Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 5

Recommended Posts

Путепровод через проспект Мира все-таки не будут реконструировать? Там жуткая пробка из-за недостатка ширины. А с открытием платформы будет еще хуже.

чем это будет хуже-то? и вообще, Московский Нефтемаслозавод планируют снести. хуже не будет точно, т.к. автобусы и троллейбусы будут останавливаться на дублёре в основном, а трамвай там же где и сейчас, остановку ростокинский ремзавод просто переименуют в ТПУ Ярославская(или платф.Ярославская, м.Ярославская)

Link to post
Share on other sites


  • Replies 568
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вода скопилась в подземном переходе на станции «Ростокино» МЖД из-за отключения электроэнергии  

Бедное Ростокино снова перестало справляться с пассажиропотоком по утрам😁. Видимо пропускная способность двух дополнительных турникетов была израсходована менее чем за пол года.  Предлагаю вводит

Ну почему не поможет. В чем-то поможет. Если ближайший к электричкам включать только на вход (или выход), то второй позволит пользоваться станцией тем, кому в это время нужно в обратную сторону.

Posted Images

Mr.Tr@innn

Ещё как хуже. Кармана там нет, а А- полосу превратят в стоянку доя такси, а так же прочих дебилов. В результате автобусы и треллейбусы вынуждены будут занимать соседний ряд. Там мост расширить проблем то не было помоему, там сделать опору одну новую и нарастить металлические конструкции

Link to post
Share on other sites
Mr.Tr@innn

Ещё как хуже. Кармана там нет, а А- полосу превратят в стоянку доя такси, а так же прочих дебилов. В результате автобусы и треллейбусы вынуждены будут занимать соседний ряд. Там мост расширить проблем то не было помоему, там сделать опору одну новую и нарастить металлические конструкции

Карман Будет! Нефтемаслозавод же уберут! это вот трамвай останется там где он сейчас.

Link to post
Share on other sites

Ремонт путепровода МКЖД через пути ярославского направления железной дороги:

http://s019.radikal.ru/i635/1603/9c/41ca3122352d.jpg

(Вид в сторону Белокаменной)

Link to post
Share on other sites
Карман Будет! Нефтемаслозавод же уберут!

Когда ещё его уберут...

Link to post
Share on other sites
den1101

Уже очевидно - что не будут его реконструировать, и полосу А отменять там не будут и трамвай убирать не будут. Есть предположение, что специально так всё оставляют <_>В каком смысле специально? Чтобы путепровод остался единственным узким местом? Кроме экономии средств, не вижу никакого смысла. При этом налицо отсутствие интереса решать проблему пробок рижский-северянин.

 

Карман Будет!
Возможно и сделают. Но, только в прошлом году закончили переделывать подземный переход и тротуарную часть в районе маслозавода. Очень "разумное" планирование работ, при финансировании за счёт налогоплательщиков.

Кроме этого мне не понятна и тревожит ситуация, если станция станет интересна автомобилистам, едущим со стороны области. Там и сейчас существует проблема, которую не видно чтобы хотя бы пытались решать, сливающегося потока Серебрякова-лётчика Бабушкина-Енисейская, выезжающего на пр.Мира. А лишние желающие заехать на территорию маслозавода, только добавят проблем. А как например организуют выезд в сторону области, вообще не представляю. Пока всё выглядит так, что для автомобилистов, из проблемного места, сделают ещё более проблемное.

будут останавливаться на дублёре
Это вы о чём? Где у маслозавода вы обнаружили дублёр? Или в этом районе собираются строить дублёр? :unsure:
Edited by totalxxxx
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

http://www.rosmetrostroy.ru/photos/m/yaroslav/yaroslav03-b.jpg

 

Свежие фото с этого узла: http://www.rosmetrostroy.ru/yaroslav-f.htm

Link to post
Share on other sites
http://www.rosmetrostroy.ru/photos/m/yaroslav/yaroslav03-b.jpg

 

Свежие фото с этого узла: http://www.rosmetrostroy.ru/yaroslav-f.htm

Странно ,писали что Северянин перенесут ,а тут по фотам делают пересадку на нынешний Северянин

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
http://www.rosmetrostroy.ru/photos/m/yaroslav/yaroslav03-b.jpg

 

Свежие фото с этого узла: http://www.rosmetrostroy.ru/yaroslav-f.htm

Странно ,писали что Северянин перенесут ,а тут по фотам делают пересадку на нынешний Северянин

перенесут. но не сильно, примерно наполовину перенесут. перенесут главным образом из-за строительства пятого пути, а не ради МКЖД.

