общественного транспорта. К южному выходу простого прохода тоже нет - там стройплощадка ТПУ. Предлагаю устроить дополнительные выходы в город в другом торце платформы, на Варшавское шоссе, за счёт тех, кто подписывал проект ТПУ. Там и подземный переход не нужен - под мостом можно пройти.Пешеходная дорога к северному вестибюлюОткрыть в полном размере (4096x2304; 1,98 мегабайт) Начало платформы и Павелецкий ходОткрыть в полном размере (4096x2304; 1,69 мегабайт) ПлатформаОткрыть в полном размере (4096x2304; 1,66 мегабайт) Северный выход в городОткрыть в полном размере (4096x2304; 2,28 мегабайт) Вид с моста павелецкого ходаОткрыть в полном размере (4096x2304; 1,84 мегабайт) Не понял, зачем нужен такой огромный ТПУ в этой малолюдной местности?Строящийся ТПУ и южный выходОткрыть в полном размере (4096x2304; 1,85 мегабайт) Edited September 6, 2016 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 А ты у Димы на Верхних Котлах не был? Они там выходы запихнули вплотную к Павелецкому направлению МЖД. Выходы, понимаешь.Там выход в середине платформы находится. Конечно, можно было бы сделать с восточного торца. Но тогда для пересадки пришлось бы строить ещё и западный вестибюль. Не понял, зачем нужен такой огромный ТПУ в этой малолюдной местности?Перспективная пересадка на Павелецкое направление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Не понял, зачем нужен такой огромный ТПУ в этой малолюдной местности?Перспективная пересадка на Павелецкое направление.Они там новый Павелецкий вокзал строят по-моему. На Нижних Котлах целая толпа народу как-то бесперспективно пересаживается через подземный переход на Нагатинскую уже почти 25 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Возможно, у этого здания есть и другое назначение (административно-управленческого характера или же комнаты отдыха машинистов). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov V Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Не понял, зачем нужен такой огромный ТПУ в этой малолюдной местности?Перспективная пересадка на Павелецкое направление.Они там новый Павелецкий вокзал строят по-моему. На Нижних Котлах целая толпа народу как-то бесперспективно пересаживается через подземный переход на Нагатинскую уже почти 25 лет.И не все на Нагатинской могут влезть в переполненный состав, который ходит с минимально возможным интервалом. Альтернативные маршруты для пассажиров с юга и может дать новая станция с пересадкой на МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 (edited) И не все на Нагатинской могут влезть в переполненный состав, который ходит с минимально возможным интервалом. Альтернативные маршруты для пассажиров с юга и может дать новая станция с пересадкой на МЦК.Я только за, если рядом с домом ещё будет платформа Павелецкого направления. Только про тех кому надо на Варшавку не подумали вообще. Там можно было сделать простой и дешёвый выход без подземного перехода. Под мостом есть проход. На Крымской сделали 2 выхода, которые выходят почти в одно и то же место, а тут сэкономили.Многие пассажиры слиняют на ТПК на Варшавской, когда его построят. Edited September 6, 2016 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov V Posted September 7, 2016 Share Posted September 7, 2016 Только про тех кому надо на Варшавку не подумали вообще. Там можно было сделать простой и дешёвый выход без подземного перехода. Под мостом есть проход.Там есть с южной стороны прям по насыпи открытый переход в сторону Варшавки, но он идёт далее по мосту на восточную сторону шоссе и далее после моста сходит лестницей к трамвайной линии (бывш. остановка "Центр Международной Почты" - теперь называется "Ст. Верхние Котлы"). Только на западной стороне схода с насыпи нет - почему не знаю (есть предположения). В принципе, если будет нормальный выход (если ещё не достроили, то необходим хоть какой-нибудь временный) на Нагорный проезд, западная лестница у Варшавки перед мостом может подождать - от южного выхода до светофоров и остановок НОТ расстояние до шоссе вдоль Нагорного то же самое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЦифроСтудия Posted September 7, 2016 Share Posted September 7, 2016 То есть с Варшавки через Нагорный проезд никак не попасть на платформу МЦК? Как же тогда добраться оттуда к той грязной дороге, которая на фотке ведет к станции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted September 7, 2016 Share Posted September 7, 2016 (edited) То есть с Варшавки через Нагорный проезд никак не попасть на платформу МЦК? Как же тогда добраться оттуда к той грязной дороге, которая на фотке ведет к станции?Эта грязная дорога идёт к северному выходу, вдоль МЦК. Красная крыша северного выхода торчит из-за забора на фото. Edited September 7, 2016 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 7, 2016 Share Posted September 7, 2016 (edited) То есть с Варшавки через Нагорный проезд никак не попасть на платформу МЦК?Вот именно через Нагорный и попадёте. Через ту неофициальную тропу к северному вестибюлю не попадёте. Там нет входа/выхода. Т-образный перекрёсток Нагорного и Варшавки, в левом верхнем углу станция МЦК: http://showpic.ru/upload/060916/57ced43e264e1.jpg Edited September 7, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted September 7, 2016 Share Posted September 7, 2016 Хорошая панорама! А ты у Димы на Верхних Котлах не был? Они там выходы запихнули вплотную к Павелецкому направлению МЖД. Выходы, понимаешь.Там выход в середине платформы находится. Конечно, можно было бы сделать с восточного торца. Но тогда для пересадки пришлось бы строить ещё и западный вестибюль.На ней всё видно, куда задвинули выходы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.