Jump to content

МЦК «Верхние Котлы»


 Share

Recommended Posts

потому что это технологический проезд для строительной техники.

К вестибюлю станции есть другой проезд. Я даже не очень понимаю, кто ездит именно здесь.

 

Он делает диагональ от дорожки МЦК северного выхода к углу площади скверика.

Собственно, меня именно эта дорожка и интересует :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Возможно ли встроить станцию с боковыми платформами без остановки движения на СТЛ? Не знаю, но полагаю, что да.

Если там нет уклона, а если он есть? Ну даже допустим там ровный участок, где гаражи. В любом случае нужно вскрывать тоннель. Без остановки движения это нереально. Даже если строить "сверху вниз" и все такое вот, меньше года остановки движения - нереально.

А никакого оборота там нет на окрестных станциях. Есть пошерстный съезд, но на год ставить линию под такие интервалы невозможно.

Проще Маросейку встроить, там хотя бы можно честно перекрыть центральный участок АПЛ и ковырять.

Link to comment
Share on other sites

Без остановки движения это нереально.

Ты полагаешь, это сложнее, чем встроить Горьковскую?

 

Дорожка через парк (выделена желтым) - за местными районными благоустроителями, которые видимо забили до лучших времен.

 

http://s008.radikal.ru/i303/1609/a3/c1232717b475.jpg

По совету Влада нажаловался в Правительство Москвы.

Только что пришёл ответ:

 

gallery_3055_103_1190389.jpg

Открыть в полном размере (2477x3500; 1,11 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Собственно, меня именно эта дорожка и интересует :rolleyes:

дорожка эта - переход через мкжд с советских времен перестала быть актуальной. Но раз уж взялись строить светлое настоящее, то чего к "прошлому" цепляцца. Даёшь пешую магистраль прямиком к Варшавке! (ведь, это ж не для жителей станция, а для пересадки. так ведь?)

Link to comment
Share on other sites

Есть легенда, что в, кажется, Новосибирском академгородке вначале народом протаптывались тропинки, а потом из них уже делали дорожки :)

У нас в парке рядом с домом так и сделали :)

Link to comment
Share on other sites

Есть легенда, что в, кажется, Новосибирском академгородке вначале народом протаптывались тропинки, а потом из них уже делали дорожки :)

У нас в парке рядом с домом так и сделали :)

 

В Германии, в частности, так давно делают.

Link to comment
Share on other sites

На картах метро + МКЦ у котлов стоит знак "для инвалидов". Но, подземный переход со стороны на сторону как-то вообще не предназначен. Может, лифт какой есть?

Link to comment
Share on other sites

На картах метро + МКЦ у котлов стоит знак "для инвалидов". Но, подземный переход со стороны на сторону как-то вообще не предназначен. Может, лифт какой есть?

Насколько понимаю, лифты есть на всех станциях, кроме временной "Нижегородской".

Link to comment
Share on other sites

Может, лифт какой есть?

Есть. Точнее, место для него есть, а сам лифт ещё делают.

Link to comment
Share on other sites

... а сам лифт ещё делают.

Да, я имел ввиду потенциально. А по факту работающими их почти нигде нет.

Link to comment
Share on other sites

я имел ввиду потенциально.

Будут они, даже таблички-указатели уже висят.

Link to comment
Share on other sites

Насколько понимаю, лифты есть на всех станциях, кроме временной "Нижегородской".

На Белокаменной нет.

Link to comment
Share on other sites

На "Белокаменной" нет.

Согласен, уточню подробнее: на всех станциях, кроме "Нижегородской" есть лифты или эскалаторы, если нет лифта, то вдоль лестницы есть устройство для подъема инвалидных калясок.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Сегодня специально убедился в наличии лифтов. Хитро там - т.к. платформа на один лестничный марш выше входа, а подземный переход на три марша ниже, то у лифтов двери на обе стороны. Но на дверях туалетов и к лифтам надпись: "Только для инвалидов".

Link to comment
Share on other sites

Сегодня специально убедился в наличии лифтов.

Мне не поверил? :lol:

 

на дверях туалетов и к лифтам надпись: "Только для инвалидов".

Перетопчутся со своим "только" :wow:

Link to comment
Share on other sites

workweek, скромно замечу, что я первый ответил об их наличии:)

Link to comment
Share on other sites

a_c_

Может, лифт какой есть?

Есть. Точнее, место для него есть, а сам лифт ещё делают.

 

и

 

Будут они, даже таблички-указатели уже висят.
Link to comment
Share on other sites

workweek, 11:27

Может, лифт какой есть?

Насколько понимаю, лифты есть на всех станциях, кроме временной "Нижегородской".

 

:nono:

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходами
Две платформы «Нижних Котлов» на Павелецком направлении ж/д станут почти на километр ближе к станции МЦК. Их построят на эстакаде через пути МЦК и МЖД. Длина пересадки составит всего 50 метров.

В составе ТПУ к 2018 году возведут 40-метровый крытый пешеходный переход. По нему пассажиры смогут перейти с пригородной электрички в вестибюль станции МЦК «Верхние Котлы».

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Две платформы «Нижних Котлов» на Павелецком направлении ж/д станут почти на километр ближе к станции МЦК

Журноламеры из строймосру как обычно облажались

Link to comment
Share on other sites

Журноламеры из строймосру как обычно облажались

Вот "весело" будет, если они НЕ облажались. На "Стрешнево" сперва подавали информацию про новую платформу, а в итоге будут переносить "Ленинградскую". Интересно, на "Новохохловской" с "Калитниками" та же история?

Link to comment
Share on other sites

Журноламеры из строймосру как обычно облажались

Вот "весело" будет, если они НЕ облажались. На "Стрешнево" сперва подавали информацию про новую платформу, а в итоге будут переносить "Ленинградскую". Интересно, на "Новохохловской" с "Калитниками" та же история?

Ну на Стрешнево, как я написал в соответствующей теме перенос Ленинградской - это улучшение для пересадки на кольцо при неухудшении пересадки на метро Войковская.

А вот здесь получается, что платформа окажется как раз на путепроводе МЦК своей серединой (при переносе на 900 м). И это по факту ликвидация пересадки на Нагатинскую.

Склоняюсь, что всё-таки лажа.

А на Калитниках так вообще до пересечения с МЦК более 1 км.

Link to comment
Share on other sites

Склоняюсь, что всё-таки лажа.

900 м по осям, ~600 метров между платформами - РЖД на это согласится? Почти как перегон Выставочная - Международная получится.

Link to comment
Share on other sites

Вот "весело" будет, если они НЕ облажались.

Угу, уже смешно, до колик. Ликвидировать действующую пересадку на СТЛ. Не, ну а что? Зачем она вообще нужна, эта пересадка, когда прекрасно можно жрать пирожные вместо хлеба пересаживаться с ЗИЛа на Тульскую. Сейчас же как - все, что короче километра - отличная пересадка, достойная помещения на схемы.

Link to comment
Share on other sites

Ну, во-первых, на схемах рисуют именно как второй о.п. - перспективный.

А во вторых, отличная возможность разгрузить СТЛ. :lol: (Шутка).

Или не сделали бы какую-нибудь гадость, типа остановка на новой платформе не всех электропоездов, как в Чертаново, либо один электропоезд сажает/высаживает на Нижние котлы, второй на Верхние котлы, а "Нижние" - мимо.

От РЖД можно ждать чего угодно, с этим трудно не согласиться.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Верхние Котлы»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...