j_waksman Posted April 1, 2021 Share Posted April 1, 2021 (edited) Часть ЭП можно от Л-Островской пускать до Белокаменной где сделать отдельную платформуМожно оставить в покое Ярославский ход? По нему ездят люди, и они совсем не планируют ехать на Белокаменную (Митьково, Электрозаводскую, далее по списку).И зря. Пересели на МЦК без ростокинской толкучки, 15 м переход, быстро и весело, и куда хотим едем. От аддикции к прессовому заползанию в Комсомольское метро надо избавляться Edited April 1, 2021 by j_waksman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted April 1, 2021 Share Posted April 1, 2021 И зря. Пересели на МЦК без ростокинской толкучки, 15 м переход, быстро и весело, и куда хотим едем. От аддикции к прессовому заползанию в Комсомольское метро надо избавлятьсяНу тогда уж делать беспересадочную связь на запад МЦК, а не на никому не нужную Белокаменную. Там подряд четыре станции обладают удобной пересадкой на метро/МЦД: БС, Владыкино, Окружная, Лихоборы. Можно оставить в покое Ярославский ход? По нему ездят люди, и они совсем не планируют ехать на Белокаменную (Митьково, Электрозаводскую, далее по списку).Митьково, Электрозаводская - вредительство (ибо количество точек в городе, куда даст удобный/быстрый подвоз ничтожно). А вот транзит на запад МЦК выгоден в достаточно большом количестве поездок. И количество пассажиров Ярославка-Ростокино-БС(Владыкино)-Центр очень значительно, и продолжает расти, несмотря на тот ужас, что сейчас творится с 8 до 9 в вестибюле Ростокино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nmifn Posted April 2, 2021 Share Posted April 2, 2021 О, чудо!!! Сегодня открыли дополнительные турникеты на вход !!! Пробка сразу рассосалась! Спасибо тому человеку, кто наконец дал добро на это!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill_S Posted April 2, 2021 Share Posted April 2, 2021 О, чудо!!! Сегодня открыли дополнительные турникеты на вход !!! Пробка сразу рассосалась! Спасибо тому человеку, кто наконец дал добро на это!!! Сколько - два? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nmifn Posted April 2, 2021 Share Posted April 2, 2021 О, чудо!!! Сегодня открыли дополнительные турникеты на вход !!! Пробка сразу рассосалась! Спасибо тому человеку, кто наконец дал добро на это!!! Сколько - два?Точно не меньше двух. Может, и три, боковым зрением точно сосчитать не удалось))) Еще бы рамку добавить... Но - это уже из области ненаучной фантастики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted April 2, 2021 Share Posted April 2, 2021 О, чудо!!! Сегодня открыли дополнительные турникеты на вход !!! Пробка сразу рассосалась! Спасибо тому человеку, кто наконец дал добро на это!!! Сколько - два?Точно не меньше двух. Может, и три, боковым зрением точно сосчитать не удалось))) Еще бы рамку добавить... Но - это уже из области ненаучной фантастики Здорово! Сегодня, наконец, вход там был (почти) без толкучки. Правда, вангую, что запаса хватит ненадолго Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted April 2, 2021 Share Posted April 2, 2021 Правда, вангую, что запаса хватит ненадолгоА вместе с будущим вторым вестибюлем надолго хватит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted April 2, 2021 Share Posted April 2, 2021 (edited) Правда, вангую, что запаса хватит ненадолгоА вместе с будущим вторым вестибюлем надолго хватит?В зависимости от того, насколько удобным будет подход к нему от остановок ОТ. И насколько изменится территория маслозавода. Обещали там организовать крупный ТПУ с ОРП для автобусов (каких - непонятно, вполне возможно, что областные туда выгонят).Ну и пассажиропоток с электричек будет расти по мере раскатывания (да, спустя полтора года после открытия пересадки многие до сих пор по инерции пользуются лишь вокзалом, очень привыкнув к его безальтернативности. Плюс, при отсутствии в вестибюле МЦК давки (как сегодня стало) продолжится отток пассажиров с мытищинских маршруток пазиков до Медведково (ибо даже с кучей пересадок и пешкодралом до одной из станций) получается быстрее и комфортнее. Не говоря уж о цене. Edited April 2, 2021 by Ant77 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted April 5, 2021 Share Posted April 5, 2021 Под \ за эстакадами на север на ярославку, примерно напротив середины радиальной платформы, замечена конструкция напоминающая автобусный навес для создаваемого автовокзала\ОРП\whatever Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shimon Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 Бедное Ростокино снова перестало справляться с пассажиропотоком по утрам😁. Видимо пропускная способность двух дополнительных турникетов была израсходована менее чем за пол года. Предлагаю вводить по утрам в час пик с 7:30-8:30 работу станции только на вход xD. Ну или я не знаю что будет творится этой зимой. Тут даже второй выход особо не поможет т.