Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

техническое Вопросы по работе раздела


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И у меня предложение к модераторам: хорошо бы создать в этом разделе тему вроде "эффективность и законность выделения средств на метростроение в Москве" (ну или не знаю как лучше обозвать, разумеется чтобы голословно никого не обвинять, а обсуждать именно факты) и перенести туда последние сообщения. Ппросто данную тему мы все равно периодически затрагиваем, как по этому участку, так и по другим - например обсуждались факты затягивания монтажных работ перед пусками с целью проведения работ на действующем участке по тройному тарифу и т.п. Только надо чтобы тема была именно в этом разделе а не где-то в "куча-мала".

Согласен. " Законность выделения" средств не нам определять.

 

Хотелось бы услышать мнениие уважаемого Klouna, тк основная информация по этим темам идет от него..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать мнениие уважаемого Klouna...

Кловуна абсолютно не волует "политика", "социальщина" и прочая "подковёрная возня"... Он не прокурор, а всего-лишь наблюдатель. И ему совершенно не интересно - правильно что-то или не правильно, честно или не честно... он лишь хочет знать правду (как оно есть и как оно будет) совершенно безотносительно моральных и уголовных категорий.

 

P.S. Для того, чтобы что-то обсужать эффективно, а не просто балаболить на заданную тему (как в младших классах, когда задают подобные задания для развития логических и речевых способностей), надо быть в курсе варящейся каши. Ну и много здесь людей, которые в курсе? И многие ли из того малого кол-ва, которое действительно в курсе, будут об этом писать "всё как на духу"?

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И многие ли из того малого кол-ва, которое действительно в курсе, будут об этом писать "всё как на духу"?

И как тогда оценить работу данного раздела форума, если финансирование неотъемлимая часть строительства, но в итоге получается как в детском саду.

Получается поверхностная информация и часто непонятная из-за неполной информированности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cjc, как мне кажется, никак не быть... то есть ровно также, как и раньше... никаких новых схем финансирования не придумано (точно также, как заказать проект или работы, а оплатить когда-нибудь потом, а оформить путём подставного тендера)... Вот я, например, аболютно уверен, что половина (если не больше) заказанных на этот год проектов уже давно лежат в столах Метрогипротранса в полной готовности (сделанные за обещания прежних)... Ну и какая разница, что нынешние их оплатят и "легализуют" не совсем корректно с точки зрения законодательства? ИМХО гораздо важнее то, что они наконец-то смогут пойти в работу, а не остаться похеренными и сожранными моими любимыми крысами.

 

P.S. Ну и смотри... почти все участки будущего строительства на словах уже распределили... ну прогонят они их через "обязательные процедуры" в ближайшее время - ну и слава ван Гогу, что хоть так.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cjc,

P.S. Ну и смотри...

Да я знаю что распределили.

Только что с разделом строительства на форуме делать, если раз внеделю мы упираемся в тему финансирование. Ведь чем больше народ узнает о строительстве, о технологиях и ходе работ, тем чаще возникает вопрос, почему нельзя сделать вот так, по новому, как за границей, а так как мы привыкли. И всякими СНиП не отмазатся, потому что есть процедура СТУ.

Ведь как раз при смене Гаева вновь встали вопросы почему метростроится медленно, не туда и что за ужасный подвижной состав в метро???

Изменено пользователем cjc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cjc, как бы не ругали РоЖуДэ, но вот они сейчас пытаются гармонизировать свои техусловия с европейскими для строительства... вернее для привлечения к строительству ВСМ Мск-СПб тех компаний, которые на этом если и не собаку съели, то хотя бы надкусили. Процедура тянется уже полтора года... в марте должна пройти примерно половину, а к концу года быть завершена. Ну а что остается с мосметростроем, когда усиленно строить надо начинать уже сейчас (ибо любимый (абсолютно без кавычек) мой Юрий Михайлович за последние годы просрал всё, что только можно было просрать)... Моё мнение, что именно эта необходимость - начинать немедленно - и есть та причина, по которой всё делается (и ещё какое-то время будет делаться) по-старинке. Просто нельзя поменять всё и сразу, как и психологию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нельзя поменять всё и сразу, как и психологию...

Да нанят иностранные компании и отдать строительство им. От нас оставить только проекты и согласования. Пр иэтом обязать заказчика и генпроектировщика на огромные штрафы, если рабочка не будет поступать подрядчику заблаговременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cjc, ну я же вроде написал в предыдущем посте, сколько длится гармонизация стандартов... НЕЛЬЗЯ... никак нельзя, пока не гармонизировать нормативы (это не тендеры подстроить)... а это время... которого на данный момент нет (но это не значит, что никто этим уже не занимается).

