Jump to content

МЦК «Верхние Котлы»


 Share

Recommended Posts

зачем сделаны ограждения на новой трамвайной остановке?

Ограждения на новых остановочных платформах лепят везде. Даже там где за ограждением тротуар, и снова ограждение.

Заборная тема у нынешних градовладельцев столь же шизойдна сколь и бардюрно-плиточная.

Нужные заборы они активно убирают во дворах, где заборчики успешно выполняют защитную функцию палисадников и дворовых территорий от автомобилистов.

А ненужные - с ослиным упорством втыкают повсюду, там где от них одни проблемы.

Про перегоны кольца вообще молчу - заборы загораживают заборами, создавая по сути 2-х рядное ограждение. Натуральная шиза :) Создавая в этом межзаборье прекрасное место для бомжатников, свалок, сортиров и трупов.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Создал опрос Дополнительные формальные пересадки метро МЦК, приглашаю высказывать свое мнение.

 

workweek, я добавляю :) и курсив, чтобы подчеркнуть шутку юмора :)

 

Неудобнее стало, конечно, но не смертельно.

Из таких мелочей и складается глобальное неудобство.

Link to comment
Share on other sites

Ага, а потом интервал минут на 10-15.

Мне пока везло, больше 3 минут не ждал. И да, то что 907 не останавливается это так же неправильно как неостановка экспрессов-электричек и аэроэкспрессов возле МЦК.

 

Получится, что 907 идет со ВСЕМИ остановками от "Нагатинской" до стадиона "Труд". Наверное, имеет смысл делать только с одновременным объявлением пересадочными"Нагатинской" и "Верхних Котлов".

Да в любом случае имеет, чем лучше подвоз к МЦК, тем меньше нагрузка на метро.

Link to comment
Share on other sites

Получится, что 907 идет со ВСЕМИ остановками от "Нагатинской" до стадиона "Труд". Наверное, имеет смысл делать только с одновременным объявлением пересадочными"Нагатинской" и "Верхних Котлов".
Всего на одну остановку больше - на скорости это существенно не скажется, а у пассажиров появится ещё одна возможность выбрать внеуличный скоростной транспорт.

 

 

некоторые водители стремятся проскачить (лично наблюдал).

Некоторые водители на любом перекрёстке стремятся проскочить.

Поэтому лучше снизить вероятность наездов, предоставив пассажирам возможность независимого от движения перехода. Тем более перекрёсток расположен после горки, скатываясь с которой сложнее тормозить, а возле остановки на восточной стороне более вероятно скопление пешеходов (из-за большего числа остановок по причине прохождения трамвайной линии). Думаю, что не мешало бы всё-таки минимизировать риск. Edited by Lomov V
Link to comment
Share on other sites

Заборная тема у нынешних градовладельцев столь же шизойдна сколь и бардюрно-плиточная.

За заборы на МЦК отвечает РЖД. Это их территория, они вправе огородить её, что и делают.

Link to comment
Share on other sites

За заборы на МЦК отвечает РЖД. Это их территория, они вправе огородить её, что и делают.

Изначально вопрос был об ограждениях на новых трамвайных остановках.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, сколько переломанных конечностей будет на входе со стороны Нагорного когда появится первый лед?! Там при дожде-то спускаться и подниматься стрёмно... уклон градусов 35, наверное.

 

И да, поддерживаю тему, чтобы аэроэкспрессы останавливались на ТПУ МЦК-РЖД.

Link to comment
Share on other sites

И да, поддерживаю тему, чтобы аэроэкспрессы останавливались на ТПУ МЦК-РЖД.

Они пока не могут освоить даже такую вещь, как остановка на станции Коломенское. Где для них можно даже выделенную платформу организовать.

Link to comment
Share on other sites

Сел вчера на Верхних Котлах и доехал до Площади Гагарина...

Мое мнение - сказать что пассажирская зона (не платформы) находится в стадии активного строительства

и работ там минимум на пару месяцев... значит ничего не сказать

работы там еще непочатый край... в общем надо было пофтотать, но я не стал...

в общем ничего еще не готово... таково мое мнение...

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю в теме создать опрос: "Есть ли необходимость объявить пересадочными "Нагатинскую" и "Верхние Котлы" и при положительной статистике переслать результаты в департамент транспорта.

 

Я ТОЛЬКО ЗА! ЗА и ЗА! Только не пойму пересадочную с Нагатинской на Верхние котлы это как? Там же от метро Нагатинской до МЦК Нагатинская целый 1 км ??? Или это имеется ввиду создание супер ТПУ следующего типа:

 

- пересадка с Павелецкого направления ж/д с её новой станции Верхние котлы на одноимённую станцию МЦК Верхние котлы.

