добрый молодец Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 Голосовал вторым пунктом. В Новосибирске, так как там съезды находятся перед станциями и нет возможности много пар поездов пропускать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 не в тему говоря,почему на дзержинской линии курсируют четырёхвагонные составы?Развели с пассажиропотоком не справились бы трёхвагонные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ernadi Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 (edited) Обсуждали уже, составы используются по очереди на обеих линиях, кроме того в резерве требуется один состав держать четырехвагонный. Если запускать трехвагонные - то надо еще один состав в резерв ставить: три состава по четыре вагона или четыре состава по три вагона; плюс еще две головы покупать придется, а две середины неиспользуемые получатся. Так что смысла нет.А с пассажиропотоком там и двухвагонные справились бы. Поезда при 6 минутном интервале практически пустые, заполнены только сидячие места.Имхо надо соединить трамвай от Сада Мичуринцев с Дзержинской веткой по Волгоградскому образцу: получается обособленная ветка до Барахолки, может быть имеет смысл перестроить остановки трамвая с турникетами, или использовать вторую платформу Золотой Нивы для двухстороннего трамвая с бесплатной пересадкой на метро. Edited August 18, 2010 by ernadi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 (edited) Обсуждали уже, составы используются по очереди на обеих линиях, кроме того в резерве требуется один состав держать четырехвагонный. Если запускать трехвагонные - то надо еще один состав в резерв ставить: три состава по четыре вагона или четыре состава по три вагона; плюс еще две головы покупать придется, а две середины неиспользуемые получатся. Так что смысла нет.Это назывется по другому: нежелание отрывать свое теплое начальственное задние место и хоть как-то думать и работать. Везде можно, а у нас нельзя. Даже на одной линии могут эксплуатируются составы разной длины и ничего.А тут резерв нельзя. Зато деньги на ветер можно. Edited August 18, 2010 by Vag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Обсуждали уже, составы используются по очереди на обеих линиях, кроме того в резерве требуется один состав держать четырехвагонный. Если запускать трехвагонные - то надо еще один состав в резерв ставить: три состава по четыре вагона или четыре состава по три вагона; плюс еще две головы покупать придется, а две середины неиспользуемые получатся. Так что смысла нет.Это назывется по другому: нежелание отрывать свое теплое начальственное задние место и хоть как-то думать и работать. Везде можно, а у нас нельзя. Даже на одной линии могут эксплуатируются составы разной длины и ничего.А тут резерв нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mondnacht Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Может,в Нижнем,но очень нескоро,когда продлят линию до Сенной и Юго-запада. Может,в Казани прсле продления на север,или в Е-бурге, если увеличатся пассспотоки после открытия новых станций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 (edited) Обсуждали уже, составы используются по очереди на обеих линиях, кроме того в резерве требуется один состав держать четырехвагонный. Если запускать трехвагонные - то надо еще один состав в резерв ставить: три состава по четыре вагона или четыре состава по три вагона; плюс еще две головы покупать придется, а две середины неиспользуемые получатся. Так что смысла нет.Это назывется по другому: нежелание отрывать свое теплое начальственное задние место и хоть как-то думать и работать. Везде можно, а у нас нельзя. Даже на одной линии могут эксплуатируются составы разной длины и ничего.Это проблема того же ряда, что и эксплуатация двух вестибюлей станций при крошечном пассажиропотоке. Чем больше эксплуатационных расходов - тем больше метрошные начальники дотаций выцыганят из местного бюджета и через бухгалтерию прокрутят в виде премиальных и др. Edited August 18, 2010 by Майкл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Имхо надо соединить трамвай от Сада Мичуринцев с Дзержинской веткой по Волгоградскому образцу: получается обособленная ветка до Барахолки, может быть имеет смысл перестроить остановки трамвая с турникетами, или использовать вторую платформу Золотой Нивы для двухстороннего трамвая с бесплатной пересадкой на метро.Такого уж точно не будет - трамвай не влезет в габариты нынешних тоннелей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XAN Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 Имхо надо соединить трамвай от Сада Мичуринцев с Дзержинской веткой по Волгоградскому образцу: получается обособленная ветка до Барахолки, может быть имеет смысл перестроить остановки трамвая с турникетами, или использовать вторую платформу Золотой Нивы для двухстороннего трамвая с бесплатной пересадкой на метро.