Jump to content

 Share

Recommended Posts

Железнодорожную платформу «Северянин» Ярославского направления Московской железной дороги перенесут почти на 400 метров. Об этом в пятницу утром сообщил МОСЛЕНТЕ Алексей Жигалин, заместитель генерального директора АО «МЦК». Сделано это будет для удобства пассажиров.

ссылка

Link to comment
Share on other sites

Сделано это будет для удобства пассажиров.

И одновременно для неудобства. Я имею ввиду тех, кому сейчас удобно переходить с Северянина на НОТ или ездить в Золотой Вавилон.

Link to comment
Share on other sites

Сделано это будет для удобства пассажиров.

И одновременно для неудобства. Я имею ввиду тех, кому сейчас удобно переходить с Северянина на НОТ или ездить в Золотой Вавилон.

Тут предусматривается побольше пассажиров привлечь на МЦК и снизить нагрузку на узел 3-х вокзалов - Комсомольской. Например, направляющихся на работу в р-ны Владыкино, Черкизона или Измайлово...

Edited by Lomov V
Link to comment
Share on other sites

Сделано это будет для удобства пассажиров.

И одновременно для неудобства. Я имею ввиду тех, кому сейчас удобно переходить с Северянина на НОТ или ездить в Золотой Вавилон.

 

 

Я об этом же в соседней теме писал (про новые и переносимые платформы), цитирую:

"Кстати, насчёт Северянина - перенос достаточно спорный. Делая удобную связь с МК МЖД, в то же время, рушат ту же связь с маршрутами на проспекте Мира. Как будет организован проход от нынешнего местоположения платформы - к будущему? И интересно, кольцо 14 тб останется, как есть, или что-то с ним будут делать? ИМХО, по уму бы - Северянин не трогать, а забабахать галерею с траволатором - "Спортивная" (СПб) доказала, что и это мы уже умеем...

"

 

Вот - как вам идея с траволатором?

Link to comment
Share on other sites

Вот - как вам идея с траволатором?

 

Пешком быстрее

Link to comment
Share on other sites

Сделано это будет для удобства пассажиров.

И одновременно для неудобства. Я имею ввиду тех, кому сейчас удобно переходить с Северянина на НОТ или ездить в Золотой Вавилон.

 

 

Я об этом же в соседней теме писал (про новые и переносимые платформы), цитирую:

"Кстати, насчёт Северянина - перенос достаточно спорный. Делая удобную связь с МК МЖД, в то же время, рушат ту же связь с маршрутами на проспекте Мира. Как будет организован проход от нынешнего местоположения платформы - к будущему? И интересно, кольцо 14 тб останется, как есть, или что-то с ним будут делать? ИМХО, по уму бы - Северянин не трогать, а забабахать галерею с траволатором - "Спортивная" (СПб) доказала, что и это мы уже умеем...

"

 

Вот - как вам идея с траволатором?

Лучше платформу поставить ближе МЦК, а траволатор сделать на выход к остановкам НОТ и к Золотому Вавилону. И пересадка будет "впритык" и траволатор будет меньше ломаться (пассажиропоток на выход всяко меньше будет, чем на пересадку).

Link to comment
Share on other sites

Фото: Пл. «Ростокино», 26 августа 2016

 

Что-то давно никаких фотографий с «Ростокино» не встречал, так что пришлось потратить последнюю пятницу лета на полеты над экс-«Ярославской» :) Правда ничего не говорит о том, что она экс-, вся навигация утверждает, что станция именно «Ярославская». Придумывать новые статьи расходов, когда уже всё готово — это по-нашему.

 

За 2 месяца изменения не впечатляющие (https://yadi.sk/a/shewCdGJse96A). Платформа готова, идет отделка вестибюлей. Сотен строителей не заметил, но может они все внутри занимались отделкой? Впечатления так себе. Окружающая инфраструктура не готова совершенно. Проход от остановки НОТ «Ростокинский ремзавод» (в сторону центра) — 10 минут спокойным 26-летним шагом: вдоль линии гаражей, хлебзавода (пахнет отлично!) и страшных авто-сервисов. Никакого освещения. Девушкам вечером ходить в этом месте будет максимально некомфортно. Причем эти самые гаражи блокируют подход к вестибюлю, пора бы уже сносить, но ничего не происходит.

