Jump to content

 Share

Recommended Posts

Razdva

Что значит рекламная ссылка в сообщении?

С учётом того, что это первое нарушение за два с половиной года стажа на форуме, ограничусь десятью процентами.

Link to comment
Share on other sites

Без понятия, просто залил фотку на ресурс, потому как форум мне не позволяет заливать фото напрямую.

Link to comment
Share on other sites

потому как форум мне не позволяет заливать фото напрямую.

Прошу про эту проблему рассказать подробно здесь (если не получается прикрепить файл к сообщению) или здесь (если фото не заливаются в галерею).

Попробуем разобраться.

Link to comment
Share on other sites

потому как форум мне не позволяет заливать фото напрямую.

Прошу про эту проблему рассказать подробно здесь (если не получается прикрепить файл к сообщению) или здесь (если фото не заливаются в галерею).

Попробуем разобраться.

Предполагаю, что это та же проблема, что и у Oleg38 с заливкой фото с мобильника.

Link to comment
Share on other sites

Пользовались вчера пересадкой Ростокино - Северянин для поездки по Ярославскому направлению. 7 минут ходу до Северянина компенсируются по отношению к дороге через Москву-Ярославскую сокращением времени в пути, минут на 15, и сокращением стоимости поездки, на 81р в обе стороны на человека. Вдоль дорожки посажены деревья, как-то скрашивающие унылую картину заборов по обе стороны.

Отсутствие западного выхода несколько "смущает". Экономия превыше всего что-ли? Или всех загнать в ТПУ, по сути принудительно.

не знаю где вы там получили сокращение времени, у меня получается быстрее доехать до ярославского и проехать на метро, чем на МЦК. Разве что на соседние станции типа Петровско-Разумовской или Черкизовская получится выгода по времени.

Edited by sharaev
Link to comment
Share on other sites

не знаю где вы там получили сокращение времени, у меня получается быстрее доехать до ярославского и проехать на метро, чем на МЦК. Разве что на соседние станции типа Петровско-Разумовской или Черкизовская получится выгода по времени.

Как раз от Петровско-Разумовской.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
было бы крайне желательно закидать дептранс, депстрой и МКА письмами и жалобами на неудобный и длинный переход от МЦК к остановкам НГПТ на Ярославке.

Ответ на мою жалобу:

 

gallery_3055_73_3158172.jpg

Открыть в полном размере (3024x4032; 1,54 мегабайт)

 

Что делать дальше?

Link to comment
Share on other sites

...

Меня убивают ответы "проектом строительство не предусмотенно" - разве их спрашивали о том, предусмотрено или нет строительство?

 

Что делать дальше?

 

Попытаться последовать совету vlad_svd.

Link to comment
Share on other sites

Что делать дальше?

 

 

писать телегу на тему как будет организованно движение после постройки орп в составе тпу. А потом пинать на тему что движерие в центр слишком далеко от имеющегося выхода.

Link to comment
Share on other sites

Только пинать лучше не в одиночку, а вмногером, как мне кажется.

Саша, присоединишься?

И остальные подтягивайтесь.

А то лично мне Ростокино вообще не нужно ни разу :wow:

Link to comment
Share on other sites

Присоединюсь, мне еще надо переповтор по "Крымской" осилить.

Нам что-нибудь мешает слать одинаковый одинаковый текст?

 

А то лично мне "Ростокино" вообще не нужно ни разу.

Как мне "Нижегородская" <_>

Link to comment
Share on other sites

Присоединюсь, мне еще надо переповтор по "Крымской" осилить.

Нам что-нибудь мешает слать одинаковый одинаковый текст?

 

А то лично мне "Ростокино" вообще не нужно ни разу.

Как мне "Нижегородская" <_>

Вот это абсолютно правильно.

Готов присоединиться и отправить письмецо с слегка подкорректированным текстом.

Если кто-то из Вас напишет, то просьба кинуть копию в личку.

Link to comment
Share on other sites

Меня убивают ответы "проектом строительство не предусмотенно" - разве их спрашивали о том, предусмотрено или нет строительство?

Дирекция МЦК действительно тут не при чем (вы напрямую им писали или им из ДТиРДТИ спустили?).

По 413-ПП от 06.09.2011 ОАО МКЖД является ответственным исполнителем по разработке документации на ТПУ МЦК. Поэтому надо писать в т.ч. в ОАО МКЖД и от них отговорка "проектом строительство не предусмотрено" будет являться именно "ответом не по существу", за это исполнителей дрючат, особенно если на это будет явно указано.

 

Можно на сослаться на 413-ПП и написать что-то вроде "прошу в составе разрабатываемой градостроительной и проектной документации на ТПУ "Росткино" предусмотреть сооружение восточного вестибюля станции МЦК "Ростокино". Также прошу увязать сооружение восточного вестибюля станции МЦК "Ростокино" с проектом Северо-восточной хорды и предусмотреть сооружение данного вестибюля до сооружения участка Северо-восточной хорды, так как в противном случае сооружение вестибюля будет затруднительно и потребует значительно больших финансовых затрат".