Такого уж точно не будет - трамвай не влезет в габариты нынешних тоннелей.А разве в Волгограде и Кривом Роге не метрошный габарит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 А разве в Волгограде и Кривом Роге не метрошный габарит?В Волгограде просто пантограф опускают при въезде в тоннель (контактный провод оказывается ниже) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted August 20, 2010 Author Share Posted August 20, 2010 Это назывется по другому: нежелание отрывать свое теплое начальственное задние место и хоть как-то думать и работать.Это и называется умение считать деньги. Технология обслуживания такова, что большое количество поездов эксплуатировать выгоднее, чем два малых.Что касается попила бюджета, Майкл несколько ошибается. Ремонт ведется на собственные средства, а не бюджетные, и предприятию выгодно их экономить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted December 27, 2012 Share Posted December 27, 2012 В Нижнем Новгороде или в Новосибирске. В Нижнем вероятность опятивагонивания пока на уровне обещаний на "ближайшее будущее", а как в Новосибе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackhawk Posted December 27, 2012 Share Posted December 27, 2012 В Нижнем Новгороде или в Новосибирске. В Нижнем вероятность опятивагонивания пока на уровне обещаний на "ближайшее будущее", а как в Новосибе?Там вроде конкретный срок - 2014 год поставили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted December 29, 2012 Share Posted December 29, 2012 В Нижнем Новгороде или в Новосибирске. В Нижнем вероятность опятивагонивания пока на уровне обещаний на "ближайшее будущее", а как в Новосибе?Там вроде конкретный срок - 2014 год поставили Если бы завод "Вагонмаш" не завалил бы Новосибирский заказ на 10 вагонов , то 5-ти вагонные составы появились бы уже в этом, уходящем 2012 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackhawk Posted December 29, 2012 Share Posted December 29, 2012 Если бы завод "Вагонмаш" не завалил бы Новосибирский заказ на 10 вагонов , то 5-ти вагонные составы появились бы уже в этом, уходящем 2012 году.А какая развязка у этой грусной истории? Новосибирск совсем без новых вагонов останется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 (edited) Если бы завод "Вагонмаш" не завалил бы Новосибирский заказ на 10 вагонов , то 5-ти вагонные составы появились бы уже в этом, уходящем 2012 году.Вам из Москвы, наверное, лучше знать, когда у нас появятся 5-вагонные составы. А вообще-то, в ушедшем году их не должно было быть по определению. Этот срок переносится на 2014-2015 годы. А какая развязка у этой грусной истории? Новосибирск совсем без новых вагонов останется?Странно, но в новосибирских СМИ нет никакой информации по этому поводу. Проскальзывала только информация о том, что МУП "Новосибирский метрополитен" собиралось подавать иск в суд на "Вагонмаш", но про дальнейшие действия заинтересованных сторон я ничего не слышал. Edited January 5, 2013 by Тоннелепроходимец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 В Нижегородском метрополитене вагоны там могут появиться практически сразу после разделения линий, поэтому становится неизвестным, где 5-вагонники появятся раньше. Проголосовал за Нижний. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 (edited) В Нижегородском метрополитене вагоны там могут появиться практически сразу после разделения линийКаких линий и куда разделение? Edited January 5, 2013 by Тоннелепроходимец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 Каких линий и куда разделение?Строительство оборотника Сормовской линии за "Московской". Сейчас там функционирует вилка, а будут две независимые линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 (edited) Строительство оборотника Сормовской линии за "Московской". Сейчас там функционирует вилка, а будут две независимые линии.И по сколько станций тогда будет на этих двух линиях? Edited January 5, 2013 by Тоннелепроходимец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 Станций будет столько же, сколько и сейчас.Вот тут спор про количество "Московских" Но официально и после разделения линий станция будет считаться за одну. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Планы в Нижнем Новгороде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 В Нижний Новгород прибыли 5-вагонные составы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 прибыли 5-вагонные составы.Уже прибыли? А номера какие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackhawk Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Поздравляю Нижний, хотя конечно Новосибу 5-вогонки куда нужнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.