Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

В каком метро России раньше появятся 5-вагонные поезда?


 Share

В каком метро России раньше появятся 5-вагонные поезда?  

184 members have voted

  1. 1.

    • Нижний Новгород
      39
    • Новосибирск
      90
    • Самара
      9
    • Екатеринбург
      20
    • Казань
      23
    • В ещё не построенном метро
      2
    • Не знаю / особое мнение
      1


Recommended Posts



  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поздравляю Нижний, хотя конечно Новосибу 5-вогонки куда нужнее.

Эх, опять Новосибирск обскакали! Да, с каждым месяцем глас народа на эту тему в Новосибирске звучит всё громче, но, видимо, ждать нам осталось не менее года.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Нижний, хотя конечно Новосибу 5-вогонки куда нужнее.

Эх, опять Новосибирск обскакали! Да, с каждым месяцем глас народа на эту тему в Новосибирске звучит всё громче, но, видимо, ждать нам осталось не менее года.

В Нижнем 5-ый вагон лишним не будет, хотя можно (и желательно) было обойтись уменьшением интервалов.

 

Логично задать следующий вопрос: "В каком метро России раньше появятся 6-вагонные поезда?" или "В каком метро России, кроме Нижегородского, раньше появятся 5-вагонные поезда". Во втором варианте у Новосибирска конкурентов нет, а в первом... Новосибирск растёт, так что всё возможно.

Link to comment
Share on other sites

Логично задать следующий вопрос: "В каком метро России раньше появятся 6-вагонные поезда?"

а в первом... Новосибирск растёт, так что всё возможно.

И как это физически воможно на перронах длиной в 102 метра?

Link to comment
Share on other sites

И как это физически воможно на перронах длиной в 102 метра?

Если первый и последний вагоны будут наполовину умещаться на станции, крайние двери тогда не должны открываться. Если построить новую линию с более длинными платформами. Если укоротить вагон. :)

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Нижний, хотя конечно Новосибу 5-вогонки куда нужнее.

Эх, опять Новосибирск обскакали! Да, с каждым месяцем глас народа на эту тему в Новосибирске звучит всё громче, но, видимо, ждать нам осталось не менее года.

В Нижнем 5-ый вагон лишним не будет, хотя можно (и желательно) было обойтись уменьшением интервалов.

 

Логично задать следующий вопрос: "В каком метро России раньше появятся 6-вагонные поезда?" или "В каком метро России, кроме Нижегородского, раньше появятся 5-вагонные поезда". Во втором варианте у Новосибирска конкурентов нет, а в первом... Новосибирск растёт, так что всё возможно.

Простите, вы предлагаете по пол вагна вперед и назад в тонеле оставлять? 6 не будет ни где, разве что новые линии Минска и Киева, но эт не Россия. По мне при качественных интервалах в час пик (по мне 120-140 секунд) даже 4 вагона нужны только Екатеринбургу и может Казани, а самара, 2 линия НН метро(после выделения в отдельную) вообще с 2 вагнами надо сидеть. Остальные с тремя (в тч 2 линия НСК). А вот Новосибирску надо 5 вагонов, по загрузке на станцию ЛенЛ опережает СПЛ и не сильно уступает ККЛ в Киеве.

Link to comment
Share on other sites

Простите, вы предлагаете по пол вагна вперед и назад в тонеле оставлять?

Да, как вариант.

А вот Новосибирску надо 5 вагонов

Сейчас нужно 5, а через некоторое время может и 6 понадобиться.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас нужно 5, а через некоторое время может и 6 понадобиться.

Простите за нескромный вопрос, уважаемый Aluminium: Вы как часто бываете в Новосибирске?

Link to comment
Share on other sites

Простите за нескромный вопрос, уважаемый Aluminium: Вы как часто бываете в Новосибирске?

Ни разу не был.

Link to comment
Share on other sites

Простите, вы предлагаете по пол вагна вперед и назад в тонеле оставлять?

Да, как вариант.

А вот Новосибирску надо 5 вагонов

Сейчас нужно 5, а через некоторое время может и 6 понадобиться.

Ошибочно ваше мнение, Новосибирску с полуторомиллионным населением хватит 5 вагонов, при хороших тупиках за перспективными станциями можно будет гонять 30+ пар, а этого хватит навсегда, с учетом что в новосибирске направление движения людей утром и вечером не строгое, нет такого что на Маркса утром все уезжают а вечером приезжают, там и жилье и рабочие места, это очень облегчило нагрузку.

Link to comment
Share on other sites

Новосибирску с полуторомиллионным населением хватит 5 вагонов, при хороших тупиках за перспективными станциями можно будет гонять 30+ пар, а этого хватит навсегда

Навсегда ли? Разве мы можем точно знать, что будет с Новосибирском через 40 лет? 80 лет? 150 лет? Можно сказать, что к этому времени метро потеряет смысл благодаря появлению новых технологий, но в этом тоже нельзя быть уверенным. Я сказал "через некоторое время", но я имел в виду промежуток времени в десятилетия и при соблюдении некоторых условий, способствующих достаточно быстрому росту города и пассажиропотоков. Мне совершенно очевидно, что возможностей Новосибирского метро хватит ещё надолго.

Link to comment
Share on other sites

Простите за нескромный вопрос, уважаемый Aluminium: Вы как часто бываете в Новосибирске?

Ни разу не был.

Тогда как вы можете рассуждать на тему необходимости 5 или 6 вагонов в новосибирском метро и их расположении вдоль платформы, сидя за компьютером в НН?

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то пропусная способность, под которую рассчитаны линии метрополитенов в Новосибе, Нижнем и других городах, - это 40 пар/час, так что запас есть. Никто не будет извращаться и творить такое. Резерв на большее число (6,7,8) вагонов при строительстве новых линий возможен во всех метрополитенах, кроме Москвы и Питера, где уже давно строят станции с платформами длиной 162 метра (под номинальные 8 вагонов).

Edited by Бурый
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Проголосовал за НН. Особенно с учетом того, что там 5 вагонов уже применяется. :lol:

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Теперь точно Новосибирск, так как на Ленинской линии с этого года будут введены пятивагонные поезда, но на Дзержинской линии четырёхвагонные останутся вплоть до её продления до Волочаевской со строительством собственного депо. Следующие на очередь - Казань и Нижний Новгород, поскольку в Казани увеличится пассажиропоток благодаря открытию второй линии, а в Нижнем Новгороде - под продление до Сенной, но это не ранее 2025 года, пока для Сормовско-Мещерской линии не построят отдельное депо.

Link to comment
Share on other sites

В нижнем уже ходят 5 вагонники

Это лишь номерные 81-717.6/714.6 (лишь 6 поездов из них пятивагонные). В Нижнем полный переход на пятивагонные поезда случится ещё нескоро, так как в 1993 году дневной пассажиропоток составлял около 190 тысяч, а через четверть века - около 100 тысяч. Пассажиропоток взвинтится только после продления Автозаводской линии до Сенной площади, а Сормовско-Мещерской до Вари и Площади Славы и открытия собственного депо. Так что четырёхвагонные поезда потом будут на голубой линии, а пятивагонные на красной. Это только дело времени, как полный переход - тут надо докупить несколько номерных, либо взять часть списанных из Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...