Razdva Posted September 21, 2016 Share Posted September 21, 2016 Фото строительства дорожки по внешней стороне из группы "Ростокино". https://scontent-amt2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0...amp;oe=5883C92A Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 21, 2016 Share Posted September 21, 2016 Что мешало сделать второй выход со стороны проспекта? И, вообще, почему второй выход есть только на "Кутузовской" (на "Крымской" формально два, по сути один)??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Razdva Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 Денег нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PG Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 Вот что будет около ст. Ростокино со стороны района Ростокино, если кто не видел. К слову, виден второй выход ближе к Пр. Мира. http://i6.pixs.ru/thumbs/1/1/2/1429183611_9784421_23284112.jpg Интересно, на схеме есть западный вестибюль и нет восточного. В реальности есть восточный вестибюль и нет даже места для строительства западного. Странная схема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 Интересно, на схеме есть западный вестибюль и нет восточного. В реальности есть восточный вестибюль и нет даже места для строительства западного. Странная схема. Процитирую себя:... Не понимаю отсутствие тарвалаторов. Пример с "Ростокино", которая, даже если бы было два выхода, не может быть одновременно близко к ж/д и к проспекту Мира, показывает насколько они бы решили некоторые проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Как продвигается строительство северной пешеходной дорожки вдоль ж/д к проспекту Мира и насколько эта дорожка улучшит связь с ОТ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Как продвигается строительство северной пешеходной дорожки вдоль ж/д к проспекту Мира и насколько эта дорожка улучшит связь с ОТ?В потёмках из окна Ласточки дорожка выглядела полностью достроенной и по ней шли люди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 В потёмках из окна "Ласточки" дорожка выглядела полностью достроенной и по ней шли люди.Дорожку осветили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
klaus Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 В потёмках из окна "Ласточки" дорожка выглядела полностью достроенной и по ней шли люди.Дорожку осветили?пока нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Пока нет.Будут? Кстати, по ощущениям, народу на "Северянине" стало выходит больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Вчера в районе 17:00 прям толпа шла к "Северянину". Это успех! Это не успех. Это издевательство. И лишний повод для ЛПР сказать что де всего полтора человека, и так сойдёт. То что народ пользуется даже такой с позволения сказать пересадкой демонстрирует лишь полное отсутствие оных на Ярославском радиусе и апож на конечной. Судя по темпу работ и однониточным наклонам на сданных тпу ранее сдачи тпк, кожуховской и нижегородской паспотока на кольце никто не ждал и вообще не предполагал откуда он возмётся. А тем не менее без половины остановок и без кучи системообразующих пересадок уже вышли на показатели первого года в годовом исчислении. После открытия недостающих остановок и графика 4/8 они к нг получат 150-200млн в годовом исчислении. Всё, прилыли. Здравствуй первманентная давка и отбойники на площади гагарина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 ... ЛПР ...Это кто? ... без половины остановок...Каких остановок? Здравствуй перманентная давка и отбойники на "Площади Гагарина".Ну так закон сообщающихся сосудов никто не отменял - не может в одном сосуде уровень сильно отличаться от другого, но чем больше сосудов на общий объем воды, тем меньше уровень в каждом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Ну так закон сообщающихся сосудов никто не отменял - не может в одном сосуде уровень сильно отличаться от другого, но чем больше сосудов на общий объем воды, тем меньше уровень в каждом. Речь о том что все цифры пасспотоков в М и МО были мягко говоря тенденциозны, за что три человека уже сидят. Проблема не в том что ктото получили миллион на карман, а в том что исходные данные на проектирование тогоже мцк были вкорне не верны. У мцк при расчётной на десятый год эксплуатации 300млн предельная провозная способность в т.ч. по энергоснабжению-400млн. Эти цифры не соответсвуют действительности в смысле совершенно недостаточны. Весь проект вместе с календарными планами ввода и реконструкции-глубоко ошибочен. Это не считая кучи других факторов и проблем. Просто пуск мцк показал это резко и неожиданно. Впринципе проблему год-полтора как начали осозновать потихоньку. Но слишком далеко зашло и сказать вслух извесную фразу никто не решался. Народ сказал ногами. Впринципе что делать-понятно. Вопрос где брать деньги и кто будет за всё отвечать, учитывая что вопрос на стыке двух субъектов и полдюжины ведомств/министерств(ржд, минтранс, фмс/мвд, минтруд и т.д.). Симтоматично например что тотже емнис мортон продал бизнес и соскочил заблаговременно. В М+ближнееМО 20млн народу и с ними надо чтото делать. Вопрос серрьёзный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Народ сказал ногами.