Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Фото строительства дорожки по внешней стороне из группы "Ростокино".

 

https://scontent-amt2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0...amp;oe=5883C92A

Link to comment
Share on other sites



Что мешало сделать второй выход со стороны проспекта? И, вообще, почему второй выход есть только на "Кутузовской" (на "Крымской" формально два, по сути один)???

Link to comment
Share on other sites

Вот что будет около ст. Ростокино со стороны района Ростокино, если кто не видел. К слову, виден второй выход ближе к Пр. Мира.

 

http://i6.pixs.ru/thumbs/1/1/2/1429183611_9784421_23284112.jpg

 

Интересно, на схеме есть западный вестибюль и нет восточного. В реальности есть восточный вестибюль и нет даже места для строительства западного. Странная схема.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, на схеме есть западный вестибюль и нет восточного. В реальности есть восточный вестибюль и нет даже места для строительства западного. Странная схема.

 

Процитирую себя:

... Не понимаю отсутствие тарвалаторов. Пример с "Ростокино", которая, даже если бы было два выхода, не может быть одновременно близко к ж/д и к проспекту Мира, показывает насколько они бы решили некоторые проблемы.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как продвигается строительство северной пешеходной дорожки вдоль ж/д к проспекту Мира и насколько эта дорожка улучшит связь с ОТ?

Link to comment
Share on other sites

Как продвигается строительство северной пешеходной дорожки вдоль ж/д к проспекту Мира и насколько эта дорожка улучшит связь с ОТ?

В потёмках из окна Ласточки дорожка выглядела полностью достроенной и по ней шли люди.

Link to comment
Share on other sites

В потёмках из окна "Ласточки" дорожка выглядела полностью достроенной и по ней шли люди.

Дорожку осветили?

Link to comment
Share on other sites

В потёмках из окна "Ласточки" дорожка выглядела полностью достроенной и по ней шли люди.

Дорожку осветили?

пока нет

Link to comment
Share on other sites

Пока нет.

Будут?

 

Кстати, по ощущениям, народу на "Северянине" стало выходит больше.

Link to comment
Share on other sites

Вчера в районе 17:00 прям толпа шла к "Северянину". Это успех!

 

Это не успех. Это издевательство. И лишний повод для ЛПР сказать что де всего полтора человека, и так сойдёт.

 

То что народ пользуется даже такой с позволения сказать пересадкой демонстрирует лишь полное отсутствие оных на Ярославском радиусе и апож на конечной.

 

Судя по темпу работ и однониточным наклонам на сданных тпу ранее сдачи тпк, кожуховской и нижегородской паспотока на кольце никто не ждал и вообще не предполагал откуда он возмётся. А тем не менее без половины остановок и без кучи системообразующих пересадок уже вышли на показатели первого года в годовом исчислении. После открытия недостающих остановок и графика 4/8 они к нг получат 150-200млн в годовом исчислении. Всё, прилыли. Здравствуй первманентная давка и отбойники на площади гагарина.

Link to comment
Share on other sites

... ЛПР ...

Это кто?

 

... без половины остановок...

Каких остановок?

 

Здравствуй перманентная давка и отбойники на "Площади Гагарина".

Ну так закон сообщающихся сосудов никто не отменял - не может в одном сосуде уровень сильно отличаться от другого, но чем больше сосудов на общий объем воды, тем меньше уровень в каждом.

Link to comment
Share on other sites

Ну так закон сообщающихся сосудов никто не отменял - не может в одном сосуде уровень сильно отличаться от другого, но чем больше сосудов на общий объем воды, тем меньше уровень в каждом.

 

Речь о том что все цифры пасспотоков в М и МО были мягко говоря тенденциозны, за что три человека уже сидят. Проблема не в том что ктото получили миллион на карман, а в том что исходные данные на проектирование тогоже мцк были вкорне не верны. У мцк при расчётной на десятый год эксплуатации 300млн предельная провозная способность в т.ч. по энергоснабжению-400млн. Эти цифры не соответсвуют действительности в смысле совершенно недостаточны. Весь проект вместе с календарными планами ввода и реконструкции-глубоко ошибочен. Это не считая кучи других факторов и проблем. Просто пуск мцк показал это резко и неожиданно.

 

Впринципе проблему год-полтора как начали осозновать потихоньку. Но слишком далеко зашло и сказать вслух извесную фразу никто не решался. Народ сказал ногами.

 

Впринципе что делать-понятно. Вопрос где брать деньги и кто будет за всё отвечать, учитывая что вопрос на стыке двух субъектов и полдюжины ведомств/министерств(ржд, минтранс, фмс/мвд, минтруд и т.д.).

 

Симтоматично например что тотже емнис мортон продал бизнес и соскочил заблаговременно.

 

В М+ближнееМО 20млн народу и с ними надо чтото делать. Вопрос серрьёзный.

Link to comment
Share on other sites

Народ сказал ногами.

Так что сказал народ - кольцо нужно или нет?

Link to comment
Share on other sites

Народ сказал ногами.

