Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

В каком метро России раньше появятся 5-вагонные поезда?


 Share

В каком метро России раньше появятся 5-вагонные поезда?  

184 members have voted

  1. 1.

    • Нижний Новгород
      39
    • Новосибирск
      90
    • Самара
      9
    • Екатеринбург
      20
    • Казань
      23
    • В ещё не построенном метро
      2
    • Не знаю / особое мнение
      1


Recommended Posts

Каждый месяц нагрузка на эту станцию только растет. Просто кошмар какой-то!

Поэтому, кроме Казани, нас могут обогнать уже называвшиеся Н. Новгород и Екатеринбург.

 

У вас неверные сведения. Нагрузка в н-ском метро не растет, а падает в данный временной отрезок. Мне наш начальник метрополитена назвал цифру, что за январь на 10% пассажиропоток в метро уменьшился. А перед новым годом на станции Площадь Маркса был поток превышающий 50 тысяч в сутки. Так что потребность в пятивагонниках пока не острая.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Каждый месяц нагрузка на эту станцию только растет. Просто кошмар какой-то!

Поэтому, кроме Казани, нас могут обогнать уже называвшиеся Н. Новгород и Екатеринбург.

 

У вас неверные сведения. Нагрузка в н-ском метро не растет, а падает в данный временной отрезок. Мне наш начальник метрополитена назвал цифру, что за январь на 10% пассажиропоток в метро уменьшился. А перед новым годом на станции Площадь Маркса был поток превышающий 50 тысяч в сутки. Так что потребность в пятивагонниках пока не острая.

Что-то незаметно, что нагрузка на н-ское метро не растет. На "ПМ" утром в будние дни все также не протолкнуться. Или Вы на другой планете живете, или не ездите на метро утром, многоуважаемый knsx?

К тому же, 10 % - это не очень существенный показатель. Вот если бы на 50 % снизился пассажиропоток, тогда да, они не понадобятся.

Кризис рано или поздно закончится (через год, а может, через три), и на нашем метро будет ездить еще больше людей. Кроме этого, через год-два Новосибирск ВСТАНЕТ. Как Москва. Вот так. Тогда только метро и будет выручать всех. Как в Москве. Вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Ну не надо так эмоционально! О роли и значении метро как любой аналитик я прекрасно осведомлен. В январе в связи со студенческими каникулами поток реально в метро упал на 10%. Не знаю каков ваш кругозор и в какой сфере деятельности вы работете, но АртНовосиб есть такое понятие как сезонность перевозок, с которой связано падение или рост пассажиропотока. И я специально озвучу для вас простые истины, которые гласят, что в январе поток меньше, чем в декабре и т.д. Вы бы внимательно прочитали мой пост, я там написал - "в данный временной отрезок"!

Самое смешное, уважаемый заключается в том, что я каждое утро как раз в час пик пользуюсь станцией "Площадь Маркса". И как выученник Канариса (главы немецкой разведки) я глазом анализирую пассажиропоток - у них там в абвере в разведке учили забрасываемых в советский тыл разведчиков пользоваться многими методами оценки, в том числе и визуальным :rolleyes:

Ну а падение на 50% у нас в Новосибирске в конце 90-х пассажиропоток снизился, вы ко мне как к аналитику обратитесь, я вам цифирки то и выдам.

Да и не надо таких апокалитических прогнозов. Наше метро рассчитано на такой потенциал перевозок, что оно справится. Мы ведь даже не достигли пика середины 90-х. А в середине 90-х как известно четырехвагонники справлялись.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, уважаемый АртНовосиб, и подтверждение моих слов на нашем родном НГСе:

"Тем временем, заместитель начальника метрополитена Владимир Псеровский тоже подсчитывает потери: за первые месяцы 2009 года новосибирская подземка не досчиталась 10 % пассажиров. «Я думаю, причина в том, что пассажиры не едут на работу», - говорит господин Псеровский и ожидает, что тенденция изменится в марте-апреле."

 

ссылка: http://news.ngs.ru/more/43159/

Link to comment
Share on other sites

Местных тоже поувольняли немало.

Кризисы рано или поздно заканчиваются. А метро останется. И пассажиры вернутся. :)

Link to comment
Share on other sites

И в Новосибирске гастарбайтеры съезжают на родину...

 

Они в метро редко спускаются, боялись милиционеров. Благо у нас автобусная маршрутная сеть очень разветвленная. Правда, иногда можно было видеть некоторых смельчаков.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Я вот думаю про Новосибирск, как там на Ленинской линии можно добавить 5-й вагон? По-моему, будет очень большая проблема со станцией Речной вокзал, мне кажется, что он там просто не войдет. И если, все-таки, нужно будет пустить пятивагонные составы, возможно ли технически удлинить саму платформу?

Во-первых на Речном есть какие-то закаулки с обеих сторон, причем не такие уж и короткие.

Во-вторых 5-й вагон если будут добавлять, то не на ЛЛ, а ко всем поездам, так как депо одно и поезда на обеих линиях одни и те же. :umnik:

Link to comment
Share on other sites

К тому времени, когда настанет реальная необходимость в 5-ти вагонных поездах будет уже и второе депо... Сейчас пассажиропоток сократился, финансовый кризис тут играет на руку метрополитену.

