workweek Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 Или не сделали бы какую-нибудь гадость, типа остановка на новой платформе не всех электропоездов, как в Чертаново, либо один электропоезд сажает/высаживает на Нижние котлы, второй на Верхние котлы, а "Нижние" - мимо.А вот такое - легко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) Вот не уверен я, что на "Верхних Котлах" сделают сухие ноги, еще более не уверен, что у ж/д платформы будет и северный выход. Ну на "Стрешнево", как я написал в соответствующей теме перенос "Ленинградской" - это улучшение для пересадки на кольцо при неухудшении пересадки на метро "Войковская".Почему неухудшение, если расстояние до "Войковской" увеличится? Edited October 8, 2016 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) В Германии, в частности, так давно делают.Но это же полный разрыв шаблонов, не православно и попахивает экстремизмом. Скрепы требуют вновь и вновь до полного иступления перекапывать годами проторенные тропинки. Edited October 8, 2016 by sotoneev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buben Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 Скрепы требуют вновь и вновь до полного иступления перекапывать годами проторенные тропинки.Из навальнинских будете?Тогда понятна ваша истерия) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1Вадим Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 А вот и нифига не новый ОП,На Павелецком направлении две платформы пригородной станции «Нижние Котлы» перенесут на 900 м ближе к станции МЦК и построят на эстакаде через пути МЦК и МЖД. Длина пересадки сократится до 50 м. В составе ТПУ к 2018 г. возведут крытый пешеходный переход длиной около 40 м, по которому пассажиры смогут перейти с пригородной электрички в вестибюль станции МЦК «Верхние Котлы».отсюда http://www.mskagency.ru/materials/2596126Станет как на Крымской-всем неудобно и никому не обидно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 А вот и нифига не новый ОПУже перемусолили всячески эту новость в разных темах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 Вот не уверен я, что на "Верхних Котлах" сделают сухие ноги, еще более не уверен, что у ж/д платформы будет и северный выход. Ну на "Стрешнево", как я написал в соответствующей теме перенос "Ленинградской" - это улучшение для пересадки на кольцо при неухудшении пересадки на метро "Войковская".Почему неухудшение, если расстояние до "Войковской" увеличится?Увеличение длины на 100 м (чуть хуже, т.к. время в пути вырастет на 1-2 мин.) при переносе прохода внутрь квартала (чуть комфортнее ходить, т.к. не обливают грязью проезжающие и тише от шума магистрали) и есть неухудшение существующего положения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bladik874 Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 (edited) Ну если сделают....то тупизна несусветная! 1. Надо оставлять существующую станцию Павелецкого направления ж/д Нижние котлы с переходом на станцию СТЛ метро Нагатинская.2. Надо строить новую станцию Павелецкого направления ж/д Верхние котлы с переходом на МЦК Верхние котлы, а уже через неё см. пункт 3.3. Надо строить новую станцию СТЛ между м.Нагатинской и м.Тульской с названием Верхние Котлы с переходом на МЦК Верхние котлы, тем более эта станция ТОЧНО не будет лишней, так как перегон между м.Нагатинская и м.Тульская ОЧЕНЬ ВЕЛИК! Иначе всё ФУФЛО! Не будет прямой нормальной пересадки с СТЛ на Юге Москвы с МЦК - ПЛОХО! Такая же ситуацию с Люблинской линией в районе МЦК Дубровка и тоже самое с МЦК Угрешская в районе Таганско-Краснопресненской линии.1-2 км НИКОМУ НЕ ЗАХОЧЕТСЯ ИДТИ ПЕШКАРУСОМ, а тем БОЛЕЕ ПО СНЕГУ И МЕТЕЛИ ЗИМОЙ )) P.S.Кто-нибудь может подать петицию-прошение мэру Москвы с просьбой осуществить именно такой ТПУ? Ведь всё остальное это ПРОФАНАЦИЯ! Edited October 10, 2016 by Bladik874 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Подмосквич-замкадыш Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 У меня после прочтения данной новости возникло ощущение, что это журналистская ошибка. Никто в здравом уме не станет делать перенос платформы на 900 метров при наличии функционирующей платформы с удобной интегрированной пересадкой на метро. Ничего не мешает встроить еще одну платформу через 0,9 км, просто изменят расписание.К слову, на том же павелецком направлении, между платформами Бирюлево-Пассажирская и Бирюлево-Товарная всего 1,1 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 эта станция ТОЧНО не будет лишней, так как перегон между м.