Jump to content

МЦК «Верхние Котлы»


 Share

Recommended Posts

На первых картинках станция размещена так, что ничем жертвовать не приходилось, и получался

Картинки и дети в детском саду умеют рисовать. А когда дело доходит до изысканий и проектирования, рисовальщики картинок с удивлением узнают, что их рисовалки воплотить не представляется возможным...

Link to comment
Share on other sites

На первых картинках станция размещена так, что ничем жертвовать не приходилось, и получался наземный переход через Варшавку от трамваев плавно переходящий в платформу.

Не было такого. Всегда надземник рисовали.

Link to comment
Share on other sites

Надо всего лишь построить восточный вестибюль и надземник над Варшавкой.

Так я только за.

 

Это технические тротуары, слишком узкие и для движения пешеходов не предназначены.

Еще раз обращаю внимание, что строился НОВЫЙ мост (причина строительства - запуск пассажирского движения) соответственно, ничего не мешало сделать не технические тротуары, а полноценные.

 

А какой смысл в "сухом" переходе, если сами платформы будут не "сухими", как в большинстве случаев на радиальных направлениях?

Крыша над платформой есть - как минимум, можно зонт не доставать.

 

 

А вот ту же "Крымскую" проще снести, чем исправить.

Интересно узнать, что стало с нашими обращениями в письменном виде после слушаний по этим станциям...

Link to comment
Share on other sites

Всегда надземник рисовали.
Угу. Просто пропустил букву. Имел ввиду https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=660634

 

 

воплотить не представляется возможным...
Ну да. РЖД не разрешает видимо, да бы не осквернять удобствами для пассажиров свои шедевры инфраструктуры.
Link to comment
Share on other sites

Крыша над платформой есть - как минимум, можно зонт не доставать.

При этом от дождя при наличии ветра это не спасёт.

Link to comment
Share on other sites

Ну да. РЖД не разрешает видимо, да бы не осквернять удобствами для пассажиров свои шедевры инфраструктуры.

При чем тут РЖД? Все начинается с проработки проекта, когда всплывают "мелочи" вроде водоохранной зоны, непереносимых коммуникаций (стоимость переноса которых сравнима со стоимостью строительства объекта, ради которого нужно перенести эти коммуникации), территории ПК, на которую залезают и тп.

Link to comment
Share on other sites

Все начинается с проработки проекта, когда всплывают "мелочи" вроде водоохранной зоны, непереносимых коммуникаций (стоимость переноса которых сравнима со стоимостью строительства объекта, ради которого нужно перенести эти коммуникации), территории ПК, на которую залезают и тп.

Ну вот в данном конкретном случае на "Верхних Котлах" какие, интересно, могли всплыть мелочи, которые позволили построить новый мост через Варшавку, но не позволили предусмотреть там же надземный пешеходный переход и пару лестниц к нему? Мне приходит в голову лишь гипотетическая а/д от Волгоградки до ул. Дм. Ульянова, которую кто-то мог задумать впритирку к вышеупомянутому мосту при пересечении Варшавки. Но и в этом случае можно поискать варианты, но в дальнейших этапах строительства пока что упомянута лишь пересадка на ж/д.

Link to comment
Share on other sites

С юга СТЛ доехать до Крымской или до Стрешнево быстрее всего с пешей пересадкой Нагатинская - Верхние Котлы, которой, увы, нет почему-то в списке бесплатных пересадок. К тому же Нагатинская - станция мелкая, не надо долго ехать на эскалаторе. И дорога там прямая, вдоль Варшавки, не заблудишься.

Link to comment
Share on other sites

Крыша над платформой есть - как минимум, можно зонт не доставать.

При этом от дождя при наличии ветра это не спасёт.

Чем больше крыша, тем больше спасет. Более того, вполне можно было станции делать полностью крытыми, как "Деловой центр".

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер! А такого не планируется, кроме дополн. платформы "Верхние котлы" с переходом на МЦК "Верхние котлы", ещё не собираются строить дополнительную станцию метро "Верхние котлы" между "Нагатинской" и "Тульской"???? Ну естественно с переходом "сухие-ноги" на МЦК "Верхние котлы" ???

Link to comment
Share on other sites

Оказывается, остановка ОТ на Варшавском шоссе в центр еще на десяток-другой метров отодвинулась от пешеходного перехода. Причиной стала новая возвышенная трамвайная остановка - что мешало автобусам и троллейбусам останавливаться на ней???

Link to comment
Share on other sites

А такого не планируется, кроме дополн. платформы "Верхние котлы" с переходом на МЦК "Верхние котлы", ещё не собираются строить дополнительную станцию метро "Верхние котлы" между "Нагатинской" и "Тульской"????

