Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Перспективное развитие железных дорог


Trongsund
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Trongsund, в Уэлен то ветка у них зачем? Или жд мосттоннель через Берингов пролив все-таки станет реальностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или жд мосттоннель через Берингов пролив все-таки станет реальностью?

Думаю, что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вряд ли имеет смысл развивать северо-восточные территории, если потепление сменится похолоданием, то работать при 70-ти градусных морозах там будет просто некому и затраты все равно в прямом и переносном смысле "заморозят" такие проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А недавно в проектах появились железные дороги Юшкозеро-Калевала-Алакуртти и Медвежья Гора-Пудож-Вытегра-Белоозеро-Череповец. Честно сказать, мне кажется, что вместо первой лучше построиь линию Алакуртти-Келлоселькя-Рованиеми, а вместо второй - Чер-Бер-Выт-Свирь-ЛодПо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки я бы на схему добавил бы несколько новых участков(пунктиром)

Изменено пользователем АНТОНИО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://keep4u.ru/imgs/s/080515/c7/c76910f7c94779822e.jpg

Сразу говорю: ужос :), поэтому на весьма далёкую перспективу.

Изменено пользователем Trongsund
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересно, а хотя бы в советский период разрабатывался проект соединения железнодорожным сообщением всех столиц субъектов РСФСР?

И занимается ли кто-нибудь сейчас политическим и экономическим обоснованием данной необходимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Интересно, а хотя бы в советский период разрабатывался проект соединения железнодорожным сообщением всех столиц субъектов РСФСР?

И занимается ли кто-нибудь сейчас политическим и экономическим обоснованием данной необходимости?

 

Судя по отсутствию даже проекта дороги в Нарьян-Мар, никто, ни в советсткий период, ни в российский, не разабатывал проект такого соединения. И думаю не начнут до тех пор, пока в Магадане, Петропавловске-Камчатском, Кызыле и упомянутом уже Нарьян-Маре не найдут чего-нибудь полезное. Просто так тянуть железнодорожное полотно через горы в Петропавловск-Камчатский не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И думаю не начнут до тех пор, пока в Магадане, Петропавловске-Камчатском, Кызыле и упомянутом уже Нарьян-Маре не найдут чего-нибудь полезное.

что касается Кызыла, то разговоры о необходимости строительства туда железной дороги велись. На уровне "агенства ОБС" (понимаю,не самый лучший источник :) ) я слышал информацию, что данный вопрос лоббировал министр ЧС Шойгу, который сам оттуда, и при этом большой друг Путина. Путин даже ездил в те края отдыхать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается Кызыла, то разговоры о необходимости строительства туда железной дороги велись.

Участок от Курагино до Кызыла внесен в карту (причем как грузообразующий, чего я понять не могу).

 

Путин даже ездил в те края отдыхать...

Если Путину те края понравились, то скоро там станет одним заповедником больше, и тогда станет понятно какого рода грузы будут там грузопоток образовывать и в каком направлении. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путин даже ездил в те края отдыхать...

Если Путину те края понравились, то скоро там станет одним заповедником больше, и тогда станет понятно какого рода грузы будут там грузопоток образовывать и в каком направлении. :lol:

Главное, чтоб построили. Путин не вечен, а вот железная дорога останется если не навсегда, то надолго. Другое дело, что с таким рельефом, как там надо действительно БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ БОЛЬШИХ НАЧАЛЬНИКОВ, чтобы что-то построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А недавно в проектах появились железные дороги Юшкозеро-Калевала-Алакуртти и Медвежья Гора-Пудож-Вытегра-Белоозеро-Череповец. Честно сказать, мне кажется, что вместо первой лучше построиь линию Алакуртти-Келлоселькя-Рованиеми, а вместо второй - Чер-Бер-Выт-Свирь-ЛодПо.

Насчет продления дороги вдоль границы с Финляндией, думаю, определенный смысл есть. Только, без реконструкции существующих участков, это, врядли, принесет ощутимый эффект. Кстати, никто не знает, - изначально ветку от Суоярви планировалось продолжать далее Юшкозеро?

Насчет соединения с Лодейным Полем, была еще идея строительства намного более короткой связки Тихвин - Лодейное Поле. Обсуждалось несколько лет назад. Смысл - обход Волховстроя для грузов, идущих с Мурманского хода на широтный Череповецкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок от Курагино до Кызыла внесен в карту (причем как грузообразующий, чего я понять не могу).

