Jump to content

МЦК «Верхние Котлы»


 Share

Recommended Posts

Прямо сейчас подойти не по грязи к станции нельзя. Со стороны Нагорного проезда дорожка вдоль платформы заасфальтирована, кладут асфальт на дорожку, ведущую к автобусной остановке на Нагорном проезде. Кладут плохо, сама дорожка тоже не радует: узкая, с серьёзным уклоном, без перил. Когда будет скользко, идти по ней будет нельзя. Заодно кладут плитку около будущего ТПУ.

 

Со стороны гаражей сделана узкая асфальтированная дорожка примерно на две трети длины платформы в сторону Варшавки. Заканчивается она ничем, дальше грязь. К вестибюлю она подходит со стороны выхода и подземного перехода; не знаю, можно ли будет легально входить там. Вход в вестибюль расположен на уровне платформы, на 12 ступеней выше этой дорожки, там стоят турникеты, но подойти туда пока в обычной обуви нельзя.

 

Со стороны Нагорного разница в уровнях платформы и дорожки, про которую я уже сказа, такая же.

 

Для перехода с одной платформы на другую нужно спуститься на четыре лестничных марша по двенадцать ступеней в подземный переход, если голова не закружится от постоянных поворотов на 180 градусов. Никаких лифтов или пандусов я не увидел.

 

Указатели уже висят правильные.

 

Работает огромное количество человек в сумасшедшем темпе, около вестибюля со стороны гаражей уже гуляют охранники, они меня уверяли, что открытие в 14 часов. Они же и предложили прогуляться по переходу. Туда могла бы пройти и сотня посторонних, никому из работающих нет дела до проходящих мимо. Думаю, такая ситуация и на других станциях. Так что ни о какой безопасности речи быть не может.

Link to comment
Share on other sites

Собственно, иллюстрация дорожки к северному вестибюлю:

 

 

В принципе, осталось её довести до дорожки через парк. А в будущем дорожку через парк заасфальтировать.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Касательно этого "ТПУ" очень расстроило то, что 907 экспресс просвистел мимо. Например на Волоколамке 904 ввели новую остановку у Стрешнево

Link to comment
Share on other sites

Подземный переход между платформами - это что-то с чём-то: куча лестничных пролётов и каждый последующий под 90 градусов относительно предыдущего. Этакая винтовая, но в то же время квадратная, лестница. Приехав со стороны "Крымской", для прохода на другую сторону МЦК, мне кажется, проще по той же стороне спуститься к Варшавке до путепровода и пройти под ним.

По уму здесь нужен ещё один вестибюль - у Варшавки. Ибо сейчас приходится проходить практически целиком всю платформу, чтобы попасть на станцию.

 

Да, вот ещё - стоя на платформе очень хорошо ощущается движение поездов СТЛ.

Link to comment
Share on other sites

Подземный переход между платформами - это что-то с чём-то: куча лестничных пролётов и каждый последующий под 90 градусов относительно предыдущего. Этакая винтовая, но в то же время квадратная, лестница. Приехав со стороны "Крымской", для прохода на другую сторону МЦК, мне кажется, проще по той же стороне спуститься к Варшавке до путепровода и пройти под ним.

По уму здесь нужен ещё один вестибюль - у Варшавки. Ибо сейчас приходится проходить практически целиком всю платформу, чтобы попасть на станцию.

 

Да, вот ещё - стоя на платформе очень хорошо ощущается движение поездов СТЛ.

Поставили бы со стороны Варшавки по такой же будке в торце платформ как на Нижегородской, все бы только там и ходили. Кому надо переться в тот конец, к павелецкой ЖД.

Так просто с платформы на платформу по улице сейчас не пройдёшь - только через говны есть проход к вестибюлям :crazy:

 

gallery_31485_4117_1808702.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2,4 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

куча лестничных пролётов

С уровня земли три, с уровня платформы четыре. Плюс жуткая вонь в переходе.

 

Приехав со стороны "Крымской", для прохода на другую сторону МЦК, мне кажется, проще по той же стороне спуститься к Варшавке до путепровода и пройти под ним.

Если нужно на Варшавку в сторону области, то несомненно.

 

По уму здесь нужен ещё один вестибюль - у Варшавки.

Собственно, до появления пересадки на Павелецкий ход только он и нужен был бы.

 

стоя на платформе очень хорошо ощущается движение поездов СТЛ

Интересно... Сейчас проверю.

Заодно протестирую болотные сапоги :lol:

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, сегодня сделали дорожку и к южному вестибюлю (платформа в сторону ЗИЛа)

 

http://showpic.ru/upload/110916/57d5b2f22a770.jpg

Link to comment
Share on other sites

сегодня сделали дорожку

Её сделали самое позднее вчера. К открытию она уже была готова полностью. Она достаточно круто спускается к разворотному карману и к остановке.

Это с другой стороны по сравнению со вчерашним видео ничего не изменилось, сегодня после дождя все пробирались по грязи.

 

стоя на платформе очень хорошо ощущается движение поездов СТЛ.

Да, есть такое :)

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, второй выход в сторону Варшавки даже в проекте не имеется?

Link to comment
Share on other sites

В принципе, осталось её довести до дорожки через парк. А в будущем дорожку через парк заасфальтировать.

Её и довели до туда. Дорожка через парк (выделена желтым) - за местными районными благоустроителями, которые видимо забили до лучших времен.

 

http://s008.radikal.ru/i303/1609/a3/c1232717b475.jpg

Link to comment
Share on other sites

Дорожка через парк (выделена желтым) - за местными районными благоустроителями, которые видимо забили до лучших времен.

