Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

как стараются уже не использовать штукатурку.

А как же оштукатуренная (ну или почти оштукатуренная:)) "Строгино"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как стараются уже не использовать штукатурку.

А как же оштукатуренная (ну или почти оштукатуренная:)) "Строгино"?

Она окрашеная. Штукатурка очень капризная и при малейшем нарушении трескается и пластами отваливается. На стыке подземного вестибюля и наклона на Трубной именно это уже и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz

Нет-нет. Они могут пытаться сохранять первоначальный облик, вплоть до применения плитки, которая сейчас уже считается устаревшей. Но им это не надо, сохранять облик никто не хочет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они могут пытаться сохранять первоначальный облик, вплоть до применения плитки, которая сейчас уже считается устаревшей. Но им это не надо, сохранять облик никто не хочет..

А зачем? Зачем снова лепить на стену этот кафель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ЗАЧЕМ, KVentz...!

Можно же слой очень даже дешевого силиконового антивиброслоя создать милиметровый...

А уж на него панели недорогие с тем же цвето кафель крепить!

Ну недорого это выйде, - поверьте!

А вот траты на аллюминиевые панели, ну или крашенный пластик пускать..., это не настолько уж и рентабельно и самое главное "практично" выйдет :)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ЗАЧЕМ, KVentz...!

Можно же слой очень даже дешевого силиконового антивиброслоя создать милиметровый...

Можно. Можно ещё стены сусальным золотом покрыть. Опять же — зачем? Какой такой сакральный смысл сохранять неизменным материал путевых стен на станциях, не являющихся памятниками архитектуры, если сейчас появились более современные и удобные материалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про опрятность восприятия станции после замены облицовки..., а не о золоте сусальном!

Никто и не собирается делать из "Кузьминок" памятник архитектуры, но эстетика должна присутствовать обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не собирается делать из "Кузьминок" памятник архитектуры, но эстетика должна присутствовать обязательно!

А кто сказал, что эстетики не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал, а показал - пример "Академическая"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал, а показал - пример "Академическая"...

И что? Вместо бело-голубого кафеля сделали такие же бело-синие панели. Только ещё белее и синее. У неё как не было особой эстетики так и нет. Станция ничего не потеряла. Только света стало больше и заплаток нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше она как-то поуютнее была...

Соглашусь в одном - светлее стало это точно! Впрочем мы здесь "Кузьминки" обсуждаем, а то офф-топ получится!

Посмотрим, как пройдет замена - тогда и будем оценивать! Может я и не прав окажусь :) !

Будем ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эстетика

Что это такое?

поуютнее была...

На сколько процентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Словарь В.Даля;

2. Её в процентах не измеришь.

 

И вообще, в отношении станций ММ эти вопросы неуместны. Большинство из них и эстетичны и уютны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksey

1. Я не спросил "где", яспросил "Что". :wink:

2. В том то и проблема, что тебе уютно, а ей - темно и сыро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про славарь ничего говорить не буду, а то мы в флуд переходим!

А вот и "Кузьминкам" и "Академической" далеко не темно и не сыро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне Кузьминки совсем совсем не жалко. Ездил с неё / на неё полтора десятка лет почти ежедневно, а последние полтора десятка почти так же ежедневно транзитом проскакиваю, но вот ни тогда не любил, ни сейчас не люблю. Совершенно вокзально-туалетного вида станция, и эстетика у неё соответствующая. Главное, чтоб зайцебелков взад возвернули, а сами стены уж всяко хуже чем были физически не получатся ))

З.Ы. Всё, естественно, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на краю путевой стены можно было увидеть и новый отделочный материал. Завтра присмотрюсь повнимательнее, но первое впечатление отрицательное. Похоже, что коричневые полосы из оформления уйдут (кроме одной, цвета молочного шоколада, проходящей на уровне платформы). А если и барельефы не вернут - взорвусь от злости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра присмотрюсь повнимательнее...

 

А сфоткать и тут опубликовать - сможешь...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь. Сегодня хотел, но отвлекся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если и барельефы не вернут - взорвусь от злости.

Барельефы вернут. Сегодня с утра один уже висел.

правда какой-то странный, не темный, как были, а почищенный что ли, серебристо-стальной.

Пластиковые панели к барельефу "пришли" только с одной стороны, но выглядин "место стыкования" достаточно топорно.

Поеду домой, попробую сфотографировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно вокзально-туалетного вида станция

Совершенно обычное идиотско-метрофанатское мнение.

Ждановский радиус очень отличается от остальных хрущевских станций, если кто этого еще не понял. И трогать там ничего нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на плитках на месте барельефов написано "рыбка", "уттка" т.д. Видимо писали еще в 60-х, чтоб не перепутать, куда какой барельеф лепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на плитках на месте барельефов написано "рыбка", "уттка" т.д. Видимо писали еще в 60-х, чтоб не перепутать, куда какой барельеф лепить.

Вот это точно надо успеть сфоткать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно вокзально-туалетного вида станция

Совершенно обычное идиотско-метрофанатское мнение.

Ждановский радиус очень отличается от остальных хрущевских станций, если кто этого еще не понял. И трогать там ничего нельзя.

Variag, я не метрофан, это раз, и живу на Ждановском радиусе с тех пор, когда только он у ТКЛ и был - это два. Отличается он - это точно, только далеко не в лучшую сторону. Облицовку подуличных переходов, общественных туалетов и тому подобное ты тоже сохранять и холить-лелеять предлагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...