Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

В каком метро России раньше появятся 5-вагонные поезда?


 Поделиться

В каком метро России раньше появятся 5-вагонные поезда?  

184 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • Нижний Новгород
      39
    • Новосибирск
      90
    • Самара
      9
    • Екатеринбург
      20
    • Казань
      23
    • В ещё не построенном метро
      2
    • Не знаю / особое мнение
      1


Рекомендуемые сообщения

Голосовал вторым пунктом. В Новосибирске, так как там съезды находятся перед станциями и нет возможности много пар поездов пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не в тему говоря,почему на дзержинской линии курсируют четырёхвагонные составы?Развели с пассажиропотоком не справились бы трёхвагонные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждали уже, составы используются по очереди на обеих линиях, кроме того в резерве требуется один состав держать четырехвагонный. Если запускать трехвагонные - то надо еще один состав в резерв ставить: три состава по четыре вагона или четыре состава по три вагона; плюс еще две головы покупать придется, а две середины неиспользуемые получатся. Так что смысла нет.

А с пассажиропотоком там и двухвагонные справились бы. Поезда при 6 минутном интервале практически пустые, заполнены только сидячие места.

Имхо надо соединить трамвай от Сада Мичуринцев с Дзержинской веткой по Волгоградскому образцу: получается обособленная ветка до Барахолки, может быть имеет смысл перестроить остановки трамвая с турникетами, или использовать вторую платформу Золотой Нивы для двухстороннего трамвая с бесплатной пересадкой на метро.

Изменено пользователем ernadi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждали уже, составы используются по очереди на обеих линиях, кроме того в резерве требуется один состав держать четырехвагонный. Если запускать трехвагонные - то надо еще один состав в резерв ставить: три состава по четыре вагона или четыре состава по три вагона; плюс еще две головы покупать придется, а две середины неиспользуемые получатся. Так что смысла нет.

Это назывется по другому: нежелание отрывать свое теплое начальственное задние место и хоть как-то думать и работать.

Везде можно, а у нас нельзя. :)

Даже на одной линии могут эксплуатируются составы разной длины и ничего.

А тут резерв нельзя. :)

Зато деньги на ветер можно.

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждали уже, составы используются по очереди на обеих линиях, кроме того в резерве требуется один состав держать четырехвагонный. Если запускать трехвагонные - то надо еще один состав в резерв ставить: три состава по четыре вагона или четыре состава по три вагона; плюс еще две головы покупать придется, а две середины неиспользуемые получатся. Так что смысла нет.

Это назывется по другому: нежелание отрывать свое теплое начальственное задние место и хоть как-то думать и работать.

Везде можно, а у нас нельзя. :)

Даже на одной линии могут эксплуатируются составы разной длины и ничего.

А тут резерв нельзя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может,в Нижнем,но очень нескоро,когда продлят линию до Сенной и Юго-запада. Может,в Казани прсле продления на север,или в Е-бурге, если увеличатся пассспотоки после открытия новых станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждали уже, составы используются по очереди на обеих линиях, кроме того в резерве требуется один состав держать четырехвагонный. Если запускать трехвагонные - то надо еще один состав в резерв ставить: три состава по четыре вагона или четыре состава по три вагона; плюс еще две головы покупать придется, а две середины неиспользуемые получатся. Так что смысла нет.

Это назывется по другому: нежелание отрывать свое теплое начальственное задние место и хоть как-то думать и работать.

Везде можно, а у нас нельзя. :)

Даже на одной линии могут эксплуатируются составы разной длины и ничего.

Это проблема того же ряда, что и эксплуатация двух вестибюлей станций при крошечном пассажиропотоке. Чем больше эксплуатационных расходов - тем больше метрошные начальники дотаций выцыганят из местного бюджета и через бухгалтерию прокрутят в виде премиальных и др.

