Jump to content

 Share

Recommended Posts

Проходил на днях мимо, начали собирать арматуру и заливать фундамент северного вестибюля. Если смогу подобраться в выходные сделаю фото. Там вокруг так все разрыли, что пробраться стало очень проблематично.

Link to comment
Share on other sites

Вчерашние фото. На северную часть к сожалению не зашел, т.к. не планировал вообще туда вчера идти, и одет был явно не для прогулок по стройке :)

На основной части наконец-то залили верхний ярус:

gallery_31574_4141_4656434.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,6 мегабайт)

 

Эскалаторы затащили на платформу, они как и на всех остальных станциях фирмы otis:

gallery_31574_4141_5174018.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,46 мегабайт)

 

Средний выход почти полностью готов в монолите, правда непонятно как к нему будет сделан подход:

gallery_31574_4141_3808733.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,83 мегабайт)

 

На самой Угрешской начали ставить заборы:

gallery_31574_4141_450878.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 3 мегабайт)

Edited by Vladimir92
Link to comment
Share on other sites

После небольшого затишья работы вновь идут очень активно, рабочих вокруг много.

 

Северный вестибюль:

gallery_31574_4141_4077715.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,43 мегабайт)

 

За полторы недели прогресс очень существенный. Все вокруг так разрыли, что не подступиться. От стоянки остались одни воспоминания. Также перекладывают коммуникации, и ремонтируют все дома в округе.

 

Вид с другой стороны:

gallery_31574_4141_3392915.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 3 мегабайт)

 

Красная опалубка около опоры лэп-место будущего входа в вестибюль. Кстати странно, что саму лэп не убрали, ведь еще год назад протянули кабеля под землей по всему району.

Также посередине ТТК бурят сваи под пятую опору надземника.

 

Основная часть:

gallery_31574_4141_6082312.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 3,32 мегабайт)

 

Слева сверху пролет надземника, который будет над ТТК.

 

И вид стройки с другой стороны:

gallery_31574_4141_4714546.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 3,37 мегабайт)

 

gallery_31574_4141_4566043.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 3,31 мегабайт)

 

Эскалаторы так и лежат на платформе, а на среднем выходе появились леса, видимо здесь уже скоро приступят к отделке.

 

P.S. Привезли кирпич для различных перегородок:

gallery_31574_4141_5779221.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,84 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Не планировал сюда сегодня идти, мимоходом сделал одно фото со стороны северного вестибюля:

gallery_31574_4141_4872564.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,37 мегабайт)

 

Несмотря на воскресенье, работы идут очень активно. Также на фото видно, что начали собирать металлокаркас на основной части.

Link to comment
Share on other sites

Темпы ударные. На основной части сняли всю опалубку, пролеты установили в проектное положение, активно собирают каркас надземника и вестибюля. Средний выход (на фото почти не видно) уже застеклили, активно идет отделка.

 

Основная часть:

gallery_31574_4141_1712868.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,94 мегабайт)

 

На северной части темпы суперударные :D. За полмесяца выполнено чуть ли не половина монолитных работ! Пролеты накинули уже и туда, даже поверх опоры которая еще не залита.

 

Северная часть:

gallery_31574_4141_1555674.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,96 мегабайт)

 

Кстати я ошибся с количеством опор надземника. Из все-таки не пять как я писал ранее, а шесть. Шестая стоит вплотную к северному вестибюлю.

В целом если так пойдет может к 10 сентября сделать успеют? :) Но думаю вряд ли. Но есть надежда, что после запуска этот ТПУ быстро достроят.

 

P.S. Пока снимал, обратил внимание, что Ласточки стали ездить заметно шустрее-очень резво стартуют и разгоняются, буквально влетают на платформу при прибытии, а не плетутся как месяц назад.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодняшние фото. Извиняюсь за качество, большинство снимков сделано против солнца.

 

Южная часть:

gallery_31574_4141_831701.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,17 мегабайт)

 

Здесь прогресс существенный. Центральный вход как я уже говорил уже застеклили, на надземнике появилась крыша, парапет на крыше ТЦ сломали. В белых ящиках, которые лежат на дороге видимо турникеты.

 

Основная часть:

gallery_31574_4141_1573013.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,43 мегабайт)

 

Смонтировали металлокаркас, уже наполовину прибили крышу. Эскалаторы уже которую неделю лежат на платформе. Кстати интересно с помощью чего их перетаскивают?

 

Основная часть сзади:

gallery_31574_4141_1376622.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 3,02 мегабайт)

 

Здесь смонтировали рамки для стеклянных панелей, кое где уже появилось и стекло. Также отчетливо виден будущий лифт.

 

Северная часть:

gallery_31574_4141_3879139.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 3 мегабайт)

 

Монолитные работы почти завершены. А ЛЭП стоит как ни в чем не бывало. Видимо эскалаторы будут затаскивать сквозь неё :D

Link to comment
Share on other sites

На северном вестибюле уже начали отделку:

gallery_31574_4141_1377221.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,18 мегабайт)

 

Проемы в стене на нижнем уровне видимо будущие кассы.

