Ant77 Posted April 13, 2022 Share Posted April 13, 2022 2 минуты назад, фыва цукен сказал: будет выбор - пингвинить в толпе, или пройти лишние 200 метров. если кому нравится пингвинить - то это уже его сложности. а сейчас, как я понимаю, выбора нет. Выбор есть - пингвинить на Ярвокзале 😀 Вообще, печальная ситуация, конечно, но если цель пересадки на МЦК - КРЛ, то в пик подзабытый пешкодрал Москва-3 - Алексеевская УЖЕ выходит быстрее транзита на КРЛ через МЦК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
фыва цукен Posted April 13, 2022 Share Posted April 13, 2022 вот построили бы платформу под новорижской эстакадой, да сделали бы траволаторную галерею к рижской... эхехе. мечты, мечты, где ваша сладость... 😞 33 минуты назад, Ant77 сказал: подзабытый пешкодрал Москва-3 - Алексеевская УЖЕ выходит быстрее транзита на КРЛ через МЦК кстати, практически с тем же успехом можно пешкодралить от лосиноостровской до бабушкинской. там всего на 200 метров дальше (1.5 км против 1.3 на москве-3). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 13, 2022 Share Posted April 13, 2022 @фыва цукен @Ant77 Мы тут про Ростокино, вообще-то. Утром много народу едет в обе стороны. Платформа МЦК в 7 утра забита полностью. Что интересно, также много народу ВЫХОДИТ в 7 утра. Куда они идут - это уж я не смотрел, но на вход на Северянин пассажиры есть. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted April 13, 2022 Share Posted April 13, 2022 10 минут назад, Leon сказал: @фыва цукен @Ant77 Мы тут про Ростокино, вообще-то. Утром много народу едет в обе стороны. Платформа МЦК в 7 утра забита полностью. Направление на запад заметно востребованнее, чем на восток. А из едущих против часовой довольно внушительный процент вошедших в Ростокино выходит на Бот саду и едет в центр. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 13, 2022 Share Posted April 13, 2022 @Ant77 В 7 утра одинаково. Толпа что там, что там стоит. Сегодня вот аж в середине платформы было не протолкнуться. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted April 13, 2022 Share Posted April 13, 2022 5 часов назад, фыва цукен сказал: ... БКЛ ... Надо было при проектировании обладать очень повышенным интеллектом, чтобы не предусмотреть пересадку БКЛ-ж/д. Раньше еще Киевское направление было обделенным пересадками с метро и единственное без пересадки на МЦК. Но уже есть две пересадки на метро и после появления диаметра появится и на МЦК. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted April 13, 2022 Share Posted April 13, 2022 25 минут назад, Leon сказал: @Ant77 В 7 утра одинаково. Толпа что там, что там стоит. Сегодня вот аж в середине платформы было не протолкнуться. Платформа узкая, выход единственный, турникетов на вход в штатном режиме 6 штук - всё что нужно одной из самых загруженных (которая после замыкания БКЛ без сомнений станет самой загруженной) станций кольца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted April 13, 2022 Share Posted April 13, 2022 1 час назад, фыва цукен сказал: ... второй вход нужен почти на всех станциях МЦК. но, к сожалению, он мало где есть 😞 Хватит пальцев одной руки - единственная идеальная станция "Кутузовская", "Крымская" с выходами практически в одну точку в никуда и появился второй полезный на "Стрешнево" и непонятный мне на "Локомотиве" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
фыва цукен Posted April 13, 2022 Share Posted April 13, 2022 на нижегородской два выхода - и к электричкам, и на рязанский проспект. второй относительно новый (и хорошо забытый старый). 56 минут назад, a_c_ сказал: Надо было при проектировании обладать очень повышенным интеллектом, чтобы не предусмотреть пересадку БКЛ-ж/д. угу, я этого тоже не понимаю. причём, фактически, в двух местах - ещё и на ленинградке. нет, я, конечно, надеюсь, что на ближней рижской таки сделают остановку ластам (надежда умирает последней), но обычные электрички там не ходят. а с дальней рижской - это не пересадка, а хз что (хотя последнее нынче в большой моде). 