Jump to content

 Share

Recommended Posts

Станция сегодня открылась. Но видимо никому не интересна, никто не захотел вылезти и например поснимать. ))

В районе 18 ч народу выходило много. В основном шли в направлении метро.

О пересадке. Я уже писал про её неудобство, однако оказалось всё ещё хуже. На пути в сторону "Угрешкой" знак остановки головного вагона поставили так далеко, что от эскалатора до последней двери Ласточки нужно совершить нехилую пробежку! А если эскалатор выйдет из строя и придётся идти через лестницу, то плечо получается ещё длиннее. Прошу отвечающих за это людей принять соответствующие меры и сделать остановку поезда ближе к выходу!

Переход в ТЦ удобный. Думаю такая связь в разы увеличит количество его посетителей. Пока там тихо и спокойно, многие павильоны ещё закрыты.

Запах краски в переходах пока не выветрился. В остальном ТПУ получился очень даже приятным. Даже лифт со стороны метро работает. Со стороны ТЦ, там где выход с лестницей, не проверял наличие лифта. Он там есть вообще?

Что касается благоустройства, то, как я и ожидал, на выходе в сторону метро толком ничего доделать не успели. Ситуация чем-то напомнила ТПУ "Верхние Котлы" с асфальтовой дорожной, которая обрывается на полпути. Здесь асфальт закатан на небольшой площади перед выходом, а дальше дорога такая, что только и смотри под ноги. Надеюсь, оперативно всё доделают.

Link to comment
Share on other sites

Тоже не хватает дверей между вестибюлем и платформой. Но, в отличие от Соколиной Горы, на Дубровке хотя бы видно, что здесь они запланированы и, надеюсь, скоро будут.

Link to comment
Share on other sites

Вчера-сегодня протестировал новый способ поездки из дома на работу и обратно.

Согласен с теми, кто считает, что Кожуховская для пересадки удобнее, чем Дубровка ЛДЛ. Длинный эскалатор и лишний перегон вполне стОят лишних 2-3 минут пешком, которые приходится тратить на ходьбу от Дубровки МЦК до метро.

В итоге поездка от Калужской до Марьино через Дубровку ЛДЛ заняла минут на 10 больше, чем чисто на метро. Удобства тоже меньше. В обратную сторону через Кожуховскую ЛДЛ получилось проехать быстрее - минут на 7 дольше, чем на метро. И я еще ждал 5 минут электрички.

 

По самой станции. Сделана она, мягко говоря, неудобно. Почему нельзя было переместить метров на 300 ближе к Шарикоподшипниковой улице? Выход в город сделали в противоположном от улице конце - вот вам лишние 200 м ходьбы. Эскалаторы, ведущие на мост над дорогой, узкие, "ТЦ-шные". Один человек стоит, другой его обогнать не сможет. При этом со стороны ТЦ "Мозаика" сделана лестница. Есть ли лифт, ведущий на саму платформу?

 

Остановка первого вагона "Ласточки" далековато от выхода. Навигация на платформе недостаточна. При входе не станцию схемы линии я не заметил. Может быть, она есть, но в глаза не бросается. "По часовой" схемы тоже нет при входе, "против часовой" висит на каком-то столбе.

Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя было переместить метров на 300 ближе к Шарикоподшипниковой улице?

 

 

Эскалаторы, ведущие на мост над дорогой, узкие, "ТЦ-шные".

 

1.Потому что там изначально был сделан задел в виде разнесения главных путей еще в 1999-2000 г.г. когда строили ТТК (см. мои фото до реконструкции в теме). На внешней строне ТТК кстати еще сделали карман под остановку НОТ, который видимо уже никогда не используют.

 

2.Согласен это промах почти на всех станциях МЦК, особенно это чувствуется на Автозаводской. Но сделано видимо потому что просто не влезали по ширине (проходы сбоку получились бы очень узкие.) Можно было бы сделать несколько наклонов как на деловом центре, но это усложнило и удорожало бы проект.

Link to comment
Share on other sites

1.Потому что там изначально был сделан задел в виде разнесения главных путей еще в 1999-2000 г.г. когда строили ТТК (см. мои фото до реконструкции в теме). На внешней строне ТТК кстати еще сделали карман под остановку НОТ, который видимо уже никогда не используют.

Ну а выход-то могли сделать в другую сторону?