Link to comment
Share on other sites

К тому времени, когда настанет реальная необходимость в 5-ти вагонных поездах будет уже и второе депо... Сейчас пассажиропоток сократился, финансовый кризис тут играет на руку метрополитену.

А второе депо будет сразу после Доватора? Тогда его построят примерно в 2015-2017, а уже сейчас в час пик поезда бывают забиты... Может пассажиропоток и уменьшается, но народу в метро многовато.

Edited by shest08
Link to comment
Share on other sites

После Доватора.

Сейчас свободно, относительно, скажем, ноября месяца прошлого года.

Кроме того ещё можно уменьшать интервалы.

Link to comment
Share on other sites

В России - везде используют 4-вагонные.

Забавное заявление, а у нас почему-то 8 :shuffle:

 

А если по теме, то почему-то кажется что это будет в Екатеринбурге (на основе своего субьективного мнения).

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

К тому времени, когда настанет реальная необходимость в 5-ти вагонных поездах будет уже и второе депо... Сейчас пассажиропоток сократился, финансовый кризис тут играет на руку метрополитену.
На правах слухов - есть информация о планах опятивагонивания примерно к пуску пл. Станиславского, то есть до строительства второго депо ;) Сбудется или нет - увидим, но если это правда, то Новосибирск выдвигается вперед, это самые ранние по стране планы.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
К тому времени, когда настанет реальная необходимость в 5-ти вагонных поездах будет уже и второе депо... Сейчас пассажиропоток сократился, финансовый кризис тут играет на руку метрополитену.
На правах слухов - есть информация о планах опятивагонивания примерно к пуску пл. Станиславского, то есть до строительства второго депо ;) Сбудется или нет - увидим, но если это правда, то Новосибирск выдвигается вперед, это самые ранние по стране планы.

Уважаемый Е69, не стоит доверять слухам, лучше дождаться официальных заявлений муниципалитета. Хотя по поводу сроков "опятивагонивания" - к пуску ПС - я согласен, что тогда ОЧЕНЬ даже пригодится такое количество вагонов в составе.

Edited by АртНовосиб
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
К тому времени, когда настанет реальная необходимость в 5-ти вагонных поездах будет уже и второе депо... Сейчас пассажиропоток сократился, финансовый кризис тут играет на руку метрополитену.

Насколько я понимаю, в кризис пасспоток любого ОТ должен увеличиваться - как никак люди экономят, отказываются от поездок на личном автотранспорте.

?!

Link to comment
Share on other sites

BlackShark

Тем не менее, по большинству метрополитенов СНГ фиксируется спад пассажиропотоков. Москва по данным за октябрь - апрель потеряла попрядка 700 тысяч ежесуточно. Некоторый рост наблюдается в городах, куда уезжают бывшие гастарбайтеры - Баку, например (полагаю, что и Ташкент). Но и там рост незначительный, поскольку столичные жители не уезжают массово на низкооплачиваемые работы зарубеж - это удел жителей сельских районов.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, в кризис пасспоток любого ОТ должен увеличиваться - как никак люди экономят, отказываются от поездок на личном автотранспорте?
На машине на работу до сих пор ездит очень небольшая доля людей, отказавшиеся добавляют лишь несколько процентов к общему потоку.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Не думаю что в НН после пуска "Горьковской" понадобится пять вагонов, очень большой запас временного интервала- сокращение его всего в два раза сможет с лихвой обеспечить возросший пассажиропоток. Кстати парадок, в Новосибирске метро покрывает основные деловые районы, при этом мало покрывает жилые массивы, а в НН наоборот, метро покрывает больше трети города, но это все жилые районы, к деловым центрам можно отнести разве что "Московскую" :D

Москва по данным за октябрь - апрель потеряла попрядка 700 тысяч ежесуточно.

Мне кажется это просто число туристов и различных приезжих уменьшилось на такое число, паники нет. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Просвятите, пожалуйста. Неужели добавить пятый вагон сложнее, чем увеличить кол-во составов? По моему - наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Отчасти сложнее - удлинение поездов требует довольно большой объем подготовительных работ, реконструкцию оборудования на линии, иногда - удлинение платформ и тупиков, если они после постройки были использованы под хозяйственные нужды.

Link to comment
Share on other sites

Просвятите, пожалуйста. Неужели добавить пятый вагон сложнее, чем увеличить кол-во составов? По моему - наоборот.

 

До определённого момента сложнее, после него - легче. Связано с парностью движения.

 

Отчасти сложнее - удлинение поездов требует довольно большой объем подготовительных работ, реконструкцию оборудования на линии, иногда - удлинение платформ и тупиков, если они после постройки были использованы под хозяйственные нужды.

 

А где в малых метрополитенах нужно сносить хозпостройки, удлинять платформы и, тем более, тупики?

Link to comment
Share on other sites

А где в малых метрополитенах нужно сносить хозпостройки, удлинять платформы и, тем более, тупики?

В Новосибирске в депо надо, там часть отгорожена под ремонтные мастерские.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...