Jump to content

 Share

Recommended Posts

Создал опрос Дополнительные формальные пересадки метро МЦК, приглашаю высказывать свое мнение касательно "Кожуховской" и не только.

Link to comment
Share on other sites

В целом готовность неплохая, к 10-му числу думаю будет готово.

 

Основная часть:

gallery_31574_4141_2806870.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,6 мегабайт)

 

Основная часть сзади:

gallery_31574_4141_3263404.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 3,09 мегабайт)

 

Северный вестибюль:

gallery_31574_4141_4669947.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,6 мегабайт)

 

Он же с противоположной стороны:

gallery_31574_4141_3088640.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,71 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

А проектировщики "Дубровки" явно не думали о том, что торговые центры иногда сносятся. И будет переход в никуда.

А спуск дальше - через торговый центр, получается.

Я подозреваю, что особо никто не будет возражать, если Auchan и "Рио" вытянут себе выходы с "Крымской" на северную сторону кольца по обе стороны Севастопольского проспекта.

Link to comment
Share on other sites

В целом, мягко говоря, сделано крайне неудачно. В отличие от Балтийской надо пройти по парковке (которая пока пуста) метров 50, например под дождем. Проектировщики ТЦ явно не думали о будущей станции.

 

А проектировщики Дубровки явно не думали о том, что торговые центры иногда сносятся. И будет переход в никуда.

А спуск дальше - через торговый центр, получается.

 

В общем, какая-то глупость со станцией получается. НОТ будет не рядом, выхода на Шарикоподшипниковскую улицу нет.

 

Друзья, я честно не понимаю что вы так прицепились к этому выходу на Шарикоподшипниковскую. Я вот специально померил по картам, разница между мостом и вестибюлем который почти построили (если мерить от трамвайного кольца, т.е со стороны метро) составляет примерно на 100 м дольше. На мой взгляд это вообще не имеет значения т.к. нормальной пересадки на метро все равно нет. А что касается ТЦ в принципе снос когда-нибудь возможен (на Домодедовской например снесли), но думаю для станции это проблемой не будет.

 

P.S. А мне как раз если идти от дома удобнее подходить к северной части со дворов-так короче :D . Выход на мост мне точно не нужен :D

 

А проектировщики "Дубровки" явно не думали о том, что торговые центры иногда сносятся. И будет переход в никуда.

А спуск дальше - через торговый центр, получается.

Я подозреваю, что особо никто не будет возражать, если Auchan и "Рио" вытянут себе выходы с "Крымской" на северную сторону кольца по обе стороны Севастопольского проспекта.

 

Возражать точно не будем :). Я кстати ощутил отсутствие перехода уже на второй день, когда решил с утра прокатиться и затем зайти в ТЦ кофе попить. Пришлось идти по улице в обход под дождем :( . Думаю тут все зависит от желания хозяев ТЦ. Кстати было бы интересно, если бы еще был подземный переход в ТЦ Гагаринский со ст.Площадь Гагарина. Жаль, но наверное этого никогда не будет.

Link to comment
Share on other sites

Кстати было бы интересно, если бы еще был подземный переход в ТЦ Гагаринский со ст.Площадь Гагарина. Жаль, но наверное этого никогда не будет.

Гагаринский на всех проектных рендерах изображался с надземной галереей, на месте снесенного ныне таксопарка.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

e среду ехал от Кожуховской через Дубровку - объявляли
Машинист объявлял или информатор? Если информатор, то какой состав?

Точно информатор, и как помню, мужским голосом (т.е. к центру?). Сейчас этого нет, да и на колоннах станции таблички "МЦК" пока сняли.

Link to comment
Share on other sites

Прошёл вчера путь от выхода из метро до входа на станцию и, пожалуй, не ошибусь, если скажу, что это худшая наземная пересадка на всём кольце. Во первых глубокий наклон метро, далее лабиринт подземного перехода с выходом, направленным в противоположную от МЦК сторону! Далее дорога по скверу. В конце упёрся в дорогу. Прямо перехода нет, нужно идти правее. Переход бессветофорный, но всё-равно теряешь время, чтобы максимально безопасно шагнуть на проезжую часть. Дальше до ТТК идти по узкому тротуару вдоль дома. Путь точно не для большого потока людей. Вышел к ТТК, думал всё, ан нет! До вестибюля МЦК ЕЩЁ идти надо.

ТЦ, куда будет второй выход, расположен на противоположной от МЦК стороне. От метро Дубровка идти тем же путём, далее на мост через МЦК, и затем ещё буквой Г идти и идти.

В общем, впечатления плохие.

Для кого эта станция точно будет удобна, так это для ТЦ и домов рядом.

 

В целом готовность неплохая, к 10-му числу думаю будет готово.