2.Согласен это промах почти на всех станциях МЦК, особенно это чувствуется на Автозаводской. Но сделано видимо потому что просто не влезали по ширине (проходы сбоку получились бы очень узкие.) Можно было бы сделать несколько наклонов как на деловом центре, но это усложнило и удорожало бы проект.

Конкретно на Дубровке проходов сбоку нет, я бы мог подняться/спуститься по лестнице.

Link to comment
Share on other sites

1.Потому что там изначально был сделан задел в виде разнесения главных путей еще в 1999-2000 г.г. когда строили ТТК (см. мои фото до реконструкции в теме). На внешней строне ТТК кстати еще сделали карман под остановку НОТ, который видимо уже никогда не используют.

Ну а выход-то могли сделать в другую сторону?

2.Согласен это промах почти на всех станциях МЦК, особенно это чувствуется на Автозаводской. Но сделано видимо потому что просто не влезали по ширине (проходы сбоку получились бы очень узкие.) Можно было бы сделать несколько наклонов как на деловом центре, но это усложнило и удорожало бы проект.

Конкретно на Дубровке проходов сбоку нет, я бы мог подняться/спуститься по лестнице.

 

Как это нет проходов сбоку? :o Проходите дальше справа/слева от эскалаторов, там полноценная лестница. Что касается выхода на другую сторону, я здесь уже говорил-в текущей конфигурации он там просто не влезет. Чтобы сделать полноценный вестибюль как например на Автозаводской, там надо было перекладывать всю горловину станции, потому что там перед мостом сужение главных путей, и вестибюль там физически не влезет, соответственно все пути надо двигать на новую ось. На Угрешской вообще только главные пути перекладывали как есть-видимо в целях экономии. В текущем варианте там можно только пристроить лестницу с турникетным павильоном как на Нижегородской, только поуже.

Link to comment
Share on other sites

На Кожуховской планируют сделать второй выход, так что в перспективе эта пересадка будет немного удобнее.

https://stroi.mos.ru/news/v-proiekt-tpu-u-m...ritieila-i-park

 

403ce517b2256fc71f3a8711e1773fd46cf682e3.png

Link to comment
Share on other sites

Побывал сегодня на станции.

Понравилось оформление вестибюля и эскалаторного наклона.

Удобный проход к ТЦ Мозаика.

А вот переход на метро Дубровка оставляет конечно желать лучшего.

Link to comment
Share on other sites

Проходите дальше справа/слева от эскалаторов, там полноценная лестница.

Над этми проходом даже навес, как понимаю, собираются сделать. Интересно, что к лестнице и к эсклаторам ведут разные турникеты, но касс нет. Кассы только с внутренней стороны кольца, рядом с ними работающий туалет. Совершенно не понимаю, почему на эсклаторах левостороннее движение???

 

 

А вот переход на метро "Дубровка" оставляет конечно желать лучшего.

Я сегодня совершил круиз - с кольца пошел на "Дубровку", доехал до "Кожуховской" и с нее вернулся на кольцо.

 

Начало ничего, особенно, когда дотянут дорожку до станции. Я бы над дорожкой поставил крышу, например, прозрачную, но это относится ко всем переходам с кольца. Но с концом дорожки закончилась и навигация к метро. Трамвая на конечной нужно было ждать 12 минут, поэтому перешел дорогу и подъехал остановку на автобусе, последнее подтвердили мои опасения касательно небесплатности пересадки в таком случае при использованиии "Е" на количество поездок. С "Кожуховской" дорога не показалась дольше, хотя ее прошел пешком целиком, что доказывает необходимость объявления ее пересадкой. Тропинка от выхода не в ТЦ не доходит до перекрестка, соответственно, без нарушений ПДД не получается пройти. А какой режим работы выхода в "Мозаику"?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

a_c_

режим входа в ТЦ не уточнял.

Было бы неплохо, если бы сделали официальную пересадку и на Кожуховскую.

Link to comment
Share on other sites

a_c_, режим входа в ТЦ не уточнял.

 

 

Pervomayets, плохо то, что когда он не работает, то нет возможности пользоваться кольцом без нарушения ПДД.

 

Было бы неплохо, если бы сделали официальную пересадку и на Кожуховскую.

Так для этого я и создал опрос Дополнительные формальные пересадки метро МЦК, но не знаю куда и как направить его результаты - такие вопросы к форумчанам остались без ответа. Ценность этой пересадки возрастет после открытия у "Кожуховской" северного выхода, а пока приходится довольствоваться возможности однонаправленной пересадки "Кожуховская" > "Дубровка".