И кому посоветуешь на мозги стучать, чтобы сделали?

Link to comment
Share on other sites

И кому посоветуешь на мозги стучать, чтобы сделали?

Заказчик: Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция капитального ремонта Департамента капитального ремонта города Москвы (ГКУ «ДКР»).

Вышестоящее: Департамент капитального ремонта города Москвы.

Вышестоящее на них: Правительство г. Москвы.

 

Я бы в последнее сразу (чуть дольше по инстанциям, но эффективней), сделав несколько фото с датировкой, если фотик умеет впечатывать: уже уложенную дорожку начиная от вестибюля, конец дорожки, вид на неблагоустроенную грязюку через парк начиная от конца дорожки.

 

100 дней по контракту, начиная с 4 июня - вчера подрядчик должен был сделать:

0173200001416000248_СпецСнабТранс__1_.docx

Link to comment
Share on other sites

стоя на платформе очень хорошо ощущается движение поездов СТЛ.
Да, есть такое :)

Там по всей протяженности СТЛ её слышно. Особенно между Варшавское шоссе д.2 и стадионом "Труд", если идти по обочине или по II главному пути Павелецкого направления, когда поездов нет. Очень мелкий участок.

Link to comment
Share on other sites

вчера подрядчик должен был сделать

Сегодня ещё не сделано, но, может, успеют в срок? :wow: :wow:

 

Я бы в последнее сразу

Спасибо. Наябедничал :)

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Слышал что будут по Павелецкой ж/д строить новую станцию между станцией нижние котлы и ЗИЛ......называться соответственно будет верхние котлы с переходом на станцию верхние котлы МЦК. Кто-нибудь знает подробности??????

Link to comment
Share on other sites

Дорожка через парк (выделена желтым) - за местными районными благоустроителями, которые видимо забили до лучших времен.

И кому посоветуешь на мозги стучать, чтобы сделали?

В ГБУ Жилищник Донского р-на.

Сейчас они всей толпой активно наводят марафет у одного из выходов Крымской.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на лестницах подземного перехода заметил крошащиеся ступеньки. Не сделали ли пандус вдоль ступенек в начале тропинки к станции от Нагорного проезда? Чтобы не ждать зеленого светофора через него 3 минуты, на мой взгляд, нужно делать зебру ровно к началу тропинки, отдалившись от Варшавского шоссе.

 

Поставили бы со стороны Варшавки по такой же будке в торце платформ как на "Нижегородской", все бы только там и ходили.

А что на "Нижегородской"? Мне показалось, что там один выход.

 

Поражаюсь:( тому как не использован потенциал мостов для выходов на обе стороны. Вроде как, только на "Хорошево" станцию сделали на мосту, но и там только один выход. А здесь еще и забыли про сужение Варшавского шоссе, вроде как, сейчас его частично ликвидируют, но на карман для поворота на Нагорный проезд места не будет точно.

Link to comment
Share on other sites

на мой взгляд, нужно делать зебру ровно к началу тропинки

Там же есть зебра в том месте, где расширение для бывшего троллейбусного разворотного кармана заканчивается.

 

вроде как, сейчас его частично ликвидируют,

За последние дни что-то изменилось?

(Про Варшавку лучше отвечать в этой теме.)

Link to comment
Share on other sites

Поражаюсь:( тому как не использован потенциал мостов для выходов на обе стороны. Вроде как, только на "Хорошево" станцию сделали на мосту, но и там только один выход.

Если бы станцию Верхние Котлы разместили на мосту, пришлось бы пожертвовать длиной пересадки на будущую платформу Павелецкого направления.

Link to comment
Share on other sites

Поражаюсь:( тому как не использован потенциал мостов для выходов на обе стороны. Вроде как, только на "Хорошево" станцию сделали на мосту, но и там только один выход.

Если бы станцию "Верхние Котлы" разместили на мосту, пришлось бы пожертвовать длиной пересадки на будущую платформу Павелецкого направления.

1. Спорный вопрос, какая пересадка важнее - на ОТ или на электричку.

2. Не обязательно было станцию именно на мосту размещать, достаточно было использовать новый мост под надземный переход, поставив на платформах с восточной стороны турникеты перед тротуарами на мосту.

3. Как понимаю, переход на ж/д и сейчас не будет "сухие ноги".

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Спорный вопрос, какая пересадка важнее - на ОТ или на электричку.

При данной посадке платформ обе пересадки могут быть удобными. Надо всего лишь построить восточный вестибюль и надземник над Варшавкой.

 

поставив на платформах с восточной стороны турникеты перед тротуарами на мосту

Это технические тротуары, слишком узкие и для движения пешеходов не предназначены.

 

Как понимаю, переход на ж/д и сейчас не будет "сухие ноги".

А какой смысл в "сухом" переходе, если сами платформы будут не "сухими", как в большинстве случаев на радиальных направлениях?

Link to comment
Share on other sites

Если бы станцию Верхние Котлы разместили на мосту, пришлось бы пожертвовать длиной пересадки на будущую платформу Павелецкого направления.

На первых картинках станция размещена так, что ничем жертвовать не приходилось, и получался наземный переход через Варшавку от трамваев плавно переходящий в платформу. Но, как говаривал Виктор Степаныч, хотели как лучше, а получилось как всегда. Впрочем в данном случае можно и достроить то, чего не сделали. А вот ту же "Крымскую" проще снести, чем исправить.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Верхние Котлы»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...