Jump to content

 Share

Recommended Posts

Часть ЭП можно от Л-Островской пускать до Белокаменной где сделать отдельную платформу

Можно оставить в покое Ярославский ход? По нему ездят люди, и они совсем не планируют ехать на Белокаменную (Митьково, Электрозаводскую, далее по списку).

И зря. Пересели на МЦК без ростокинской толкучки, 15 м переход, быстро и весело, и куда хотим едем. От аддикции к прессовому заползанию в Комсомольское метро надо избавляться

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

И зря. Пересели на МЦК без ростокинской толкучки, 15 м переход, быстро и весело, и куда хотим едем. От аддикции к прессовому заползанию в Комсомольское метро надо избавляться

Ну тогда уж делать беспересадочную связь на запад МЦК, а не на никому не нужную Белокаменную. Там подряд четыре станции обладают удобной пересадкой на метро/МЦД: БС, Владыкино, Окружная, Лихоборы.

 

Можно оставить в покое Ярославский ход? По нему ездят люди, и они совсем не планируют ехать на Белокаменную (Митьково, Электрозаводскую, далее по списку).

Митьково, Электрозаводская - вредительство (ибо количество точек в городе, куда даст удобный/быстрый подвоз ничтожно). А вот транзит на запад МЦК выгоден в достаточно большом количестве поездок. И количество пассажиров Ярославка-Ростокино-БС(Владыкино)-Центр очень значительно, и продолжает расти, несмотря на тот ужас, что сейчас творится с 8 до 9 в вестибюле Ростокино.

Link to comment
Share on other sites

О, чудо!!! Сегодня открыли дополнительные турникеты на вход !!! Пробка сразу рассосалась! Спасибо тому человеку, кто наконец дал добро на это!!! :worthy:

Link to comment
Share on other sites

О, чудо!!! Сегодня открыли дополнительные турникеты на вход !!! Пробка сразу рассосалась! Спасибо тому человеку, кто наконец дал добро на это!!! :worthy:

Сколько - два?

Link to comment
Share on other sites

О, чудо!!! Сегодня открыли дополнительные турникеты на вход !!! Пробка сразу рассосалась! Спасибо тому человеку, кто наконец дал добро на это!!! :worthy:

Сколько - два?

Точно не меньше двух. Может, и три, боковым зрением точно сосчитать не удалось))) Еще бы рамку добавить... Но - это уже из области ненаучной фантастики :)

Link to comment
Share on other sites

О, чудо!!! Сегодня открыли дополнительные турникеты на вход !!! Пробка сразу рассосалась! Спасибо тому человеку, кто наконец дал добро на это!!! :worthy:

Сколько - два?

Точно не меньше двух. Может, и три, боковым зрением точно сосчитать не удалось))) Еще бы рамку добавить... Но - это уже из области ненаучной фантастики :)

Здорово! Сегодня, наконец, вход там был (почти) без толкучки. Правда, вангую, что запаса хватит ненадолго

Link to comment
Share on other sites

Правда, вангую, что запаса хватит ненадолго

А вместе с будущим вторым вестибюлем надолго хватит?

Link to comment
Share on other sites

Правда, вангую, что запаса хватит ненадолго

А вместе с будущим вторым вестибюлем надолго хватит?

В зависимости от того, насколько удобным будет подход к нему от остановок ОТ. И насколько изменится территория маслозавода. Обещали там организовать крупный ТПУ с ОРП для автобусов (каких - непонятно, вполне возможно, что областные туда выгонят).

Ну и пассажиропоток с электричек будет расти по мере раскатывания (да, спустя полтора года после открытия пересадки многие до сих пор по инерции пользуются лишь вокзалом, очень привыкнув к его безальтернативности. Плюс, при отсутствии в вестибюле МЦК давки (как сегодня стало) продолжится отток пассажиров с мытищинских маршруток пазиков до Медведково (ибо даже с кучей пересадок и пешкодралом до одной из станций) получается быстрее и комфортнее. Не говоря уж о цене.