Так что сказал народ - кольцо нужно или нет?

 

Кольцо нужно строить заново фактически.

Link to comment
Share on other sites

Это уже не для темы "Ростокино" разговор. Надеюсь, модераторы перенесут сообщения.

 

И в каком плане заново строить?

Link to comment
Share on other sites

Кольцо нужно строить заново фактически.

Высказанного в МЦК - насущные проблемы и пути решения, Что можно было бы улучшить недостаточно?

Глобально:

- Достроить вторые выходы (наиболее яркие антипримеры - "Хорошево"; "Верхние Котлы") и доделать существующие, чтобы вели в осмысленные места (антипример - "Крымская");

- Сделать станции крытыми (аналогично "Деловому центру");

- Ввести станции "Пресня" и "Бережковская";

- Сделать пересадки со всеми радиальными направлениями электричек сухими;

- Перейти к интервали 4/8, максимально расширив пик;

- На длинных переходах добавить травалаторы;

- Расширить список формальных пересадок с метро.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

паспотока на кольце никто не ждал и вообще не предполагал откуда он возмётся.

Да что вы говорите? Прогноз на первый год эксплуатации - 75 млн пассажиров.

без половины остановок

математика говорит, что 5/31 не тождественно 1/2 :)

уже вышли на показатели первого года в годовом исчислении

Пока даже с бесплатным проездом не вышли. Нынешний поток даст около 60 млн в год без учета сезонности. С учетом (сентябрь-октябрь - самые напряжне месяцы) - немного меньше. По мере роста потока (открытие оставшихся станций, постепенное привыкание и перераспределение) те самые 75 млн за первый год и наберутся.

НИиПИшный прогноз оказался вполне адекватен.

 

После открытия недостающих остановок и графика 4/8 они к нг получат 150-200млн в годовом исчислении.

Откуда такая интересная математика вылезает, можно поинтересоваться?

 

Просто пуск мцк показал это резко и неожиданно.

Что именно он вам показал? А то мы тут смотрим - все примерно как и ожидалось (есть отдельные неожиданности, но в целом так, как и прогнозировалось).

проблему год-полтора как начали осозновать потихоньку

В чем проблема? А то мы вот как-то не осознаем пока? Просветите уж.

вопрос на стыке двух субъектов

Эээ. на стыке каких субъектов (Федерации?) находится МЦК?

Кольцо нужно строить заново фактически.

Вы опоздали. Его как раз только что фактически построили заново :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, по ощущениям, народу на "Северянине" стало выходит больше.

Не удивительно. К примеру, от Ивантеевки до Северянина в 2 раза дешевле, чем до вокзала. Не для всех такая выгода сразу стала очевидна.

Link to comment
Share on other sites

Пока нет.

Будут?

 

Кстати, по ощущениям, народу на "Северянине" стало выходит больше.

Сегодня утром ничего похожего на работы по установке светильников я не увидел.

 

А народу движется больше, это точно. Я сам уже не представляю, что я бы ехал до вокзала. Ласточки - вещь приятная, не то что наши "passanger fliendly" ЭР2-ДЭ2...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром ничего похожего на работы по установке светильников я не увидел.

Плохо, если их не поставят, все-таки скоро дорога на работу и с работы станет в ночи.

 

Я сам уже не представляю, что я бы ехал до вокзала.

А С вокзала? Простой бытует мнение, что на вокзале можно сесть, а на Северяние уже мясо.

Link to comment
Share on other sites

А С вокзала? Простой бытует мнение, что на вокзале можно сесть, а на Северяние уже мясо.

 

Именно поэтому нужно делать зонный оборот по северянину. Чтобы вечером можно было сесть и доехать так до Пушкино-Болшево хотябы, а там уже на свою пересесть... Впрочем это даже на мечты не тянет в нонешней ситуации...

Link to comment
Share on other sites

А С вокзала? Простой бытует мнение, что на вокзале можно сесть, а на Северяние уже мясо.

Правильно бытует. Сам лично видел.

Link to comment
Share on other sites

Правильно бытует. Сам лично видел.

Т.е., комфорт пересиливает стоимость билета.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром ничего похожего на работы по установке светильников я не увидел.

Плохо, если их не поставят, все-таки скоро дорога на работу и с работы станет в ночи.

 

Я сам уже не представляю, что я бы ехал до вокзала.

А С вокзала? Простой бытует мнение, что на вокзале можно сесть, а на Северяние уже мясо.

я приезжаю к ~18:45-50, первой приходит Фрязино 18:49 - я в неё не захожу, только если очень спешу.

Потом Пушкино 18:55 - еду в третьем вагоне с хвоста, нормально, можно даже в вагон пройти, но я еду в тамбуре.

Если припоздаю - но на Александрове 19:01 в голове, потому что там свободнее и в Мытищах на вторую платформу прибывает, проще выйти.

Так что прекрасный выбор, если до Мытищ. Реально очень жаль людей, кому на болшевское направление. Это мясокомбинат.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Ростокино»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...