Link to post
Share on other sites

Проезжал сегодня мимо и увидел что станция будет точно не типовая - вместо колонн уже стоят металлические конструкции в виде ножниц в 2 ряда - вот такие \/ \/ \/ \/ , почти по всей стации

Link to post
Share on other sites
Проезжал сегодня мимо и увидел что станция будет точно не типовая - вместо колонн уже стоят металлические конструкции в виде ножниц в 2 ряда - вот такие \/ \/ \/ \/ , почти по всей стации

Уфф. Пошёл фото обрабатывать :)

 

Вот:

http://www.rosmetrostroy.ru/photos/m/yaroslav/yaroslav13-b.jpg

 

И дальше:

http://www.rosmetrostroy.ru/yaroslav-f.htm

 

Как быстро станцию ими утыкали, прям любо-дорого посмотреть.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Как быстро станцию ими утыкали, прям любо-дорого посмотреть.

И на этом всё и замерло. Монтажники видимо решили податься в машинисты. Быстрей бы доделывали свою канитель, раз взялись. Развезли дорогу, что не пройти.

з.ы. Монтаж идёт вялотекуще. Сверху дуги крепят неспешно.

Edited by totalxxxx
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Будет только один подземный переход у моста (в проекте с двух сторон)? По Ярославке рядом с мостом в сторону Яузы вбивают сваи в грунт , там будет новая платформа Северянин? Старую станцию Северянин пока не трогают, ковырялок там никаких нет

Link to post
Share on other sites

С той стороны, что выходит на Проспект мира, к путепроводу слева что-то делают, там экскаватор замечен, но на подземный переход не похоже. Да и там как-то вообще ни намёка на подземный переход. Да и на надземный тоже. Хотя, как по мне - это странно, на проспекте Мира куча транспорта ходит, да и Золотой Вавилон рядом... Но я лично увидел там только возможность спрыгнуть с платформы и спуститься по косогору пешком, ну во всяком случае пока.

Link to post
Share on other sites

http://i.imgur.com/MpRRUDq.png

 

В целях обеспечения комфортного транспортного обслуживания планируемых пассажиров ТПУ «Ярославская» в проекте предусматривается первоочередное строительство объектов железнодорожной и транспортной инфраструктуры:

- о.п. «Ярославская» и подземного восточного терминала, смещение о.п. «Северянин» в сторону МК МЖД и строительство южного терминала и перехода, связывающего восточный и южный терминалы;

В части транспортного обслуживания объектов на первую очередь планируется:

- расширение проезжей части проспекта Мира под «заездные» карманы для ГНПТ;

- строительство ОРП;

- строительство проезда вдоль ОРП;

- строительство проезда вдоль МК МЖД с выездом на проспект Мира;

- строительство проезда вдоль Ярославского направления МЖД до развязки с проспектом Мира;

- строительство проезда вдоль Ярославского направления МЖД до развязки с проспектом Мира;

- строительство проезда для съезда с проспекта Мира на проектируемый проезд вдоль Ярославского направления МЖД;

- расширение проезжей части проспекта Мира под полосу разгона;

- строительство бокового проезда вдоль проспекта Мира;

- реконструкция подземного пешеходного перехода через проспект Мира;

- строительство надземного пешеходного перехода через проспект Мира;

- устройство остановочных пунктов;

- светофорные объекты.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

90. МКЖД. ТПУ «Ярославская»

 

http://showpic.ru/upload/130616/575ea7b2604a2.jpg

 

Ещё один ТПУ, о котором известно мало информации. Давайте разбираться.