А что непонятного, он будет строиться ради Каа-Хемского угольного разреза, а не для того, чтобы по просьбе Шойгу Кызыл подцепить! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот если мосттуннель через Берингов пролив будут строить, то Чукотка, Камчатка и прочие прилегающие местности, автоматически обзаведутся железной дорогой, ведь проект будут финансировать минимум четыре страны- Россия, США, Китай, Канада, дорога выгодная для всех будет. Вообще этот туннеллемост должны были начать строить еще при царе, первая мировая, а затем революция помешала. При СССР банально не успели. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще этот туннеллемост должны были начать строить еще при царе, первая мировая, а затем революция помешала. При СССР банально не успели. :)

Это ещё вопрос должны ли были строить этот туннель при царе и при каком царе? Если при Александре III, то при нём ещё и Транссиб завершён не был. Если при Николае Александровиче, то там другие проекты были (нпр. завершение Транссиба, мост через Амур в Хабаровске) и вложение денег в постройку ЖД до Чукотки явно не стояла на первом месте. Да и сомневаюсь я, что в то время существовали технологии, позволяющие строить такие туннели под морем.

 

Даже при Сталине с его гигантоманией данный проект на повестке дня не стоял. Хотя туннель на Сахалин при Сталине планировали, насколько я помню.

 

Чтобы соединить эту ЖД с канадской сетью железных дорог надо построить с канадской стороны несколько сотен километров в условиях примерно соответствующим якутским (вечная мерзлота и т.д). Готова ли Канада вложиться в такой проект? это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё вопрос должны ли были строить этот туннель при царе и при каком царе? Если при Александре III, то при нём ещё и Транссиб завершён не был. Если при Николае Александровиче, то там другие проекты были (нпр. завершение Транссиба, мост через Амур в Хабаровске) и вложение денег в постройку ЖД до Чукотки явно не стояла на первом месте. Да и сомневаюсь я, что в то время существовали технологии, позволяющие строить такие туннели под морем.

При Николае II провели технико-экономическое обоснование проекта зарубежные специалисты, в частности из США и Франции. Для туннелей может и не было таких технологий, но мост признали реализуемым, читайте википедию и источники, проставленные в ней. Вообще идею соединить континенты железной дорогой, хотя бы паромом, придумали не в царской России, а в США. Со стороны Канады и США железных дорог нужно достроить в пределах тысячи километров максимум, со стороны России гораздо больше. Между Японией и Южной Кореей хотят строить 180-километровый туннель, а там условия куда жестче чем у Беринга. Вообще сейчас время таких полуфантастических проектов, в том числе реализованных, огромное количество, Евротуннель и множество японских междуостровных длиннющих туннелей показали, что нет ничего невозможного. В Англии и Франции с конца 18 века обсуждали мост или туннель под Ла-Маншем, а решились относительно недавно.

Вот хорошая статья про это, правда начало никудышное.

Изменено пользователем Vladg2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обратите внимание, одна власть в России строит одну дорогу через Сибирь: при Царе Транссиб (завершен в 1916 г.); при советах - БАМ ("золотое звено" в 1984 г., завершение Северомуйского тоннеля вот недавно); при демократах - автодорога вдоль Транссиба (сквозной проезд с 2004 г. по отсыпке из скальника, асфальт - через пару лет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, одна власть в России строит одну дорогу через Сибирь: при Царе Транссиб (завершен в 1916 г.); при советах - БАМ ("золотое звено" в 1984 г., завершение Северомуйского тоннеля вот недавно); при демократах - автодорога вдоль Транссиба (сквозной проезд с 2004 г. по отсыпке из скальника, асфальт - через пару лет).

В плане железных дорог - я вам пару фактов за уши притяну.

1916 год - достройка Транссиба - 1917 год - революция.

1984 год - достройка БАМа - 1985 год - приход к власти Горбачева и начало перестройки.

Пофантазируем:

202? год - достройка Трансполярной магистрали - 202? + 1 - .... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Даю ссылку на Генеральную схему развития московского железнодорожного узла. (копировать не имеет смысла - достаточно большой текст, да и рисунки есть).

 

"Железнодорожный транспорт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"РБК daily": "Аэроэкспресс" хочет открыть сообщение в аэропорты четырех городов.

 

13.11.2010, Москва 09:38:43 Компания "Аэроэкспресс" всерьез рассматривает строительство собственных терминалов и открытие регулярного железнодорожного сообщения в аэропорты Санкт-Петербурга, Владивостока, Сочи и Казани. Об этом пишет сегодня газета "РБК daily". Объем инвестиций в эти проекты компания пока не озвучивает.

