workweek Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Прямо сейчас подойти не по грязи к станции нельзя. Со стороны Нагорного проезда дорожка вдоль платформы заасфальтирована, кладут асфальт на дорожку, ведущую к автобусной остановке на Нагорном проезде. Кладут плохо, сама дорожка тоже не радует: узкая, с серьёзным уклоном, без перил. Когда будет скользко, идти по ней будет нельзя. Заодно кладут плитку около будущего ТПУ. Со стороны гаражей сделана узкая асфальтированная дорожка примерно на две трети длины платформы в сторону Варшавки. Заканчивается она ничем, дальше грязь. К вестибюлю она подходит со стороны выхода и подземного перехода; не знаю, можно ли будет легально входить там. Вход в вестибюль расположен на уровне платформы, на 12 ступеней выше этой дорожки, там стоят турникеты, но подойти туда пока в обычной обуви нельзя. Со стороны Нагорного разница в уровнях платформы и дорожки, про которую я уже сказа, такая же. Для перехода с одной платформы на другую нужно спуститься на четыре лестничных марша по двенадцать ступеней в подземный переход, если голова не закружится от постоянных поворотов на 180 градусов. Никаких лифтов или пандусов я не увидел. Указатели уже висят правильные. Работает огромное количество человек в сумасшедшем темпе, около вестибюля со стороны гаражей уже гуляют охранники, они меня уверяли, что открытие в 14 часов. Они же и предложили прогуляться по переходу. Туда могла бы пройти и сотня посторонних, никому из работающих нет дела до проходящих мимо. Думаю, такая ситуация и на других станциях. Так что ни о какой безопасности речи быть не может. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 (edited) Собственно, иллюстрация дорожки к северному вестибюлю: В принципе, осталось её довести до дорожки через парк. А в будущем дорожку через парк заасфальтировать. Edited September 10, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korifi Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Касательно этого "ТПУ" очень расстроило то, что 907 экспресс просвистел мимо. Например на Волоколамке 904 ввели новую остановку у Стрешнево Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 Подземный переход между платформами - это что-то с чём-то: куча лестничных пролётов и каждый последующий под 90 градусов относительно предыдущего. Этакая винтовая, но в то же время квадратная, лестница. Приехав со стороны "Крымской", для прохода на другую сторону МЦК, мне кажется, проще по той же стороне спуститься к Варшавке до путепровода и пройти под ним.По уму здесь нужен ещё один вестибюль - у Варшавки. Ибо сейчас приходится проходить практически целиком всю платформу, чтобы попасть на станцию. Да, вот ещё - стоя на платформе очень хорошо ощущается движение поездов СТЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 Подземный переход между платформами - это что-то с чём-то: куча лестничных пролётов и каждый последующий под 90 градусов относительно предыдущего. Этакая винтовая, но в то же время квадратная, лестница. Приехав со стороны "Крымской", для прохода на другую сторону МЦК, мне кажется, проще по той же стороне спуститься к Варшавке до путепровода и пройти под ним.По уму здесь нужен ещё один вестибюль - у Варшавки. Ибо сейчас приходится проходить практически целиком всю платформу, чтобы попасть на станцию. Да, вот ещё - стоя на платформе очень хорошо ощущается движение поездов СТЛ.Поставили бы со стороны Варшавки по такой же будке в торце платформ как на Нижегородской, все бы только там и ходили. Кому надо переться в тот конец, к павелецкой ЖД.Так просто с платформы на платформу по улице сейчас не пройдёшь - только через говны есть проход к вестибюлям Открыть в полном размере (4608x3456; 2,4 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 куча лестничных пролётовС уровня земли три, с уровня платформы четыре. Плюс жуткая вонь в переходе. Приехав со стороны "Крымской", для прохода на другую сторону МЦК, мне кажется, проще по той же стороне спуститься к Варшавке до путепровода и пройти под ним.Если нужно на Варшавку в сторону области, то несомненно. По уму здесь нужен ещё один вестибюль - у Варшавки.Собственно, до появления пересадки на Павелецкий ход только он и нужен был бы. стоя на платформе очень хорошо ощущается движение поездов СТЛИнтересно... Сейчас проверю.Заодно протестирую болотные сапоги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 Как я понимаю, сегодня сделали дорожку и к южному вестибюлю (платформа в сторону ЗИЛа) http://showpic.ru/upload/110916/57d5b2f22a770.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 сегодня сделали дорожкуЕё сделали самое позднее вчера. К открытию она уже была готова полностью. Она достаточно круто спускается к разворотному карману и к остановке.Это с другой стороны по сравнению со вчерашним видео ничего не изменилось, сегодня после дождя все пробирались по грязи. стоя на платформе очень хорошо ощущается движение поездов СТЛ.Да, есть такое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 А эта остановка где? На Нагорном? http://showpic.ru/upload/110916/57d5b4bcea447.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 На Нагорном?Да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gvilde Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Я правильно понимаю, второй выход в сторону Варшавки даже в проекте не имеется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 В принципе, осталось её довести до дорожки через парк. А в будущем дорожку через парк заасфальтировать.Её и довели до туда. Дорожка через парк (выделена желтым) - за местными районными благоустроителями, которые видимо забили до лучших времен. http://s008.radikal.ru/i303/1609/a3/c1232717b475.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 Дорожка через парк (выделена желтым) - за местными районными благоустроителями, которые видимо забили до лучших времен.