workweek Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 Razdva Что значит рекламная ссылка в сообщении?С учётом того, что это первое нарушение за два с половиной года стажа на форуме, ограничусь десятью процентами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Razdva Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 Без понятия, просто залил фотку на ресурс, потому как форум мне не позволяет заливать фото напрямую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 потому как форум мне не позволяет заливать фото напрямую.Прошу про эту проблему рассказать подробно здесь (если не получается прикрепить файл к сообщению) или здесь (если фото не заливаются в галерею).Попробуем разобраться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 потому как форум мне не позволяет заливать фото напрямую.Прошу про эту проблему рассказать подробно здесь (если не получается прикрепить файл к сообщению) или здесь (если фото не заливаются в галерею).Попробуем разобраться.Предполагаю, что это та же проблема, что и у Oleg38 с заливкой фото с мобильника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sharaev Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 (edited) Пользовались вчера пересадкой Ростокино - Северянин для поездки по Ярославскому направлению. 7 минут ходу до Северянина компенсируются по отношению к дороге через Москву-Ярославскую сокращением времени в пути, минут на 15, и сокращением стоимости поездки, на 81р в обе стороны на человека. Вдоль дорожки посажены деревья, как-то скрашивающие унылую картину заборов по обе стороны. Отсутствие западного выхода несколько "смущает". Экономия превыше всего что-ли? Или всех загнать в ТПУ, по сути принудительно.не знаю где вы там получили сокращение времени, у меня получается быстрее доехать до ярославского и проехать на метро, чем на МЦК. Разве что на соседние станции типа Петровско-Разумовской или Черкизовская получится выгода по времени. Edited May 29, 2017 by sharaev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 не знаю где вы там получили сокращение времени, у меня получается быстрее доехать до ярославского и проехать на метро, чем на МЦК. Разве что на соседние станции типа Петровско-Разумовской или Черкизовская получится выгода по времени.Как раз от Петровско-Разумовской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 было бы крайне желательно закидать дептранс, депстрой и МКА письмами и жалобами на неудобный и длинный переход от МЦК к остановкам НГПТ на Ярославке.Ответ на мою жалобу: Открыть в полном размере (3024x4032; 1,54 мегабайт) Что делать дальше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 ...Меня убивают ответы "проектом строительство не предусмотенно" - разве их спрашивали о том, предусмотрено или нет строительство? Что делать дальше? Попытаться последовать совету vlad_svd. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 Что делать дальше? писать телегу на тему как будет организованно движение после постройки орп в составе тпу. А потом пинать на тему что движерие в центр слишком далеко от имеющегося выхода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 Только пинать лучше не в одиночку, а вмногером, как мне кажется.Саша, присоединишься?И остальные подтягивайтесь.А то лично мне Ростокино вообще не нужно ни разу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 Присоединюсь, мне еще надо переповтор по "Крымской" осилить.Нам что-нибудь мешает слать одинаковый одинаковый текст? А то лично мне "Ростокино" вообще не нужно ни разу.Как мне "Нижегородская" <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 Присоединюсь, мне еще надо переповтор по "Крымской" осилить.Нам что-нибудь мешает слать одинаковый одинаковый текст? А то лично мне "Ростокино" вообще не нужно ни разу.Как мне "Нижегородская" <_>Вот это абсолютно правильно.Готов присоединиться и отправить письмецо с слегка подкорректированным текстом.Если кто-то из Вас напишет, то просьба кинуть копию в личку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 (edited) Меня убивают ответы "проектом строительство не предусмотенно" - разве их спрашивали о том, предусмотрено или нет строительство?Дирекция МЦК действительно тут не при чем (вы напрямую им писали или им из ДТиРДТИ спустили?). По 413-ПП от 06.09.2011 ОАО МКЖД является ответственным исполнителем по разработке документации на ТПУ МЦК. Поэтому надо писать в т.ч. в ОАО МКЖД и от них отговорка "проектом строительство не предусмотрено" будет являться именно "ответом не по существу", за это исполнителей дрючат, особенно если на это будет явно указано. Можно на сослаться на 413-ПП и написать что-то вроде "прошу в составе разрабатываемой градостроительной и проектной документации на ТПУ "Росткино" предусмотреть сооружение восточного вестибюля станции МЦК "Ростокино". Также прошу увязать сооружение восточного вестибюля станции МЦК "Ростокино" с проектом Северо-восточной хорды и предусмотреть сооружение данного вестибюля до сооружения участка Северо-восточной хорды, так как в противном случае сооружение вестибюля будет затруднительно и потребует значительно больших финансовых затрат". Ну и особенно надавите (это уже в переписке с ДТ/метро), что вы спрашиваете именно о пересадке на транспорт по пр. Мира/Ярославскому шоссе (в т.