Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ток хотел написать что на Ростокино по утрам начинает какая то дичь творится. А тут уже смотрю развиваете эту тему.

Это конечно капец полный, как тут уже заметили, новая станция и абсолютно не рассчитанная на часы пик. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток хотел написать что на Ростокино по утрам начинает какая то дичь творится. А тут уже смотрю развиваете эту тему.

Это конечно капец полный, как тут уже заметили, новая станция и абсолютно не рассчитанная на часы пик. <_>

Это было очевидно с самого открытия, что 6 турникетов на станции, пересадочной с самого нагруженного ж/д направления России, к тому же, не имеющего пересадок на классическое метро, кроме вокзала, обречены на непропуск такого пассажиропотока. Второй выход спасет на время, но глобально ситуации не поможет, Так как сегодня около 70% пассажиров в час пик - с ярославского ж/д направления. Учитывая тот факт, что на той самой единственной пересадке на Комсомольской давки похлеще Ростокинской, дальнейший рост пассажиропотока пересадки Ростокино-Ростокино продолжится по мере ввода остановки оставшимся поездам и распространения информации среди жителей замкадья о том, что пересаживаться в метро можно не только на вокзале. На первый взгляд это может показаться смешно, но огромное количество жителей подмосковья на северо-востоке, приученные к безальтернативным поездкам через вокзал, и не догадываются, что можно ездить как-то еще.

Поэтому с входной группой что-то нужно делать. Перераспределить турникеты, сделав часть выходных входными, убрав с узкого места будку дежурных - это первый шаг. Он не требует ни средств, ни времени. Второй шаг (который надо было начинать еще вчера - в 2016 году) - строительство западного вестибюля.

Правда, есть определенное ощущение, что узкую входную группу станции МЦК сделали намеренно, чтобы не создавать толпу на самой платформе. Большое скопление людей в совокупности с 10-ю дверьми Ласточки будет удлиннять посадку-высадку и в конечном счете приводить к сбоям в графике.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток хотел написать что на Ростокино по утрам начинает какая то дичь творится. А тут уже смотрю развиваете эту тему.

Это конечно капец полный, как тут уже заметили, новая станция и абсолютно не рассчитанная на часы пик. <_>

Это было очевидно с самого открытия, что 6 турникетов на станции, пересадочной с самого нагруженного ж/д направления России, к тому же, не имеющего пересадок на классическое метро, кроме вокзала, обречены на непропуск такого пассажиропотока. Второй выход спасет на время, но глобально ситуации не поможет, Так как сегодня около 70% пассажиров в час пик - с ярославского ж/д направления. Учитывая тот факт, что на той самой единственной пересадке на Комсомольской давки похлеще Ростокинской, дальнейший рост пассажиропотока пересадки Ростокино-Ростокино продолжится по мере ввода остановки оставшимся поездам и распространения информации среди жителей замкадья о том, что пересаживаться в метро можно не только на вокзале. На первый взгляд это может показаться смешно, но огромное количество жителей подмосковья на северо-востоке, приученные к безальтернативным поездкам через вокзал, и не догадываются, что можно ездить как-то еще.

Поэтому с входной группой что-то нужно делать. Перераспределить турникеты, сделав часть выходных входными, убрав с узкого места будку дежурных - это первый шаг. Он не требует ни средств, ни времени. Второй шаг (который надо было начинать еще вчера - в 2016 году) - строительство западного вестибюля.

Правда, есть определенное ощущение, что узкую входную группу станции МЦК сделали намеренно, чтобы не создавать толпу на самой платформе. Большое скопление людей в совокупности с 10-ю дверьми Ласточки будет удлиннять посадку-высадку и в конечном счете приводить к сбоям в графике.

Так можно же вынести турникетную группу наружу, в переходной коридор, и расположить буквой "П" - между колоннами - вокруг дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да идей то на самом деле полно!) И так и сяк можно улучшить пропускную способность.

Вот только кому это надо? Сдали станцию, Собянин приехал - одобрил. А потом хоть потоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да идей то на самом деле полно!) И так и сяк можно улучшить пропускную способность.