 

Со стороны «Северянина» (который не перенесли) тоже готов вестибюль, идет отделка. Как и на другой стороне — благоустроенным проходом не пахнет. Интересно, будет ли возможен переход кольца под мостом или только через вестибюли?

 

Как житель Ярославки (где, как известно, метро нет), я не очень понимаю для кого эта станция. Для посадки на МЦК я выберу станцию «Ботанический сад», вплотную к которой подходит автобус 789. Это куда более приятный вариант, чем 10 минут вдоль промзоны. Пока не перенесли «Северянин», с элеткрички те же самые 10 минут пешком по улице вдоль унылого забора.

 

Железнодорожную платформу «Северянин» Ярославского направления Московской железной дороги перенесут почти на 400 метров. Об этом в пятницу утром сообщил МОСЛЕНТЕ Алексей Жигалин, заместитель генерального директора АО «МЦК». Сделано это будет для удобства пассажиров.

ссылка

Смех. Как раз доделают ремонт старой платформы (брусчатку перекладывают), как можно сносить.

Edited by The Prickly
Link to comment
Share on other sites

Как житель Ярославки (где, как известно, метро нет), я не очень понимаю для кого эта станция.
Например, для тех, кто ежедневно приезжает из Пушкино, Мытищ и прочих Монино-Фрязино.
Link to comment
Share on other sites

Проход от остановки НОТ «Ростокинский ремзавод» (в сторону центра) — 10 минут спокойным 26-летним шагом: вдоль линии гаражей, хлебзавода (пахнет отлично!) и страшных авто-сервисов. Никакого освещения. Девушкам вечером ходить в этом месте будет максимально некомфортно. Причем эти самые гаражи блокируют подход к вестибюлю, пора бы уже сносить, но ничего не происходит.

Если я правильно понимаю, на Ваших фото вроде виден "задел" под тротуар от вестибюля вдоль жд насыпи. Может, он пойдет до проспекта Мира?

Link to comment
Share on other sites

Ну я как житель Королёва буду пользоваться этой станции ,во первых билет до северянина 20 руб ,а не 60 (в 3! раза дешевле) и не я один копейки считаю , во вторых мне надо на метро ездить , в третьих особенно до Спортивной

Пройти пешечком не проблема, пока будет перенос Северянина (думаю максимум через год)

Link to comment
Share on other sites

"задел" под тротуар от вестибюля вдоль жд насыпи. Может, он пойдет до проспекта Мира?

В проекте благоустройства так (пешдорожки с синими контуром):

 

http://s017.radikal.ru/i435/1608/59/40916c81cf1e.gif

 

 

Если я правильно фото сопоставил, то это так:

 

http://s12.radikal.ru/i185/1608/e2/d428b2f4a752.jpg

 

 

Т.е. в никуда, пока гаражи не снесут.

 

 

и не я один копейки считаю

Все нормальные люди экономят.

 

перенос Северянина (думаю максимум через год)

Очень смелый прогноз, настраивайтесь на подольше, у Москвы (именно за их деньги будет этот проект) денег уже нет на подобное...

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

Очень смелый прогноз, настраивайтесь на подольше, у Москвы (именно за их деньги будет этот проект) денег уже нет на подобное...

Бог с ними, с финансами и сроками. Куда интереснее, как они физически хотят построить платформу рядом с МК МЖД.

Я не очень хорошо разбираюсь в путевом развитии данной ЖД и особенностях движения пригородных поездов по нет. Тем не менее я сама ездила в электричке, которая шла по второму с запада пути, и это была самая обычная электричка с остановками на всех платформах в пределах МКАДа (дальше не ездила). Соответственно, сделать так, как сделали на Петровско-Разумовской, построив лишь две береговые платформы, нельзя, нужно обязательно делать как минимум одну островную платформу. Но для неё банально нет места. Под путепроводом, возможно, места и хватит на все перспективные пути и раструб(ы) перед платформой(ами), однако при этом придётся раздвигать главные пути, что заметно сложнее простого строительства наземных платформ. Либо, если есть желание обойтись без передвижки путей, нужно менять параметры движения поездов, чтобы 100% электричек прибывали только на внешние пути.

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю что в данном случае сработает немецкий способ-общственнность болгарками и жалобами сформирует реалистичное виденье процесса, как произошло с переходами у фонвизинской и через мцк.

 

Т-образную пресадку при 5-6 путях сйчас конечно впихнуть не получится, так что потомкам будет чем развлечься.

Link to comment
Share on other sites

как они физически хотят построить платформу рядом с МК МЖД.