ч., напр, трамвайный маршрут №17), а не по ул. Бажова, про которую отвечают, что также является ответом не по существу поставленного вопроса. Желательно, чтобы письма были максимально разными (не под копирку), иначе и отношение к ним будет соответствующее. Edited June 13, 2017 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Нам что-нибудь мешает слать одинаковый одинаковый текст?Одинаковый не хочется.Я что-нибудь своё наваяю, но надо поток писем, иначе всех этих михайловых-васильевых и Ко не прошибить. Дирекция МЦК действительно тут не при чемЯ, например, не вникая в эти тонкости, пишу через форму на Московском транспорте. На самом деле, не все так однозначно. Сегодня не нужно, а завтра понадобится.Вряд ли понадобится, но это неважно. Москва - мой город (пусть и не самый любимый), и это достаточная аргументация, чтобы долбить чиновничество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 (edited) "прошу в составе разрабатываемой градостроительной и проектной документации на ТПУ "Росткино" предусмотреть сооружение восточного вестибюля станции МЦК "Ростокино". Также прошу увязать сооружение восточного вестибюля станции МЦК "Ростокино" с проектом Северо-восточной хорды и предусмотреть сооружение данного вестибюля до сооружения участка Северо-восточной хорды, Таки западного Вообще, у меня такое предположение, что сооружение всех необходимых вторых вестибюлей на станциях МЦК решили сделать отдельным большим проектом (*такого типа "апгрейда-реновации" МЦК*) -- и отложить его "до лучших времён" (*возможно, до тех, когда будут сооружать и "Потылиху" с "Пресней"*) . Ведь, кроме станций, упомянутых здесь в предыдущих сообщениях, вторые вестибюли точно так же нужны и на "Окружной", и на "Угрешской", равно как и на "Дубровке", "Верхних Котлах", "Автозаводской"... сорри, если что забыл Edited June 14, 2017 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 (edited) Вообще, у меня такое предположение, что сооружение всех необходимых вторых вестибюлей на станциях МЦК решили сделать отдельным большим проектомЗапланированы: Балтийская, Лихоборы, Владыкино, Бот.Сад, Локомотив, Автозаводская, Угрешская. Возможно, что-то забыл. Edited June 14, 2017 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Запланированы...На когда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Как я вижу, реально строится меньше одного. Это Стрешнево, но стройка новой Ленинградской пока не содержит намека на второй вестибюль Стрешнево. Не исключаю, что выход в сторону МЦК сделают, а вестибюль могут и замять. Типа ходите по улице на другой конец платформы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Не исключаю, что выход в сторону МЦК сделают, а вестибюль могут и замять. Типа ходите по улице на другой конец платформы.Причем с внутренней стороны кольца, где вход без эскалатора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Как я вижу, реально строится меньше одного. Это Стрешнево, но стройка новой Ленинградской пока не содержит намека на второй вестибюль Стрешнево. Не исключаю, что выход в сторону МЦК сделают, а вестибюль могут и замять. Типа ходите по улице на другой конец платформы.В публиковавшихся схемах ППТ пересадочного узла был северный вестибюль Стрешнево, интегрированный с западным Ленинградской. На фоне уже проводимых работ на Ленинградской отказ от 2-го вестибюля МЦК был бы крайне странен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Не исключаю, что выход в сторону МЦК сделают, а вестибюль могут и замять. Типа ходите по улице на другой конец платформы.Причем с внутренней стороны кольца, где вход без эскалатора.Естественно. На другой стороне - территория, огороженная заборами. + туда не так просто попасть, чтобы делать под путепроводом МЦК организованный пеший проход Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 (edited) Таки западногоТьфу. Конечно западного... Прекращать надо эти ночные бдения Сорри пре-сорри.Вообще, у меня такое предположениеПредположение неверное. Вторые вестибюли вот-вот начнут строиться, например, на Локомотиве, Ботсаду и ЗИЛе. Edited June 14, 2017 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Razdva Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 (edited) Про окурки от активистов района. https://m.facebook.com/groups/1224656077621...810925972328295 Edited June 15, 2017 by Razdva Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 например, на ЛокомотивеНа Локомотиве имеется ввиду именно второй вестибюль, или просто выход из существующего на внешнюю сторону МЦК (там опора под него с самого открытия готова)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 Вторые вестибюли вот-вот начнут строиться, например, на Локомотиве, Ботсаду и ЗИЛе.Проектирует Моспроект-3? Или их проработки отправились в корзину? На Локомотиве имеется ввиду именно второй вестибюль, или просто выход из существующего на внешнюю сторону МЦК (там опора под него с самого открытия готова)?Там и то, и другое планировалось. Выход через СВХ как-то на вестибюль не тянет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.