Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 5

Recommended Posts

ТПУ "Ростокино" ("Ярославская"): пересадка на о.п. "Северянин" Ярославского направления МЖД

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

История проекта ТПУ "Ростокино" ("Ярославская")

в блоге Журнал Loader'а

 

 

Путепровод над проспектом Мира: http://ncd2010.livejournal.com/173467.html

Link to post
Share on other sites


  • Replies 568
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вода скопилась в подземном переходе на станции «Ростокино» МЖД из-за отключения электроэнергии  

Бедное Ростокино снова перестало справляться с пассажиропотоком по утрам😁. Видимо пропускная способность двух дополнительных турникетов была израсходована менее чем за пол года.  Предлагаю вводит

Ну почему не поможет. В чем-то поможет. Если ближайший к электричкам включать только на вход (или выход), то второй позволит пользоваться станцией тем, кому в это время нужно в обратную сторону.

Posted Images

Так будут они переносить "Северянин" или нет? В пдф-е можно оба варианта обнаружить.

Link to post
Share on other sites

Похоже что не будут. Ну или отложат "на расчетный срок до 2025 года".

 

Про остальные радиальные платформы кстати тоже молчок.

Edited by vkt77
Link to post
Share on other sites

Нелепая какая-то ситуация получается. Если не переносить "Северянин", то через территорию нефтемаслозавода надо строить изолированный коридор. Это что, возможно, что ли? А если невозможно, то нефтемаслозавод надо куда-то переселять. А это мероприятие мрачно дорогое и с непредсказуемыми последствиями - заводик делает мелкосерийные хитрые масла для всякой тонкой машинерии вплоть до ракетной техники, и монтаж и настройка установок на новом месте - задача нетривиальная и вообще не факт, что осуществимая. Впрочем, видимо, важнее то, что выкинув выведя одно из немногих предприятий химического хайтека куда-нибудь на мороз, на его месте можно будет построить очередной вкусный и питательный мегаларек МФ ТРЦ,

Офф-топ
да принесет он процветание чиновникам, их деткам и деткам их деток. А от переноса "Северянина" какое процветание? Хлопоты одни
.
Link to post
Share on other sites
А если невозможно, то нефтемаслозавод надо куда-то переселять.

Указ Президента РФ от 25 марта 2014 г. N 179

"О передаче в собственность г. Москвы находящихся в федеральной собственности акций открытого акционерного общества "Московский нефтемаслозавод

В целях повышения качества обслуживания пассажиров на территории г. Москвы и эффективности использования имущества открытого акционерного общества "Московский нефтемаслозавод" постановляю:

 

1. Принять предложение Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы о передаче в собственность г. Москвы находящихся в федеральной собственности 100 процентов акций открытого акционерного общества "Московский нефтемаслозавод" для обеспечения реализации Правительством Москвы мероприятий по перебазированию названного завода и строительству на освободившейся территории транспортно-пересадочного узла "Ярославский".

 

2. Правительству Российской Федерации обеспечить передачу в установленном порядке в собственность г. Москвы находящихся в федеральной собственности 100 процентов акций открытого акционерного общества "Московский нефтемаслозавод".

 

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Президент Российской Федерации В. Путин

 

Москва, Кремль 25 марта 2014 г.

Link to post
Share on other sites

Ну понятно. Пропал Калабуховский дом (С) :P

 

Но вообще, конечно - выкинуть завод, построить ларек И при этом не перенести "Северянин" - если будет так, то это "сильный ход", конечно.

Edited by colonelrabin
Link to post
Share on other sites
Ну понятно. Пропал Калабуховский дом (С) :P

 

Но вообще, конечно - выкинуть завод, построить ларек И при этом не перенести "Северянин" - если будет так, то это "сильный ход", конечно.

Северянин трогать не надо (и завод тоже). Северянин даёт удобную пересадку на 17 трамвай, на новом месте она уже будет никакая. А 17 трамвай здесь важнее, нежели МК МЖД.

Link to post
Share on other sites
А 17 трамвай здесь важнее, нежели МК МЖД.