- строительство новой станции метрополитена Верхние котлы на Серпуховско-Темирязевской линии между станцией Нагатинская и Тульская с переходом сухие ноги на одноимённую станции МЦК Верхние котлы.

 

Если такое замутить будет РЕАЛЬНО КРУТО! Я за такое предложение меру Москвы Собянину С.С. и всему департаменту Москвы!

Link to comment
Share on other sites

- строительство новой станции метрополитена Верхние котлы на Серпуховско-Темирязевской линии между станцией Нагатинская и Тульская с переходом сухие ноги на одноимённую станции МЦК Верхние котлы.

А вы уверены что там возле МЦK есть хоть какой-то задел на СТЛ? Нужен участок без уклона, и нужно в любом случае линию останавливать на пару лет. Или скажите как вы еще это сделаете.

Link to comment
Share on other sites

- строительство новой станции метрополитена Верхние котлы на Серпуховско-Темирязевской линии между станцией Нагатинская и Тульская с переходом сухие ноги на одноимённую станции МЦК Верхние котлы.

А вы уверены что там возле МЦK есть хоть какой-то задел на СТЛ? Нужен участок без уклона, и нужно в любом случае линию останавливать на пару лет. Или скажите как вы еще это сделаете.

 

Я честно скажу не знаю технологии строительства метро, рассуждаю как дилетант. Во-первых есть где-нибудь вид сверху как проходит само метро между м. Нагатинской и м. Тульской с наложением на яндекс карты? Не аля примерно а по факту? Если же провести тупо линейкой от Нагатинской до Тульской то метро проходит в расстоянии 40-50 метров правее Варшавского шоссе в сторону реки Москвы. Нельзя ли строить данную станцию с подземными путями как раз чуть левее в 40-50 метров прям на варшавском шоссе, а текуший перегон не беспокоить, а потом в момент открытия тот старый перегон закрыть и пустить поезд чуть левее как раз на новую станцию......Нельзя??? Ещё раз подчеркну РАССУЖДАЮ КАК ДИЛЕТАНТ В СТОИТЕЛСТВЕ МЕТРО, но как здравомыслящий человек!

 

P.S.

А уже дальше тупо подземный переход от новой станции СТЛ прямиком на МЦК Верхние КОтлы в стиле сухие ноги. КРУТО ЖЕ БУДЕТ!

Link to comment
Share on other sites

Если же провести тупо линейкой от Нагатинской до Тульской то метро проходит в расстоянии 40-50 метров правее Варшавского шоссе в сторону реки Москвы.

Перегон в основном идёт справа от Варшавки, если смотреть из центра. В районе шестнадцатых домов он идёт вдоль Павелецкого хода под гаражами.

В месте пересечения МКЖД он тоже находится не под Варшавкой, а где-то под платформой Котлов.

 

прям на варшавском шоссе,

Нельзя. Варшавку перекрывать недопустимо, объезд тоже сделать негде.

 

Возможно ли встроить станцию с боковыми платформами без остановки движения на СТЛ? Не знаю, но полагаю, что да.

 

КРУТО ЖЕ БУДЕТ!

Круто B)

Под окнами метро появится :wow:

Link to comment
Share on other sites

Никто не чешется доделывать тротуар к северному выходу. Опять сегодня шёл от Варшавки через грязь.

Link to comment
Share on other sites

Опять сегодня шёл от Варшавки через грязь.

Сегодня там сухо, кстати :rolleyes:

Несколько досок кинули, теперь открытого грунта два участка, а не три, как было при открытии.

Link to comment
Share on other sites

Bladik874, речь идет о ФОРМАЛЬНОЙ пересадке - Дополнительные формальные пересадки метро МЦК, т.е. лишь о том, чтобы после выхода с "Верхних Котлов" ("Нагатинской") при входе на "Нагитинскую" ("Верхние Котлы") не надо было платить второй раз.

Link to comment
Share on other sites

Никто не чешется доделывать тротуар к северному выходу. Опять сегодня шёл от Варшавки через грязь.

 

Я дотумкал, почему не доделывают. Там у них ходит большая и тяжелая строй-техника типа крана и ещё-какая-то. Как раз прогалы для её прохода. Иначе, весь асфальт поломают тут же.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее, сегодня на этой дорожке к дому 18 копошились, размечали дорожку.

Завтра посмотрим, что наваяют.

Link to comment
Share on other sites

Народ все активнее использует технологические мостки ж/д моста для перехода через Варшавское. Сегодня переходили втроем, например. А, собственно, мостики и подходы не огорожены, нет запрещающих знаков. Ходи кто хочешь!