С благоустройством территории пока дела совсем плохие. Скорое открытие совсем не чувствуется.

Link to comment
Share on other sites

До Кожуховской ещё хуже?

От выхода к ТТК крюк получается.

Выход с крыши ТЦ ведёт в правое крыло здания, по эскалатору вниз на 3-й этаж. А выход из самого ТЦ - по центру на 2-м этаже. Соответственно надо опять крюк делать. Может там где-то и покороче выход будет, но я не увидел этого пути.

От ТЦ, кстати, ходит бесплатная маршрутка, только не до Люблинской линии, а до Замоскворецкой -

на ней доехал до м. Автозаводская за 10 минут.

Link to comment
Share on other sites

До Кожуховской ещё хуже?

От выхода к ТТК крюк получается.

Выход с крыши ТЦ ведёт в правое крыло здания, по эскалатору вниз на 3-й этаж. А выход из самого ТЦ - по центру на 2-м этаже. Соответственно надо опять крюк делать. Может там где-то и покороче выход будет, но я не увидел этого пути.

Мой скромный вклад.

Loader, спасибо за обзоры МЦК. Может под напряжёшься и сделаешь до 10 октября пару постов про 6 не открытых остановок: :shuffle: . На этом форуме самое место.

Link to comment
Share on other sites

Loader, спасибо за обзоры МЦК. Может под напряжёшься и сделаешь до 10 октября пару постов про 6 не открытых остановок

Их пять, а не шесть, Пресню не строят. А по поводу обзоров, не знаю. Когда одновременно 30 станций строилось, за всем следить было сложно. А теперь как-то легче, по-моему. Если обнаружу свежие фото станции Зорге, может, сделаю. По остальным станциям фотки есть в темах станций.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Понятно, спасибо за описание процесса подхода к станции со стороны "Дубровки".

Станцию явно строили по заказу ТЦ.

Самая дурацкая станция на МЦК получилась.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, глубокий наклон метро, далее лабиринт подземного перехода с выходом, направленным в противоположную от МЦК сторону!

 

Интересно, я близок к истине?

... "Кожуховская" удалена не сильно дальше, чем "Дубровка", имеет гораздо менее глубокое заложение, если переходить с юга линии, то разница в расстоянии будет компенсирована глубиной залегания и отсутствием лишнего перегона.

...

Link to comment
Share on other sites

Может там где-то и покороче выход будет, но я не увидел этого пути.

Мой скромный вклад.

Спасибо! Понятно, где ещё можно будет выйти. Но этот выход без эскалаторов. Если лифт работать не будет, придётся как на "Лихоборах" по ступенькам вверх.

 

Станцию явно строили по заказу ТЦ.

Там выходы просятся с другой стороны платформы, то есть ближе к мосту. А построили их максимально далеко от метро.

Link to comment
Share on other sites

Но этот выход без эскалаторов. Если лифт работать не будет, придётся как на "Лихоборах" по ступенькам вверх.

Я надеюсь переход в ТРЦ ведёт на парковку.

http://www.spectrum-group.ru/upload/iblock/d4e/d4e3fbc7f26336faa68d74a1abcb14e3.jpg

 

А через парковку можно будет выйти без лифта по заезду для машин.

Панорамы ЯК.

Link to comment
Share on other sites

Создал опрос Дополнительные формальные пересадки метро МЦК, приглашаю высказывать свое мнение касательно "Кожуховской" и не только.

Хочется разобраться с этими "формальными пересадками".

Поясню на своём примере, как я это понял. Когда я поеду с "Люблино" до "Кожуховской", и с неё пересяду на "Дубровку" МЦК, с меня не спишется дополнительная поездка, так как система не знает, с какой станции метро я зашёл на МЦК. :)

А вот на обратном пути от "Площади Гагарина" до "Дубровки" МЦК, при пересадке на "Кожуховскую" с меня турникет спишет поездку, так как "Кожуховская" "формально не пересадочная".

Я всё правильно понял?

Поясняю, почему интересует "Кожуховская" - на одну станцию метро меньше, и эскалатор длинный на "Дубровке".

А по времени идти почти одинаково, я замерял по часам ( не по секундомеру) - Кожуховская - 7 минут, Дубровка - 5 минут (ну да, я хожу быстро, такая привычка :rolleyes: ).

PS: Разумеется, я голосовал ЗА "Кожуховскую"

Link to comment
Share on other sites

Создал опрос Дополнительные формальные пересадки метро МЦК, приглашаю высказывать свое мнение касательно "Кожуховской" и не только.

Хочется разобраться с этими "формальными пересадками".

