Jump to content

 Share

Recommended Posts

Путепровод над ярославским направление разобран полностью.

Насыпь со стороны маслонефтезавода срыта, осталасть только подпорная стенка. За ней "прячуца" бурилки.

С другой стороны укладывают плиты для заезда на насыпь.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

путепровод МК МЖД у северянина 31.07.15. Уже "Лысая" бетонная конструкция стоит...

gallery_30772_3916_306114.jpg

Открыть в полном размере (886x1280; 97,79 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А нового проекта нет? никто не в курсе? или по старой порнографии несмотря ни на что строят?

Link to comment
Share on other sites

А нового проекта нет? никто не в курсе? или по старой порнографии несмотря ни на что строят?

Какой новый проект в кризис? 22.08.15 - Северянин стоит на своём месте , никаких переходов не капают между Северянином и гипотетической Ярославская, завод стоит за своём месте , зато ковырялки на бывшем путепроводе, фотка прилагается за вчерашний день.

22.08.15 Ковырялки у путепровода

gallery_30772_3916_139408.jpg

Открыть в полном размере (750x1000; 177,42 килобайт)

Edited by krekeroid
Link to comment
Share on other sites

там эту станцию без Северянина можно и не торопиться делать... Лучше сразу, но с интегрированной пересадкой. Все равно там трамвай весь местный поток забирает.

Link to comment
Share on other sites

Какой новый проект в кризис?

 

Так вроде был тендер на проект?

Link to comment
Share on other sites

Какой новый проект в кризис?

 

Так вроде был тендер на проект?

Ну последний проект был бюджетка - северянин на своём месте и длиннющий переход на "ярославская"

мне больше нравился с переносом северянина ближе к МК МЖД , но - и так вложили в воздух реконструкцию станции (что стоит неиспользуемая 3-я платформа - реконструкция + турникеты которые никогда не использовались (проекта остановки "спутников" как я помню не было ? был миф о Болшево - Подлипки - Северянин - Москва ) )

Link to comment
Share on other sites

турникеты которые никогда не использовались (проекта остановки "спутников" как я помню не было ? был миф о Болшево - Подлипки - Северянин - Москва )

 

Так придётся-без переноса спутников это вообще мертворождённый и заведомо убыточный проект. Сейчас на северянине 2/3 пасспотока вообще не останавливается впринципе.

Link to comment
Share on other sites

турникеты которые никогда не использовались

Зачем же врать? Когда поезда вместо 1/2 пути идут по 3/4 - они вполне себе работают.

Link to comment
Share on other sites

турникеты которые никогда не использовались

Зачем же врать? Когда поезда вместо 1/2 пути идут по 3/4 - они вполне себе работают.

Дааа? И часто ходят они там (останавливаются) , если конечно не секрет?

Ну и опишите как пассажиры входят / выходят на 3 платформу с работающими турникетами , действующими охранниками и рабочими кассами...

Edited by krekeroid
Link to comment
Share on other sites

Ну последний проект был бюджетка - северянин на своём месте и длиннющий переход на "ярославская"

Мда. Только отт южных торцов платформ Северянина до моста МКЖД четыреста пятьдесят метров, это какой же длинны должен был этот переход получиться?

Link to comment
Share on other sites

Ну последний проект был бюджетка - северянин на своём месте и длиннющий переход на "ярославская"

Мда. Только отт южных торцов платформ Северянина до моста МКЖД четыреста пятьдесят метров, это какой же длинны должен был этот переход получиться?

Обычное дело. До Полежаевской вообще 620, и ничего - на всех схемах рисуют как пересадку.

Интересно, путепровод сейчас реконструируют без увеличения ширины? Чтобы когда-нибудь в светлом будущем, когда сподобятся сделать нормальную пересадку, пришлось корячиться с его реконтрукцией еще раз, уже на действующем участке.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, путепровод сейчас реконструируют без увеличения ширины? Чтобы когда-нибудь в светлом будущем, когда сподобятся сделать нормальную пересадку, пришлось корячиться с его реконтрукцией еще раз, уже на действующем участке.

 

По результатам дискуссиии - всё печально.

 

РЖД на всё плевать, переносить и согласовывать никто ничего не хочет, денег нет. А проектировщики находятся на стадии отмахивания от спутников что де сколько тех спутних и это премиальный сегмент транспорта... :blink::wacko: И вообще-Рязанская-это их чаянья.

 

В общем всем спасибо, все свободны(тм). Можно расслабиться.

Link to comment
Share on other sites

Дааа? И часто ходят они там (останавливаются) , если конечно не секрет?

Если вы чего-то не видели или не знаете, это не значит, что этого нет.

Если поезда вместо 1/2 пути идут по 3/4, то павильон открывается, охранники спокойно переходят по пешеходному мосту.

