E69 Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Понимаю, что опрос несерьёзный, а всё же на то и форум. Разумеется, имеется в виду регулярная эксплуатация с пассажирами на метрополитенах со станциями 100-метровой длины.За пределами России 5-вагонные поезда уже есть в Минске, Харькове, Киеве, Баку. В России - везде используют 4-вагонные. Дело, в первую очередь, конечно, в пассажиропотоке (даже не общем, а по самому загруженному месту). Сейчас в лидерах Екатеринбург с Новосибирском, но ведь известно, что с открытием всего нескольких новых станций ситуация может резко измениться.Впрочем, возможен, имхо, и вариант "в ещё не построенном метро" - не потом, что большой пассажиропоток, а просто купят с избытком. Да, с уверенностью загадывать в далёкое будущее нельзя, но давайте попробуем. ЗЫ Сам голосую за Екатеринбург Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Albert&Shtein Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Новосибирск - он мне более симпатичен ;-). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Мне тоже сегодня больше нравится Новосибирск - там самый высокий пассажиропоток. Но голосую за Нижний Новгород - с пуском "Горьковской" (2015 год скорее всего) там появится самая загруженная станция в пяти российских мини-метрополитенах. Для ее обслуживания не хватит 4 вагонов, имхо. А до этого момента в новосибирске вряд ли успеют построить что-то такое (например - третью линию), что потребует увеличивать длину составов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted September 30, 2007 Author Share Posted September 30, 2007 Сейчас самый высокий пассажиропоток (не общий, а в пересчете на станцию) едва ли не в Екатеринбурге. Но с вводом новых станций он не вырастет радикально.И я всё же думаю, что в Нижнем обойдутся увеличением парности, скорее купив дополнительные поезда, а не промежутки, и опятивагонивание отодвигается на дальнюю перспективу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Скорее всего, Нижний Новгород.Новая станция даст очень мощный пассажиропоток, и у меня возникают сомнения, справится ли единственное депо с необходимой паностью? Поэтому, скорее всего, придётся опятивагонивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 5-вагонные поезда уже есть в Минске, Харькове, КиевеБаку забыл! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted November 17, 2007 Author Share Posted November 17, 2007 Опрос в первую очередь про Россию.Но, соблюдая справедливость, добавил Баку в текст сообщения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Мне кажется, что скорее всего пятый вагон появится в Новосибирске, как никак пассажиропоток третий по величине в России. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Проголосовал за Новосибирск, но, если подумать, не исключён и вариант Екатеринбурга. Всё-таки после открытия следующих двух станций там пассажиропоток должен заметно увеличиться, а откроются они довольно скоро, "в обозримой перспективе". В Новосибирске же ничего особо не поменяется с открытием Золотой Нивы, а Пл. Станиславского скорее разгрузит метро, да и вообще не факт, что её откроют раньше, чем ещё 2 станции в Екб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Новосибирск. В Нижнем обойдутся уменьшением интервалов, Екатеринбург и Казань по пассажиропотокам очень далеко до пятого вагона. А вот в Новосибирске и пассажиропоток обильный, и интервалы относительно меньше, чем в вышеуказанных городах, да и открытие новых станций скоро намечается, которые тоже дадут пускай не масштабные, но ощутимые пассапотоки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Новосибирск. В Нижнем обойдутся уменьшением интервалов, Екатеринбург и Казань по пассажиропотокам очень далеко до пятого вагона. А вот в Новосибирске и пассажиропоток обильный, и интервалы относительно меньше, чем в вышеуказанных городах, да и открытие новых станций скоро намечается, которые тоже дадут пускай не масштабные, но ощутимые пассапотоки. Данные о пассажиропотоке в расчете на одну станцию метрополитенов России (2006 год, рассчитано по данным Росстата):Москва - 15,4 млн человекСПб - 13,8 млн человекЕкатеринбург - 6,4 млн человекНовосибирск - 5,6 млн человекН. Новгород - 2,6 млн человекСамара - 1,4 млн человек Метрополитен Екатеринбурга самый пассажиронапряженный в расчете на одну станцию среди малых метрополитенов России. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
K-Lex Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Если брать 27-метровые Скифы, то даже четвертый вагон не войдет. Голосовал за Екатеринбург, хотя все зависит от решений руководств эксплуатирующих организаций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Не в нашей жизни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шпекавыг Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Думаю, что в Новосибирске, так как там самые загруженный метрополитен среди региональных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted March 6, 2008 Share Posted March 6, 2008 Метрополитен Екатеринбурга самый пассажиронапряженный в расчете на одну станцию среди малых метрополитенов России.В Екатеринбурге всё связано со слишком медленным строительством. На сегодня там самая низкая скорость строительства станций. Но настрой там явно серьёзный и думаю строительство там будет догонять среднероссийский уровень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor Posted March 7, 2008 Share Posted March 7, 2008 В Екатеринбурге всё связано со слишком медленным строительством.