Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Путепровод над ярославским направление разобран полностью.

Насыпь со стороны маслонефтезавода срыта, осталасть только подпорная стенка. За ней "прячуца" бурилки.

С другой стороны укладывают плиты для заезда на насыпь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

путепровод МК МЖД у северянина 31.07.15. Уже "Лысая" бетонная конструкция стоит...

gallery_30772_3916_306114.jpg

Открыть в полном размере (886x1280; 97,79 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А нового проекта нет? никто не в курсе? или по старой порнографии несмотря ни на что строят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нового проекта нет? никто не в курсе? или по старой порнографии несмотря ни на что строят?

Какой новый проект в кризис? 22.08.15 - Северянин стоит на своём месте , никаких переходов не капают между Северянином и гипотетической Ярославская, завод стоит за своём месте , зато ковырялки на бывшем путепроводе, фотка прилагается за вчерашний день.

22.08.15 Ковырялки у путепровода

gallery_30772_3916_139408.jpg

Открыть в полном размере (750x1000; 177,42 килобайт)

Изменено пользователем krekeroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там эту станцию без Северянина можно и не торопиться делать... Лучше сразу, но с интегрированной пересадкой. Все равно там трамвай весь местный поток забирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой новый проект в кризис?

 

Так вроде был тендер на проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой новый проект в кризис?

 

Так вроде был тендер на проект?

Ну последний проект был бюджетка - северянин на своём месте и длиннющий переход на "ярославская"

мне больше нравился с переносом северянина ближе к МК МЖД , но - и так вложили в воздух реконструкцию станции (что стоит неиспользуемая 3-я платформа - реконструкция + турникеты которые никогда не использовались (проекта остановки "спутников" как я помню не было ? был миф о Болшево - Подлипки - Северянин - Москва ) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турникеты которые никогда не использовались (проекта остановки "спутников" как я помню не было ? был миф о Болшево - Подлипки - Северянин - Москва )

 

Так придётся-без переноса спутников это вообще мертворождённый и заведомо убыточный проект. Сейчас на северянине 2/3 пасспотока вообще не останавливается впринципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турникеты которые никогда не использовались

Зачем же врать? Когда поезда вместо 1/2 пути идут по 3/4 - они вполне себе работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турникеты которые никогда не использовались

Зачем же врать? Когда поезда вместо 1/2 пути идут по 3/4 - они вполне себе работают.

Дааа? И часто ходят они там (останавливаются) , если конечно не секрет?

Ну и опишите как пассажиры входят / выходят на 3 платформу с работающими турникетами , действующими охранниками и рабочими кассами...

Изменено пользователем krekeroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну последний проект был бюджетка - северянин на своём месте и длиннющий переход на "ярославская"

Мда. Только отт южных торцов платформ Северянина до моста МКЖД четыреста пятьдесят метров, это какой же длинны должен был этот переход получиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну последний проект был бюджетка - северянин на своём месте и длиннющий переход на "ярославская"

Мда. Только отт южных торцов платформ Северянина до моста МКЖД четыреста пятьдесят метров, это какой же длинны должен был этот переход получиться?

Обычное дело. До Полежаевской вообще 620, и ничего - на всех схемах рисуют как пересадку.

Интересно, путепровод сейчас реконструируют без увеличения ширины? Чтобы когда-нибудь в светлом будущем, когда сподобятся сделать нормальную пересадку, пришлось корячиться с его реконтрукцией еще раз, уже на действующем участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, путепровод сейчас реконструируют без увеличения ширины? Чтобы когда-нибудь в светлом будущем, когда сподобятся сделать нормальную пересадку, пришлось корячиться с его реконтрукцией еще раз, уже на действующем участке.

 

По результатам дискуссиии - всё печально.

 

РЖД на всё плевать, переносить и согласовывать никто ничего не хочет, денег нет. А проектировщики находятся на стадии отмахивания от спутников что де сколько тех спутних и это премиальный сегмент транспорта... :blink::wacko: И вообще-Рязанская-это их чаянья.

 

В общем всем спасибо, все свободны(тм). Можно расслабиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа? И часто ходят они там (останавливаются) , если конечно не секрет?

Если вы чего-то не видели или не знаете, это не значит, что этого нет.

Если поезда вместо 1/2 пути идут по 3/4, то павильон открывается, охранники спокойно переходят по пешеходному мосту.

Как часто - это вопрос к железной дороге, как часто она закрывает 1/2 пути для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа? И часто ходят они там (останавливаются) , если конечно не секрет?

