Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

"Ростокино" снова забирает статус самой загруженной станции МЦК. Для сравнения поток "Ростокино" больше чем на любой из станций ФЛ. Ссылка

Это лишний раз показывает насколько неудачен проект данной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, WillCook сказал:

"Ростокино" снова забирает статус самой загруженной станции МЦК. Для сравнения поток "Ростокино" больше чем на любой из станций ФЛ. Ссылка

Это лишний раз показывает насколько неудачен проект данной станции.

При этом портал стройкомплекса предоставляет немного другие данные. По их версии Ростокино только на третьем месте, уступая площади Гагарина и Нижегородской. Хотя открытие БКЛ нагрузку с площади Гагарина частично заберёт. А вскоре, и с Нижегородской. Так что в перспективе Ростокино всё равно останется первой, т.к. на её пассажиропоток БКЛ не повлияет вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2021 в 09:43, Ant77 сказал:

очень широкие межтурникетные тумбы

С тумбами лучше не играться. Наш замечательный сосед из замкада будет обязательно пробовать тумбы на шат. И если шат обнаружится (а для субтильной тумбы так и будет) то долговечность изделия будет измеряться днями а не годами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня на Ростокино больше беспокоит уже не загруженность, а само состояние станции - южный выход это жесть, всё течёт, везде всё болтается того гляди отвалится.. а вечно скрежещущий эскалатор на подъём это вообще картинка из фильма ужасов, на нём поднимаешься каждый раз и думаешь с ногами доедешь до верха или уже без - странно что не следят совершенно за состоянием такой загруженной станции.. особенно техническим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение пассажиропотока на Ростокино таково, что полумерами тут не обойтись. Нужно решать вопрос кардинально:

1. Строительство отдельной платформы для внутреннего кольца, с кардинальным расширением вестибюля;

2. Строительство второго, западного выхода для разгрузки существующего вестибюля, путем отделения местных потоков от пересадочных. 

р.с. Побывали на платформе в прошлую субботу, в середине дня, и обратно поздно вечером. В совершенно непиковое время выходного дня очень приличное количество пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Существует проект строительства 4 главного пути на Малом кольце МЖД. 
https://fgistp.economy.gov.ru/lk/#/document-show/225333
тут нас интересует файл: Материалы по обоснованию в текстовой форме (Word). Раздел: "Проектные решения по объекту", там описано что будет перестраиваться

на схеме строительства участка СВХ были нанесены 4 пути 
https://wampi.ru/image/RiLDnZz

ниже прикладываю файл с обведенным строительством нового пути (красным). 

 

1302918705_4--.rar

Изменено пользователем Михаил Соколов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2021 в 11:22, Виноградовский сказал:

Увеличение пассажиропотока на Ростокино таково, что полумерами тут не обойтись. Нужно решать вопрос кардинально:

1. Строительство отдельной платформы для внутреннего кольца, с кардинальным расширением вестибюля;

2. Строительство второго, западного выхода для разгрузки существующего вестибюля, путем отделения местных потоков от пересадочных. 

р.с. Побывали на платформе в прошлую субботу, в середине дня, и обратно поздно вечером. В совершенно непиковое время выходного дня очень приличное количество пассажиров.

Полностью поддерживаю. Особенно выход к Проспекту Мира просится. Из-за строительства хорды старый маршрут с севера от станции закрыт, нужно обходить кругами с юга. Очень-очень неудобно. И помимо всего прочего там же с южной стороны нужно делать все остановки общественного транспорта. Переход имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ТКЛ сказал:

Полностью поддерживаю. Особенно выход к Проспекту Мира просится. Из-за строительства хорды старый маршрут с севера от станции закрыт, нужно обходить кругами с юга. Очень-очень неудобно. И помимо всего прочего там же с южной стороны нужно делать все остановки общественного транспорта. Переход имеется.