1 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted April 13, 2022 Share Posted April 13, 2022 6 часов назад, фыва цукен сказал: на "нижегородской" два выхода - и к электричкам, и на Рязанский проспект, второй относительно новый (и хорошо забытый старый). Точно, забыл, как раз пятый палец одной руки. Тут именно, что два выхода, вход один. Но то, что старый вход/выход оставили хотя в состоянии выход - прорыв для МЦК. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 14, 2022 Share Posted April 14, 2022 Я прошу вернуться к теме. С этого момента всё, что не по теме Ростокино будет удаляться без предупреждения, а особо настырным будут выписываться штрафы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 14, 2022 Share Posted April 14, 2022 (edited) Уже предлагал в этой теме, но повторюсь - на Ростокино надо строить не только второй вход, он почти не поможет - надо строить вторую платформу с внутренней стороны кольца, с обширным вестибюлем и разделять потоки, на запад с существующей платформы, на восток с другой. А Москву-3 переносить под путепровод ТТК. Если будет конкорс к дальней платформе Д-3, то до Ярославки от него 300м. Помниться, правда, писали, что в том месте тяжело впихнуть даже 1 платформу. Edited April 14, 2022 by Виноградовский 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 14, 2022 Share Posted April 14, 2022 @Виноградовский Второй вестибюль будет еще более тесным, чем старый. Места там еще меньше. А вот предложение построить вторую платформу и разделить таким образом потоки - дельное. Еще бы как-то сделать так, чтобы народ не толкался в подземном вестибюле Ростокино-ЖД. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted April 14, 2022 Share Posted April 14, 2022 (edited) 25 минут назад, Виноградовский сказал: надо строить вторую платформу с внутренней стороны кольца, с обширным вестибюлем и разделять потоки Разумно. Но есть проблема. Не знаю, какой из рендеров ТПУ отражает последние решения проектировщиков, но на большинстве из них с внутренней стороны МЦК на месте гаражей - проезд от проспекта Мира к разворотному кольцу. И если встраивать там платформу, то хорошо бы это учесть перед этим строительством, иначе места на всё может и не хватить. В любом случае это решение не сегодняшнего дня, и даже не ближайших нескольких лет. А проблема назрела еще вчера. Из быстрых, недорогих и при этом действенных мер - только перегруппировка турникетной линии Edited April 14, 2022 by Ant77 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 14, 2022 Share Posted April 14, 2022 @Ant77 Я бы добавил еще - замыкание в единый контур пересадки между МЦК и ЖД без дополнительных досмотровых мероприятий. Это облегчит ситуацию. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
фыва цукен Posted April 14, 2022 Share Posted April 14, 2022 44 минуты назад, Leon сказал: @Ant77 Я бы добавил еще - замыкание в единый контур пересадки между МЦК и ЖД без дополнительных досмотровых мероприятий. Это облегчит ситуацию. имхо, при нынешних порядках это нереально. но это уже политика. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 14, 2022 Share Posted April 14, 2022 @фыва цукен Всё это возможно. Объект в части ТБ находится в одних руках. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
фыва цукен Posted April 14, 2022 Share Posted April 14, 2022 теоретически - несомненно возможно (возможно даже весь этот безопастностный паноптикум разогнать, причём в масштабах всей страны). практически - не верю. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted April 15, 2022 Share Posted April 15, 2022 В 14.04.2022 в 11:01, фыва цукен сказал: причём в масштабах всей страны Вроде как, отсталая Белоруссия успешно живет без этих театров. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