Ты серьёзно? На Ярославке других ТПУ с метро до вокзала нет и не будет в перспективе, поэтому пересадка на линию скоростного внеуличного транспорта для построения маршрутов в обход перегруженной Комсомольской здесь крайне важна.

Трамвай можно и подтянуть потом.

Link to post
Share on other sites
А 17 трамвай здесь важнее, нежели МК МЖД.

Ты серьёзно? На Ярославке других ТПУ с метро до вокзала нет и не будет в перспективе, поэтому пересадка на линию скоростного внеуличного транспорта для построения маршрутов в обход перегруженной Комсомольской здесь крайне важна.

Трамвай можно и подтянуть потом.

А зачем вытряхивать пассажиров из электричек заранее, чтобы предложить им сделать две пересадки и попасть на КРЛ на Ботсаде? Единственный смысл - для тех, кому нужна СТЛ и северо-запад Москвы. По-хорошему, это устаревший подход - вытряхивать народ из электричек подальше от центра на всякие конечные метро. Надо наоборот, по-максимуму использовать работающие рельсовые коридоры. Посему пусть едут до Ярославского. Комсомольская разгрузится с появлением рядом новой пересадочной связи по ТПК (Рижская - Сокольники - Электрозаводская), к тому же надо строить второй наклон, как было задумано. Это вкупе гораздо важнее переноса Северянина.

Link to post
Share on other sites

Нет, Северянин конечно же надо перенести. Не забывайте, что поедут с Ярославского направления не только в сторону Владыкино/Окружной, но и на восток, к Черкизовской, ш. Энтузиастов... Всё это будет быстрее через МК МЖД, если построить удобную пересадку.

Link to post
Share on other sites
А 17 трамвай здесь важнее, нежели МК МЖД.

Ты серьёзно? На Ярославке других ТПУ с метро до вокзала нет и не будет в перспективе, поэтому пересадка на линию скоростного внеуличного транспорта для построения маршрутов в обход перегруженной Комсомольской здесь крайне важна.

Трамвай можно и подтянуть потом.

А зачем вытряхивать пассажиров из электричек заранее, чтобы предложить им сделать две пересадки и попасть на КРЛ на Ботсаде? Единственный смысл - для тех, кому нужна СТЛ и северо-запад Москвы. По-хорошему, это устаревший подход - вытряхивать народ из электричек подальше от центра на всякие конечные метро. Надо наоборот, по-максимуму использовать работающие рельсовые коридоры. Посему пусть едут до Ярославского. Комсомольская разгрузится с появлением рядом новой пересадочной связи по ТПК (Рижская - Сокольники - Электрозаводская), к тому же надо строить второй наклон, как было задумано. Это вкупе гораздо важнее переноса Северянина.

 

Согласен, но при чёт тут трамвай № 17?

Link to post
Share on other sites
Согласен, но при чёт тут трамвай № 17?

 

При том, что 17 трамвай - самый загруженный на сегодня трамвайный маршрут и самый передовой. По ост. платф. Северянин идёт огромная сменяемость - там и Золотой Вавилон и самая удобная пересадка на ж. д. Вот эту пересадку надо сохранить.

Link to post
Share on other sites

По деньгам сейчас что-то из этих вариантов будет:

 

С переносом платформы тоже рисовали, но тут все вопросы к РЖД. Они наверняка хотят оформить перенос за счёт города, а город на это денег не даст.

Link to post
Share on other sites
Комсомольская разгрузится с появлением рядом новой пересадочной связи по ТПК (Рижская - Сокольники - Электрозаводская), к тому же надо строить второй наклон, как было задумано. Это вкупе гораздо важнее переноса Северянина.

Безусловно всё это нужно, только вот перспективы появления Москвы-3 на ТПК крайне туманны (если, конечно, до начала строительства участка чиновникам не вдолбят, что это очень нужно и на неё сразу выделят несколько льярдов). За второй выход Комсомольской тоже возьмутся нескоро. Да и финансовые затраты на все эти проекты по сравнению с затратами на перенос Северянина не сопоставимы.

