Jump to content

 Share

Recommended Posts

2 минуты назад, фыва цукен сказал:

будет выбор - пингвинить в толпе, или пройти лишние 200 метров. если кому нравится пингвинить - то это уже его сложности. а сейчас, как я понимаю, выбора нет.

Выбор есть - пингвинить на Ярвокзале 😀 Вообще, печальная ситуация, конечно, но если цель пересадки на МЦК - КРЛ, то в пик  подзабытый пешкодрал Москва-3 - Алексеевская УЖЕ выходит быстрее транзита на КРЛ через МЦК

Link to comment
Share on other sites

вот построили бы платформу под новорижской эстакадой, да сделали бы траволаторную галерею к рижской...

 

эхехе. мечты, мечты, где ваша сладость... 😞

33 минуты назад, Ant77 сказал:

подзабытый пешкодрал Москва-3 - Алексеевская УЖЕ выходит быстрее транзита на КРЛ через МЦК

кстати, практически с тем же успехом можно пешкодралить от лосиноостровской до бабушкинской. там всего на 200 метров дальше (1.5 км против 1.3 на москве-3).

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@фыва цукен @Ant77 Мы тут про Ростокино, вообще-то. Утром много народу едет в обе стороны. Платформа МЦК в 7 утра забита полностью. Что интересно, также много народу ВЫХОДИТ в 7 утра. Куда они идут - это уж я не смотрел, но на вход на Северянин пассажиры есть.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Leon сказал:

@фыва цукен @Ant77 Мы тут про Ростокино, вообще-то. Утром много народу едет в обе стороны. Платформа МЦК в 7 утра забита полностью. 

Направление на запад заметно востребованнее, чем на восток. А из едущих против часовой довольно внушительный процент вошедших в Ростокино выходит на Бот саду и едет в центр. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Ant77 В 7 утра одинаково. Толпа что там, что там стоит. Сегодня вот аж в середине платформы было не протолкнуться.

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, фыва цукен сказал:

... БКЛ ...

Надо было при проектировании обладать очень повышенным интеллектом, чтобы не предусмотреть пересадку БКЛ-ж/д. Раньше еще Киевское направление было обделенным пересадками с метро и единственное без пересадки на МЦК. Но уже есть две пересадки на метро и после появления диаметра появится и на МЦК.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Leon сказал:

@Ant77 В 7 утра одинаково. Толпа что там, что там стоит. Сегодня вот аж в середине платформы было не протолкнуться.

Платформа узкая, выход единственный, турникетов на вход в штатном режиме 6 штук - всё что нужно одной из самых загруженных (которая после замыкания БКЛ без сомнений станет самой загруженной) станций кольца. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, фыва цукен сказал:

... второй вход нужен почти на всех станциях МЦК. но, к сожалению, он мало где есть 😞

Хватит пальцев одной руки - единственная идеальная станция "Кутузовская", "Крымская" с выходами практически в одну точку в никуда и появился второй полезный на "Стрешнево" и непонятный мне на "Локомотиве"

Link to comment
Share on other sites

на нижегородской два выхода - и к электричкам, и на рязанский проспект. второй относительно новый (и хорошо забытый старый).

56 минут назад, a_c_ сказал:

Надо было при проектировании обладать очень повышенным интеллектом, чтобы не предусмотреть пересадку БКЛ-ж/д.

угу, я этого тоже не понимаю. причём, фактически, в двух местах - ещё и на ленинградке. нет, я, конечно, надеюсь, что на ближней рижской таки сделают остановку ластам (надежда умирает последней), но обычные электрички там не ходят. а с дальней рижской - это не пересадка, а хз что (хотя последнее нынче в большой моде).

  • Like 1
  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, фыва цукен сказал:

на "нижегородской" два выхода - и к электричкам, и на Рязанский проспект, второй относительно новый (и хорошо забытый старый).

Точно, забыл, как раз пятый палец одной руки. Тут именно, что два выхода, вход один. Но то, что старый вход/выход оставили хотя в состоянии выход - прорыв для МЦК.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Я прошу вернуться к теме.

С этого момента всё, что не по теме Ростокино будет удаляться без предупреждения, а особо настырным будут выписываться штрафы.

Link to comment
Share on other sites

Уже предлагал в этой теме, но повторюсь - на Ростокино надо строить не только второй вход, он почти не поможет - надо строить вторую платформу с внутренней стороны кольца, с обширным вестибюлем и разделять потоки, на запад с существующей платформы, на восток с другой. А Москву-3 переносить под путепровод ТТК. Если будет конкорс к дальней платформе Д-3, то до Ярославки от него 300м. Помниться, правда, писали, что в том месте тяжело впихнуть даже 1  платформу.   

Edited by Виноградовский
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Виноградовский Второй вестибюль будет еще более тесным, чем старый. Места там еще меньше.

А вот предложение построить вторую платформу и разделить таким образом потоки - дельное. Еще бы как-то сделать так, чтобы народ не толкался в подземном вестибюле Ростокино-ЖД.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Виноградовский сказал:

 надо строить вторую платформу с внутренней стороны кольца, с обширным вестибюлем и разделять потоки

Разумно. Но есть проблема. Не знаю, какой из рендеров ТПУ отражает последние решения проектировщиков, но на большинстве из них с внутренней стороны МЦК на месте гаражей - проезд от проспекта Мира к разворотному кольцу. И если встраивать там платформу, то хорошо бы это учесть перед этим строительством, иначе места на всё может и не хватить.