Нагатинская и м.Тульская ОЧЕНЬ ВЕЛИК!Перегон там вполне нормальный. Единственная реальная польза от этой гипотетической станции - пересадка на МКЖД. Других пассажиров на этой станции будет мало. Это не значит, что я против станции; наоборот У меня она будет в трёх минутах от подъезда. Но в целесообразности (а заодно и возможности) её строительства я сомневаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Подмосквич-замкадыш Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Других пассажиров на этой станции будет мало.в целесообразности (а заодно и возможности) её строительства я сомневаюсь. Я полтора года прожил в Бирюлево, работая в Коптево (вот так по-дурацки получилось). Если бы я и дальше там жил, с удовольствием бы ездил на электричке до МЦК, потому что ГЗЛ на юге начиная с Царицыно и севернее - это ад.Я даже так напишу: от пересадки на СТЛ меньше толку, чем от гипотетической пересадки на МЦК, потому что СТЛ на юге - это тоже ад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Если бы я и дальше там жил, с удовольствием бы ездил на электричке до МЦК, потому что ГЗЛ на юге начиная с Царицыно и севернее - это ад.Я же сказал: кроме пересадки на МЦК. Упомянутый случай - как раз пересадка. от пересадки на СТЛ меньше толку, чем от гипотетической пересадки на МЦК,Для пассажиров электричек толк есть: они получают прямой путь в центр. А пересадку с Тульской на ЗИЛ удобной не назовёшь. СТЛ на юге - это тоже ад.Знаю.Многие линии - ад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bladik874 Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 (edited) В том то и прикол чтобы на ЮГЕ был переход с СТЛ на МЦК, которого нет! А ульев рядом для данного ТПУ Собянин понастроит! )) Пару сотку гаражей снесут вдоль Павелецкого направления ж/д и промзону около Москвы реки почистят! )) Шутка........но в каждой шутке есть доля правды!Кстати там же вроде переход подземный построят около стадиона труд, а с этим переходом хлынет немало народа которая проживает между севастопольским проспектом и Павелецкой ж/д..........ко всему этому опять же снесут там эти старые 4-6 этажные хрушобы и 17 этажек пару десяток построят - вот и клиентура для новой(новых!) станции(станций!) метро Верхние котлы! Ну ещё насчёт того что не настолько будет нужна СТЛ тем кто движется по МЦК? Как же так? 1. Ну во-первых раз нужно МЦК тем кто движется по СТЛ, то соответственно и назад нужно будет вернуться тем же путём! ))2. Во вторых тем кто живёт(будет жить!) на МЦК ЗИЛ, метро и МЦК Автозаводской, метро и МЦК Дубровке, метро Кожуховской, МЦК Угрешской, метро Волгоградский проспект, МЦК Новохохловской, МЦК Крымской, метро и МЦК Ленинский проспект(Площадь Гагарина), метро и МЦК Спортивная(Лужники), метро и МЦК Кутузовская, а работает на метро Нагатинская, Нагорная, Нахимовский проспект. Им в самое точку будет! Edited October 10, 2016 by Bladik874 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov V Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 (edited) Единственная реальная польза от этой гипотетической станции - пересадка на МКЖД. Других пассажиров на этой станции будет мало.Если воспринимать МЦК, не как развлекательный аттракцион, а как "Вторую Кольцевую" (каковой она по сути и является), то пересадка - это достаточный повод, чтобы хотя бы начать планировать эту станцию на СТЛ. Вроде уже обсуждалось, что прямой участок есть (между Нагорным пр. и р. Котловкой), пусть и недалеко от Нагатинской получится - на СТЛ короткие перегоны редкость, поэтому ничего страшного. Станцию можно сделать по наиболее удешевлённому варианту: односвод, с береговыми платформами, с один северным вестибюлем (в нём же переход между платформами) и выходом, и каким-нибудь подземником, втыкающимся в подземник меж платформами ВК (как вариант), под Котловкой всё наглухо законопатить, чтобы не заливало, или ограничиться неказистым аварийным/служебным выходом... Ну где-то так видится. Edited October 10, 2016 by Lomov V Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Ну ещё насчёт того что не настолько будет нужна СТЛ тем кто движется по МЦК? Как же так?В третий раз: станция не востребована, кроме пересадки на МЦК. Кстати там же вроде переход подземный построят около стадиона труд,Да? Впервые слышу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 (edited) Вот не уверен я, что на "Верхних Котлах" сделают сухие ноги, еще более не уверен, что у ж/д платформы будет и северный выход. Ну на "Стрешнево", как я написал в соответствующей теме перенос "Ленинградской" - это улучшение для пересадки на кольцо при неухудшении пересадки на метро "Войковская".