фыва цукен Posted April 15, 2022 Share Posted April 15, 2022 1 час назад, a_c_ сказал: Вроде как, отсталая Белоруссия успешно живет без этих театров. "варвары, дикое скопище пьяниц" (с) 2 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krekeroid Posted April 16, 2022 Share Posted April 16, 2022 вот тут картинка 2018 года ,проект с береговой платформой и 4-мя пути 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted April 16, 2022 Share Posted April 16, 2022 2 часа назад, krekeroid сказал: вот тут картинка 2018 года ,проект с береговой платформой и 4-мя пути Ну зато на Ростокино Ярославского направления нарисовано две, а в реальности три. Так что общее количество сохранено ) РЖД спокойны ) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 4, 2022 Share Posted October 4, 2022 1 час назад, Ant77 сказал: Пересадка в Ростокино на самом деле достаточно удобная, во внепик за 3 минуты от двери до двери преодолевается, что неидеально, но вполне неплохо. А затык там из-за всего 8 входных турникетов (при открытии было даже 6). Перепроектировать входную турникетную линию без переустройства вестибюля вполне реально, места там хватает. Никакого ада в вагонах МЦК не наступило бы, сейчас средние вагоны полупустые, запас провозной способности самих вагонов есть немаленький, а вот пропускная способность вестибюля исчерпана. Может, мы с вами были там в разное время года/дни недели и т.д., но на моем опыте, когда в будний день в утренний пик на Ростокино со стороны Мытищ за 5 минут прибывает 4 элки, МЦК не позавидуешь. Не такая жесть как на Выхино, но тоже весьма непросто. Я именно про забивку вагонов МЦК говорю. Пробка на турникетах хоть как-то этот поток растягивает, и распределяет его равномерно сразу на несколько поездов МЦК подряд. И да, я же не утверждаю что это лучшее решение. Лучшее решение - тоннель с хорошим количеством пересадок. Я лишь говорю о том что я могу понять логику по которой реализовано имеющееся сейчас решение. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted October 4, 2022 Share Posted October 4, 2022 1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал: Может, мы с вами были там в разное время года/дни недели и т.д., но на моем опыте, когда в будний день в утренний пик на Ростокино со стороны Мытищ за 5 минут прибывает 4 элки, МЦК не позавидуешь. Не такая жесть как на Выхино, но тоже весьма непросто. Я именно про забивку вагонов МЦК говорю. Пробка на турникетах хоть как-то этот поток растягивает, и распределяет его равномерно сразу на несколько поездов МЦК подряд. У электричек там стабильные небольшие интервалы, из-за того, что путей в пиковом направлении три, поток практически равномерный, а не порциями, как на двухпутных направлениях. С Выхино сравнение совсем уж некорректно, т.к. 1. В Выхино однонаправленный поток, в Ростокино - двунаправленный 2. В Выхино кратчайший радиус в центр, в Ростокино хордовая связь или некратчайший радиус путём лишней пересадки (но, стоит признать, зачастую более быстрый) 3. В Выхино и на соседних станциях метро районы многоэтажной застройки, МЦК преимущественно пересадочная линия, собственных пассажиров у Ростокино и окрестных станций немного. По заполняемости поездов - средние вагоны МЦК практически в любое время без стоячих с Ростокино уезжают, тогда как с вестибюле толпа 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 4, 2022 Share Posted October 4, 2022 49 минут назад, Ant77 сказал: 1. В Выхино однонаправленный поток, в Ростокино - двунаправленный При этом провозная способность ТКЛ в сторону центра практически такая же как суммарная провозная способность МЦК в двух направлениях. 8 вагонов метро с интервалом минута тридцать в сторону центра, против 5 вагонов элки с интервалом 3 мину по часовой, и таким же против часовой. Так что двунаправленность тут мало что дает 51 минуту назад, Ant77 сказал: 2. В Выхино кратчайший радиус в центр, в Ростокино хордовая связь или некратчайший радиус путём лишней пересадки (но, стоит признать, зачастую более быстрый) Вопрос в том ,смотрим мы по расстоянию до центра, или по времени. Если по времени - как вы сами и сказали, через МЦК зачастую быстрее. А в большинстве случаев пассажиров интересует как раз время 53 минуты назад, Ant77 сказал: 3. В Выхино и на соседних станциях метро районы многоэтажной застройки, МЦК преимущественно пересадочная линия, собственных пассажиров у Ростокино и окрестных станций немного. Не забываем про, мягко говоря, немаленький ТЦ Европолис у Ростокино 54 минуты назад, Ant77 сказал: По заполняемости поездов - средние вагоны МЦК практически в любое время без стоячих с Ростокино уезжают, тогда как с вестибюле толпа Тут, повторюсь, уже личный опыт. Вы наблюдали такое, я наблюдал обратное, когда пассажиры ярославки забивают практически всю ласточку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.