Вот только кому это надо? Сдали станцию, Собянин приехал - одобрил. А потом хоть потоп)

Кстати потоп уже был минимум два раза за эту зиму и бонусом неработающие турникеты. Прекрасный образец строительства и эксплуатации станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно очевидно, что на "Ростокино" ничего не будут радикально перестраивать, пока не закончатся работы на этом участке СВХ. А дальше - посмотрим. Может я оптимист, но не исключаю строительства второго выхода. Он здорово разгрузит существующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдали станцию, Собянин приехал - одобрил. А потом хоть потоп)

Когда я написал письмо с просьбой добавить две рамки, чтобы люди перед ними не толпились - поставили буквально за пару дней. С турникетами задача конечно сложнее, но попытаться стоит.

Вот только кому это надо?

Самим пассажирам в первую очередь. Собственно, их инициатива в виде обращений, может поменять ситуацию.

Изменено пользователем Kirill_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самим пассажирам в первую очередь. Собственно, их инициатива в виде обращений, может поменять ситуацию.

Я полностью разочаровался в таких обращениях, когда я писал на Добродел, а мне в ответ приходил ответ : извините, в бюджете МО 2019-2021 не предусмотрено благоустройство проблемного участка. Хотя я просил установить просто с дюжину парковочных стобов, что бы народ не ставил машины на тротуар. Так же пока у нас на перебежке путей троих человек собака не размотала по рельсам - забор не сделали. Вот у нас все так.

Удивлен что с рамками у Вас вышла, хотя может просто случайность?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самим пассажирам в первую очередь. Собственно, их инициатива в виде обращений, может поменять ситуацию.

Я полностью разочаровался в таких обращениях, когда я писал на Добродел, а мне в ответ приходил ответ : извините, в бюджете МО 2019-2021 не предусмотрено благоустройство проблемного участка. Хотя я просил установить просто с дюжину парковочных стобов, что бы народ не ставил машины на тротуар. Так же пока у нас на перебежке путей троих человек собака не размотала по рельсам - забор не сделали. Вот у нас все так.

Удивлен что с рамками у Вас вышла, хотя может просто случайность?)

Это видимо разница в подходе в Москве и области. И писал я кстати напрямую в РЖД. Так что шансы есть) Но, справедливости ради, по различным предложения меня тоже футболили много раз)

Изменено пользователем Kirill_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потоп уже был минимум два раза за эту зиму и бонусом неработающие турникеты.

Как решалось?

Пропускали бесплатно или вообще перекрывали вход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потоп уже был минимум два раза за эту зиму и бонусом неработающие турникеты.

Как решалось?

Пропускали бесплатно или вообще перекрывали вход?

Бесплатно пропускают, на станции выхода тоже. Перекрыть вход для десятков тысяч человек это надо танки ставить, иначе толпа нафиг снесёт охраников вместе с турникетами.

Кстати из области, когда едешь на недоэкспрессе и на входе не отметился, есть проблема с выходом на Ростокино, там турникеты без охраника - приходится проходить паровозом.

 

Сдали станцию, Собянин приехал - одобрил. А потом хоть потоп)

Когда я написал письмо с просьбой добавить две рамки, чтобы люди перед ними не толпились - поставили буквально за пару дней. С турникетами задача конечно сложнее, но попытаться стоит.

Вот только кому это надо?

Самим пассажирам в первую очередь. Собственно, их инициатива в виде обращений, может поменять ситуацию.

Лучше бы вы написали что бы эти рамки совсем убрали. Они только мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы вы написали что бы эти рамки совсем убрали. Они только мешают.

Я думал об этом, когда только собирался писать. Но учитывая практику только появления и ужесточения, но никак не исчезновения театра безопасности, решил, что перебороть его не смогу, и соответствующее моё обращение точно не удовлетворят. А вот дополнительные рамки, на этой же волне, поставят в лёгкую. Дополнительные рамки вопрос прохода решат, ликвидировав данное узкое место. Собственно, что я и предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп. рамки проблему толкучки не решат. Потому как в первую очередь не справляются турникеты. Ты проходишь через рамку и встаешь в очередь из 5-6 человек перед турникетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп. рамки проблему толкучки не решат. Потому как в первую очередь не справляются турникеты. Ты проходишь через рамку и встаешь в очередь из 5-6 человек перед турникетом.

Строго говоря на станции Ростокино (которая Северянин) турникетов на вход достаточно и запас есть, там чуть более проблемное место это узкие проходы, малое число билетных автоматов и пересечение потоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп. рамки проблему толкучки не решат. Потому как в первую очередь не справляются турникеты. Ты проходишь через рамку и встаешь в очередь из 5-6 человек перед турникетом.

