Jump to content

В каком метро России раньше появятся 5-вагонные поезда?


 Share

В каком метро России раньше появятся 5-вагонные поезда?  

184 members have voted

  1. 1.

    • Нижний Новгород
      39
    • Новосибирск
      90
    • Самара
      9
    • Екатеринбург
      20
    • Казань
      23
    • В ещё не построенном метро
      2
    • Не знаю / особое мнение
      1


Recommended Posts

Понимаю, что опрос несерьёзный, а всё же :) на то и форум.

 

Разумеется, имеется в виду регулярная эксплуатация с пассажирами на метрополитенах со станциями 100-метровой длины.

За пределами России 5-вагонные поезда уже есть в Минске, Харькове, Киеве, Баку. В России - везде используют 4-вагонные.

 

Дело, в первую очередь, конечно, в пассажиропотоке (даже не общем, а по самому загруженному месту). Сейчас в лидерах Екатеринбург с Новосибирском, но ведь известно, что с открытием всего нескольких новых станций ситуация может резко измениться.

Впрочем, возможен, имхо, и вариант "в ещё не построенном метро" - не потом, что большой пассажиропоток, а просто купят с избытком.

 

Да, с уверенностью загадывать в далёкое будущее нельзя, но давайте попробуем.

 

ЗЫ Сам голосую за Екатеринбург :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мне тоже сегодня больше нравится Новосибирск - там самый высокий пассажиропоток. Но голосую за Нижний Новгород - с пуском "Горьковской" (2015 год скорее всего) там появится самая загруженная станция в пяти российских мини-метрополитенах. Для ее обслуживания не хватит 4 вагонов, имхо. А до этого момента в новосибирске вряд ли успеют построить что-то такое (например - третью линию), что потребует увеличивать длину составов.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас самый высокий пассажиропоток (не общий, а в пересчете на станцию) едва ли не в Екатеринбурге. Но с вводом новых станций он не вырастет радикально.

И я всё же думаю, что в Нижнем обойдутся увеличением парности, скорее купив дополнительные поезда, а не промежутки, и опятивагонивание отодвигается на дальнюю перспективу.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, Нижний Новгород.

Новая станция даст очень мощный пассажиропоток, и у меня возникают сомнения, справится ли единственное депо с необходимой паностью? Поэтому, скорее всего, придётся опятивагонивать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Опрос в первую очередь про Россию.

Но, соблюдая справедливость, добавил Баку в текст сообщения :)

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что скорее всего пятый вагон появится в Новосибирске, как никак пассажиропоток третий по величине в России.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за Новосибирск, но, если подумать, не исключён и вариант Екатеринбурга. Всё-таки после открытия следующих двух станций там пассажиропоток должен заметно увеличиться, а откроются они довольно скоро, "в обозримой перспективе". В Новосибирске же ничего особо не поменяется с открытием Золотой Нивы, а Пл. Станиславского скорее разгрузит метро, да и вообще не факт, что её откроют раньше, чем ещё 2 станции в Екб.

Link to comment
Share on other sites

Новосибирск. В Нижнем обойдутся уменьшением интервалов, Екатеринбург и Казань по пассажиропотокам очень далеко до пятого вагона. А вот в Новосибирске и пассажиропоток обильный, и интервалы относительно меньше, чем в вышеуказанных городах, да и открытие новых станций скоро намечается, которые тоже дадут пускай не масштабные, но ощутимые пассапотоки.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Новосибирск. В Нижнем обойдутся уменьшением интервалов, Екатеринбург и Казань по пассажиропотокам очень далеко до пятого вагона. А вот в Новосибирске и пассажиропоток обильный, и интервалы относительно меньше, чем в вышеуказанных городах, да и открытие новых станций скоро намечается, которые тоже дадут пускай не масштабные, но ощутимые пассапотоки.

 

Данные о пассажиропотоке в расчете на одну станцию метрополитенов России (2006 год, рассчитано по данным Росстата):

Москва - 15,4 млн человек

СПб - 13,8 млн человек

Екатеринбург - 6,4 млн человек

Новосибирск - 5,6 млн человек

Н. Новгород - 2,6 млн человек

Самара - 1,4 млн человек

 

Метрополитен Екатеринбурга самый пассажиронапряженный в расчете на одну станцию среди малых метрополитенов России.

Link to comment
Share on other sites

Если брать 27-метровые Скифы, то даже четвертый вагон не войдет. Голосовал за Екатеринбург, хотя все зависит от решений руководств эксплуатирующих организаций.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что в Новосибирске, так как там самые загруженный метрополитен среди региональных.

Link to comment
Share on other sites

Метрополитен Екатеринбурга самый пассажиронапряженный в расчете на одну станцию среди малых метрополитенов России.

