Jump to content

В каком метро России раньше появятся 5-вагонные поезда?


 Share

В каком метро России раньше появятся 5-вагонные поезда?  

184 members have voted

  1. 1.

    • Нижний Новгород
      39
    • Новосибирск
      90
    • Самара
      9
    • Екатеринбург
      20
    • Казань
      23
    • В ещё не построенном метро
      2
    • Не знаю / особое мнение
      1


Recommended Posts

Голосовал вторым пунктом. В Новосибирске, так как там съезды находятся перед станциями и нет возможности много пар поездов пропускать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

не в тему говоря,почему на дзержинской линии курсируют четырёхвагонные составы?Развели с пассажиропотоком не справились бы трёхвагонные?

Link to comment
Share on other sites

Обсуждали уже, составы используются по очереди на обеих линиях, кроме того в резерве требуется один состав держать четырехвагонный. Если запускать трехвагонные - то надо еще один состав в резерв ставить: три состава по четыре вагона или четыре состава по три вагона; плюс еще две головы покупать придется, а две середины неиспользуемые получатся. Так что смысла нет.

А с пассажиропотоком там и двухвагонные справились бы. Поезда при 6 минутном интервале практически пустые, заполнены только сидячие места.

Имхо надо соединить трамвай от Сада Мичуринцев с Дзержинской веткой по Волгоградскому образцу: получается обособленная ветка до Барахолки, может быть имеет смысл перестроить остановки трамвая с турникетами, или использовать вторую платформу Золотой Нивы для двухстороннего трамвая с бесплатной пересадкой на метро.

Edited by ernadi
Link to comment
Share on other sites

Обсуждали уже, составы используются по очереди на обеих линиях, кроме того в резерве требуется один состав держать четырехвагонный. Если запускать трехвагонные - то надо еще один состав в резерв ставить: три состава по четыре вагона или четыре состава по три вагона; плюс еще две головы покупать придется, а две середины неиспользуемые получатся. Так что смысла нет.

Это назывется по другому: нежелание отрывать свое теплое начальственное задние место и хоть как-то думать и работать.

Везде можно, а у нас нельзя. :)

Даже на одной линии могут эксплуатируются составы разной длины и ничего.

А тут резерв нельзя. :)

Зато деньги на ветер можно.

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

Обсуждали уже, составы используются по очереди на обеих линиях, кроме того в резерве требуется один состав держать четырехвагонный. Если запускать трехвагонные - то надо еще один состав в резерв ставить: три состава по четыре вагона или четыре состава по три вагона; плюс еще две головы покупать придется, а две середины неиспользуемые получатся. Так что смысла нет.

Это назывется по другому: нежелание отрывать свое теплое начальственное задние место и хоть как-то думать и работать.

Везде можно, а у нас нельзя. :)

Даже на одной линии могут эксплуатируются составы разной длины и ничего.

А тут резерв нельзя. :)

Link to comment
Share on other sites

Может,в Нижнем,но очень нескоро,когда продлят линию до Сенной и Юго-запада. Может,в Казани прсле продления на север,или в Е-бурге, если увеличатся пассспотоки после открытия новых станций.

Link to comment
Share on other sites

Обсуждали уже, составы используются по очереди на обеих линиях, кроме того в резерве требуется один состав держать четырехвагонный. Если запускать трехвагонные - то надо еще один состав в резерв ставить: три состава по четыре вагона или четыре состава по три вагона; плюс еще две головы покупать придется, а две середины неиспользуемые получатся. Так что смысла нет.

Это назывется по другому: нежелание отрывать свое теплое начальственное задние место и хоть как-то думать и работать.

Везде можно, а у нас нельзя. :)

Даже на одной линии могут эксплуатируются составы разной длины и ничего.

Это проблема того же ряда, что и эксплуатация двух вестибюлей станций при крошечном пассажиропотоке. Чем больше эксплуатационных расходов - тем больше метрошные начальники дотаций выцыганят из местного бюджета и через бухгалтерию прокрутят в виде премиальных и др.

Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

Имхо надо соединить трамвай от Сада Мичуринцев с Дзержинской веткой по Волгоградскому образцу: получается обособленная ветка до Барахолки, может быть имеет смысл перестроить остановки трамвая с турникетами, или использовать вторую платформу Золотой Нивы для двухстороннего трамвая с бесплатной пересадкой на метро.
Такого уж точно не будет - трамвай не влезет в габариты нынешних тоннелей.
Link to comment
Share on other sites

Имхо надо соединить трамвай от Сада Мичуринцев с Дзержинской веткой по Волгоградскому образцу: получается обособленная ветка до Барахолки, может быть имеет смысл перестроить остановки трамвая с турникетами, или использовать вторую платформу Золотой Нивы для двухстороннего трамвая с бесплатной пересадкой на метро.
Такого уж точно не будет - трамвай не влезет в габариты нынешних тоннелей.

А разве в Волгограде и Кривом Роге не метрошный габарит?

Link to comment
Share on other sites

А разве в Волгограде и Кривом Роге не метрошный габарит?
В Волгограде просто пантограф опускают при въезде в тоннель (контактный провод оказывается ниже)
Link to comment
Share on other sites

Это назывется по другому: нежелание отрывать свое теплое начальственное задние место и хоть как-то думать и работать.
Это и называется умение считать деньги. Технология обслуживания такова, что большое количество поездов эксплуатировать выгоднее, чем два малых.

Что касается попила бюджета, Майкл несколько ошибается. Ремонт ведется на собственные средства, а не бюджетные, и предприятию выгодно их экономить.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

В Нижнем Новгороде или в Новосибирске. В Нижнем вероятность опятивагонивания пока на уровне обещаний на "ближайшее будущее", а как в Новосибе?

Link to comment
Share on other sites

В Нижнем Новгороде или в Новосибирске. В Нижнем вероятность опятивагонивания пока на уровне обещаний на "ближайшее будущее", а как в Новосибе?

Там вроде конкретный срок - 2014 год поставили

Link to comment
Share on other sites

В Нижнем Новгороде или в Новосибирске. В Нижнем вероятность опятивагонивания пока на уровне обещаний на "ближайшее будущее", а как в Новосибе?

Там вроде конкретный срок - 2014 год поставили

 

Если бы завод "Вагонмаш" не завалил бы Новосибирский заказ на 10 вагонов , то 5-ти вагонные составы появились бы уже в этом, уходящем 2012 году.

Link to comment
Share on other sites

Если бы завод "Вагонмаш" не завалил бы Новосибирский заказ на 10 вагонов , то 5-ти вагонные составы появились бы уже в этом, уходящем 2012 году.
А какая развязка у этой грусной истории? Новосибирск совсем без новых вагонов останется?
Link to comment
Share on other sites

Если бы завод "Вагонмаш" не завалил бы Новосибирский заказ на 10 вагонов , то 5-ти вагонные составы появились бы уже в этом, уходящем 2012 году.

Вам из Москвы, наверное, лучше знать, когда у нас появятся 5-вагонные составы. :nyam:

А вообще-то, в ушедшем году их не должно было быть по определению. Этот срок переносится на 2014-2015 годы.

 

А какая развязка у этой грусной истории? Новосибирск совсем без новых вагонов останется?

Странно, но в новосибирских СМИ нет никакой информации по этому поводу. Проскальзывала только информация о том, что МУП "Новосибирский метрополитен" собиралось подавать иск в суд на "Вагонмаш", но про дальнейшие действия заинтересованных сторон я ничего не слышал.

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

В Нижегородском метрополитене вагоны там могут появиться практически сразу после разделения линий, поэтому становится неизвестным, где 5-вагонники появятся раньше. Проголосовал за Нижний.

Link to comment
Share on other sites

В Нижегородском метрополитене вагоны там могут появиться практически сразу после разделения линий

Каких линий и куда разделение?

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

Каких линий и куда разделение?

Строительство оборотника Сормовской линии за "Московской". Сейчас там функционирует вилка, а будут две независимые линии.

Link to comment
Share on other sites

Строительство оборотника Сормовской линии за "Московской". Сейчас там функционирует вилка, а будут две независимые линии.

И по сколько станций тогда будет на этих двух линиях?

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

Станций будет столько же, сколько и сейчас.

Вот тут спор про количество "Московских" :rolleyes:

Но официально и после разделения линий станция будет считаться за одну.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...