Link to post
Share on other sites
С переносом платформы тоже рисовали, но тут все вопросы к РЖД. Они наверняка хотят оформить перенос за счёт города

Ну сколько блин можно... РЖД не занимается пригородными перевозками, все, что осталось от "доисторических времен" - сдается в аренду ППК - что они там хотят - то и городят (турникетные павильоны, пешеходные мосты и тд).

Новые остановочные пункты или их перенос заказывает город, за свои деньги и проект и строительство. РЖД в лице РЖДСтрой построят все что угодно в любом месте, если это не противоречит нормам и правилам.

Link to post
Share on other sites
Комсомольская разгрузится с появлением рядом новой пересадочной связи по ТПК (Рижская - Сокольники - Электрозаводская), к тому же надо строить второй наклон, как было задумано. Это вкупе гораздо важнее переноса Северянина.

Безусловно всё это нужно, только вот перспективы появления Москвы-3 на ТПК крайне туманны (если, конечно, до начала строительства участка чиновникам не вдолбят, что это очень нужно и на неё сразу выделят несколько льярдов). За второй выход Комсомольской тоже возьмутся нескоро. Да и финансовые затраты на все эти проекты по сравнению с затратами на перенос Северянина не сопоставимы.

Я не про Москву-III на ТПК (которой не будет), а про разгрузку Комсомольской и самого напряжённого участка Кольца Комсомольская - Курская за счёт близлежащего ТПК. Я не понимаю, зачем разгружать мощнейший четырёхпутный коридор и загружать ту же КРЛ за несколько станций до ближайшей пересадки. Всё-таки суть ТПК - разгрузка лимитирующих перегонов метро и создание новых связей, а не разгрузка ж.д. ходов. А то мне это напоминает предложения одной сторонницы отказа от строительства Сокольники-ТПК, мол все в сад - то есть на МОЖД!

Link to post
Share on other sites
Но вообще, конечно - выкинуть завод, построить ларек И при этом не перенести "Северянин" - если будет так, то это "сильный ход", конечно.

Чтобы народ ходил от Северянина до Ярославской насквозь через ларек, а не абы где сбоку. А иначе кто в ларек ходить будет, покупать всякое разное?

 

 

А зачем вытряхивать пассажиров из электричек заранее, чтобы предложить им сделать две пересадки и попасть на КРЛ на Ботсаде? Единственный смысл - для тех, кому нужна СТЛ и северо-запад Москвы. По-хорошему, это устаревший подход - вытряхивать народ из электричек подальше от центра на всякие конечные метро. Надо наоборот, по-максимуму использовать работающие рельсовые коридоры. Посему пусть едут до Ярославского. Комсомольская разгрузится с появлением рядом новой пересадочной связи по ТПК (Рижская - Сокольники - Электрозаводская), к тому же надо строить второй наклон, как было задумано. Это вкупе гораздо важнее переноса Северянина.

Для этого нужно начинать с изменения тарифов, иначе народ сам вытряхивается, если у РЖД тариф до станции метро в два раза дешевле, чем до вокзала, а на метро тариф фиксированный.

Edited by vox25
Link to post
Share on other sites
а про разгрузку Комсомольской и самого напряжённого участка Кольца Комсомольская - Курская за счёт близлежащего ТПК

Этого решения будет недостаточно для разгрузки эскалаторов Комсомольской.

 

Всё-таки суть ТПК - разгрузка лимитирующих перегонов метро и создание новых связей, а не разгрузка ж.д. ходов.

Интересно! А создание новых пересадок метро-ж/д - разве не создание тех самых новых связей скоростного внеуличного транспорта?

 

зачем разгружать мощнейший четырёхпутный коридор

Который мгновенно вбрасывает весь свой пассажиропоток на Комсомольскую, парализуя её нормальное функционирование.

 

А то мне это напоминает предложения одной сторонницы отказа от строительства Сокольники-ТПК, мол все в сад - то есть на МОЖД!

У Зои Харитоновны принцип один: "Стройте где угодно, но только не у моего подъезда". :)

Link to post
Share on other sites
Согласен, но при чёт тут трамвай № 17?

 

При том, что 17 трамвай - самый загруженный на сегодня трамвайный маршрут и самый передовой. По ост. платф. Северянин идёт огромная сменяемость - там и Золотой Вавилон и самая удобная пересадка на ж. д. Вот эту пересадку надо сохранить.