В Екатеринбурге всё связано со слишком медленным строительством. На сегодня там самая низкая скорость строительства станций. Но настрой там явно серьёзный и думаю строительство там будет догонять среднероссийский уровень.

Link to comment
Share on other sites

В Екатеринбурге всё связано со слишком медленным строительством.

Вовсе не с этим всё связано.

Связано со структурой перевозок и их объемом, с трассой метро, с компактностью города, подвижностью населения и т.д.

Даже в советское время количество пассажиров в Екатеринбурге было заметно больше, чем в других городах-миллионниках.

 

На сегодня там самая низкая скорость строительства станций. Но настрой там явно серьёзный и думаю строительство там будет догонять среднероссийский уровень.

Нет никакого среднероссийского уровня, есть соотношение условий строительства и денег.

Чтобы догнать нормальные сроки при мелком заложении, в Екатеринбурге надо минимум в 3-4 раза больше денег, а кто ж их даст?

Link to comment
Share on other sites

Почему же, если бы скорость строительства в Екатеринбурге соответствовало бы среднероссийской скорости, то было бы, например 17 станций, а не 7, как сейчас. Другое метро бы было. Да, скорость зависит от условий проходки и денег. Для этого есть отдельные решения, поэтому и деньги, и условия являются лишь функциональными параметрами, которые влияют на итоговые решения. Кстати в Екатеринбурге с деньгами сейчас не так плохо, как в Новосибирске, например, да и рабочие приспособления явно более новые и производительные. Так что догнать средний уровень при таких условиях возможно. Желание это сделать есть, подход разумный, уже хорошо.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Я за Екатеринбург) В нем я был не так давно, и когда уезжал со станции Уральская, то поезд приехал в состоянии полной набитости. Еле влез в четвертый вагон, в первых трех мест уже не было... Вообще, непонятно, что мешает счас там добавить 5-ый вагон?

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Я вот думаю про Новосибирск, как там на Ленинской линии можно добавить 5-й вагон? По-моему, будет очень большая проблема со станцией Речной вокзал, мне кажется, что он там просто не войдет. И если, все-таки, нужно будет пустить пятивагонные составы, возможно ли технически удлинить саму платформу?

Link to comment
Share on other sites

Любитель длинных перегонов

Приветствую на форуме, коллега.

 

Войдет там пятый вагон, не сомневайся.

Длина платформ в Новосибирском метрополитене одинаковая на всех станциях, рассчитана на 5 вагонов.

Link to comment
Share on other sites

А..., ну хорошо, если так. Просто всегда смотрю и прикидываю, и кажется, что платформа короткая. Я даже думал, что ее сделали урезанной из-за особенностей местности и т. п., и 5-й вагон не предусматривался. А раз так, значит все в порядке. По идее, зачем тогда было делать остальные станции под 5 вагонов, если Речной не позволял бы.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что Н. Новгород. В ближайшие 3-4 года в Самаре в лучшем случае 2 станции появятся, от которых особого потока не предвидется, В Казане к Универсиаде, если повезет, добавится 4 станции - вот это конкурент Н. Новгороду, может на период Универсиады и введут 5-ти вагонные составы, но это не в счет, В Екатеринбурге - 2, но большой прибавки в пасс потоке тоже не вижу, ну а в Новосибирске вообще далеко до 5-ти вагонников, т.к. обе из преполагаемых станций находятся на разных линиях. А вот введение в действие Горьковской на другой стороне города даст необходимый пасс поток.

Edited by gleb-spartak
Link to comment
Share on other sites

Новосибирск. У нас уже сейчас днем на некоторых станциях бывает не протолкнуться. Пассажиропоток растет.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за Новосибирск, но есть 2 города, которые с открытием новых станций его могут догнать или обогнать - Нижний Новгород и Екатеринбург.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Господа, я проголосовал за Казань. С такими темпами строительства (в год по новой станции), казанское метро скоро "проникнет" во все жилмассивы (я, как новосибирец, по-хорошему завидую казанцам), и там понадобятся обязательно пятивагонные составы, иначе все не уедут.

Кстати, информация для представителей новосибирского форума. В прошлом году на прямой линии я задавал вопрос зам. начальника Новосибирского метрополитена, господину Псеровскому, о возможности появления пятивагонных составов. Он никаких конкретных сроков не назвал, сославшись на сложную технологическую работу для создания составов из 5 вагонов. Мой прогноз по поводу пятивагонных составов в новосибирском метро - не раньше 2012 года (пока не откроется "Площадь Станиславского"). Правда, я не знаю, как люди будут уезжать с "Площади Маркса" в четырехвагонных составах до этого времени. Каждый месяц нагрузка на эту станцию только растет. Просто кошмар какой-то!

Поэтому, кроме Казани, нас могут обогнать уже называвшиеся Н. Новгород и Екатеринбург.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...