Поясню на своём примере, как я это понял. Когда я поеду с "Люблино" до "Кожуховской", и с неё пересяду на "Дубровку" МЦК, с меня не спишется дополнительная поездка, так как система не знает, с какой станции метро я зашёл на МЦК. :)

А вот на обратном пути от "Площади Гагарина" до "Дубровки" МЦК, при пересадке на "Кожуховскую" с меня турникет спишет поездку, так как "Кожуховская" "формально не пересадочная".

Я всё правильно понял?

Поясняю, почему интересует "Кожуховская" - на одну станцию метро меньше, и эскалатор длинный на "Дубровке".

А по времени идти почти одинаково, я замерял по часам ( не по секундомеру) - Кожуховская - 7 минут, Дубровка - 5 минут (ну да, я хожу быстро, такая привычка :rolleyes: ).

PS: Разумеется, я голосовал ЗА "Кожуховскую"

Увы, все правильно. Процитирую пользователя megapolis из осуждения "Дополнительные формальные пересадки метро": Все станции должны быть пересадочными с/на метро. То что сейчас это - не интеграция в ОТ, а издевательство. :o Веткой метро объявили, на схеме пририсовали, а пользоваться бесплатно 90 минут можно не всеми станциями. Как всегда - "для людей"!...

Link to comment
Share on other sites

можно будет выйти без лифта по заезду для машин

Собьют.

Или охрана погонит.

Link to comment
Share on other sites

... с меня не спишется дополнительная поездка, так как система не знает, с какой станции метро я зашёл на МЦК. :)

Да, но этот лаз немногие знают и он не сработает в случае "Угрешская"-"Текстильщики".

 

А вот на обратном пути от "Площади Гагарина" до "Дубровки" МЦК, при пересадке на "Кожуховскую" с меня турникет спишет поездку, так как "Кожуховская" "формально не пересадочная".

Да, при этом на обратном пути зайти по дороге домой в магазин звучит достаточно заманчиво.

 

Разумеется, я голосовал ЗА "Кожуховскую"

Прошу совета знающих людей - куда-кому направить результаты голосования?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

В целом если говорить по станции вроде готово, кое-где остались небольшие штрихи, которые не мешают открытию.

 

Вид со стороны 7-ой Кожуховской улицы:

gallery_31574_4141_4009536.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,06 мегабайт)

 

Основная часть:

gallery_31574_4141_4362015.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,16 мегабайт)

 

Дорожка от метро:

gallery_31574_4141_2897291.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,39 мегабайт)

 

Здесь конечно пока ужос, вокруг всей северной части жуткая грязь, дорожки нормальной пока нет. И видимо пока так и будет, хотя вроде приводят в порядок, может за два дня случится чудо :). Пока там был вроде еще начинали укладывать асфальт около входа.

ЛЭП судя по всему пока останется стоять, надеюсь здравый смысл восторжествует и её уберут.

 

Сама северная часть:

gallery_31574_4141_939538.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,5 мегабайт)

 

Здесь удалось поговорить с доброжелательным волонтером, который также подарил схему МЦК, за что огромное спасибо-если вдруг читаете привет вам :). С его слов-запустили эскалаторы, сегодня должна приехать приемочная комиссия, в понедельник должны открыть.

Link to comment
Share on other sites

Станция сегодня открылась. Но видимо никому не интересна, никто не захотел вылезти и например поснимать. ))

Link to comment
Share on other sites

Всех поздравляю с открытием! В целом вестибюли и переход произвели очень хорошее впечатление. По сравнению со станциями первой очереди выглядит очень даже неплохо-все чисто и аккуратно, качество отделки на порядок лучше чем на том же Зиле и Андроновке. Есть конечно мелкие недоделки,но в целом они впечатление не портят. Из недостатков: нет нормального подхода от метро, но как я уже говорил вряд ли пока будет. Выход в ТЦ тоже мало удобен, но в принципе это было понятно давно. Также я считаю огромным недостатком отсутствие дверей при выходе/входе на платформу, кстати также как и на Владыкино. В связи с этим в вестибюле и переходе уже очень холодно,зимой видимо будет жуткая холодина, хотя может я ошибаюсь и двери поставят-как например это делают перед каждой зимой в м.Дубровка.

 

В группе вконтакте уже выложили много фоток, поэтому я сделал всего несколько:

 

Основная часть внутри:

gallery_31574_4141_3518775.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,79 мегабайт)

 

Выход в сторону ТЦ и слева лестница среднего выхода:

gallery_31574_4141_2449697.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,75 мегабайт)

 

Ну и бонус-фото нынешнего места расположения станции Дубровка шесть лет назад, теперь уже исторические :(

 

gallery_31574_4141_1290793.jpg

Открыть в полном размере (2816x2112; 764,22 килобайт)

 

gallery_31574_4141_289228.jpg

Открыть в полном размере (2816x2112; 799,28 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Дубровка»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...