так пересадка на трамвай никуда не денется! прямо у мкжд находится остановка Ростокинский ремзавод где это трамвай останавливается, и более того на этой остановке есть ещё и автобусы в сторону холмогорской улицы, на которые чтобы пересесть с северянина надо протопать до остановки Ростокинский ремзавод. По факту можно перенести северянин, остановку ремзавод переименовать в северянин, а существующую остановку на северянине перименовать в Золотой Вавилон или пр.Серебрякова

Link to post
Share on other sites
Ростокинский ремзавод где это трамвай останавливается, и более того на этой остановке есть ещё и автобусы в сторону холмогорской улицы, на которые чтобы пересесть с северянина надо протопать до остановки Ростокинский ремзавод. По факту можно перенести северянин, остановку ремзавод переименовать в северянин, а существующую остановку на северянине перименовать в Золотой Вавилон или пр.Серебрякова

 

Ладно, уговорили. Переносите...

Link to post
Share on other sites

Вчера прошёл участок от Ростокина до Белокаменной - лирический такой снежок, фотопогода - просто изумительно. И пока никаких следов электрификации, что делает этот перегон едва ли не самым фотогеничным на всём Московском узле. Ну да ладно лирики. Самое значительное изменение, по сравнению с осенью (когда я так же проходил этот перегон) - начат и уже почти завершён снос пакгауза Нефтемаслозавода сразу за мостом над Просп. Мира. Других значимых сооружений (там ещё нефтеналивная эстакада, но она вполне себе легкосносимая конструкция) там нет.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

http://www.rosmetrostroy.ru/yaroslav.htm

 

http://www.rosmetrostroy.ru/photos/m/yaroslav/yaroslav01-b.jpg

 

Это уже 24 апреля, но пока ничего принципиально не меняется. Пакгауз сносится окончательно, но более никаких работ, в т. ч. по электрификации.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Началось шевеление,с одной стороны сносят гаражи,с другой работает кран за забором.

Link to post
Share on other sites
Началось шевеление,с одной стороны сносят гаражи,с другой работает кран за забором.