 

В районе трамвайного кольца начали делать дорожку для подхода к северной части:

gallery_31574_4141_4567963.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,39 мегабайт)

 

На основной наконец-то установили эскалаторы, полностью прибили крышу. На самой платформе гости из южных стран усиленно громят плитку со стороны 2 пути:

gallery_31574_4141_4519448.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,19 мегабайт)

 

gallery_31574_4141_1893250.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,73 мегабайт)

 

Интересно к чему бы это? Опять не вписались в габарит? Вроде даже обычные электрички прошли здесь без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Состояние на вчера:

 

На платформе еще что-то доделывают\переделывают:

 

gallery_22057_3057_963658.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2,22 мегабайт)

 

Выход "к метро":

 

gallery_22057_3057_334441.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2,17 мегабайт)

 

Переход над ТТК:

 

gallery_22057_3057_103945.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,19 мегабайт)

 

Здесь, видимо, готовность наибольшая:

 

gallery_22057_3057_216509.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,84 мегабайт)

 

Переход ведет на крышу ТЦ:

 

gallery_22057_3057_263820.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,48 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Самые свежие фото с Дубровки.

 

Вид с крыши ТЦ в месте присоединения надземника:

gallery_31574_4141_4831256.jpg

Открыть в полном размере (5184x3456; 1,95 мегабайт)

 

Вид чуть левее там же:

gallery_31574_4141_3762086.jpg

Открыть в полном размере (5184x3456; 1,58 мегабайт)

 

В целом, мягко говоря, сделано крайне неудачно. В отличие от Балтийской надо пройти по парковке (которая пока пуста) метров 50, например под дождем. Проектировщики ТЦ явно не думали о будущей станции.

 

Вид на основную часть справа:

gallery_31574_4141_6293900.jpg

Открыть в полном размере (5184x3456; 2,58 мегабайт)

 

Перед средним входом начали заливать площадку, также облицовывают подпорную стенку около дороги.

 

Вид с другой стороны:

gallery_31574_4141_7985698.jpg

Открыть в полном размере (5184x3456; 2,77 мегабайт)

 

Часть надземника уже застеклили, и смонтировали облицовку. Также потихоньку облицовывают и основную часть.

 

В самом надземнике монтируют подвесной потолок, затащили турникеты:

gallery_31574_4141_2645747.jpg

Открыть в полном размере (5184x3456; 2,38 мегабайт)

 

Вид снизу:

gallery_31574_4141_4652016.jpg

Открыть в полном размере (5184x3456; 1,96 мегабайт)

 

На среднем входе появилась фирменная надпись МЦК, на мой взгляд выглядит неплохо.

 

Общий вид с моста Шарикоподшипниковской улицы:

gallery_31574_4141_7829964.jpg

Открыть в полном размере (5184x3456; 3,11 мегабайт)

 

Основная часть с другой стороны:

gallery_31574_4141_1851450.jpg

Открыть в полном размере (5184x3456; 2,03 мегабайт)

 

Вот такие интересные баннеры появились на внешней стороне ТТК:

gallery_31574_4141_918060.jpg

Открыть в полном размере (5184x3456; 1,6 мегабайт)

 

На северной части вовсю идет отделка:

gallery_31574_4141_1265164.jpg

Открыть в полном размере (5184x3456; 2,61 мегабайт)

 

Здесь, как написали в группе МЦК вконтакте-работы идут в турбо-режиме :D

 

Ну и уже теперь традиционные таблички МЦК на 1 улице Машиностроения:

gallery_31574_4141_225831.jpg

Открыть в полном размере (5184x3456; 2,09 мегабайт)

 

 

 

D-509, мы с вами с разницей 7 минут выложили почти одни и те же фото. Бывает же так :D Я первые 10 секунд не мог понять что произошло :D

Link to comment
Share on other sites

D-509, мы с вами с разницей 7 минут выложили почти одни и те же фото.

Ну, я только с моста фотографировал. Был в ТЦ, но, в отличии от Вас, до крыши так и не добрался.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

137. МЦК. Дубровка, Панфиловская и Зорге

 

http://showpic.ru/upload/040916/57cc8201b1e63.jpg

 

В предыдущих постах было тех ТПУ, что откроют в сентябре свои двери для пассажиров. Но некоторые ещё будут достраиваться после запуска движения.

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Из окна ласточки увидел-на крыше Мозаики все-таки похоже мастерят закрытый проход в ТЦ прямо по парковке. Если будет время на неделе выберусь отсниму.

Link to comment
Share on other sites

Былого аврала на стройке уже не видно, в основном работы идут на северной части.