Edited by Ant77
Link to comment
Share on other sites

Под \ за эстакадами на север на ярославку, примерно напротив середины радиальной платформы, замечена конструкция напоминающая автобусный навес для создаваемого автовокзала\ОРП\whatever

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Бедное Ростокино снова перестало справляться с пассажиропотоком по утрам😁. Видимо пропускная способность двух дополнительных турникетов была израсходована менее чем за пол года. 

Предлагаю вводить по утрам в час пик с 7:30-8:30 работу станции только на вход xD. Ну или я не знаю что будет творится этой зимой. Тут даже второй выход особо не поможет т.к. по моему мнению 80-90% людей идут на пересадку на собак. Снова передаем пламенный привет нашим проектологам. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Shimon сказал:

Тут даже второй выход особо не поможет т.к. по моему мнению 80-90% людей идут на пересадку на собак.

Ну почему не поможет. В чем-то поможет. Если ближайший к электричкам включать только на вход (или выход), то второй позволит пользоваться станцией тем, кому в это время нужно в обратную сторону.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ещё можно турникеты вынести за входные двери, в проход под ж/д путями, и поставить вокруг них полукругом. Места там много. Рамки можно отнести к входным дверям этого прохода. На полгода, думаю, поможет. А потом вынести к кассам, под навес. Ещё полгода.

Edited by Kirill_S
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Kirill_S сказал:

Ещё можно турникеты вынести за входные двери, в проход под ж/д путями, и поставить вокруг них полукругом. Места там много. Рамки можно отнести к входным дверям этого прохода. На полгода, думаю, поможет. А потом вынести к кассам, под навес. Ещё полгода.

Да вынести входную группу в более просторный предбанник было бы неплохим решением. Но думаю этого никогда не сделают т.к станцию должны как то закрывать и изолировать в случае чего либо. А если вынести все оборудование, то переход под Жд то не закроешь на ночь. Тогда молодая гвардия быстро отвандалит турникеты.

Да и в целом далее если пустить толпу, ожидает один эскалатор и узкая лестница работающая в оба направления. Тут надо было на этапе проектирования конечно все продумать, но видимо решили что на самом загруженном в МСк направлении можно не париться. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Shimon сказал:

Да вынести входную группу в более просторный предбанник было бы неплохим решением. Но думаю этого никогда не сделают т.к станцию должны как то закрывать и изолировать в случае чего либо.

Этот коридор имеет двери с обоих входов. И по улице его можно спокойно обойти, под мостом. Так что и изолировать можно, и обойти во время закрытия, без наматывания лишнего расстояния.

Вот с выносом на улицу, согласен, будет гораздо сложнее. Поможет только ограждение.

Edited by Kirill_S
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В Ростокине(-Кольцевом) для начала надо убрать пересечение потоков на вход и выход. Сейчас, если смотреть со стороны улицы, слева расположены турникеты на выход в город, справа - на вход на платформу. Надо сделать наоборот: слева - на вход на платформу, справа - на выход в город. Рамки с театром безопасности, если нельзя убрать, то надо перенести влево, перед новым расположением турникетов на вход на платформу. Билетные автоматы поставить тоже слева, перед новым расположением турникетов на вход на платформу. Средние турникеты по утрам включать на вход, по вечерам - на выход. Эскалаторы по утрам включать оба на подъём, а на спуск отправлять по лестнице, по вечерам левый эскалатор - на подъём, правый - на спуск.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Shimon сказал:

Тут даже второй выход особо не поможет т.к. по моему мнению 80-90% людей идут на пересадку на собак. Снова передаем пламенный привет нашим проектологам. 

Между южным выходом с Северянина и западным торцом платформы МЦК 200 метров. Между выходом с северного конкорса  и западным торцом - 300 метров. В итоге как только время прохода через восточный вестибюль МЦК начнёт превышать 2-3 минуты, люди начнут перераспределяться на западный. Своего рода самлрегулирующая система. 

 

23 часа назад, Shimon сказал:

Бедное Ростокино снова перестало справляться с пассажиропотоком по утрам😁. Видимо пропускная способность двух дополнительных турникетов была израсходована менее чем за пол года. 