Обещали проект второго выхода сделать до конца прошлого года. Пока тишина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, коллеги, куда и как отправить возмущалку о вторых выходах Ростокино и, чтоб два раза не вставать, Ботсада? На бумаге или достаточно эл. почты? Бочкарёву, Собянину или в безымянный депстрой или как там его? Или эффективнее в районную управу или как там её? Или ещё куда? Сроду не сутяжничал, но задолбало в корень который год глазеть на замороженную стройку на Ботсаду. В прилюдно обещанном двадцатом году уже "построили", в обещанном этом году всё идёт к тому же говённому результату.

Спасибо за подсказку по Ростокино, с Ботсадом по аналогии разберусь.

Изменено пользователем tim3210
Оговорился. Не "который месяц", а который год!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim3210 сказал:

куда и как отправить возмущалку о вторых выходах Ростокино и, чтоб два раза не вставать, Ботсада?

Электронная приемная правительства Москвы: https://www.mos.ru/feedback/reception/

Там сами разберутся, куда переслать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал по "Крымской", ответ замечательный - в планах (есть постановление правительства Москвы) есть, но без сроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в Ростокине, переходил с кольцевого направления ж. д. на Ярославское (а оттуда ехал до Москвы-3, во ВНИИЖТ, чтобы там написать "Тотальный диктант"). Заметил неприятную особенность. На входе в турникетный павильон кольцевой платформы часть дверей и турникетов была перекрыта передвижными заграждениями. Как я понял, это всё из-за театра безопасности, чтобы пассажиры не могли проскочить в обход досмотра. А потом ещё удивляются, почему это пропускной способности павильона не хватает. Конечно, её и не будет хватать, если чуть ли не треть дверей с турникетами закрыть. Если уж (к сожалению) нельзя избавиться от театра безопасности, то хоть бы увеличили количество охранников и сканеров, чтобы пассажиры могли заходить через большее количество дверей и турникетов, чем сейчас.
Идею строительства западного павильона полностью поддерживаю. Но, пока его ещё не строят, считаю, что надо навести порядок в восточном павильоне: убрать лишние заграждения и добавить сканеры, чтобы не было затора перед досмотром, переставить вход с досмотром с правой стороны на левую (если смотреть со стороны улицы в сторону платформы) и перенастроить турникеты и эскалаторы, чтобы их направления не противоречили друг другу и не вызывали столкновение потоков, а в утренний час пик оба эскалатора включать на подъём, а на спуск отправлять по лестнице.

Изменено пользователем Flipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Flipper сказал:

это всё из-за театра безопасности

Я надеялся, что театральность будет потихоньку спадать, но столкнулся с тем, что в Домодедово стали заставлять снимать ремни на входе в аэропорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, a_c_ сказал:

Я надеялся, что театральность будет потихоньку спадать, но столкнулся с тем, что в Домодедово стали заставлять снимать ремни на входе в аэропорт. 

Сейчас по понятным причинам замечено очередное «усиление» и дальше возможно будет только больше. Во всяком случае на рюкзаки даже пустые прямо бросаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Flipper сказал:

На входе в турникетный павильон кольцевой платформы часть дверей и турникетов была перекрыта передвижными заграждениями. Как я понял, это всё из-за театра безопасности, чтобы пассажиры не могли проскочить в обход досмотра. А потом ещё удивляются, почему это пропускной способности павильона не хватает. 

Перекрытие части дверей в выходные и во внепик происходит постоянно. Удобств это, безусловно, не добавляет, но и критической загрузки  не создаёт. В пик утром этот забор используется для сдвижки потока в связи с реверсом части выходных турникетов. От затыка это не спасет, т.к. помимо узкого места в виде рамок и прочих элементов театра безопасности, есть еще более узкое - 8 турникетов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я вынужден пользоваться этим ужасом два раза в день. По утрам и вечерам поток пассажиров таков, что никакие вестибюли, эскалаторы и лестницы не справляются. Рамок не хватает, всё тесное и узкое.

Думаю, в аду отдельный котёл предусмотрен для тех, кто это всё напроектировал.

