Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

https://yandex.ru/maps/-/CVXYNE9q

Первое время актуальной может быть дорога вдоль Ярославского шоссе - те-же 600м от входа на Северянин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yandex.ru/maps/-/CVXYNE9q

Первое время актуальной может быть дорога вдоль Ярославского шоссе - те-же 600м от входа на Северянин.

Учитывая, где находится входная группа — аж 850 метров. Но и там сейчас ничего не готово, там насыпь, нужна лестница.

850.png

Изменено пользователем The Prickly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация, конечно, странная. В пассажирское движение в сентябре я не верю. Весной — может быть.

Готовность платформы высокая, но никакой окружающей инфраструктурой не пахнет. Подъезда со стороны Проспекта Мира — нет, прохода от остановки ОТ "Ремзавод" — нет, перенос "Северянина" — не начался, и это не вопрос полутора месяцев. Никаких подвижек по сносу даже частей завода не видно. Единственный более-менее доступный в перспективе путь — 600 метров пешком вдоль унылой промзоны. Для кого будет работать эта станция в первое время совершенно не ясно.

Запуск движения вроде собирались перенесли на конец года - конец декабря, Северянин не переносят видно из-за каких-то проблем с 5 путём, месяц назад гулял в районе Северянина - там видно временно будет дорога до Ярославской, может до переноса платформы автобусы пустят бесплатные ,как с ситуацией с Яузой (только тут интервал будет короткий, так как ехать не далеко, разворот организуют прямо у конечной 14 троллейбуса (разворот попой))

Изменено пользователем krekeroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как минимум, для тех пассажиров Яр. ж/д, которые предпочтут прошагать "на своих двоих" более длинное расстояние, но по довольно-таки свободной (*хоть и уныло выглядящей*) дорожке -- нежели чем преодолевать на вокзале более короткий путь, но в жуткой толкучке.

Много ли таких найдётся? Я, что-то, сомневаюсь.

 

может до переноса платформы автобусы пустят бесплатные ,как с ситуацией с Яузой (только тут интервал будет короткий, так как ехать не далеко, разворот организуют прямо у конечной 14 троллейбуса (разворот попой))

Автобусный маршрут длиной менее километра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусный маршрут длиной менее километра?

Ну да , я то молодой - пешочком пройдусь , но а вот инвалидам и пенсионерам это путешествие не очень понравится особенно в мороз или жару, проще из дурникетов Северянина выйти в залезть в тёплый или с кондеем автобус и проехаться немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как минимум, для тех пассажиров Яр. ж/д, которые предпочтут прошагать "на своих двоих" более длинное расстояние, но по довольно-таки свободной (*хоть и уныло выглядящей*) дорожке -- нежели чем преодолевать на вокзале более короткий путь, но в жуткой толкучке.

Много ли таких найдётся? Я, что-то, сомневаюсь.

 

Ну, к примеру, часто ездящие именно в электричках такие пассажиры, которые везут с собой какой-либо легко транспортируемый, но довольно-таки крупногабаритный груз (*скажем, велосипед, или большую хоз.тележку, и т.п.*) , или, тем более, что-либо хрупкое, ломкое или легко бьющееся (*всякие там банки-склянки, или, например, гитару*) , волей-неволей будут стараться избегать любых давок-толкучек и мест большого скопления народа (*а Три Вокзала являются таким местом чуть ли не круглосуточно*) -- и поэтому они после открытия маршрута через МКЖД наверняка в большинстве своём будут предпочитать именно этот маршрут, даже несмотря на лишнее расстояние, которое им до переноса "Северянина" надо будет проходить пешком при пересадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Minimorum, ну таких, всё-таки, не так уж много по отношению к общему количеству пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Minimorum, ну таких, всё-таки, не так уж много по отношению к общему количеству пассажиров.