Link to comment
Share on other sites

Народ все активнее использует технологические мостки ж/д моста для перехода через Варшавское. Сегодня переходили втроем, например. А, собственно, мостики и подходы не огорожены, нет запрещающих знаков. Ходи кто хочешь!
Ну так на светофорах можно все 140+30 секунд выстоять. Например, сегдня поленился лезть по крутым ступенькам тех.мостка, в итоге "любовался", как попутная "Ласточка" красиво подкатывает к платформе, неспешно останавливается, довольно долго стоит, а потом плавно отходит без меня. Потом 10 минут ожидания следущей, опаздание на свой автобус и ещё почти 20 минут ожидания. Итого полчаса потерянного врмени.

Кстати, сегодня наблюдал (в середине дня), как из пассажиров трамвая на Нагатинской вышло значительно меньше, чем на Верхних Котлах. Раньше (когда остановка называлась "Центр Международной Почты") всегда было наоборот. Думаю, что более-менее приличный надземник над Варшавкой так и "просится".

Edited by Lomov V
Link to comment
Share on other sites

Народ все активнее использует технологические мостки ж/д моста для перехода через Варшавское. Сегодня переходили втроем, например. А, собственно, мостики и подходы не огорожены, нет запрещающих знаков. Ходи кто хочешь!

Есть легенда, что в, кажется, Новосибирском академгородке вначале народом протаптывались тропинки, а потом из них уже делали дорожки :)

Link to comment
Share on other sites

Народ все активнее использует технологические мостки ж/д моста для перехода через Варшавское. Сегодня переходили втроем, например. А, собственно, мостики и подходы не огорожены, нет запрещающих знаков. Ходи кто хочешь!

Есть легенда, что в, кажется, Новосибирском академгородке вначале народом протаптывались тропинки, а потом из них уже делали дорожки :)

 

Там скоро в сквере таких дорог натопчут...

Link to comment
Share on other sites

Есть легенда, что в, кажется, Новосибирском академгородке вначале народом протаптывались тропинки, а потом из них уже делали дорожки :)

 

Тут вам не здесь! Ходют всякие...

 

В Восточном Дегунине, к примеру, тропинки периодически засыпают чернозёмом с семенами травы. А в Северном кроме этих мер одну тропинку через газон (пустырь) засадили тремя деревьями. На это денег не жалко, а главное, работа всегда есть.

Link to comment
Share on other sites

Выход, обозначенный на указателях "На Варшавское шоссе" (внутреннее кольцо).

Было при открытии:

http://s008.radikal.ru/i303/1609/a3/c1232717b475.jpg

 

Позавчера я говорил, что

Несколько досок кинули

Выглядит так:

gallery_3055_73_1570113.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,02 мегабайт)

 

gallery_3055_73_2571032.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,36 мегабайт)

 

Вчера я сказал, что

на этой дорожке к дому 18 копошились, размечали дорожку.

Оказалось, там начали класть бордюрный камень:

gallery_3055_73_2019659.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,17 мегабайт)

Прошу прощения за смазанное фото, я заметил это только дома, но суть понятна.

 

По пасспотоку: в семь тридцать утра вход/выход на станции был незначительный (оба направления, так как на Котлах Ласточки встречаются). В девять тридцать с обоих направлений вышло очень много пассажиров, вошло совсем мало.

Навигация по-прежнему вводит людей в заблуждение: пока я ждал, что пройдёт поток, и снимал, человек пять у меня спросили, куда им дальше идти.

Link to comment
Share on other sites

Вчера я сказал, что
на этой дорожке к дому 18 копошились, размечали дорожку.

Оказалось, там начали класть бордюрный камень:

 

 

 

Разрыв в дороге реально не доделывают, потому что это технологический проезд для строительной техники.

А бордюрный камень пустили сегодня НЕ по разметке дорожки, столбики разметки видны на фото 3.jpg (вчера в 19 в темноте дважды споткнулся о веревку разметки). Дорожка эта странная (которая размечена веревкой и столбиками). Он делает диагональ от дорожки МЦК северного выхода к углу площади скверика. Я так понимаю, идея в том, чтобы сделать диагональный проход на варшавское шоссе, который к лестнице спуска ведет у ресторана.

Странное в этом то, что в двух метрах уже есть точно такая же параллельная диагональная дорожка. Лучше бы озаботились освещением сквера. Там вечером капец как стрёмно и темно.

 

А по поводу дорожек на месте протоптанных - это нормальная практика в Германии. Там не благоустраивают район после сдачи домов-новостроек. Месяц-два ждут и только потом кладут асфальт по тропинкам протоптанным.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Верхние Котлы»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...