Так что сказал народ - кольцо нужно или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Народ сказал ногами.Так что сказал народ - кольцо нужно или нет? Кольцо нужно строить заново фактически. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Это уже не для темы "Ростокино" разговор. Надеюсь, модераторы перенесут сообщения. И в каком плане заново строить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 (edited) Кольцо нужно строить заново фактически.Высказанного в МЦК - насущные проблемы и пути решения, Что можно было бы улучшить недостаточно?Глобально:- Достроить вторые выходы (наиболее яркие антипримеры - "Хорошево"; "Верхние Котлы") и доделать существующие, чтобы вели в осмысленные места (антипример - "Крымская");- Сделать станции крытыми (аналогично "Деловому центру");- Ввести станции "Пресня" и "Бережковская";- Сделать пересадки со всеми радиальными направлениями электричек сухими;- Перейти к интервали 4/8, максимально расширив пик;- На длинных переходах добавить травалаторы;- Расширить список формальных пересадок с метро. Edited October 5, 2016 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 паспотока на кольце никто не ждал и вообще не предполагал откуда он возмётся.Да что вы говорите? Прогноз на первый год эксплуатации - 75 млн пассажиров.без половины остановокматематика говорит, что 5/31 не тождественно 1/2 уже вышли на показатели первого года в годовом исчисленииПока даже с бесплатным проездом не вышли. Нынешний поток даст около 60 млн в год без учета сезонности. С учетом (сентябрь-октябрь - самые напряжне месяцы) - немного меньше. По мере роста потока (открытие оставшихся станций, постепенное привыкание и перераспределение) те самые 75 млн за первый год и наберутся. НИиПИшный прогноз оказался вполне адекватен. После открытия недостающих остановок и графика 4/8 они к нг получат 150-200млн в годовом исчислении.Откуда такая интересная математика вылезает, можно поинтересоваться? Просто пуск мцк показал это резко и неожиданно.Что именно он вам показал? А то мы тут смотрим - все примерно как и ожидалось (есть отдельные неожиданности, но в целом так, как и прогнозировалось). проблему год-полтора как начали осозновать потихонькуВ чем проблема? А то мы вот как-то не осознаем пока? Просветите уж.вопрос на стыке двух субъектовЭээ. на стыке каких субъектов (Федерации?) находится МЦК?Кольцо нужно строить заново фактически.Вы опоздали. Его как раз только что фактически построили заново Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-509 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Кстати, по ощущениям, народу на "Северянине" стало выходит больше.Не удивительно. К примеру, от Ивантеевки до Северянина в 2 раза дешевле, чем до вокзала. Не для всех такая выгода сразу стала очевидна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
klaus Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Пока нет.Будут? Кстати, по ощущениям, народу на "Северянине" стало выходит больше.Сегодня утром ничего похожего на работы по установке светильников я не увидел. А народу движется больше, это точно. Я сам уже не представляю, что я бы ехал до вокзала. Ласточки - вещь приятная, не то что наши "passanger fliendly" ЭР2-ДЭ2... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Сегодня утром ничего похожего на работы по установке светильников я не увидел.Плохо, если их не поставят, все-таки скоро дорога на работу и с работы станет в ночи. Я сам уже не представляю, что я бы ехал до вокзала.А С вокзала? Простой бытует мнение, что на вокзале можно сесть, а на Северяние уже мясо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 А С вокзала? Простой бытует мнение, что на вокзале можно сесть, а на Северяние уже мясо. Именно поэтому нужно делать зонный оборот по северянину. Чтобы вечером можно было сесть и доехать так до Пушкино-Болшево хотябы, а там уже на свою пересесть... Впрочем это даже на мечты не тянет в нонешней ситуации... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 А С вокзала? Простой бытует мнение, что на вокзале можно сесть, а на Северяние уже мясо.Правильно бытует. Сам лично видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Правильно бытует. Сам лично видел.Т.е., комфорт пересиливает стоимость билета. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
klaus Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Сегодня утром ничего похожего на работы по установке светильников я не увидел.Плохо, если их не поставят, все-таки скоро дорога на работу и с работы станет в ночи. Я сам уже не представляю, что я бы ехал до вокзала.А С вокзала? Простой бытует мнение, что на вокзале можно сесть, а на Северяние уже мясо.я приезжаю к ~18:45-50, первой приходит Фрязино 18:49 - я в неё не захожу, только если очень спешу. Потом Пушкино 18:55 - еду в третьем вагоне с хвоста, нормально, можно даже в вагон пройти, но я еду в тамбуре.Если припоздаю - но на Александрове 19:01 в голове, потому что там свободнее и в Мытищах на вторую платформу прибывает, проще выйти. Так что прекрасный выбор, если до Мытищ. Реально очень жаль людей, кому на болшевское направление. Это мясокомбинат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.