К сожалению, нет.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю в теме создать опрос: "Есть ли необходимость объявить пересадочными "Нагатинскую" и "Верхние Котлы" и при положительной статистике переслать результаты в департамент транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Я пользуюсь В. Котлами почти каждый день с момента открытия. Не знаю что там насчет пересадок и как чего будет списываться, по факту это пешком 8-9 минут до метро, при этом очень большая интенсивность НОТ в час пик, утром в область не обязательно к трамваю переходить - автобусы и троллейбусы идут один за другим. Это конечно "мокрые ноги" и вообще нужно въезжать какой транспорт куда идет, но вообще говоря вполне рабочий вариант если есть безлимитный проездной.

Возможно в будущем на Павелецкой дороге будет такая парность, можно будет ее использовать для пересадки.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

... вполне рабочий вариант если есть безлимитный проездной.

Или если объявить станции пересадочными.

Link to comment
Share on other sites

автобусы и троллейбусы идут один за другим

Ага, а потом интервал минут на 10-15.

 

нужно въезжать какой транспорт куда идет

От Котлов по Варшавке до Нагатинской везёт любой транспорт, не нужно ни во что въезжать.

Обратно - да, надо не сесть в 907-й. Других нюансов нет.

Link to comment
Share on other sites

...

Обратно - да, надо не сесть в 907-й. Других нюансов нет.

Еще можно сесть на 25 или 44 :)

Link to comment
Share on other sites

А когда введут платный режим, пересадка здесь будет считаться как 90-минутная между НОТ и метро?

Link to comment
Share on other sites

На Варшавке нельзя.

Ну так до нее еще дойти нужно, а тут почти у выхода в обе стороны остановки :P

 

 

А когда введут платный режим, пересадка здесь будет считаться как 90-минутная между НОТ и метро?

Ананлогично тому, что Вы вышли на "Нагатинской", доехали до "Тулськой" и зашли в нее.

Поэтому я и предлагаю сделать здесь голосование о необходимости объявления "Нагатинской" с "Верхними Котлами" пересадочными и переслать результаты в департамент транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки того самого надземника (который на рендерах) явно не хватает. Немало пассажиров при движении на автобусе, троллейбусе, трамвае уже не прочь не высаживаться у м. Нагатинской, а доехать одну остановку до Верхних Котлов, но обламывает удалённость входных вестибюлей, необходимость ждать светофоры, особенно это касается автобусно-троллейбусной остановки при движении в центр, и обоих остановок трамваев - тут аж два сетофора, и реально уже при зелёном для пешеходов, некоторые водители стремятся проскачить (лично наблюдал). Поскольку число стремящихся на МЦК (вместо битком забитого метро) возрастает, возрастает и необходимость приличного перехода от остановок НОТ (особенно с восточной стороны Варшавки)..

Edited by Lomov V
Link to comment
Share on other sites

Как они умудрились не ввести остановку для 907 у Котлов? Автобус сейчас дико популярен. Или просто не успели?

Link to comment
Share on other sites

Как они умудрились не ввести остановку для 907 у Котлов? Автобус сейчас дико популярен. Или просто не успели?

Получится, что 907 идет со ВСЕМИ остановками от "Нагатинской" до стадиона "Труд". Наверное, имеет смысл делать только с одновременным объявлением пересадочными"Нагатинской" и "Верхних Котлов".

 

P.S. Все-таки то, что остановка ОТ в центр отодвинулась еще пару десятков метров от светофора не дает спокойно спать - зачем сделаны ограждения на новой трамвайной остановке? Что мешает их убрать и использовать одновременно пассажирам трамвая и пассажирам автобусов и троллейбусов?

 

P.P.S. Когда появится 906?

 

 

 

Всё-таки того самого надземника (который на рендерах) явно не хватает.

Вопросы к тем, кто проектировал и утверждал новый путепровод, не думая ни о чем кругом :(

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

до нее еще дойти нужно

Судя по тому, что runix говорил об интенсивности НОТа в пик, я понял, что речь шла именно о Варшавке. На этот пост я и отвечал.

 

необходимость ждать светофоры, особенно это касается автобусно-троллейбусной остановки при движении в центр, и обоих остановок трамваев - тут аж два сетофора

Как раз при движении в центр циклы светофоров удобны: переходишь Варшавку, и тебе сразу же загорается зелёный через Нагорный проезд.

 

некоторые водители стремятся проскачить (лично наблюдал).

Некоторые водители на любом перекрёстке стремятся проскочить.

 

то, что остановка ОТ в центр отодвинулась еще пару десятков метров от светофора не дает спокойно спать

Чем же она так мешает сну? Я, например, хожу медленно, не бегаю вообще, а живу как раз там, это моя остановка. И то бессонницы от её переноса не случилось.

Неудобнее стало, конечно, но не смертельно.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Верхние Котлы»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...