Почему неухудшение, если расстояние до "Войковской" увеличится?На 50-60 метров. Изменится маршрут.https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=821012 Edited October 10, 2016 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Да? Впервые слышу.По местоположению: http://s018.radikal.ru/i520/1610/1d/f6dd489da9ca.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Объявлены торги на проектирование этого перехода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Прекрасно. Давно пора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 (edited) Объявлены торги на проектирование этого перехода.Вроде как, деньги уже не раз выделялись и обещания построить его в следующем году тоже давалсиь не раз. http://s019.radikal.ru/i630/1610/b4/d6b5278d5b8c.jpg Если воспринимать МЦК, не как развлекательный аттракцион, а как "Вторую Кольцевую" (каковой она по сути и является), то пересадка - это достаточный повод, чтобы хотя бы начать планировать эту станцию на СТЛ.Поддерживаю. Возможно, в первую очередь, нужна станция между "Волгоградским проспектом" и "Текстильщиками", но сути дела это не меняет. Перекрёсток Варшавского шоссе и Нагорного проезда, Как его реорганизовать?. Edited October 10, 2016 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Внимание! Posted October 10, 2016 Author Share Posted October 10, 2016 Перегон там вполне нормальный. Единственная реальная польза от этой гипотетической станции - пересадка на МКЖД. Других пассажиров на этой станции будет мало. Это не значит, что я против станции; наоборот У меня она будет в трёх минутах от подъезда. Но в целесообразности (а заодно и возможности) её строительства я сомневаюсь.так её сразу после пуска МОЖД и начали копать. Аккурат по обеим сторонам путепровода, что и без рендеров подсказывало расположение. Но, ведь не просто так такую огромину именуемую ТэПэУ лепят как Нуф-Нуф.. Сдаётся мне, что планы тут далеко идущие - может, хотят остановку Аэроэкспресса для ситисидельцев сделать например..? Да и метровыход в этот домик тоже просится.Плохо только, что строительная техника катается через дворы 18 домов. ЗЫ. А может, это Нижние Котлы мигрируют на историческую родину? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 так её сразу после пуска МОЖД и начали копать.Станцию метро???Почему об этом вообще никто не знает? Плохо только, что строительная техника катается через дворы 18 домов.И грязь оставляет. Колёса мыть не судьба. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 ... может, хотят остановку Аэроэкспресса ... сделать ...Я не против, в атком случае, может быть, даже поееду в аэропорт на нем. А может, это Нижние Котлы мигрируют на историческую родину? Меня тоже порадовало, что "Нижние Котлы" выше "Нижних Котлов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 11, 2016 Share Posted October 11, 2016 Плату ввели, а с навигацией стало ещё хуже. Кроме уже месяц висящих указателей к станциям Парк легенд и Севастопольский проспект, решили повесить таблички с маршрутами НОТа. При этом на выходе к Нагорному бульвару указан автобус 016, которого уже давно нет, а в вестибюле первого пути на табличке отсутствуют 44 и тот, который теперь вместо 25 автобуса (никак не выучу новую нумерацию). По телефону имел двадцатиминутный разговор с начальником станции Лужники (Крымская и Котлы подчиняются ему). Он говорит, что ему приказали повесить такие таблички. От руки сделать нормальные временные указатели нельзя, это запрещено. Так что, пока не сваяют и не привезут полноценные указатели с внутренним освещением, пассажиры будут путаться. Лифты на Котлах, очевидно, в течение месяца смонтируют.Ещё он сказал, что если завалить transport.mos.ru жалобами, то есть вероятность, что с указателями и лифтом ускорятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bladik874 Posted October 11, 2016 Share Posted October 11, 2016 (edited) https://stroi.mos.ru/news/u-stadiona-trud-p...ieznuiu-doroghu Это про переход у стадиона труд! P.S.По поводу ТПУ МЦК верхние котлы и метро Верхние котлы мне кажется тоже пора жалобы(пожелания!) подавать. Чем больше их сделать, тем больше шансов что именно такой ТПУ сделают! Я такое сегодня отправил на горячей линии stroi.mos.ru Может не туда отправил? Или правильно всё сделал? Edited October 11, 2016 by workweek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.