Вовсе не с этим всё связано.Связано со структурой перевозок и их объемом, с трассой метро, с компактностью города, подвижностью населения и т.д.Даже в советское время количество пассажиров в Екатеринбурге было заметно больше, чем в других городах-миллионниках. На сегодня там самая низкая скорость строительства станций. Но настрой там явно серьёзный и думаю строительство там будет догонять среднероссийский уровень.Нет никакого среднероссийского уровня, есть соотношение условий строительства и денег.Чтобы догнать нормальные сроки при мелком заложении, в Екатеринбурге надо минимум в 3-4 раза больше денег, а кто ж их даст? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted March 9, 2008 Share Posted March 9, 2008 Почему же, если бы скорость строительства в Екатеринбурге соответствовало бы среднероссийской скорости, то было бы, например 17 станций, а не 7, как сейчас. Другое метро бы было. Да, скорость зависит от условий проходки и денег. Для этого есть отдельные решения, поэтому и деньги, и условия являются лишь функциональными параметрами, которые влияют на итоговые решения. Кстати в Екатеринбурге с деньгами сейчас не так плохо, как в Новосибирске, например, да и рабочие приспособления явно более новые и производительные. Так что догнать средний уровень при таких условиях возможно. Желание это сделать есть, подход разумный, уже хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Это же я!!! Posted June 13, 2008 Share Posted June 13, 2008 Я за Екатеринбург) В нем я был не так давно, и когда уезжал со станции Уральская, то поезд приехал в состоянии полной набитости. Еле влез в четвертый вагон, в первых трех мест уже не было... Вообще, непонятно, что мешает счас там добавить 5-ый вагон? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любитель длинных перегонов Posted January 24, 2009 Share Posted January 24, 2009 Я вот думаю про Новосибирск, как там на Ленинской линии можно добавить 5-й вагон? По-моему, будет очень большая проблема со станцией Речной вокзал, мне кажется, что он там просто не войдет. И если, все-таки, нужно будет пустить пятивагонные составы, возможно ли технически удлинить саму платформу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 24, 2009 Share Posted January 24, 2009 Любитель длинных перегонов Приветствую на форуме, коллега. Войдет там пятый вагон, не сомневайся.Длина платформ в Новосибирском метрополитене одинаковая на всех станциях, рассчитана на 5 вагонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любитель длинных перегонов Posted January 24, 2009 Share Posted January 24, 2009 А..., ну хорошо, если так. Просто всегда смотрю и прикидываю, и кажется, что платформа короткая. Я даже думал, что ее сделали урезанной из-за особенностей местности и т. п., и 5-й вагон не предусматривался. А раз так, значит все в порядке. По идее, зачем тогда было делать остальные станции под 5 вагонов, если Речной не позволял бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gleb-spartak Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 (edited) Я думаю, что Н. Новгород. В ближайшие 3-4 года в Самаре в лучшем случае 2 станции появятся, от которых особого потока не предвидется, В Казане к Универсиаде, если повезет, добавится 4 станции - вот это конкурент Н. Новгороду, может на период Универсиады и введут 5-ти вагонные составы, но это не в счет, В Екатеринбурге - 2, но большой прибавки в пасс потоке тоже не вижу, ну а в Новосибирске вообще далеко до 5-ти вагонников, т.к. обе из преполагаемых станций находятся на разных линиях. А вот введение в действие Горьковской на другой стороне города даст необходимый пасс поток. Edited January 25, 2009 by gleb-spartak Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arbitr Posted January 31, 2009 Share Posted January 31, 2009 Новосибирск. У нас уже сейчас днем на некоторых станциях бывает не протолкнуться. Пассажиропоток растет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любитель длинных перегонов Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Проголосовал за Новосибирск, но есть 2 города, которые с открытием новых станций его могут догнать или обогнать - Нижний Новгород и Екатеринбург. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АртНовосиб Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 Господа, я проголосовал за Казань. С такими темпами строительства (в год по новой станции), казанское метро скоро "проникнет" во все жилмассивы (я, как новосибирец, по-хорошему завидую казанцам), и там понадобятся обязательно пятивагонные составы, иначе все не уедут.Кстати, информация для представителей новосибирского форума. В прошлом году на прямой линии я задавал вопрос зам. начальника Новосибирского метрополитена, господину Псеровскому, о возможности появления пятивагонных составов. Он никаких конкретных сроков не назвал, сославшись на сложную технологическую работу для создания составов из 5 вагонов. Мой прогноз по поводу пятивагонных составов в новосибирском метро - не раньше 2012 года (пока не откроется "Площадь Станиславского"). Правда, я не знаю, как люди будут уезжать с "Площади Маркса" в четырехвагонных составах до этого времени. Каждый месяц нагрузка на эту станцию только растет. Просто кошмар какой-то!Поэтому, кроме Казани, нас могут обогнать уже называвшиеся Н. Новгород и Екатеринбург. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.