 

Ну и особенно надавите (это уже в переписке с ДТ/метро), что вы спрашиваете именно о пересадке на транспорт по пр. Мира/Ярославскому шоссе (в т.ч., напр, трамвайный маршрут №17), а не по ул. Бажова, про которую отвечают, что также является ответом не по существу поставленного вопроса.

 

Желательно, чтобы письма были максимально разными (не под копирку), иначе и отношение к ним будет соответствующее.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Нам что-нибудь мешает слать одинаковый одинаковый текст?

Одинаковый не хочется.

Я что-нибудь своё наваяю, но надо поток писем, иначе всех этих михайловых-васильевых и Ко не прошибить.

 

Дирекция МЦК действительно тут не при чем

Я, например, не вникая в эти тонкости, пишу через форму на Московском транспорте.

 

На самом деле, не все так однозначно. Сегодня не нужно, а завтра понадобится.

Вряд ли понадобится, но это неважно. Москва - мой город (пусть и не самый любимый), и это достаточная аргументация, чтобы долбить чиновничество.

Link to comment
Share on other sites

"прошу в составе разрабатываемой градостроительной и проектной документации на ТПУ "Росткино" предусмотреть сооружение восточного вестибюля станции МЦК "Ростокино". Также прошу увязать сооружение восточного вестибюля станции МЦК "Ростокино" с проектом Северо-восточной хорды и предусмотреть сооружение данного вестибюля до сооружения участка Северо-восточной хорды,

Таки западного ;)

 

Вообще, у меня такое предположение, что сооружение всех необходимых вторых вестибюлей на станциях МЦК решили сделать отдельным большим проектом (*такого типа "апгрейда-реновации" МЦК*) -- и отложить его "до лучших времён" (*возможно, до тех, когда будут сооружать и "Потылиху" с "Пресней"*) . Ведь, кроме станций, упомянутых здесь в предыдущих сообщениях, вторые вестибюли точно так же нужны и на "Окружной", и на "Угрешской", равно как и на "Дубровке", "Верхних Котлах", "Автозаводской"... сорри, если что забыл :)

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

Вообще, у меня такое предположение, что сооружение всех необходимых вторых вестибюлей на станциях МЦК решили сделать отдельным большим проектом

Запланированы: Балтийская, Лихоборы, Владыкино, Бот.Сад, Локомотив, Автозаводская, Угрешская. Возможно, что-то забыл.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Как я вижу, реально строится меньше одного. Это Стрешнево, но стройка новой Ленинградской пока не содержит намека на второй вестибюль Стрешнево. Не исключаю, что выход в сторону МЦК сделают, а вестибюль могут и замять. Типа ходите по улице на другой конец платформы.

Link to comment
Share on other sites

Не исключаю, что выход в сторону МЦК сделают, а вестибюль могут и замять. Типа ходите по улице на другой конец платформы.

Причем с внутренней стороны кольца, где вход без эскалатора.

Link to comment
Share on other sites

Как я вижу, реально строится меньше одного. Это Стрешнево, но стройка новой Ленинградской пока не содержит намека на второй вестибюль Стрешнево. Не исключаю, что выход в сторону МЦК сделают, а вестибюль могут и замять. Типа ходите по улице на другой конец платформы.

В публиковавшихся схемах ППТ пересадочного узла был северный вестибюль Стрешнево, интегрированный с западным Ленинградской. На фоне уже проводимых работ на Ленинградской отказ от 2-го вестибюля МЦК был бы крайне странен.

Link to comment
Share on other sites

Не исключаю, что выход в сторону МЦК сделают, а вестибюль могут и замять. Типа ходите по улице на другой конец платформы.

Причем с внутренней стороны кольца, где вход без эскалатора.

Естественно. На другой стороне - территория, огороженная заборами.

+ туда не так просто попасть, чтобы делать под путепроводом МЦК организованный пеший проход

Link to comment
Share on other sites

Таки западного

Тьфу. Конечно западного... Прекращать надо эти ночные бдения :) Сорри пре-сорри.

Вообще, у меня такое предположение

Предположение неверное. Вторые вестибюли вот-вот начнут строиться, например, на Локомотиве, Ботсаду и ЗИЛе.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

например, на Локомотиве

На Локомотиве имеется ввиду именно второй вестибюль, или просто выход из существующего на внешнюю сторону МЦК (там опора под него с самого открытия готова)?

Link to comment
Share on other sites

Вторые вестибюли вот-вот начнут строиться, например, на Локомотиве, Ботсаду и ЗИЛе.

Проектирует Моспроект-3? Или их проработки отправились в корзину?

 

На Локомотиве имеется ввиду именно второй вестибюль, или просто выход из существующего на внешнюю сторону МЦК (там опора под него с самого открытия готова)?

Там и то, и другое планировалось. Выход через СВХ как-то на вестибюль не тянет.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Ростокино»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...