И кому посоветуешь на мозги стучать, чтобы сделали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 И кому посоветуешь на мозги стучать, чтобы сделали?Заказчик: Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция капитального ремонта Департамента капитального ремонта города Москвы (ГКУ «ДКР»).Вышестоящее: Департамент капитального ремонта города Москвы.Вышестоящее на них: Правительство г. Москвы. Я бы в последнее сразу (чуть дольше по инстанциям, но эффективней), сделав несколько фото с датировкой, если фотик умеет впечатывать: уже уложенную дорожку начиная от вестибюля, конец дорожки, вид на неблагоустроенную грязюку через парк начиная от конца дорожки. 100 дней по контракту, начиная с 4 июня - вчера подрядчик должен был сделать:0173200001416000248_СпецСнабТранс__1_.docx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arcady_B Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 стоя на платформе очень хорошо ощущается движение поездов СТЛ.Да, есть такое Там по всей протяженности СТЛ её слышно. Особенно между Варшавское шоссе д.2 и стадионом "Труд", если идти по обочине или по II главному пути Павелецкого направления, когда поездов нет. Очень мелкий участок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 вчера подрядчик должен был сделатьСегодня ещё не сделано, но, может, успеют в срок? :wow: Я бы в последнее сразуСпасибо. Наябедничал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bladik874 Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 Добрый день. Слышал что будут по Павелецкой ж/д строить новую станцию между станцией нижние котлы и ЗИЛ......называться соответственно будет верхние котлы с переходом на станцию верхние котлы МЦК. Кто-нибудь знает подробности?????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 Bladik874 https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=47913 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 Дорожка через парк (выделена желтым) - за местными районными благоустроителями, которые видимо забили до лучших времен.И кому посоветуешь на мозги стучать, чтобы сделали?В ГБУ Жилищник Донского р-на.Сейчас они всей толпой активно наводят марафет у одного из выходов Крымской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 19, 2016 Share Posted September 19, 2016 Сегодня на лестницах подземного перехода заметил крошащиеся ступеньки. Не сделали ли пандус вдоль ступенек в начале тропинки к станции от Нагорного проезда? Чтобы не ждать зеленого светофора через него 3 минуты, на мой взгляд, нужно делать зебру ровно к началу тропинки, отдалившись от Варшавского шоссе. Поставили бы со стороны Варшавки по такой же будке в торце платформ как на "Нижегородской", все бы только там и ходили.А что на "Нижегородской"? Мне показалось, что там один выход. Поражаюсь тому как не использован потенциал мостов для выходов на обе стороны. Вроде как, только на "Хорошево" станцию сделали на мосту, но и там только один выход. А здесь еще и забыли про сужение Варшавского шоссе, вроде как, сейчас его частично ликвидируют, но на карман для поворота на Нагорный проезд места не будет точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 19, 2016 Share Posted September 19, 2016 на мой взгляд, нужно делать зебру ровно к началу тропинкиТам же есть зебра в том месте, где расширение для бывшего троллейбусного разворотного кармана заканчивается. вроде как, сейчас его частично ликвидируют,За последние дни что-то изменилось?(Про Варшавку лучше отвечать в этой теме.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 Поражаюсь тому как не использован потенциал мостов для выходов на обе стороны. Вроде как, только на "Хорошево" станцию сделали на мосту, но и там только один выход.Если бы станцию Верхние Котлы разместили на мосту, пришлось бы пожертвовать длиной пересадки на будущую платформу Павелецкого направления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 (edited) Поражаюсь тому как не использован потенциал мостов для выходов на обе стороны. Вроде как, только на "Хорошево" станцию сделали на мосту, но и там только один выход.Если бы станцию "Верхние Котлы" разместили на мосту, пришлось бы пожертвовать длиной пересадки на будущую платформу Павелецкого направления.1. Спорный вопрос, какая пересадка важнее - на ОТ или на электричку.2. Не обязательно было станцию именно на мосту размещать, достаточно было использовать новый мост под надземный переход, поставив на платформах с восточной стороны турникеты перед тротуарами на мосту.3. Как понимаю, переход на ж/д и сейчас не будет "сухие ноги". Edited September 20, 2016 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 Спорный вопрос, какая пересадка важнее - на ОТ или на электричку.При данной посадке платформ обе пересадки могут быть удобными. Надо всего лишь построить восточный вестибюль и надземник над Варшавкой. поставив на платформах с восточной стороны турникеты перед тротуарами на мостуЭто технические тротуары, слишком узкие и для движения пешеходов не предназначены. Как понимаю, переход на ж/д и сейчас не будет "сухие ноги".А какой смысл в "сухом" переходе, если сами платформы будут не "сухими", как в большинстве случаев на радиальных направлениях? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 Если бы станцию Верхние Котлы разместили на мосту, пришлось бы пожертвовать длиной пересадки на будущую платформу Павелецкого направления.На первых картинках станция размещена так, что ничем жертвовать не приходилось, и получался наземный переход через Варшавку от трамваев плавно переходящий в платформу. Но, как говаривал Виктор Степаныч, хотели как лучше, а получилось как всегда. Впрочем в данном случае можно и достроить то, чего не сделали. А вот ту же "Крымскую" проще снести, чем исправить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.