 

Да, разумеется -- но ведь МКЖД и не должна принимать на себя большую часть пассажиропотока с Яр. ж/д (*в часы пик МКЖД такого пасс.потока просто не выдержит*) -- я просто тут такую мысль провожу, что "Ярославская" даже и в период от открытия пасс.движения на МКЖД до переноса "Северянина" отнюдь не будет пустовать ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из инстаграмма фотка. Вид с платформы.

http://savepic.su/7331140.png

ярик.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На «Северянине» начался ремонт старой платформы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Prickly, добавлю: платформы №1, на которой останавливаются поезда, следующие к Ярославскому вокзалу. Однако, это не то чтобы особый ремонт, просто плитку по частям меняют, платформа действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из инстаграмма фотка. Вид с платформы.

Узкая совсем. :( В часы пик тесновато будет.

Изменено пользователем Dron983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Какие замечательные лавочки! Кому-то в Мосжелдорпроекте нужно выдать приз за них. А ещё такие же, видимо, будут на Нижегородской.

 

sDoWZdr1leg.jpg

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из инстаграмма фотка. Вид с платформы.

Узкая совсем. :( В часы пик тесновато будет.

 

Ни северянин ни ярславскую ни кольцо в целом на нормальную пересадку с ярославского радиуса никто вообще не щитал. Это всё ещё по три раза перестраивать будут. Про севастополькую с окружающи районом вообще забыли и вспомнили в последний момент. Проектанты кроме сити и нижегоодской вообще не вкурсе откуда на кольце пассажиры браться будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе, как будет организована пересадка с Северянина на Ярославскую к открытию движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Prickly, добавлю: платформы №1, на которой останавливаются поезда, следующие к Ярославскому вокзалу. Однако, это не то чтобы особый ремонт, просто плитку по частям меняют, платформа действует.
А это сейчас по всей линии (по крайней мере от Лоси до Москвы-3) плитку переделывают на платформах - по новому стандарту. Только Яузу разбирают до основания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе, как будет организована пересадка с Северянина на Ярославскую к открытию движения?

Пешком по улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе, как будет организована пересадка с Северянина на Ярославскую к открытию движения?

Пешком по улице.

понятно, что пешком.

вопрос больше в том, нужно ли будет обходить через проспект мира, или будет проход вдоль забора нефтемаслозавода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, что пешком.

вопрос больше в том, нужно ли будет обходить через проспект мира, или будет проход вдоль забора нефтемаслозавода?

 

По опыту ивантеевки 2 и учитывая апож на ярославском и кк и доступность аккамуляторных болгарок и гидравлическихножниц-ходить будут везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Северянине доходит как до жирафа, именно забор не доделали даже что начали.

В Болшево буквально (без преувеличения) вынесли ворота, примерно через год на их месте появился забор.

А так и звенья нанозабора срезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту ивантеевки

Это не Ивантеевка, тут за это "будут бить, может быть, даже ногами". ©

 

От кидания в Сапсаны всяким говном бутылок и камней эффективно отучили силовым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту ивантеевки

Это не Ивантеевка, тут за это "будут бить, может быть, даже ногами". ©

 

От кидания в Сапсаны всяким говном бутылок и камней эффективно отучили силовым способом.

 

 

Дык там тоже и дырки заваривали, и пара охранников грудью дырки в заборе закрывала... Однакож число дырок всегда превышало наряд в смену...

 

Тут даже криминала никакого не будет. Просто на прямки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже криминала никакого не будет. Просто на прямки....

3-х часовое оформление (без учета времени на ожидание коллег, которые "бобик" заполнят под завязку) по 11.1.5 КоАП - творит чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однакож число дырок всегда превышало наряд в смену...

МТППК берёт зайцев количеством и скоростью, причём успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однакож число дырок всегда превышало наряд в смену...

МТППК берёт зайцев количеством и скоростью, причём успешно.

Согласен с вами. Ехал тут в электричке по ленинградке, зашло аж 7!!! контролеров МТППК. Трое сразу ринулись бегом по вагону за парнем без билета, который при виде их пошел в сторону тамбура. Озверели совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Ростокино»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...