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Путепровод через ЖД возвели с дорогой (разворот под мостом) для транспорта, значит с проспекта мира организуют заезды для автобусов, это подтверждает отсутствие второго выхода с противоположной стороны платформы, скорей всего будет заезд 3XX автобусных маршрутов.

Link to post
Share on other sites

А вот до трамвая теперь будет далековато топать.

Link to post
Share on other sites
А вот до трамвая теперь будет далековато топать.

 

Зато не придётся два раза пересекать оживлённую трассу и стоять по две минуты на светофоре. Там жеад на самомделе. Да и близость кажущаяся-до эстакады потом переход.

 

Зато теперь не придётся толкаться на трёх воокзалах если надо кудато кроме центра и юз.

Link to post
Share on other sites

Пл. «Ярославская» с воздуха, 19 июня 2016 года:

https://yadi.sk/a/shewCdGJse96A

 

Ситуация, конечно, странная. В пассажирское движение в сентябре я не верю. Весной — может быть.

Готовность платформы высокая, но никакой окружающей инфраструктурой не пахнет. Подъезда со стороны Проспекта Мира — нет, прохода от остановки ОТ "Ремзавод" — нет, перенос "Северянина" — не начался, и это не вопрос полутора месяцев. Никаких подвижек по сносу даже частей завода не видно. Единственный более-менее доступный в перспективе путь — 600 метров пешком вдоль унылой промзоны. Для кого будет работать эта станция в первое время совершенно не ясно.

DJI_0020%20copy.jpg

Edited by The Prickly
Link to post
Share on other sites
Для кого будет работать эта станция в первое время совершенно не ясно.

 

Ну, как минимум, для тех пассажиров Яр. ж/д, которые предпочтут прошагать "на своих двоих" более длинное расстояние, но по довольно-таки свободной (*хоть и уныло выглядящей*) дорожке -- нежели чем преодолевать на вокзале более короткий путь, но в жуткой толкучке.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By metrovS
      На форуме как то упоминал, что в Москве с 2002 по 2006 г.г. я жил и работал. Теперь раз в год бываю только проездом.
      5 июля 2012 года с женой из Питера на "Сапсане" прибыли в столицу нашей Родины. Погода выдалась прекрасная, сказал бы даже комфортная (дождя не было и не жарило).
      Проведя, 4 часа в поезде захотелось сделать перекус. Традиционно для этих целей мы с женой посещаем одно из кафе "МУ-МУ". Цены там как мне кажется демократические, а выбор блюд очень солидный (на любой вкус). Еще в поезде по смартфону (благо в него поставил карту Москвы от ДубльГИС) нашел подходящий для нас адрес кафе. Так как мы после обеда собирались брать билеты на вечерний автобус до Кимовска (автобусы отправляются от автостанции "Красногвардейская"), то выбор пал на кафе, которое располагается недалеко от метро Новокузнецкая. Спустившись в метро на станцию Комсомольская (СЛ), попали в фирменный поезд "Красная стрела". Интересное совпадение: из Питера в Москву на "Сапсане", а из Москвы в Питер на метрошном поезде "Красная стрела" (шутка!). Поездка оказалось короткой, так как мы вышли на станции Охотный ряд. По длинному переходу дошли на Театральную. Далее еще один короткий переезд до Новокузнецкой. На Новокузнецкой мы вышли на поверхность. Тут меня ждал сюрприз - в сквере возле станции работал симпатичный фонтан. В 2005 году прогуливаясь в тех местах еще холостым человеком, я видел что его там не было. Фонтан построили к 2008 году. С женой прошли мимо фонтана и дошли до Климентовского переулка. Там в "МУ-МУ" сытно отобедали.
      Вернулись обратно в метро на станцию Новокузнецкая. В этот раз поездка в метро заняла более длительное время, так как пришлось ехать до конечной станции Красногвардейская. На метро мы ехали в тот район Москвы, в котором проживал ранее. Поэтому отлично знаю как выглядят станции на зеленой ветке. Но на Красногвардейской меня ждал очередной сюрприз, на платформе появилась лестница для пересадки на новую станцию Зябликово. Ей то мы воспользовались для выхода через станцию Зябликово в город. Аккурат вышли возле Торгового центра "Тук-Тук" рядом с автостанцией "Красногвардейская". В кассе автостанции купили билеты на автобус и сдали рюкзак в багаж. До отправления автобуса было много времени. С женой мы договорились, что это время мы проведем в музее-заповеднике "Царицыно".
      На метро добрались до станции Царицыно. Вышли на поверхность и дошли до музея-заповедника. Музей-заповедник нас встретил величественной красотой: шикарными газонами и брусчатыми дорожками. В прошлом году я уже все это видел ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4231 ), теперь это зрелище в живую увидела моя жена. Пройдя по мосту через пруд посетили музыкальный фонтан. Посидели возле него на лавочки и посмотрели на его струйки воды, послушав мелодии. За тем по другому мосту вышли в лесопарк. Пройдя по дорожкам вышли к дворцовому ансамблю. Мы с женой договорились с женой, что посетим сам дворец. И вот пройдя через арку Золотых ворот оказываемся перед административным зданием из стекла. В здании по эскалатору спустились на цокольный этаж. В кассе взяли билеты и начали обход залов музея-дворца. Экспозиция замечательная. Очень понравился ее разделы о династии царей и об истории дворцового ансамбля в селе Царицыно. Не мало труда было затрачено сотней людей, чтобы донести до посетителей такую ценную информацию. Мы с женой были в восторге от увиденного. И все таки времени не хватило, чтобы осмотреть всю экспозицию. Выбравшись снова в лесопарк, мы прошли по дорожкам к другому выходу из музея-заповедника, который был рядом с метро Орехово.
      Нырнув снова в метро, после небольшой поездки вновь оказались на Красногвардейской. Выйдя на поверхность, сделали небольшой перекус в скромном ресторанчике быстрого питания "Subway". В очередной раз пришли в здание автостанции. Там забрали рюкзак из багажа, дождались автобуса и поехали в Кимовск ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=5641 ).
      Смотрите фото.
      Виды Москвы и метро
      "Сапсан" на Ленинградском вокзале. На нем мы приехали из Питера.