В то время (конец 2019 года) толкучка возникала именно из-за малого числа рамок (2 штуки). После установки дополнительных 2 рамок (итого в сумме их стало 4) толкучка перед рамками исчезла. Перед турникетами очереди ещё были 2-3 человека и проходили быстро, без толкучки. На сегодняшний момент, не справляются уже турникеты и толкучка образовывается именно перед ними.

Я в этой толкучке был только один раз, месяц назад, и узким местом увидел в первую очередь число турникетов на вход. Также близки к пределу и число рамок, и, как не парадоксально, число входных дверей. Также образуется очередь перед эскалатором вверх. Плюс сразу за турникетами образуется пересечение потоков входящих и выходящих, что ввиду большого количества людей также создаёт задержки и столкновения.

Изменено пользователем Kirill_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Строго говоря на станции Ростокино (которая Северянин) турникетов на вход достаточно и запас есть, там чуть более проблемное место это узкие проходы, малое число билетных автоматов и пересечение потоков.

Просто народ забывает, что есть ещё билетные автоматы за углом, прямо напротив турникетов. Ни разу не видел к ним очереди.

Главная проблема там - это вечная сырость.

Изменено пользователем OlegD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На четырёхбуквенном ресурсе утверждается, что второй выход Ростокино, он же западный пассажирский терминал, запроектированный и успешно умноженный на ноль оптимизаторами, — первый в очереди на реализацию сразу после строящихся на Локомотиве, ЗИЛе и Ботса́де. Стройка предполагается после допиливания СВХ, что и так ясно. Приводятся древние схемы и рендеры доэмцека́шного периода и недавние слова начальника МЖД Михаила Глазкова. Что ж, в любом случае ждём-с приведения СВХ в годное к употреблению состояние, т. е. до двадцать второго года. Приблизительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я вот каждый день угораю с табло в подземнике Ростокино. Оно настолько информативно, что лучше бы его вообще не было.

Напихали в него все подряд, во все направления в перемешку с экспрессами. В итоге полная каша и чтоб понять когда следующая электричка нужна тебе и с какого пути, нужно встать в потоке людей и стоять втыкать в табло. И не факт что твоя собака там еще будет, т.к помещается только 4 или 5 строчек, а это ну минут 5-8 расписания станции.

 

Просто гении! Которым руки хочется оторвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shimon

На Ярославском вокзале аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shimon

На Ярославском вокзале аналогично.

Ну на Ярике хотя бы табло больше и разделено на отправление/прибытие. Уже гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-то интересно, то это тема о Ростокино МЦК. Безвременно почивший Северянин обсуждают на соседнем подфоруме.

Изменено пользователем tim3210
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема там - это вечная сырость.

Если главная проблема - сырость то это уже коммунизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот удаленка закончилась и это сразу видно по огромным толпам на входе по утрам. Порой толпа практически полностью перекрывает вестибюль перед рамками который и пройти насквозь под ЖД (если тебе на станцию не надо) уже не получится.

 

Вот так наши проектологи рассчитывают пассажиропотоки и ничего с этим делать не хотят. Поставьте вы еще две рамки и отгородите еще пару турникетов. Там на выход с поезда идет человек 50 максимум. Продумайте второй выход на пр.Мира. Ёмае станция новая, а уже не справляется с потоком и сплошные ручьи на головы льются, плитка вся волнами. :[ ажтрисёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот удаленка закончилась и это сразу видно по огромным толпам на входе по утрам. Порой толпа практически полностью перекрывает вестибюль перед рамками который и пройти насквозь под ЖД (если тебе на станцию не надо) уже не получится.

 

Вот так наши проектологи рассчитывают пассажиропотоки и ничего с этим делать не хотят. Поставьте вы еще две рамки и отгородите еще пару турникетов. Там на выход с поезда идет человек 50 максимум. Продумайте второй выход на пр.Мира. Ёмае станция новая, а уже не справляется с потоком и сплошные ручьи на головы льются, плитка вся волнами. :[ ажтрисёт

При том, что это элементарный расчет с которым справятся даже школьники. 23 пары электропоездов в пик. Средняя заполняемость точно не меньше тысячи человек. Не меньше четверти будет интересна пересадка на МЦК (учитывая единственную альтернативу в виде Комсомольской). Плюс, местные пассажиры и с автобусов. Как бы очевидно, что 4 рамки и 6 турникеты здесь критически мало. Диаметрадизация Ярику не светит. Значит, начинать строить второй выход на станции МЦК нужно было еще вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что строить начнут после завершения стройки СВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Ростокино»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...