Там зачастую один турникет неисправен, и если 8 турникетов на вход создают привычную, но некритичную (пока) толкучку, то при работающих  7 уже конкретное мясо

Edited by Ant77
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вода скопилась в подземном переходе на станции «Ростокино» МЖД из-за отключения электроэнергии

Цитата

На станции «Ростокино» Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД) произошло отключение электроэнергии, на движение поездов ситуация не повлияла. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе магистрали.

«Сегодня в 15:50 на станции «Ростокино» Ярославского направления МЖД произошло отключение электроэнергии, в результате чего временно не работает насосное оборудование, и в подземном переходе скопилась вода. Причины произошедшего устанавливаются. На месте уже работает оперативная бригада железнодорожников. На движение поездов Ярославского направления ситуация не повлияла», - говорится в сообщении.

В свою очередь в пресс-службе ЦППК Агентству «Москва» пояснили, что пассажиры этой станции могут приобрести билет у кассира-контролера в поезде или на конечной станции. «Никаких дополнительных сборов при этом не будет», - уточнили в пресс-службе.

Ранее в ряде Telegram-каналов появились фотографии с водой на полу на станции «Ростокино».

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вода скопилась? Да там такой лютый трэш был и чудо что без жертв, света нет, работали только аварийные светильники, толпа в темноте шла по узкому, скользкому деревянному настилу, под ногами река глубиной сантиметров 10. По хорошему станция была в аварийной ситуации и должна была быть закрыта.

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ожидаемо, запаса пропускной способности двух дополнительных турникетов, переключённых по утрам в режим "на вход", хватило ненадолго.  В декабре 2021 вестибюль с восемью турникетами пришел к апрельскому состоянию с шестью - то есть к заполнению вестибюля стоящими людьми  почти полностью . Нужно РЖД с Мосметро думать какие меры можно ещё предпринять. Ну и к концу года обещали закончить проектирование второго выхода. Правда, теперь непонятно, куда он будет вести, т.к. с северной стороны предполагаемого вестибюля (где остановки НОТ) теперь монструозная развязка СВХ. 

Link to comment
Share on other sites

В 15.12.2021 в 09:03, Ant77 сказал:

Ожидаемо, запаса пропускной способности двух дополнительных турникетов, переключённых по утрам в режим "на вход", хватило ненадолго.  В декабре 2021 вестибюль с восемью турникетами пришел к апрельскому состоянию с шестью - то есть к заполнению вестибюля стоящими людьми  почти полностью . Нужно РЖД с Мосметро думать какие меры можно ещё предпринять. Ну и к концу года обещали закончить проектирование второго выхода. Правда, теперь непонятно, куда он будет вести, т.к. с северной стороны предполагаемого вестибюля (где остановки НОТ) теперь монструозная развязка СВХ. 

Нужно сузить подходы к турникетам, чтобы толпа распределялась по большей площади

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, j_waksman сказал:

Нужно сузить подходы к турникетам, чтобы толпа распределялась по большей площади

Подходы к турникетами там и так сужены рамками. А толпа распределяется по очень большой площади, не только непосредственно в турникетном зале, но и во входном вестибюле. Сегодня там уже почти случился затык, для выходящих осталась узкая полосочка шириной в одного человека. Всё остальное пространство было занято очередью на вход. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Ant77 сказал:

Подходы к турникетами там и так сужены рамками. А толпа распределяется по очень большой площади, не только непосредственно в турникетном зале, но и во входном вестибюле. Сегодня там уже почти случился затык, для выходящих осталась узкая полосочка шириной в одного человека. Всё остальное пространство было занято очередью на вход. 

Значит надо обустроить надолбами вход в вестибюль чтобы толпа распределялась снаружи

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, j_waksman сказал:

Значит надо обустроить вход в вестибюль чтобы толпа распределялась снаружи

Мне кажется все-таки разумнее реконструировать саму турникетную линию чтобы появилось возможность установки большего количества турникетов. Например, установить турникеты другой модели (у этих очень широкие межтурникетные тумбы). Или вообще вынести турникетную линию в сам вестибюль, там гораздо больше места.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, j_waksman сказал:

Значит надо обустроить надолбами вход в вестибюль, чтобы толпа распределялась снаружи.

Почему толпа? Давайте при таком подходе просто прямой переход закроем, пусть через северный выход ж/д идут, все сразу хорошо станет.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Ростокино»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...