workweek Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 потому что это технологический проезд для строительной техники.К вестибюлю станции есть другой проезд. Я даже не очень понимаю, кто ездит именно здесь. Он делает диагональ от дорожки МЦК северного выхода к углу площади скверика.Собственно, меня именно эта дорожка и интересует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 Возможно ли встроить станцию с боковыми платформами без остановки движения на СТЛ? Не знаю, но полагаю, что да.Если там нет уклона, а если он есть? Ну даже допустим там ровный участок, где гаражи. В любом случае нужно вскрывать тоннель. Без остановки движения это нереально. Даже если строить "сверху вниз" и все такое вот, меньше года остановки движения - нереально.А никакого оборота там нет на окрестных станциях. Есть пошерстный съезд, но на год ставить линию под такие интервалы невозможно.Проще Маросейку встроить, там хотя бы можно честно перекрыть центральный участок АПЛ и ковырять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 Без остановки движения это нереально.Ты полагаешь, это сложнее, чем встроить Горьковскую? Дорожка через парк (выделена желтым) - за местными районными благоустроителями, которые видимо забили до лучших времен. http://s008.radikal.ru/i303/1609/a3/c1232717b475.jpgПо совету Влада нажаловался в Правительство Москвы.Только что пришёл ответ: Открыть в полном размере (2477x3500; 1,11 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Внимание! Posted September 29, 2016 Author Share Posted September 29, 2016 Собственно, меня именно эта дорожка и интересует дорожка эта - переход через мкжд с советских времен перестала быть актуальной. Но раз уж взялись строить светлое настоящее, то чего к "прошлому" цепляцца. Даёшь пешую магистраль прямиком к Варшавке! (ведь, это ж не для жителей станция, а для пересадки. так ведь?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Есть легенда, что в, кажется, Новосибирском академгородке вначале народом протаптывались тропинки, а потом из них уже делали дорожки У нас в парке рядом с домом так и сделали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikol@ Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Есть легенда, что в, кажется, Новосибирском академгородке вначале народом протаптывались тропинки, а потом из них уже делали дорожки У нас в парке рядом с домом так и сделали В Германии, в частности, так давно делают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SamosWork Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 На картах метро + МКЦ у котлов стоит знак "для инвалидов". Но, подземный переход со стороны на сторону как-то вообще не предназначен. Может, лифт какой есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 На картах метро + МКЦ у котлов стоит знак "для инвалидов". Но, подземный переход со стороны на сторону как-то вообще не предназначен. Может, лифт какой есть?Насколько понимаю, лифты есть на всех станциях, кроме временной "Нижегородской". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Может, лифт какой есть?Есть. Точнее, место для него есть, а сам лифт ещё делают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 ... а сам лифт ещё делают.Да, я имел ввиду потенциально. А по факту работающими их почти нигде нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 я имел ввиду потенциально.Будут они, даже таблички-указатели уже висят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Насколько понимаю, лифты есть на всех станциях, кроме временной "Нижегородской".На Белокаменной нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 (edited) На "Белокаменной" нет.Согласен, уточню подробнее: на всех станциях, кроме "Нижегородской" есть лифты или эскалаторы, если нет лифта, то вдоль лестницы есть устройство для подъема инвалидных калясок. Edited October 5, 2016 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Сегодня специально убедился в наличии лифтов. Хитро там - т.к. платформа на один лестничный марш выше входа, а подземный переход на три марша ниже, то у лифтов двери на обе стороны. Но на дверях туалетов и к лифтам надпись: "Только для инвалидов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Сегодня специально убедился в наличии лифтов.Мне не поверил? на дверях туалетов и к лифтам надпись: "Только для инвалидов".Перетопчутся со своим "только" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 workweek, скромно замечу, что я первый ответил об их наличии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 a_c_ Может, лифт какой есть?Есть. Точнее, место для него есть, а сам лифт ещё делают. и Будут они, даже таблички-указатели уже висят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 (edited) workweek, 11:27Может, лифт какой есть?Насколько понимаю, лифты есть на всех станциях, кроме временной "Нижегородской". Edited October 6, 2016 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходамиДве платформы «Нижних Котлов» на Павелецком направлении ж/д станут почти на километр ближе к станции МЦК. Их построят на эстакаде через пути МЦК и МЖД. Длина пересадки составит всего 50 метров.В составе ТПУ к 2018 году возведут 40-метровый крытый пешеходный переход. По нему пассажиры смогут перейти с пригородной электрички в вестибюль станции МЦК «Верхние Котлы».Источник: stroi.mos.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 Две платформы «Нижних Котлов» на Павелецком направлении ж/д станут почти на километр ближе к станции МЦКЖурноламеры из строймосру как обычно облажались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 Журноламеры из строймосру как обычно облажалисьВот "весело" будет, если они НЕ облажались. На "Стрешнево" сперва подавали информацию про новую платформу, а в итоге будут переносить "Ленинградскую". Интересно, на "Новохохловской" с "Калитниками" та же история? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 Журноламеры из строймосру как обычно облажалисьВот "весело" будет, если они НЕ облажались. На "Стрешнево" сперва подавали информацию про новую платформу, а в итоге будут переносить "Ленинградскую". Интересно, на "Новохохловской" с "Калитниками" та же история?Ну на Стрешнево, как я написал в соответствующей теме перенос Ленинградской - это улучшение для пересадки на кольцо при неухудшении пересадки на метро Войковская.А вот здесь получается, что платформа окажется как раз на путепроводе МЦК своей серединой (при переносе на 900 м). И это по факту ликвидация пересадки на Нагатинскую.Склоняюсь, что всё-таки лажа.А на Калитниках так вообще до пересечения с МЦК более 1 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 Склоняюсь, что всё-таки лажа.900 м по осям, ~600 метров между платформами - РЖД на это согласится? Почти как перегон Выставочная - Международная получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 Вот "весело" будет, если они НЕ облажались.Угу, уже смешно, до колик. Ликвидировать действующую пересадку на СТЛ. Не, ну а что? Зачем она вообще нужна, эта пересадка, когда прекрасно можно жрать пирожные вместо хлеба пересаживаться с ЗИЛа на Тульскую. Сейчас же как - все, что короче километра - отличная пересадка, достойная помещения на схемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arcady_B Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 Ну, во-первых, на схемах рисуют именно как второй о.п. - перспективный. А во вторых, отличная возможность разгрузить СТЛ. (Шутка).Или не сделали бы какую-нибудь гадость, типа остановка на новой платформе не всех электропоездов, как в Чертаново, либо один электропоезд сажает/высаживает на Нижние котлы, второй на Верхние котлы, а "Нижние" - мимо.От РЖД можно ждать чего угодно, с этим трудно не согласиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.