 

Выход в сторону ТЦ:

gallery_31574_4141_3114554.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,54 мегабайт)

 

Он же с перпендикулярного ракурса:

gallery_31574_4141_1584115.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,66 мегабайт)

 

И сам вход, который ведет на подземный паркинг:

gallery_31574_4141_1306667.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,68 мегабайт)

 

Извиняюсь за свой сумбур в предыдущих записях, все-таки это видимо будет просто навес по траектории движения со станции в ТЦ.

 

В самом надземнике вовсю идет отделка:

gallery_31574_4141_107808.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,91 мегабайт)

 

Кстати обратил внимание, что в отделке преобладают пластиковые панели салатового цвета. Видимо это намек на пересадку с ЛДЛ.

 

Вид на основную часть и средний выход:

gallery_31574_4141_4208057.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,01 мегабайт)

 

И с другой стороны:

gallery_31574_4141_3593998.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,91 мегабайт)

 

Благоустраивают подход к среднему выходу, сделали лестницу:

gallery_31574_4141_2920728.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,58 мегабайт)

 

Основная часть с другой стороны:

gallery_31574_4141_800495.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,81 мегабайт)

 

Здесь вообще никуда не спешат, за неделю прогресса практически не видно.

 

Северный вестибюль:

gallery_31574_4141_3091913.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,93 мегабайт)

 

Пока еще не до конца уложенная дорожка от метро вдоль ТТК:

gallery_31574_4141_1954748.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,73 мегабайт)

 

И северный вестибюль с другой стороны:

gallery_31574_4141_3351797.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,88 мегабайт)

 

Здесь установили эскалаторы, вовсю идет отделка, в некоторых местах уже включили освещение. На нижнем уровне, как я уже говорил, видны будущие кассы. Также вроде закончили перекладку коммуникаций, грунт засыпан, видно продолжение дорожки от метро.

Link to comment
Share on other sites

В целом, мягко говоря, сделано крайне неудачно. В отличие от Балтийской надо пройти по парковке (которая пока пуста) метров 50, например под дождем. Проектировщики ТЦ явно не думали о будущей станции.

 

А проектировщики Дубровки явно не думали о том, что торговые центры иногда сносятся. И будет переход в никуда.

А спуск дальше - через торговый центр, получается.

 

В общем, какая-то глупость со станцией получается. НОТ будет не рядом, выхода на Шарикоподшипниковскую улицу нет.

Link to comment
Share on other sites

А проектировщики Дубровки явно не думали о том, что торговые центры иногда сносятся. И будет переход в никуда.

Зачем его сносить? Его же совсем недавно построили. Но даже если снесут лет через 30, то ничто не мешает встроить выход в то, что построят вместо ТЦ. На худой конец, можно просто построить обособленный вестибюль. А пока можно сэкономить на вестибюле - пусть ТЦ думает, как поднимать пассажиров с земли на мост :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал в метро по ЛДЛ, на "Дубровке" объявили что-то вроде : "Наземная пересадка на станцию МЦК "Дубровка" Каждый день там езжу, и всю прошлую неделю такого объявления вроде не слышал. Я вот не понял, её что, открыли уже? Ведь люди могут и выйти по этому объявлению, пройтись по поверхности, а станция в процессе строительства. :unsure:

К тому же на днях выходил там, и у схода с перехода в сторону "Дубровки" была куча песка и строительный забор. Фотоаппарата нет, так что всё на словах :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал в метро по ЛДЛ, на "Дубровке" объявили что-то вроде : "Наземная пересадка на станцию МЦК "Дубровка" Каждый день там езжу, и всю прошлую неделю такого объявления вроде не слышал.

В среду ехал от Кожуховской через Дубровку - объявляли.

Link to comment
Share on other sites

На рендере какой-то первоначальный вариант с V-образной опорой вестибюля.

 

http://www.arhing.ru/InFo-data/item_023/photo_0000699.jpg

 

http://www.arhing.ru/InFo-data/item_023/photo_0000702.jpg

 

http://www.arhing.ru/InFo-data/item_023/photo_0000703.png

 

http://www.arhing.ru/InFo-data/item_023/photo_0000705.png

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Удивительно: такое грандиозное строительство, а выхода на Шарикоподшипниковскую, где весь НОТ и откуда ближе к метро, нет. Опять какие-то коммуникации мешают построить?

 

Очень разочаровывает это кольцо отсутствием нормальных выходов и переходов во многих местах

Edited by pomponaz
Link to comment
Share on other sites

Да вообще - тупая станция для обслуживания ТЦ. Поумнее расположить выходы видно религия не позволила.

Link to comment
Share on other sites

e среду ехал от Кожуховской через Дубровку - объявляли
Машинист объявлял или информатор? Если информатор, то какой состав?
Link to comment
Share on other sites

Паштет

Было несколько номерных, где прошили объявление о пересадке на станцию "Дубровская". Сейчас вроде исправили.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Дубровка»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...