Jump to content

 Share

Recommended Posts

ТПУ "Ростокино" ("Ярославская"): пересадка на о.п. "Северянин" Ярославского направления МЖД

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

История проекта ТПУ "Ростокино" ("Ярославская")

в блоге Журнал Loader'а

 

 

Путепровод над проспектом Мира: http://ncd2010.livejournal.com/173467.html

Link to comment
Share on other sites

Так будут они переносить "Северянин" или нет? В пдф-е можно оба варианта обнаружить.

Link to comment
Share on other sites

Похоже что не будут. Ну или отложат "на расчетный срок до 2025 года".

 

Про остальные радиальные платформы кстати тоже молчок.

Edited by vkt77
Link to comment
Share on other sites

Нелепая какая-то ситуация получается. Если не переносить "Северянин", то через территорию нефтемаслозавода надо строить изолированный коридор. Это что, возможно, что ли? А если невозможно, то нефтемаслозавод надо куда-то переселять. А это мероприятие мрачно дорогое и с непредсказуемыми последствиями - заводик делает мелкосерийные хитрые масла для всякой тонкой машинерии вплоть до ракетной техники, и монтаж и настройка установок на новом месте - задача нетривиальная и вообще не факт, что осуществимая. Впрочем, видимо, важнее то, что выкинув выведя одно из немногих предприятий химического хайтека куда-нибудь на мороз, на его месте можно будет построить очередной вкусный и питательный мегаларек МФ ТРЦ,

Офф-топ
да принесет он процветание чиновникам, их деткам и деткам их деток. А от переноса "Северянина" какое процветание? Хлопоты одни
.
Link to comment
Share on other sites

А если невозможно, то нефтемаслозавод надо куда-то переселять.

Указ Президента РФ от 25 марта 2014 г. N 179

"О передаче в собственность г. Москвы находящихся в федеральной собственности акций открытого акционерного общества "Московский нефтемаслозавод

В целях повышения качества обслуживания пассажиров на территории г. Москвы и эффективности использования имущества открытого акционерного общества "Московский нефтемаслозавод" постановляю:

 

1. Принять предложение Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы о передаче в собственность г. Москвы находящихся в федеральной собственности 100 процентов акций открытого акционерного общества "Московский нефтемаслозавод" для обеспечения реализации Правительством Москвы мероприятий по перебазированию названного завода и строительству на освободившейся территории транспортно-пересадочного узла "Ярославский".

 

2. Правительству Российской Федерации обеспечить передачу в установленном порядке в собственность г. Москвы находящихся в федеральной собственности 100 процентов акций открытого акционерного общества "Московский нефтемаслозавод".

 

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Президент Российской Федерации В. Путин

 

Москва, Кремль 25 марта 2014 г.

Link to comment
Share on other sites

Ну понятно. Пропал Калабуховский дом (С) :P

 

Но вообще, конечно - выкинуть завод, построить ларек И при этом не перенести "Северянин" - если будет так, то это "сильный ход", конечно.

Edited by colonelrabin
Link to comment
Share on other sites

Ну понятно. Пропал Калабуховский дом (С) :P

 

Но вообще, конечно - выкинуть завод, построить ларек И при этом не перенести "Северянин" - если будет так, то это "сильный ход", конечно.

Северянин трогать не надо (и завод тоже). Северянин даёт удобную пересадку на 17 трамвай, на новом месте она уже будет никакая. А 17 трамвай здесь важнее, нежели МК МЖД.

Link to comment
Share on other sites

А 17 трамвай здесь важнее, нежели МК МЖД.

Ты серьёзно? На Ярославке других ТПУ с метро до вокзала нет и не будет в перспективе, поэтому пересадка на линию скоростного внеуличного транспорта для построения маршрутов в обход перегруженной Комсомольской здесь крайне важна.

Трамвай можно и подтянуть потом.

Link to comment
Share on other sites

А 17 трамвай здесь важнее, нежели МК МЖД.

Ты серьёзно? На Ярославке других ТПУ с метро до вокзала нет и не будет в перспективе, поэтому пересадка на линию скоростного внеуличного транспорта для построения маршрутов в обход перегруженной Комсомольской здесь крайне важна.

Трамвай можно и подтянуть потом.

А зачем вытряхивать пассажиров из электричек заранее, чтобы предложить им сделать две пересадки и попасть на КРЛ на Ботсаде? Единственный смысл - для тех, кому нужна СТЛ и северо-запад Москвы. По-хорошему, это устаревший подход - вытряхивать народ из электричек подальше от центра на всякие конечные метро. Надо наоборот, по-максимуму использовать работающие рельсовые коридоры. Посему пусть едут до Ярославского. Комсомольская разгрузится с появлением рядом новой пересадочной связи по ТПК (Рижская - Сокольники - Электрозаводская), к тому же надо строить второй наклон, как было задумано. Это вкупе гораздо важнее переноса Северянина.