Link to comment
Share on other sites

не знаю куда и как направить его результаты - такие вопросы к форумчанам остались без ответа.

http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/

Только направлять надо не результаты опроса, а излагать от своего имени.

Link to comment
Share on other sites

http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/

Только направлять надо не результаты опроса, а излагать от своего имени.

Туда я уже больше месяца назад написал касательно появления вредной стрелки правого поворота на перекрестке Загородного шоссе перед МЦК в область - НУЛЕВАЯ реакция.

 

 

На Кожуховской планируют сделать второй выход, так что в перспективе эта пересадка будет немного удобнее.

https://stroi.mos.ru/news/v-proiekt-tpu-u-m...ritieila-i-park

 

403ce517b2256fc71f3a8711e1773fd46cf682e3.png

 

"Конкорс "МКЖД "Дубровка" - выход с дальнейшим нарушением ПДД не достроен до планового?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Туда я уже больше месяца назад написал касательно появления вредной стрелки правого поворота на перекрестке Загородного шоссе перед МЦК в область - НУЛЕВАЯ реакция.

Можно на mos.ru жаловаться (это следующая инстанция).

Но другого результата не обещаю :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

то нет возможности пользоваться кольцом без нарушения ПДД.

Альтернативные ПДД? В п. 4.1 рассказывают, как надо ходить без нарушений. Асфальтирование дальше, чем сделано - не предполагается.

 

Если кто еще не догадался, где на платформе искать лестницу:

 

http://s019.radikal.ru/i627/1610/9a/d8bbd23f65d5.jpg

 

http://s16.radikal.ru/i190/1610/4f/23d66929d6e0.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i712/1610/60/d21a7747b369.jpg

Link to comment
Share on other sites

"Кожуховская" будет формально пересадочной с "Дубровкой".

 

Альтернативные ПДД? В п. 4.1 рассказывают, как надо ходить без нарушений. Асфальтирование дальше, чем сделано - не предполагается.

Естественно, легче заставить идти в слякоть по обочине и иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств, чем продлить тротуар и поставить ограждающий от брызг барьер.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

и иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств

Москва - в настоящее время населенный пункт, это рекомендация, а не обязанность.

 

чем продлить тротуар и поставить ограждающий от брызг барьер.

Там, где сейчас ходят - это технологический проезд торгового комплекса, никаких тротуаров и барьеров там не предусмотрено, у города запроектирована УДС чуть восточнее - там все удобства должны быть. Жалуйтесь городу, что ему жадно было оплатить и сносить частные постройки, которые стоят на пути УДС.

Link to comment
Share on other sites

Если Кожуховскую объявят пересадочной на МЦК - придется переделывать указатели на путевых стенах?

Link to comment
Share on other sites

Улично-дорожная сеть.

Тогда вообще ничего понимаю. Заасфальтированная дорожка доходит почти до перекрестка, дальше нужно идти по газону - какие частные постройки сносить?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня побывал на станции. Внешне немного изменилось, кое-где продолжают докручивать оставшиеся внешние панели. Около северного вестибюля свершилось чудо-наконец-то убрали ЛЭП. Забор перегораживающий подход от метро видимо тоже скоро уберут. Несмотря на то, что вокруг вестибюля по-прежнему ужос и грязь, ведутся активные работы. Сегодня нагнали кучу строительной техники и гостей с южных стран, приводят в порядок дорогу и окрестности.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Несмотря на то, что вокруг вестибюля по-прежнему ужос и грязь, ведутся активные работы.

Вчера по морозу не успел подробно рассмотреть, что осталось под снегом, но, кажется, особо ничего на северном выходе не изменилось:(

 

После "Владыкино" совсем задумался, почему есть станции, где при выходе на платформу с эскалаторов нет дверей - проверяем их способность работать в мороз??? И еще, какой умный человек при таком перепаде высот запроектировал всего два эскалатора и нет ли здесь противречия со стандартами - как их будут чинить?

 

P.S. Пересадка здесь, конечно, гораздо менее удобная, чем на "Владыкино", но что происходит на островной платформе с таким количеством эскалаторов в час пик?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

как их будут чинить?

Закроют на ремонт, а пассажирам добро пожаловать на лестницу и лифт.

Link to comment
Share on other sites

Закроют на ремонт...

Причем, в силу их узкости, сразу оба.

 

... а пассажирам добро пожаловать на лестницу и лифт.

Хватит ли лифту сил проработать до конца ремонта эскалаторов?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Дубровка»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...