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо надо соединить трамвай от Сада Мичуринцев с Дзержинской веткой по Волгоградскому образцу: получается обособленная ветка до Барахолки, может быть имеет смысл перестроить остановки трамвая с турникетами, или использовать вторую платформу Золотой Нивы для двухстороннего трамвая с бесплатной пересадкой на метро.
Такого уж точно не будет - трамвай не влезет в габариты нынешних тоннелей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо надо соединить трамвай от Сада Мичуринцев с Дзержинской веткой по Волгоградскому образцу: получается обособленная ветка до Барахолки, может быть имеет смысл перестроить остановки трамвая с турникетами, или использовать вторую платформу Золотой Нивы для двухстороннего трамвая с бесплатной пересадкой на метро.
Такого уж точно не будет - трамвай не влезет в габариты нынешних тоннелей.

А разве в Волгограде и Кривом Роге не метрошный габарит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в Волгограде и Кривом Роге не метрошный габарит?
В Волгограде просто пантограф опускают при въезде в тоннель (контактный провод оказывается ниже)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это назывется по другому: нежелание отрывать свое теплое начальственное задние место и хоть как-то думать и работать.
Это и называется умение считать деньги. Технология обслуживания такова, что большое количество поездов эксплуатировать выгоднее, чем два малых.

Что касается попила бюджета, Майкл несколько ошибается. Ремонт ведется на собственные средства, а не бюджетные, и предприятию выгодно их экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В Нижнем Новгороде или в Новосибирске. В Нижнем вероятность опятивагонивания пока на уровне обещаний на "ближайшее будущее", а как в Новосибе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижнем Новгороде или в Новосибирске. В Нижнем вероятность опятивагонивания пока на уровне обещаний на "ближайшее будущее", а как в Новосибе?

Там вроде конкретный срок - 2014 год поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижнем Новгороде или в Новосибирске. В Нижнем вероятность опятивагонивания пока на уровне обещаний на "ближайшее будущее", а как в Новосибе?

Там вроде конкретный срок - 2014 год поставили

 

Если бы завод "Вагонмаш" не завалил бы Новосибирский заказ на 10 вагонов , то 5-ти вагонные составы появились бы уже в этом, уходящем 2012 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы завод "Вагонмаш" не завалил бы Новосибирский заказ на 10 вагонов , то 5-ти вагонные составы появились бы уже в этом, уходящем 2012 году.
А какая развязка у этой грусной истории? Новосибирск совсем без новых вагонов останется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы завод "Вагонмаш" не завалил бы Новосибирский заказ на 10 вагонов , то 5-ти вагонные составы появились бы уже в этом, уходящем 2012 году.

Вам из Москвы, наверное, лучше знать, когда у нас появятся 5-вагонные составы. :nyam:

А вообще-то, в ушедшем году их не должно было быть по определению. Этот срок переносится на 2014-2015 годы.

 

А какая развязка у этой грусной истории? Новосибирск совсем без новых вагонов останется?

Странно, но в новосибирских СМИ нет никакой информации по этому поводу. Проскальзывала только информация о том, что МУП "Новосибирский метрополитен" собиралось подавать иск в суд на "Вагонмаш", но про дальнейшие действия заинтересованных сторон я ничего не слышал.

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижегородском метрополитене вагоны там могут появиться практически сразу после разделения линий, поэтому становится неизвестным, где 5-вагонники появятся раньше. Проголосовал за Нижний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижегородском метрополитене вагоны там могут появиться практически сразу после разделения линий

Каких линий и куда разделение?

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких линий и куда разделение?

Строительство оборотника Сормовской линии за "Московской". Сейчас там функционирует вилка, а будут две независимые линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство оборотника Сормовской линии за "Московской". Сейчас там функционирует вилка, а будут две независимые линии.

И по сколько станций тогда будет на этих двух линиях?

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станций будет столько же, сколько и сейчас.

Вот тут спор про количество "Московских" :rolleyes:

Но официально и после разделения линий станция будет считаться за одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

В Нижний Новгород прибыли 5-вагонные составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибыли 5-вагонные составы.
Уже прибыли? А номера какие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Нижний, хотя конечно Новосибу 5-вогонки куда нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...