Не, это пока всё о том же. Там давно уже снос идёт.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By metrovS
      На форуме как то упоминал, что в Москве с 2002 по 2006 г.г. я жил и работал. Теперь раз в год бываю только проездом.
      5 июля 2012 года с женой из Питера на "Сапсане" прибыли в столицу нашей Родины. Погода выдалась прекрасная, сказал бы даже комфортная (дождя не было и не жарило).
      Проведя, 4 часа в поезде захотелось сделать перекус. Традиционно для этих целей мы с женой посещаем одно из кафе "МУ-МУ". Цены там как мне кажется демократические, а выбор блюд очень солидный (на любой вкус). Еще в поезде по смартфону (благо в него поставил карту Москвы от ДубльГИС) нашел подходящий для нас адрес кафе. Так как мы после обеда собирались брать билеты на вечерний автобус до Кимовска (автобусы отправляются от автостанции "Красногвардейская"), то выбор пал на кафе, которое располагается недалеко от метро Новокузнецкая. Спустившись в метро на станцию Комсомольская (СЛ), попали в фирменный поезд "Красная стрела". Интересное совпадение: из Питера в Москву на "Сапсане", а из Москвы в Питер на метрошном поезде "Красная стрела" (шутка!). Поездка оказалось короткой, так как мы вышли на станции Охотный ряд. По длинному переходу дошли на Театральную. Далее еще один короткий переезд до Новокузнецкой. На Новокузнецкой мы вышли на поверхность. Тут меня ждал сюрприз - в сквере возле станции работал симпатичный фонтан. В 2005 году прогуливаясь в тех местах еще холостым человеком, я видел что его там не было. Фонтан построили к 2008 году. С женой прошли мимо фонтана и дошли до Климентовского переулка. Там в "МУ-МУ" сытно отобедали.
      Вернулись обратно в метро на станцию Новокузнецкая. В этот раз поездка в метро заняла более длительное время, так как пришлось ехать до конечной станции Красногвардейская. На метро мы ехали в тот район Москвы, в котором проживал ранее. Поэтому отлично знаю как выглядят станции на зеленой ветке. Но на Красногвардейской меня ждал очередной сюрприз, на платформе появилась лестница для пересадки на новую станцию Зябликово. Ей то мы воспользовались для выхода через станцию Зябликово в город. Аккурат вышли возле Торгового центра "Тук-Тук" рядом с автостанцией "Красногвардейская". В кассе автостанции купили билеты на автобус и сдали рюкзак в багаж. До отправления автобуса было много времени. С женой мы договорились, что это время мы проведем в музее-заповеднике "Царицыно".
      На метро добрались до станции Царицыно. Вышли на поверхность и дошли до музея-заповедника. Музей-заповедник нас встретил величественной красотой: шикарными газонами и брусчатыми дорожками. В прошлом году я уже все это видел ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4231 ), теперь это зрелище в живую увидела моя жена. Пройдя по мосту через пруд посетили музыкальный фонтан. Посидели возле него на лавочки и посмотрели на его струйки воды, послушав мелодии. За тем по другому мосту вышли в лесопарк. Пройдя по дорожкам вышли к дворцовому ансамблю. Мы с женой договорились с женой, что посетим сам дворец. И вот пройдя через арку Золотых ворот оказываемся перед административным зданием из стекла. В здании по эскалатору спустились на цокольный этаж. В кассе взяли билеты и начали обход залов музея-дворца. Экспозиция замечательная. Очень понравился ее разделы о династии царей и об истории дворцового ансамбля в селе Царицыно. Не мало труда было затрачено сотней людей, чтобы донести до посетителей такую ценную информацию. Мы с женой были в восторге от увиденного. И все таки времени не хватило, чтобы осмотреть всю экспозицию. Выбравшись снова в лесопарк, мы прошли по дорожкам к другому выходу из музея-заповедника, который был рядом с метро Орехово.
      Нырнув снова в метро, после небольшой поездки вновь оказались на Красногвардейской. Выйдя на поверхность, сделали небольшой перекус в скромном ресторанчике быстрого питания "Subway". В очередной раз пришли в здание автостанции. Там забрали рюкзак из багажа, дождались автобуса и поехали в Кимовск ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=5641 ).
      Смотрите фото.
      Виды Москвы и метро
      "Сапсан" на Ленинградском вокзале. На нем мы приехали из Питера.

      Здание вокзала в лесах. Через какое то время увидим отреставрированным.

      Какой вид открывается с Комсомольской площади на две сталинские высотки

      Метропоезд "Красная стрела"

      "Красная стрела" на станции Охотный ряд

      Станция Новокузнецкая

      Фонтан "Адам и Ева" в скверике у метро Новокузнецкая

      Станция Зябликово. Еще сверкает своей новизной

      Один из сходов расположенных ближе всего к автостанции "Красногвардейская"

      Лавочки рядом со сходом и вид на автостанцию

      Станция Красногвардейская. Вид в сторону перехода

      Станция Царицыно

      Клумба в районе Зябликово

       
      Музей-заповедник "Царицыно"
      План музея-заповедника

      Шикарные газоны и брусчатые дорожки

      Музыкальный фонтан

      Китайские нимфы позирующие китайским фотографам (остались за кадром) на фоне живописного парка

      Живописный парк с видом на Хлебный дом

      Художник решил запечатлеть красоту на холсте

      Величественный Екатерининский дворец

      "Абориген" парка - белка

      Входной павильон в выставочные залы

      Выход в сторону метро Орехово

       
      Залы и экспозиция Екатерининского дворца
      Вход в залы музея

      Один из первых залов в начале осмотра экспозиции

      В этом зале находится ключ, который был вручен при открытии дворцового комплекса после реконструкции

      Очень понравились эти два зала с великолепнейшим убранством
      Екатерининский зал

      Таврический зал

      Бюст Екатерины II

      Один из архитектурных профилей

      Настольные часы

       

      Генеральный план дворцового ансамбля в селе Царицыно

      Макет разрушенного дворца

       

      Игрушка-автомат "Птичка в клетке"

      Отличная поездка вышла.
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...