А они вовсе и не рядом :(

История такова:

Изначально планировалось, что перенс Северянина будет привязан к проекту строительства V + VI главных путей на Ярославском направлении. Потом VI-й путь отложили на светлое будущее и оставили только V-й. Потом решили вытащить перенос Северянина в отдельный титул, "чтобы не затягивать". Каждая итерация сопровождалась большим количеством бюрократии и перетряски проектных решений.

 

Сейчас (ну по крайней мере у меня такие картинки) там рисуют (с запада на восток) островная-островная-боковая платформы.

Протяженность пешеходного пути от южного выхода с перенесенного Северянина до входа в восточный вестибюль Ростокино - около 180 метров

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Сейчас (ну по крайней мере у меня такие картинки) там рисуют (с запада на восток) островная-островная-боковая платформы.

Протяженность пешеходного пути от южного выхода с перенесенного Северянина до входа в восточный вестибюль Ростокино - около 180 метров

Я правильно понимаю, что пути двигать всё-таки собираются (без этого там только одна островная платформа помещается), но под МК МЖД они останутся на минимальном расстоянии друг от друга, а раструбы начнутся уже после путепровода, из-за чего и получаются эти 180 метров?

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю

Да, платформы по другому не вписываются в межпутье при соблюдении минимального радиуса кривых для этого участка. Сейчас очередной главный путь кладут без этих заморочек, поэтому и написал, что перенос Северянина - в Светлом Будущем...

 

PS Там на чертеже подписано "Техзона метро, зона станции" - это гипотетическая БКЛ в продолжении от Рокоссовского, метрополитен по прежнему блюдёт всякие ковырялки в этой техзоне.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

136. МЦК. Ростокино и Ботанический сад

 

http://showpic.ru/upload/040916/57cc6742be712.jpg

 

Итак, до пуска пассажирского движения остаётся неделя. Посмотрим, какие ТПУ готовы принять пассажиров, а какие ещё вовсю строятся.

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

пока гаражи не снесут.

типун вам на язык. Насколько вкурсе, никто и не собирается. Пока, как обычно.

Edited by totalxxxx
Link to comment
Share on other sites

Насколько вкурсе, никто и не собирается. Пока, как обычно.

Вы в Управе поинтересуйтесь - что снесут, что оставят, какие планы на вечер...

 

http://s41.radikal.ru/i091/1609/1c/8c86815a97fd.gif

Link to comment
Share on other sites

Планируют ли на этой станции сделать западный вестибюль в сторону проспекта Мира?

Link to comment
Share on other sites

Насколько вкурсе, никто и не собирается. Пока, как обычно.

Вы в Управе поинтересуйтесь - что снесут, что оставят, какие планы на вечер...

 

http://s41.radikal.ru/i091/1609/1c/8c86815a97fd.gif

Спасибо за картинку

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, в понедельник планирую воспользоваться этой станцией. Где оставить машину, чтобы потом вернуться в центр через развязку над Яузой, а не вылезать на Пр. Мира и разворачиваться под Северянинским мостом - только тут на Бажова - https://yandex.ru/maps/-/CZrI7AJU или можно заехать прямо к станции (а вестибюль с внутренней стороны будет работать?) - https://yandex.ru/maps/-/CZrMEXIg - запарковаться и потом через сервис Атлант-М выехать на Бажова?

Link to comment
Share on other sites

Прокатились с семьёй. Изначально хотели с Ростокино,ибо завтра планирую оттуда поехать на Балтийскую на работу. На Ростокой жесть, грязь, наидебильнейший проход вокруг гаражей. В раздумьях как туда завтра добраться пешком...

Edited by Razdva
Link to comment
Share on other sites

От Северянина к Ростокина очень хорошая дорожка, метров 2 - 2,5 в ширину, идти не тесно. Вдоль дорожки устанавливают опоры фонарей.

"Это просто праздник какой-то!"(с)

Link to comment
Share on other sites

От Северянина к Ростокина очень хорошая дорожка, метров 2 - 2,5 в ширину, идти не тесно. Вдоль дорожки устанавливают опоры фонарей.

"Это просто праздник какой-то!"(с)

Да, сам поразился, как это успели сделать буквально в последний момент. Ну а навигацию (перевешенные кверх ногами табличка с "Ярославской" и наклеенное поверх "Ростокино"), думаю, многие заметили.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Ростокино»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...