Если вы чего-то не видели или не знаете, это не значит, что этого нет.

Если поезда вместо 1/2 пути идут по 3/4, то павильон открывается, охранники спокойно переходят по пешеходному мосту.

Как часто - это вопрос к железной дороге, как часто она закрывает 1/2 пути для ремонта.

А Вы сами давно видели в живую работающий павильон? Или это Ваша теория?

Я постоянно езжу на дневном полу экспрессе Щёлково - Москва по 4 пути и вижу обычную картину - внутри мусор и всё давно заброшено

Помню после запуска турникетов на Северянине ,на 3-й платформе месяц работал один охранник и кассирша , весь форум смеялся, потом просто всё закрыли.

а вот когда был ремонт 1,2 путей много лет назад , я не обращал внимания работали они или нет. Сейчас на вид там точно всё нерабочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы сами давно видели в живую работающий павильон? Или это Ваша теория?

Видел. Как давно - не скажу, не в этом году точно, потому что днем езжу крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу как минимум 5 дней в неделю. Да, обычно закрыто, но в случае песца, раз месяца в полтора (последнее время чаще - то кабель в Мытищах, то электрошашлык на Лосиноостровской), таки да, 3 платформа функционирует.

 

По теме: не знаю что там перенос, а насыпь кольца срыли уже месяц как, бурят сваи, похоже что будет нечто похожее на новохохловскую - пути проходящие "сквозь" здание на уровне 2 этажа, а на первом - проход, турникеты, магазинчики мб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Начали собирать опалубку под новый мост, справа если в Мск ехать. Шире старого втрое, там не то что 5й, там и 9й путь поместится. А серьёзно, это скорее всего место под вестибюль на 1 этаже и эскалаторы на платформу на 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали собирать опалубку под новый мост, справа если в Мск ехать. Шире старого втрое, там не то что 5й, там и 9й путь поместится. А серьёзно, это скорее всего место под вестибюль на 1 этаже и эскалаторы на платформу на 2

 

Так как документов нет(новых, в старых там воздух)-полагаю что это с запасом шоб було-тупо взяли стандартную балку подлиньше и перекрыли пролёт с запасом на всё плюс атомная война.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам дискуссии - всё печально.

РЖД на всё плевать, переносить и согласовывать никто ничего не хочет, денег нет. А проектировщики находятся на стадии отмахивания от спутников что де сколько тех спутников и это премиальный сегмент транспорта... И вообще-Рязанская-это их чаянья.

где можно почитать подробности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где можно почитать подробности?

 

 

нигде-это была частная дискуссия опосля. я туда поехал исключительно с целью ознакомиться с мнением главного архитектора. По северянину/ярославской.

 

Проблема видимо в том что нет реальных цифр по потокам и временам с одной стороны, с другой-движущая сила всех проектов-девелопмент прилегающих территорий-а им пересадки малоинтересны.

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-движущая сила всех проектов-девелопмент прилегающих территорий

Это действительно предполагалось первоначально. Но (вдруг!) выяснилось, что толпы желающих девелопить - не наблюдается.

Поэтому делается за бюджет "числом поболее, ценою подешевле".

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно предполагалось первоначально. Но (вдруг!) выяснилось, что толпы желающих девелопить - не наблюдается.

Поэтому делается за бюджет "числом поболее, ценою подешевле".

 

 

толпа есть. но они готовы строить только недвижку коммерческого назначения а не тпу и дороги. см рендерны ярославской с прошлого тендера-два бизнесцентра на территории нефтемаслозавода и тротуар для отвода глаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но они готовы строить только недвижку коммерческого назначения

В том-то и дело, что нет. Нет желающих строить коммерческую недвижимость... Переизбыток-с.

Все (ну точнее подавляющее большинство) девелоперов хотят только жилье и всеми правдами и неправдами открещиваются от обременений в виде коммерции как черт от ладана.

 

В качестве иллюстрации - смотрите как меняется с каждой итерацией концепция застройки ЗиЛа.

два бизнесцентра на территории нефтемаслозавода и тротуар для отвода глаз

А будет только тротуар за бюджет.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет только тротуар за бюджет.

 

 

проблема в том что в куче других мест с гораздо меньшим пасспотоком строится гораздо больше чем тротуар.

 

А тут-ключевой элемент чуть ли не всей москвы (выхино-это горячий привет от давки на комсомольской)-и тротуар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Ростокино»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...