Link to comment
Share on other sites

Нет, Северянин конечно же надо перенести. Не забывайте, что поедут с Ярославского направления не только в сторону Владыкино/Окружной, но и на восток, к Черкизовской, ш. Энтузиастов... Всё это будет быстрее через МК МЖД, если построить удобную пересадку.

Link to comment
Share on other sites

А 17 трамвай здесь важнее, нежели МК МЖД.

Ты серьёзно? На Ярославке других ТПУ с метро до вокзала нет и не будет в перспективе, поэтому пересадка на линию скоростного внеуличного транспорта для построения маршрутов в обход перегруженной Комсомольской здесь крайне важна.

Трамвай можно и подтянуть потом.

А зачем вытряхивать пассажиров из электричек заранее, чтобы предложить им сделать две пересадки и попасть на КРЛ на Ботсаде? Единственный смысл - для тех, кому нужна СТЛ и северо-запад Москвы. По-хорошему, это устаревший подход - вытряхивать народ из электричек подальше от центра на всякие конечные метро. Надо наоборот, по-максимуму использовать работающие рельсовые коридоры. Посему пусть едут до Ярославского. Комсомольская разгрузится с появлением рядом новой пересадочной связи по ТПК (Рижская - Сокольники - Электрозаводская), к тому же надо строить второй наклон, как было задумано. Это вкупе гораздо важнее переноса Северянина.

 

Согласен, но при чёт тут трамвай № 17?

Link to comment
Share on other sites

Согласен, но при чёт тут трамвай № 17?

 

При том, что 17 трамвай - самый загруженный на сегодня трамвайный маршрут и самый передовой. По ост. платф. Северянин идёт огромная сменяемость - там и Золотой Вавилон и самая удобная пересадка на ж. д. Вот эту пересадку надо сохранить.

Link to comment
Share on other sites

По деньгам сейчас что-то из этих вариантов будет:

 

С переносом платформы тоже рисовали, но тут все вопросы к РЖД. Они наверняка хотят оформить перенос за счёт города, а город на это денег не даст.

Link to comment
Share on other sites

Комсомольская разгрузится с появлением рядом новой пересадочной связи по ТПК (Рижская - Сокольники - Электрозаводская), к тому же надо строить второй наклон, как было задумано. Это вкупе гораздо важнее переноса Северянина.

Безусловно всё это нужно, только вот перспективы появления Москвы-3 на ТПК крайне туманны (если, конечно, до начала строительства участка чиновникам не вдолбят, что это очень нужно и на неё сразу выделят несколько льярдов). За второй выход Комсомольской тоже возьмутся нескоро. Да и финансовые затраты на все эти проекты по сравнению с затратами на перенос Северянина не сопоставимы.

Link to comment
Share on other sites

С переносом платформы тоже рисовали, но тут все вопросы к РЖД. Они наверняка хотят оформить перенос за счёт города

Ну сколько блин можно... РЖД не занимается пригородными перевозками, все, что осталось от "доисторических времен" - сдается в аренду ППК - что они там хотят - то и городят (турникетные павильоны, пешеходные мосты и тд).

Новые остановочные пункты или их перенос заказывает город, за свои деньги и проект и строительство. РЖД в лице РЖДСтрой построят все что угодно в любом месте, если это не противоречит нормам и правилам.

Link to comment
Share on other sites

Комсомольская разгрузится с появлением рядом новой пересадочной связи по ТПК (Рижская - Сокольники - Электрозаводская), к тому же надо строить второй наклон, как было задумано. Это вкупе гораздо важнее переноса Северянина.

Безусловно всё это нужно, только вот перспективы появления Москвы-3 на ТПК крайне туманны (если, конечно, до начала строительства участка чиновникам не вдолбят, что это очень нужно и на неё сразу выделят несколько льярдов). За второй выход Комсомольской тоже возьмутся нескоро. Да и финансовые затраты на все эти проекты по сравнению с затратами на перенос Северянина не сопоставимы.

Я не про Москву-III на ТПК (которой не будет), а про разгрузку Комсомольской и самого напряжённого участка Кольца Комсомольская - Курская за счёт близлежащего ТПК. Я не понимаю, зачем разгружать мощнейший четырёхпутный коридор и загружать ту же КРЛ за несколько станций до ближайшей пересадки. Всё-таки суть ТПК - разгрузка лимитирующих перегонов метро и создание новых связей, а не разгрузка ж.д. ходов. А то мне это напоминает предложения одной сторонницы отказа от строительства Сокольники-ТПК, мол все в сад - то есть на МОЖД!