к. по моему мнению 80-90% людей идут на пересадку на собак. Снова передаем пламенный привет нашим проектологам. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 27 минут назад, Shimon сказал: Тут даже второй выход особо не поможет т.к. по моему мнению 80-90% людей идут на пересадку на собак. Ну почему не поможет. В чем-то поможет. Если ближайший к электричкам включать только на вход (или выход), то второй позволит пользоваться станцией тем, кому в это время нужно в обратную сторону. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill_S Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 (edited) Ещё можно турникеты вынести за входные двери, в проход под ж/д путями, и поставить вокруг них полукругом. Места там много. Рамки можно отнести к входным дверям этого прохода. На полгода, думаю, поможет. А потом вынести к кассам, под навес. Ещё полгода. Edited September 13, 2021 by Kirill_S 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shimon Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 9 минут назад, Kirill_S сказал: Ещё можно турникеты вынести за входные двери, в проход под ж/д путями, и поставить вокруг них полукругом. Места там много. Рамки можно отнести к входным дверям этого прохода. На полгода, думаю, поможет. А потом вынести к кассам, под навес. Ещё полгода. Да вынести входную группу в более просторный предбанник было бы неплохим решением. Но думаю этого никогда не сделают т.к станцию должны как то закрывать и изолировать в случае чего либо. А если вынести все оборудование, то переход под Жд то не закроешь на ночь. Тогда молодая гвардия быстро отвандалит турникеты. Да и в целом далее если пустить толпу, ожидает один эскалатор и узкая лестница работающая в оба направления. Тут надо было на этапе проектирования конечно все продумать, но видимо решили что на самом загруженном в МСк направлении можно не париться. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill_S Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 (edited) 5 минут назад, Shimon сказал: Да вынести входную группу в более просторный предбанник было бы неплохим решением. Но думаю этого никогда не сделают т.к станцию должны как то закрывать и изолировать в случае чего либо. Этот коридор имеет двери с обоих входов. И по улице его можно спокойно обойти, под мостом. Так что и изолировать можно, и обойти во время закрытия, без наматывания лишнего расстояния. Вот с выносом на улицу, согласен, будет гораздо сложнее. Поможет только ограждение. Edited September 13, 2021 by Kirill_S 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 В Ростокине(-Кольцевом) для начала надо убрать пересечение потоков на вход и выход. Сейчас, если смотреть со стороны улицы, слева расположены турникеты на выход в город, справа - на вход на платформу. Надо сделать наоборот: слева - на вход на платформу, справа - на выход в город. Рамки с театром безопасности, если нельзя убрать, то надо перенести влево, перед новым расположением турникетов на вход на платформу. Билетные автоматы поставить тоже слева, перед новым расположением турникетов на вход на платформу. Средние турникеты по утрам включать на вход, по вечерам - на выход. Эскалаторы по утрам включать оба на подъём, а на спуск отправлять по лестнице, по вечерам левый эскалатор - на подъём, правый - на спуск. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted September 14, 2021 Share Posted September 14, 2021 Сообщения о Ростокино перенесены в соответствующую тему. https://www.nashtransport.ru/forums/topic/43710-ростокино/page/23/#comments Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted September 14, 2021 Share Posted September 14, 2021 (edited) 23 часа назад, Shimon сказал: Тут даже второй выход особо не поможет т.к. по моему мнению 80-90% людей идут на пересадку на собак. Снова передаем пламенный привет нашим проектологам. Между южным выходом с Северянина и западным торцом платформы МЦК 200 метров. Между выходом с северного конкорса и западным торцом - 300 метров. В итоге как только время прохода через восточный вестибюль МЦК начнёт превышать 2-3 минуты, люди начнут перераспределяться на западный. Своего рода самлрегулирующая система. 23 часа назад, Shimon сказал: Бедное Ростокино снова перестало справляться с пассажиропотоком по утрам😁. Видимо пропускная способность двух дополнительных турникетов была израсходована менее чем за пол года. Там зачастую один турникет неисправен, и если 8 турникетов на вход создают привычную, но некритичную (пока) толкучку, то при работающих 7 уже конкретное мясо Edited September 14, 2021 by Ant77 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted September 28, 2021 Share Posted September 28, 2021 Вода скопилась в подземном переходе на станции «Ростокино» МЖД из-за отключения электроэнергии Цитата На станции «Ростокино» Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД) произошло отключение электроэнергии, на движение поездов ситуация не повлияла. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе магистрали. «Сегодня в 15:50 на станции «Ростокино» Ярославского направления МЖД произошло отключение электроэнергии, в результате чего временно не работает насосное оборудование, и в подземном переходе скопилась вода. Причины произошедшего устанавливаются. На месте уже работает оперативная бригада железнодорожников. На движение поездов Ярославского направления ситуация не повлияла», - говорится в сообщении. В свою очередь в пресс-службе ЦППК Агентству «Москва» пояснили, что пассажиры этой станции могут приобрести билет у кассира-контролера в поезде или на конечной станции. «Никаких дополнительных сборов при этом не будет», - уточнили в пресс-службе. Ранее в ряде Telegram-каналов появились фотографии с водой на полу на станции «Ростокино». 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sharaev Posted September 29, 2021 Share Posted September 29, 2021 Вода скопилась? Да там такой лютый трэш был и чудо что без жертв, света нет, работали только аварийные светильники, толпа в темноте шла по узкому, скользкому деревянному настилу, под ногами река глубиной сантиметров 10. По хорошему станция была в аварийной ситуации и должна была быть закрыта. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted December 15, 2021 Share Posted December 15, 2021 Ожидаемо, запаса пропускной способности двух дополнительных турникетов, переключённых по утрам в режим "на вход", хватило ненадолго. В декабре 2021 вестибюль с восемью турникетами пришел к апрельскому состоянию с шестью - то есть к заполнению вестибюля стоящими людьми почти полностью . Нужно РЖД с Мосметро думать какие меры можно ещё предпринять. Ну и к концу года обещали закончить проектирование второго выхода. Правда, теперь непонятно, куда он будет вести, т.к. с северной стороны предполагаемого вестибюля (где остановки НОТ) теперь монструозная развязка СВХ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted December 16, 2021 Share Posted December 16, 2021 В 15.12.2021 в 09:03, Ant77 сказал: Ожидаемо, запаса пропускной способности двух дополнительных турникетов, переключённых по утрам в режим "на вход", хватило ненадолго. В декабре 2021 вестибюль с восемью турникетами пришел к апрельскому состоянию с шестью - то есть к заполнению вестибюля стоящими людьми почти полностью . Нужно РЖД с Мосметро думать какие меры можно ещё предпринять. Ну и к концу года обещали закончить проектирование второго выхода. Правда, теперь непонятно, куда он будет вести, т.к. с северной стороны предполагаемого вестибюля (где остановки НОТ) теперь монструозная развязка СВХ. Нужно сузить подходы к турникетам, чтобы толпа распределялась по большей площади Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted December 16, 2021 Share Posted December 16, 2021 5 минут назад, j_waksman сказал: Нужно сузить подходы к турникетам, чтобы толпа распределялась по большей площади Подходы к турникетами там и так сужены рамками. А толпа распределяется по очень большой площади, не только непосредственно в турникетном зале, но и во входном вестибюле. Сегодня там уже почти случился затык, для выходящих осталась узкая полосочка шириной в одного человека. Всё остальное пространство было занято очередью на вход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted December 16, 2021 Share Posted December 16, 2021 (edited) 7 минут назад, Ant77 сказал: Подходы к турникетами там и так сужены рамками. А толпа распределяется по очень большой площади, не только непосредственно в турникетном зале, но и во входном вестибюле. Сегодня там уже почти случился затык, для выходящих осталась узкая полосочка шириной в одного человека. Всё остальное пространство было занято очередью на вход. Значит надо обустроить надолбами вход в вестибюль чтобы толпа распределялась снаружи Edited December 16, 2021 by j_waksman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted December 16, 2021 Share Posted December 16, 2021 2 минуты назад, j_waksman сказал: Значит надо обустроить вход в вестибюль чтобы толпа распределялась снаружи Мне кажется все-таки разумнее реконструировать саму турникетную линию чтобы появилось возможность установки большего количества турникетов. Например, установить турникеты другой модели (у этих очень широкие межтурникетные тумбы). Или вообще вынести турникетную линию в сам вестибюль, там гораздо больше места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 16, 2021 Share Posted December 16, 2021 (edited) 29 минут назад, j_waksman сказал: Значит надо обустроить надолбами вход в вестибюль, чтобы толпа распределялась снаружи. Почему толпа? Давайте при таком подходе просто прямой переход закроем, пусть через северный выход ж/д идут, все сразу хорошо станет. Edited December 16, 2021 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.