      Здание вокзала в лесах. Через какое то время увидим отреставрированным.

      Какой вид открывается с Комсомольской площади на две сталинские высотки

      Метропоезд "Красная стрела"

      "Красная стрела" на станции Охотный ряд

      Станция Новокузнецкая

      Фонтан "Адам и Ева" в скверике у метро Новокузнецкая

      Станция Зябликово. Еще сверкает своей новизной

      Один из сходов расположенных ближе всего к автостанции "Красногвардейская"

      Лавочки рядом со сходом и вид на автостанцию

      Станция Красногвардейская. Вид в сторону перехода

      Станция Царицыно

      Клумба в районе Зябликово

       
      Музей-заповедник "Царицыно"
      План музея-заповедника

      Шикарные газоны и брусчатые дорожки

      Музыкальный фонтан

      Китайские нимфы позирующие китайским фотографам (остались за кадром) на фоне живописного парка

      Живописный парк с видом на Хлебный дом

      Художник решил запечатлеть красоту на холсте

      Величественный Екатерининский дворец

      "Абориген" парка - белка

      Входной павильон в выставочные залы

      Выход в сторону метро Орехово

       
      Залы и экспозиция Екатерининского дворца
      Вход в залы музея

      Один из первых залов в начале осмотра экспозиции

      В этом зале находится ключ, который был вручен при открытии дворцового комплекса после реконструкции

      Очень понравились эти два зала с великолепнейшим убранством
      Екатерининский зал

      Таврический зал

      Бюст Екатерины II

      Один из архитектурных профилей

      Настольные часы

       

      Генеральный план дворцового ансамбля в селе Царицыно

      Макет разрушенного дворца

       

      Игрушка-автомат "Птичка в клетке"

      Отличная поездка вышла.
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...