Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

О потребности депо


 Share

Recommended Posts

Все хорошо, но что-то с депо не торопятся или можно открыть остаток ветки пока без депо!?

Link to comment
Share on other sites



Все хорошо, но что-то с депо не торопятся или можно открыть остаток ветки пока без депо!?

А что мешает? Вон АПЛ без "Митино" до сих пор работает и ничего

Link to comment
Share on other sites

Все хорошо, но что-то с депо не торопятся или можно открыть остаток ветки пока без депо!?

На линии есть 2 депо. Конечно, их мощностей не хватит на отстой всего подвижного состава, с учетом удлинения лини. Но они таки есть и могут обеспечивать обслуживание подвижного состава.

Link to comment
Share on other sites

Виноградовский

Перепробег и перерасход электроэнергии лягут на карман пассажира.

Link to comment
Share on other sites

Перепробег и перерасход электроэнергии лягут на карман пассажира.

 

А насколько это серьёзные деньги?

250 тонн пустого поезда при передвижении на 1 км, даже с остановками, тратят приблизительно 30 квтч, ну или около того.

По 3,3 рубля/квтч - это 100 р./км? Перепробег, скажем навскидку, по 10 км у десяти поездов? Это 100 р/км * 100 км = 10 000 р. в сутки

А если поезд не пустой едет и остаётся в депо сразу после пробега или стартует из депо сразу к пассажирам на ближайшей станции, то не считается, он делает работу. Мог ошибиться, прошу поправить, если что.

 

Вопрос насчёт депо в "Саларьево", вроде бы начали по площадке работать, может быть что-то слышно по нему? И может кто-то помнит, какие могут быть реальные сроки возведеня именно депо при нормальной работе? Заранее спасибо.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Перепробег и перерасход электроэнергии лягут на карман пассажира.

А насколько это серьёзные деньги?

Ну ещё добавить з/п машинистам, износ пути, замену запчастей подвижного состава. Всё это, конечно, несерьёзно, но мы-то знаем, что десять старушек - это уже рубль.

Link to comment
Share on other sites

Вон АПЛ без "Митино" до сих пор работает и ничего

Не соглашусь.

Все уже заметили, что теперь два раза в месяц по субботам закрывают несколько станций внутри Кольцевой линии. Но мало кто знает причину этого. А причина простая - нехватка рабочего времени в "ночные окна" для выполнения определённых работ.

Напряжение с КР на всём метрополитене снимают одновременно, из-за соединения линий между собой ССВ. На станции "Пятницкое шоссе" по чётным дням последний поезд заканчивает расстановку в 2:35 по графику. Это если не было сбоев на линии. Соответственно "ночное окно" в лучшем случае начинается где-то в 2:40. И всё из-за того, что до сих пор не пущено электродепо "Митино". Отсюда и потребность дополнительных увеличенных "окон" по субботам.

А Вы говорите - ничего... <_>

Link to comment
Share on other sites

Это очевидно, что открытие станции Саларьево без депо Саларьево, также приведет к дополнительным трудностям метрополитена. Я имел ввиду что никто не будет ждать ввода явно отстающего от станции по срокам депо. Скорей всего уже такое решение уже принято, раз пуск ~летом а на месте депо еще конь не валялся. Введут станцию , "А после нас хоть потоп" Пример см. про АПЛ и Митино (я кстати не знал про закрытия в субботу)

Link to comment
Share on other sites

Force Of Choice

Никто и не говорит, что следует ждать депо, а потом линию открывать. Но и бросать строительство тоже нельзя. Простой впустую депо Митино вылетает в огромные расходы, которые можно было бы и не делать, будь депо. Эти средства вполне можно было бы потратить на модернизацию и реконструкцию.

Link to comment
Share on other sites

Напряжение с КР на всём метрополитене снимают одновременно, из-за соединения линий между собой ССВ.

А вот это очень странно. Кто мешает секционировать ССВ и отключать напряжение по сегментам, не дожидаясь самой длинной линии?

Link to comment
Share on other sites

Ну на самом деле напряжение и снимают участками, по мере прохождения последних поездов и окончания расстановок. Только общий приказ дают одновременно по всем линиям, чтобы исключить попадание работников на участки, где напряжение ещё не снято.

Пытались пойти и другим способом, путём запрета прохода на соседний перегон (на которм ещё не снято напряжение), но сама процедура занимает столько времени (согласно действующим инструкциям), что в ней отпадает смысл.

Единственный участок, куда людей допускают раньше общего приказа, это участок на Бутовской линии от "Улицы Старокачаловская" до "Битцевского парка". И то это ввели только в этом году чтобы ТАТЭМ побыстрей закончил устранять недоделки и замечания.

 

Дальнейшее обсуждение закрытия станций на увеличенные технологические "окна" в этой теме.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Проблема в том, что в ММ со строительством депо после "Печатников" сильно того... сложно.

"Митино" рожали в муках лишних 3 года. И умудрились построить так, что в него 8 обычных вагонов не влезают.

"Солнцево" - который год пытаются ССВ докопать.

На этом фоне и возникает настороженность. Типа если что с площадкой под "Саларьево" не так - в ММ предпочтут перенести строительство в светлое завтра. А то, что депо на юго-западе СЛ нужно было лет -дцать как - это переносителям неинтересно...

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что в ММ со строительством депо после "Печатников" сильно того... сложно.

В этом году три депо введут в строй, Вам мало? )))) Солнцево, Лихоборы и Руднево.

 

А что касается ужасной необходимости депо на юге СЛ, - это откуда ветер дует? Случайно не от желающих снести депо Северное под офисно-жилую застройку?

Link to comment
Share on other sites

В этом году три депо введут в строй, Вам мало? )))) Солнцево, Лихоборы и Руднево.

В конце года предлагаю вернуться к этому вопросу.

 

А что касается ужасной необходимости депо на юге СЛ, - это откуда ветер дует? Случайно не от желающих снести депо Северное под офисно-жилую застройку?

......

Вроде бы мысль о том, что для диаметра надо иметь электродепо на обоих радиусах - не откровение.

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы мысль о том, что для диаметра надо иметь электродепо на обоих радиусах - не откровение.

Не откровение, да. Но и не острая необходимость при наличии достаточного количества ПТО.

Link to comment
Share on other sites

В этом году три депо введут в строй, Вам мало? )))) Солнцево, Лихоборы и Руднево.

 

Поправка: обещают ввести.

Link to comment
Share on other sites

В этом году три депо введут в строй, Вам мало? )))) Солнцево, Лихоборы и Руднево.

Поправка: обещают ввести.

Да, планируют ввести, согласен.

Link to comment
Share on other sites

А что касается ужасной необходимости депо на юге СЛ, - это откуда ветер дует? Случайно не от желающих снести депо Северное под офисно-жилую застройку?

Ну, необходимость есть. Кто работает, осознаёт. Не "ужасная", конечно, но есть.

Но и не острая необходимость при наличии достаточного количества ПТО.

Чем помогут ПТО, как Вы считаете?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...