Link to comment
Share on other sites

Но вообще, конечно - выкинуть завод, построить ларек И при этом не перенести "Северянин" - если будет так, то это "сильный ход", конечно.

Чтобы народ ходил от Северянина до Ярославской насквозь через ларек, а не абы где сбоку. А иначе кто в ларек ходить будет, покупать всякое разное?

 

 

А зачем вытряхивать пассажиров из электричек заранее, чтобы предложить им сделать две пересадки и попасть на КРЛ на Ботсаде? Единственный смысл - для тех, кому нужна СТЛ и северо-запад Москвы. По-хорошему, это устаревший подход - вытряхивать народ из электричек подальше от центра на всякие конечные метро. Надо наоборот, по-максимуму использовать работающие рельсовые коридоры. Посему пусть едут до Ярославского. Комсомольская разгрузится с появлением рядом новой пересадочной связи по ТПК (Рижская - Сокольники - Электрозаводская), к тому же надо строить второй наклон, как было задумано. Это вкупе гораздо важнее переноса Северянина.

Для этого нужно начинать с изменения тарифов, иначе народ сам вытряхивается, если у РЖД тариф до станции метро в два раза дешевле, чем до вокзала, а на метро тариф фиксированный.

Edited by vox25
Link to comment
Share on other sites

а про разгрузку Комсомольской и самого напряжённого участка Кольца Комсомольская - Курская за счёт близлежащего ТПК

Этого решения будет недостаточно для разгрузки эскалаторов Комсомольской.

 

Всё-таки суть ТПК - разгрузка лимитирующих перегонов метро и создание новых связей, а не разгрузка ж.д. ходов.

Интересно! А создание новых пересадок метро-ж/д - разве не создание тех самых новых связей скоростного внеуличного транспорта?

 

зачем разгружать мощнейший четырёхпутный коридор

Который мгновенно вбрасывает весь свой пассажиропоток на Комсомольскую, парализуя её нормальное функционирование.

 

А то мне это напоминает предложения одной сторонницы отказа от строительства Сокольники-ТПК, мол все в сад - то есть на МОЖД!

У Зои Харитоновны принцип один: "Стройте где угодно, но только не у моего подъезда". :)

Link to comment
Share on other sites

Согласен, но при чёт тут трамвай № 17?

 

При том, что 17 трамвай - самый загруженный на сегодня трамвайный маршрут и самый передовой. По ост. платф. Северянин идёт огромная сменяемость - там и Золотой Вавилон и самая удобная пересадка на ж. д. Вот эту пересадку надо сохранить.

так пересадка на трамвай никуда не денется! прямо у мкжд находится остановка Ростокинский ремзавод где это трамвай останавливается, и более того на этой остановке есть ещё и автобусы в сторону холмогорской улицы, на которые чтобы пересесть с северянина надо протопать до остановки Ростокинский ремзавод. По факту можно перенести северянин, остановку ремзавод переименовать в северянин, а существующую остановку на северянине перименовать в Золотой Вавилон или пр.Серебрякова

Link to comment
Share on other sites

Ростокинский ремзавод где это трамвай останавливается, и более того на этой остановке есть ещё и автобусы в сторону холмогорской улицы, на которые чтобы пересесть с северянина надо протопать до остановки Ростокинский ремзавод. По факту можно перенести северянин, остановку ремзавод переименовать в северянин, а существующую остановку на северянине перименовать в Золотой Вавилон или пр.Серебрякова

 

Ладно, уговорили. Переносите...

Link to comment
Share on other sites

Вчера прошёл участок от Ростокина до Белокаменной - лирический такой снежок, фотопогода - просто изумительно. И пока никаких следов электрификации, что делает этот перегон едва ли не самым фотогеничным на всём Московском узле. Ну да ладно лирики. Самое значительное изменение, по сравнению с осенью (когда я так же проходил этот перегон) - начат и уже почти завершён снос пакгауза Нефтемаслозавода сразу за мостом над Просп. Мира. Других значимых сооружений (там ещё нефтеналивная эстакада, но она вполне себе легкосносимая конструкция) там нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://www.rosmetrostroy.ru/yaroslav.htm

 

http://www.rosmetrostroy.ru/photos/m/yaroslav/yaroslav01-b.jpg

 

Это уже 24 апреля, но пока ничего принципиально не меняется. Пакгауз сносится окончательно, но более никаких работ, в т. ч. по электрификации.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Началось шевеление,с одной стороны сносят гаражи,с другой работает кран за забором.

Link to comment
Share on other sites

Началось шевеление,с одной стороны сносят гаражи,с другой работает кран за забором.

Не, это пока всё о том же. Там давно уже снос идёт.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Ростокино»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...