 

P.S. Да и те же огромные штрафы (вернее правомерность их взымания) тоже надо сначала "легализовать". А пойдёт ли кто-нибудь сюда, если они будут прописанны в Законе, а не только в коммерческом договоре, который любой хороший адвокат оспорит на раз-два?

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕЛЬЗЯ... никак нельзя, пока не гармонизировать нормативы (это не тендеры подстроить)..

Ну ведь у нас работает огромное количество иностранных компаний. Строят Сити, метро даеж строили. Ведь пришли канадцы и немцы со своими щитами, ведь вели их сначала. Приходят другие и не только продавать оборудование, а с опытом и желанием "руками" строить. Но в метрострой их усиленно не пускают на строительство. Думаешь они наши стандарты не выполнят? Да на раз. Только культура производства будет лучше. Помню как с французами работал. Так они сначала площадку в бетон закатали, чтобы грязи и пыли не было, а после стали строить.

 

А что касаемо шрафов... Так ведь минталитет у нас фиговый, когда сам заказчик не хочет в договор прописывать ответсвенность исполнителя в виде шрафов и неустоек. Жалко понимаете ли. Да и потом как можно требовать штраф со своего родсвеника :(

Печаль.

Изменено пользователем cjc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cjc, всё, что ты перечислил (где работают иностранцы) - это формально частные шарашкины конторки, а никак не госпредприятие... к тому же связанное по рукам и ногам нормативами по ГО и ЧС и т.д. и т.п. Да привелечь на фактические работы можно кого угодно, но... при малейшем желании кого угодно, кто тебя выше, тут же отправишься в Сибирь убирать снег... да, весь...

 

P.S. Ну ещё раз... ничего нельзя сделать без изменения законодательства... Ну вот даже для того, чтоб с этого года можно было начинать осваивать площадки в Москве, "закорюку" ставил никто иной, как ясно солнышко Владимир Владимирович... а без этой закорюки были бы нары и сухой паёк до конца жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: вся надежда на то, что менталитет в России наконец поменяется. Государство, думаю, ни от чего человека защитить не может, оно(государство)занимается только перераспределением ресурсов, с большей или меньшей степенью неэффективности. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Просто нельзя поменять всё и сразу, как и психологию...

 

Я бы даже сказал "всех и сразу"... Заставить систему работать эффективно можно только вдолбив в мозги аксиому о неотвратимости наказания за любого рода... косяки... Кнутом и пряником. И то и то должно быть гарантировано. Тогда и психология изменится... со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаемый ТКЛ не пора ли переносить темы: "Жулебино", "Пятницкое шоссе" и "Братеево" в раздел важных тем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ТКЛ не пора ли переносить темы: "Жулебино", "Пятницкое шоссе" и "Братеево" в раздел важных тем?

Перенёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тему про выход Сретенского бульвара можно открепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне кажется, что в прикреплённые можно поднять и Электродепо Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ТКЛ! проблематика обсуждения в теме "Пересадка с Китай-города на АПЛ" носит форму предложений и их обсуждения, не имеющий к Официальным проектам (если они вообще есть) никакого отношения. Может стоит перенести данную тему в раздел Альтернативные предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ТКЛ! проблематика обсуждения в теме "Пересадка с Китай-города на АПЛ" носит форму предложений и их обсуждения, не имеющий к Официальным проектам (если они вообще есть) никакого отношения. Может стоит перенести данную тему в раздел Альтернативные предложения?

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...t=0#entry468246

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ТКЛ! В теме "Метро в Жулебино" развивается дискуссия по метро в Котельниках, может имеет смысл отнести данную дискуссию в раздел Официальные проекты с новой темой "Метро в Котельниках"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ТКЛ! В теме "Метро в Жулебино" развивается дискуссия по метро в Котельниках, может имеет смысл отнести данную дискуссию в раздел Официальные проекты с новой темой "Метро в Котельниках"?

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=32251

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы!

Вот здесь опубликованы схемы Дмитровского радиуса ЛДЛ в несколько лучшем качестве, чем в заглавном сообщении темы.

Нельзя ли их туда добавить, а то за два месяца над ними образовалось уже 15 страниц обсуждения, есть риск утратить навечно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы тема От "Преображенской площади" вдоль Щёлковского шоссе, 2016 год. вышла за рамки официальных проектов дискуссия носит обсуждения Альтернативных вариантов. Тем более официального проекта нет. Продление от ст.м. Черкизовская далее по Щелковскому шоссе лишь обозначено в проекте не принятой "О государственной программе города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы" разумнее было бы перенести тему в раздел Альтернативных предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае нужно было открывать другую тему в альтернативном разделе. Мне жаль, что предыдущее предложение принято. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wit721

Ну ведь правда же, что разговоры там скатились до фантазий. Будет проект - перенесем в официальную часть. Пока же только говорильня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...