В любом случае это решение не сегодняшнего дня, и даже не ближайших нескольких лет. А проблема назрела еще вчера. Из быстрых, недорогих и при этом  действенных мер - только перегруппировка турникетной линии 

Edited by Ant77
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Ant77 Я бы добавил еще - замыкание в единый контур пересадки между МЦК и ЖД  без дополнительных досмотровых мероприятий. Это облегчит ситуацию.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Leon сказал:

@Ant77 Я бы добавил еще - замыкание в единый контур пересадки между МЦК и ЖД  без дополнительных досмотровых мероприятий. Это облегчит ситуацию.

имхо, при нынешних порядках это нереально. 

но это уже политика. 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

@фыва цукен Всё это возможно. Объект в части ТБ находится в одних руках.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

теоретически - несомненно возможно (возможно даже весь этот безопастностный паноптикум разогнать, причём в масштабах всей страны). практически - не верю. 

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.04.2022 в 11:01, фыва цукен сказал:

причём в масштабах всей страны

Вроде как, отсталая Белоруссия успешно живет без этих театров. 

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, a_c_ сказал:

Вроде как, отсталая Белоруссия успешно живет без этих театров. 

"варвары, дикое скопище пьяниц" (с) 

  • Like 2
  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

spacer.png

вот тут картинка 2018 года ,проект с береговой платформой и 4-мя пути

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, krekeroid сказал:

spacer.png

вот тут картинка 2018 года ,проект с береговой платформой и 4-мя пути

Ну зато на Ростокино Ярославского направления нарисовано две, а в реальности три. Так что общее количество сохранено ) РЖД спокойны ) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
1 час назад, Ant77 сказал:

Пересадка в Ростокино на самом деле достаточно удобная, во внепик за 3 минуты от двери до двери преодолевается, что неидеально, но вполне неплохо. А затык там из-за всего 8 входных турникетов (при открытии было даже 6). Перепроектировать входную турникетную линию без переустройства вестибюля вполне реально, места там хватает. Никакого ада в вагонах МЦК не наступило бы, сейчас средние вагоны полупустые, запас провозной способности самих вагонов есть немаленький, а вот пропускная способность вестибюля исчерпана.

Может, мы с вами были там в разное время года/дни недели и т.д., но на моем опыте, когда в будний день в утренний пик на Ростокино со стороны Мытищ за 5 минут прибывает 4 элки, МЦК не позавидуешь. Не такая жесть как на Выхино, но тоже весьма непросто. Я именно про забивку вагонов МЦК говорю. Пробка на турникетах хоть как-то этот поток растягивает, и распределяет его равномерно сразу на несколько поездов МЦК подряд.

И да, я же не утверждаю что это лучшее решение. Лучшее решение - тоннель с хорошим количеством пересадок. Я лишь говорю о том что я могу понять логику по которой реализовано имеющееся сейчас решение.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Может, мы с вами были там в разное время года/дни недели и т.д., но на моем опыте, когда в будний день в утренний пик на Ростокино со стороны Мытищ за 5 минут прибывает 4 элки, МЦК не позавидуешь. Не такая жесть как на Выхино, но тоже весьма непросто. Я именно про забивку вагонов МЦК говорю. Пробка на турникетах хоть как-то этот поток растягивает, и распределяет его равномерно сразу на несколько поездов МЦК подряд.

У электричек там стабильные небольшие интервалы, из-за того, что путей в пиковом направлении три,  поток практически равномерный, а не порциями, как на двухпутных направлениях. 

С Выхино сравнение совсем уж некорректно, т.к.

1. В Выхино однонаправленный поток, в Ростокино - двунаправленный

2. В Выхино кратчайший радиус в центр, в Ростокино хордовая связь или некратчайший радиус путём лишней пересадки  (но, стоит признать, зачастую более быстрый)

3. В Выхино и на соседних станциях метро районы многоэтажной застройки, МЦК  преимущественно пересадочная линия, собственных пассажиров у Ростокино и окрестных станций немного. 

По заполняемости поездов - средние вагоны МЦК практически в любое время без стоячих с Ростокино уезжают, тогда как с вестибюле толпа

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Ant77 сказал:

1. В Выхино однонаправленный поток, в Ростокино - двунаправленный

При этом провозная способность ТКЛ в сторону центра практически такая же как суммарная провозная способность МЦК в двух направлениях. 8 вагонов метро с интервалом минута тридцать в сторону центра, против 5 вагонов элки с интервалом 3 мину по часовой, и таким же против часовой. Так что двунаправленность тут мало что дает

51 минуту назад, Ant77 сказал:

2. В Выхино кратчайший радиус в центр, в Ростокино хордовая связь или некратчайший радиус путём лишней пересадки  (но, стоит признать, зачастую более быстрый)

Вопрос в том ,смотрим мы по расстоянию до центра, или по времени. Если по времени - как вы сами и сказали, через МЦК зачастую быстрее. А в большинстве случаев пассажиров интересует как раз время

53 минуты назад, Ant77 сказал:

3. В Выхино и на соседних станциях метро районы многоэтажной застройки, МЦК  преимущественно пересадочная линия, собственных пассажиров у Ростокино и окрестных станций немного. 

Не забываем про, мягко говоря, немаленький ТЦ Европолис у Ростокино

54 минуты назад, Ant77 сказал:

По заполняемости поездов - средние вагоны МЦК практически в любое время без стоячих с Ростокино уезжают, тогда как с вестибюле толпа

Тут, повторюсь, уже личный опыт. Вы наблюдали такое, я наблюдал обратное, когда пассажиры ярославки забивают практически всю ласточку.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Ростокино»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...