  • Смеюсь 2
  • Согласен 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ярославскому направлению вообще не повезло. оно, наряду с казанским, самое населённое (не знаю, какое больше), но казанское куда лучше интегрировано в систему гортранспорта. а на ярославском, кроме ростокина и вокзала, и пересадок-то толком никуда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Leon сказал:

Теперь я вынужден пользоваться этим ужасом два раза в день. По утрам и вечерам поток пассажиров таков, что никакие вестибюли, эскалаторы и лестницы не справляются. Рамок не хватает, всё тесное и узкое.

Думаю, в аду отдельный котёл предусмотрен для тех, кто это всё напроектировал.

И самое главное - один вестибюль, со вторым и не чешутся. Хотя он нужен был ещё при открытии. 

1 час назад, фыва цукен сказал:

ярославскому направлению вообще не повезло. оно, наряду с казанским, самое населённое (не знаю, какое больше), но казанское куда лучше интегрировано в систему гортранспорта. а на ярославском, кроме ростокина и вокзала, и пересадок-то толком никуда нет.

Ну если бы лучше спроектировали МЦК (в плане более удобной пересадки) и БКЛ то ситуация могла бы изменится. Ну а так, да…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Leon сказал:

По утрам и вечерам поток пассажиров таков, что никакие вестибюли, эскалаторы и лестницы не справляются. Рамок не хватает, всё тесное и узкое.

Только писать об этом надо не на форуме, а ответственным лицам.

Электронная приёмная РЖД. Можно писать на О.В. Белозёрова или О.В. Тони

Электронная приёмная Правительства Москвы. В ДТиРДТИ или в Префектуру СВАО.

Приёмная Начальника Московской ЖД. На В.Ф. Танаева

Желательно с фото (на которых видны очереди перед рамками, перед эскалаторами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт ростокина мне трудно судить, я этой пересадкой не пользуюсь. возможно, там можно что-то улучшить малой кровью. а вот почему северную половину бкл повели именно так - не понимаю. имхо, куда лучше было бы от петропарка до сокольников через дмитровскую-бутырскую-алексеевскую-москву 3. но тут уж ничего не сделаешь, к сожалению... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@фыва цукен Ничего там нельзя улучшить. Только закопать обратно и выкопать заново уже нормально с нормальной пересадкой и нормальными вестибюлями.

@Михаил Соколов Я сам знаю, что и куда мне писать. И пользоваться интернетом тоже умею. Жаловаться имеет смысл тогда, когда проблема реально может быть решена. А здесь - градостроительная ошибка, которая не может быть в одночасье решена одной жалобой на портал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Leon сказал:

@фыва цукен Ничего там нельзя улучшить. Только закопать обратно и выкопать заново уже нормально с нормальной пересадкой и нормальными вестибюлями.

@Михаил Соколов Я сам знаю, что и куда мне писать. И пользоваться интернетом тоже умею. Жаловаться имеет смысл тогда, когда проблема реально может быть решена. А здесь - градостроительная ошибка, которая не может быть в одночасье решена одной жалобой на портал.

Почему же. Второй вход способен существенно облегчить ситуацию. Во-первых, уйдёт поток со стороны пр. Мира, во-вторых, при длине платформы в 200 метров, будет быстрее с электричек пройти за 2 минуты это расстояние и зайти через западный вестибюль, чем толкаться в восточном.

Второй вариант облегчить обстановку - поменять турникеты с широкими тумбами на более узкие модели. 

 

4 часа назад, Михаил Соколов сказал:

Желательно с фото (на которых видны очереди перед рамками, перед эскалаторами)

С этим лучше аккуратнее. т.к. случайно кому-нибадь в голову может прийти решать эту проблему в лоб - ограничивающим заборчиком на выходе с платформы Ростокино (Яр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, имхо, второй вход нужен почти на всех станциях мцк. но, к сожалению, он мало где есть 😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ant77 большинство народа - ленивые люди, лишние 100 м пройти будет лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Leon сказал:

большинство народа - ленивые люди, лишние 100 м пройти будет лень.

будет выбор - пингвинить в толпе, или пройти лишние 200 метров. если кому нравится пингвинить - то это уже его сложности. а сейчас, как я понимаю, выбора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Ростокино»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...