Как часто - это вопрос к железной дороге, как часто она закрывает 1/2 пути для ремонта.

Link to comment
Share on other sites

Дааа? И часто ходят они там (останавливаются) , если конечно не секрет?

Если вы чего-то не видели или не знаете, это не значит, что этого нет.

Если поезда вместо 1/2 пути идут по 3/4, то павильон открывается, охранники спокойно переходят по пешеходному мосту.

Как часто - это вопрос к железной дороге, как часто она закрывает 1/2 пути для ремонта.

А Вы сами давно видели в живую работающий павильон? Или это Ваша теория?

Я постоянно езжу на дневном полу экспрессе Щёлково - Москва по 4 пути и вижу обычную картину - внутри мусор и всё давно заброшено

Помню после запуска турникетов на Северянине ,на 3-й платформе месяц работал один охранник и кассирша , весь форум смеялся, потом просто всё закрыли.

а вот когда был ремонт 1,2 путей много лет назад , я не обращал внимания работали они или нет. Сейчас на вид там точно всё нерабочее

Link to comment
Share on other sites

А Вы сами давно видели в живую работающий павильон? Или это Ваша теория?

Видел. Как давно - не скажу, не в этом году точно, потому что днем езжу крайне редко.

Link to comment
Share on other sites

Езжу как минимум 5 дней в неделю. Да, обычно закрыто, но в случае песца, раз месяца в полтора (последнее время чаще - то кабель в Мытищах, то электрошашлык на Лосиноостровской), таки да, 3 платформа функционирует.

 

По теме: не знаю что там перенос, а насыпь кольца срыли уже месяц как, бурят сваи, похоже что будет нечто похожее на новохохловскую - пути проходящие "сквозь" здание на уровне 2 этажа, а на первом - проход, турникеты, магазинчики мб.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Начали собирать опалубку под новый мост, справа если в Мск ехать. Шире старого втрое, там не то что 5й, там и 9й путь поместится. А серьёзно, это скорее всего место под вестибюль на 1 этаже и эскалаторы на платформу на 2

Link to comment
Share on other sites

Начали собирать опалубку под новый мост, справа если в Мск ехать. Шире старого втрое, там не то что 5й, там и 9й путь поместится. А серьёзно, это скорее всего место под вестибюль на 1 этаже и эскалаторы на платформу на 2

 

Так как документов нет(новых, в старых там воздух)-полагаю что это с запасом шоб було-тупо взяли стандартную балку подлиньше и перекрыли пролёт с запасом на всё плюс атомная война.

Link to comment
Share on other sites

По результатам дискуссии - всё печально.

РЖД на всё плевать, переносить и согласовывать никто ничего не хочет, денег нет. А проектировщики находятся на стадии отмахивания от спутников что де сколько тех спутников и это премиальный сегмент транспорта... И вообще-Рязанская-это их чаянья.

где можно почитать подробности?
Link to comment
Share on other sites

где можно почитать подробности?

 

 

нигде-это была частная дискуссия опосля. я туда поехал исключительно с целью ознакомиться с мнением главного архитектора. По северянину/ярославской.

 

Проблема видимо в том что нет реальных цифр по потокам и временам с одной стороны, с другой-движущая сила всех проектов-девелопмент прилегающих территорий-а им пересадки малоинтересны.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

-движущая сила всех проектов-девелопмент прилегающих территорий

Это действительно предполагалось первоначально. Но (вдруг!) выяснилось, что толпы желающих девелопить - не наблюдается.

Поэтому делается за бюджет "числом поболее, ценою подешевле".

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Это действительно предполагалось первоначально. Но (вдруг!) выяснилось, что толпы желающих девелопить - не наблюдается.

Поэтому делается за бюджет "числом поболее, ценою подешевле".

 

 

толпа есть. но они готовы строить только недвижку коммерческого назначения а не тпу и дороги. см рендерны ярославской с прошлого тендера-два бизнесцентра на территории нефтемаслозавода и тротуар для отвода глаз

Link to comment
Share on other sites

но они готовы строить только недвижку коммерческого назначения

В том-то и дело, что нет. Нет желающих строить коммерческую недвижимость... Переизбыток-с.

Все (ну точнее подавляющее большинство) девелоперов хотят только жилье и всеми правдами и неправдами открещиваются от обременений в виде коммерции как черт от ладана.

 

В качестве иллюстрации - смотрите как меняется с каждой итерацией концепция застройки ЗиЛа.

два бизнесцентра на территории нефтемаслозавода и тротуар для отвода глаз

А будет только тротуар за бюджет.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

А будет только тротуар за бюджет.

 

 

проблема в том что в куче других мест с гораздо меньшим пасспотоком строится гораздо больше чем тротуар.

 

А тут-ключевой элемент чуть ли не всей москвы (выхино-это горячий привет от давки на комсомольской)-и тротуар.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Ростокино»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...