 

Сейчас "Аэроэкспресс" занимается перевозкой пассажиров в три московских аэропорта, за десять месяцев нынешнего года компания перевезла порядка 8,34 млн человек. По оценкам гендиректора "Аэроэкспресса" Алексея Криворучко, компания на данный момент перевозит 19,3% от общего количества пассажиров московских аэропортов.

 

И хотя с начала этого года пассажиропоток "Аэроэкспресса" увеличился на 54%, компания решила не останавливаться на московском авиационном узле. По словам А.Криворучко, сейчас "Аэроэкспресс" ведет переговоры с администрацией Санкт-Петербурга и аэропорта Пулково об организации железнодорожного сообщения из Санкт-Петербурга в местный аэропорт. "Расходы по строительству железнодорожного терминала в аэропорту готов на себя взять "Аэроэкспресс", пути могут быть построены ОАО "Российские железные дороги", - говорит он. По его словам, всего потребуется строительство 4 км путей, а сами поезда будут отправляться с Московского или Балтийского вокзала. Проект может быть реализован за два года. Однако стоимость проезда будет лишь "немного меньше, чем в Москве", что, по словам представителей "Аэроэкспресса", в первую очередь будет интересно бизнес-пассажирам.

 

Напомним, ранее власти Санкт-Петербурга планировали соединить аэропорт веткой метрополитена, однако этот проект оказался слишком дорогим. В аэропорту Пулково, правда, говорят, что не вели переговоры с компанией "Аэроэкспресс". Однако официальный представитель компании отмечает, что аэропорт заинтересован в таких проектах, которые ведут к увеличению транспортной доступности. Сейчас правительство региона рассматривает вопрос по привлечению партнеров к строительству достаточно дорого проекта "Надземный экспресс" с частичным использованием ныне существующих трамвайных путей.

 

Другим крупным проектом может стать запуск электричек в аэропорты Владивостока (находится под управлением международного аэропорта Шереметьево) и Казани. Решение по строительству железнодорожных веток и терминалов может быть принято весной. По оценкам Алексея Криворучко, для того чтобы соединить аэропорт Владивостока с городом, потребуется построить 20 км железнодорожного полотна.

 

В конце 2011г. "Аэроэкспресс" начнет возить пассажиров в аэропорт Сочи. Однако железнодорожная ветка соединит только город Адлер (Имеретинскую низменность) и Красную Поляну. "Приход "Аэроэкспресса" не привлечет дополнительных пассажиров в аэропорт, но сделает путешествие многих отдыхающих более комфортным", - отмечает представитель "Базэл Аэро" (управляет сочинским аэропортом).

 

"В Москве "Аэроэкспресс" является сильным игроком, так как он решает для своих пассажиров проблему пробок. Но чем меньше пробок в том или ином городе, тем меньше востребованность "Аэроэкспресса", - уверен глава аналитического агентства "Авиапорт". Олег Пантелеев. По его словам, тарифы компании должны быть соизмеримы с доходами населения в регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другим крупным проектом может стать запуск электричек в аэропорты Владивостока (находится под управлением международного аэропорта Шереметьево) и Казани. Решение по строительству железнодорожных веток и терминалов может быть принято весной. По оценкам Алексея Криворучко, для того чтобы соединить аэропорт Владивостока с городом, потребуется построить 20 км железнодорожного полотна.

 

20 км - это либо строительство III главного пути от существующей платформы Аэропорт до станции Угольная на главном ходу Трнассиба + 4 км от платформы Аэропорт до самого терминала, либо Алексей Криворучко не знает где находится аэропорт Кневичи и проходящая в 2 км от него железная дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Сура

 

Хотя бы, для начала, 3 главный путь от Крюково до Алабушево построили бы, как обещали, а то, только говорить и могут, а на деле - не "шиша" не видно. Я так думаю, что, говорить и обсуждать что-то про 3 главный путь от Крюково до Тосно ещё совсем рановато как-то.

Изменено пользователем Путеец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сура

 

Хотя бы, для начала, 3 главный путь от Крюково до Алабушево построили бы, как обещали, а то, только говорить и могут, а на деле - не "шиша" не видно. Я так думаю, что, говорить и обсуждать что-то про 3 главный путь от Крюково до Тосно ещё совсем рановато как-то.

Если мы будем сначала два года строить третий путь от Крюкова до Алабушева, потом два года от Алабушева до Радищева, потом от Радищева до Поваровки... то до Тосно мы дойдём к XXII веку. Можно было бы определить участки первостепенной важности и пробивать их, например: Крюково - Подсолнечная, Тверь - Лихославль, прилегающие к Бологому-1 участки, Тосно - Любань. Вот если бы их отроепутить уже большое дело бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...