Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ВСМ Москва - Казань в Нижегородской области


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а почему бы тогда не сделать всем поездам заезд на НН-Московский, а станцию ВСМ Кладбище опустить? :rolleyes: Транзитники Москва-Казань поменяют смену движения на тупиковой станции и поедут дальше :P

 

А аэропорт тогда куда деть? Смысл той станции именно в привязке к нему, для возможности совместного его использования с ВСМ. Там планы то Московские самолеты сажать, а пассажиров с них ВСМ в Москву доставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И в Милане

 

И в Риме

 

И в Неаполе

 

 

Везде поезда ВСМ заходят в центр города! А нам проектировщики предлагают поездку в Казань начать с посещения кладбища на глухой окраине города :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы вообще первый этап строительства ВСМ начать с нас. Построить два вокзала к ЧМ, причем страх божий Московский так и так будут переделывать, и одну желтую линию. А далее пусть себе строят на Москву сколько влезет, или вдруг не понравится идея строить, а может с деньгами засада выйдет, так нам хоть что то полезное останется :rolleyes:

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас такой номер не пройдет :P . Если что-то останется, то самое бесполезное. Типа казанского аэроэкспресса

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас такой номер не пройдет :P . Если и решат два вокзала построить (и только), так как пить дать с одного вокзала на другой придется ездить со сменой направления возле депо. Того самого депо, которое в дзержинском лесу задумано :)

 

Можно обойтись и без депо пока, там на картинке у вокзала ВСМ соединительные пути с обычной жд есть, и судя по всему колея будет одинаковая, так что нам пока не будет основного ПС и обычная электричка потянет на прямом пути :yeah:

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Глоб-таун в Борской пойме тема заглохла. Теперь здесь пофантазируем :P

 

Можно обойтись и без депо пока, там на картинке у вокзала ВСМ соединительные пути с обычной жд есть, и судя по всему колея будет одинаковая, так что нам пока не будет основного ПС и обычная электричка потянет на прямом пути :yeah:

Тогда логичнее просто остановку у кладбища ввести у арзамасских электричек. Они как раз равномерно разнесены по времени суток.

А еще есть МЕГА-поезд! Приземлился в Стригино из-за нелётной погоды - полтора километра бодрячком пробежал до кладбища, а тут тебя электричка встречает до МЕГИ-Федяково! Пока шопинговал в МЕГЕ, тучи разошлись. Вернулся - с кладбища в аэропорт и вперёд, в небо... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТ в нашем аэропорту не будет никогда.

А что, разве пару маршрутов автобусов и пару маршруток собираются отменить или сократить до Южного шоссе?

Прошу соответствующие ссылки (лучше - в соответствующую часть форума)!

 

Слетайте как-нибудь в Бегишево, Воронеж, Оренбург, Йошкар-Олу, Саранск, Владимир, а потом просто попробуйте оттуда уехать на общественном транспорте хоть куда-нибудь (НЕ на такси и НЕ на попутках). Может быть, хотя бы тогда до вас дойдёт, что значит отсутствие ОТ в аэропорту, и есть ли в Стригино общественный транспорт.

Изменено пользователем gaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетайте как-нибудь в Бегишево, Воронеж, Оренбург, Йошкар-Олу, Саранск, Владимир, а потом просто попробуйте оттуда уехать на общественном транспорте хоть куда-нибудь (НЕ на такси и НЕ на попутках). Может быть, хотя бы тогда до вас дойдёт, что значит отсутствие ОТ в аэропорту, и есть ли в Стригино общественный транспорт.

 

А кто говорит об полном отсутствии? Разговор о том что ничего достойного города миллионника не имеется! Если вас интересуют примеры других городов, так давайте начинать хотя бы с Москвы, для которой собственно наш аэропорт и хотят развивать привязав ВСМ. Давайте смотреть аэроэкспресс и их ОТ, когда в 12 ночи можно сесть в автобус или поезд. У нас пардон, что на утренние рейсы до Москвы, что на вечерние из Москвы, приехать и уехать можно только на такси! Интересуют ссылки, на частное мнение, так Гугл в руки и читаем сами. А так к примеру ВОТ расписание 11 автобуса, кроме рабочего рейса интервал раз в час и больше часа, последние отправления 21час соответственно. На дорога тв кстати еще висит старое расписание 20 автобуса, когда он ходил до пл. Горького, там еще более менее расписание было, но с открытием метро Горьковская от него избавились. Или можно еще почитать МЕЧТЫ 2013 о трамвае в аэропорт. И где эти проекты? Трамвай мечтали за счет федерации строить, но дали только на дороги. За свой счет строить мы не можем, ибо уже есть одна яма для денег под названием метро Стрелка из за которой отказались от тех же канатных дорог к примеру. Так что глупо сравнивать Воронеж с Нижним, или другие города где в разы меньше населения. Да и тем более в них нет проекта линии ВСМ с пересадочным узлом. Если вас устраивает расписание в час по чайной ложке, то флаг в руки, меня лично нет, и я считаю что должно быть иначе.

 

На маршрутке 29 работают не только газели, и их не 4 машины. Маршрутка 46 не всегда едет через Мончагу, если на выход в тех краях никого нет, то она часто едет прямо. У двух автобусных маршрутов в общей сложности средний интервал за рабочий день около 21 минуты - дождаться можно.

Не должно быть как в лотерее "дождаться можно". Меня как то не устраивает, как устраивает вас, стоять с билетом на ВСМ или самолет и гадать уеду не уеду, заедет на Мончагу не заедет, есть пробка или нет пробки, приедет автобус или не приедет и УСПЕЮ я или НЕТ. Это аэропорт и будущий вокзал ВСМ, а не доставка пенсионеров из магазина на окраину :P

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или можно еще почитать МЕЧТЫ 2013 о трамвае в аэропорт. И где эти проекты? Трамвай мечтали за счет федерации строить, но дали только на дороги. За свой счет строить мы не можем, ибо уже есть одна яма для денег под названием метро Стрелка из за которой отказались от тех же канатных дорог к примеру.

По ссылке указана сумма очевидного проекта трамвайной линии в аэропорт - 800 ТЫСЯЧ рублей. Вы как хотите, но даже для НН это не те деньги, которые нужно клянчить в Москве. Даже если сумму занизили в 10 раз. Вообще конечно в НН есть шикарные линии, изолированные... Содержать их в порядке, купить по программе софинансирования федерального новый ПС, построить хорошие платформы в уровень низкого пола вагонов, локально развивать сеть - вроде вот такой линии в аэропорт и добиться чтобы нигде трамвай не стоял ни в пробках ни на светофорах - и уже каркас городского транспорта готов.

СТ отлично вписывается в концепцию такого аэропорта как Стригино. Особенно если будут вагоны с низким полом и площадкой где можно поставить чемодан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке указана сумма очевидного проекта трамвайной линии в аэропорт - 800 ТЫСЯЧ рублей. Вы как хотите, но даже для НН это не те деньги, которые нужно клянчить в Москве. Даже если сумму занизили в 10 раз. Вообще конечно в НН есть шикарные линии, изолированные... Содержать их в порядке, купить по программе софинансирования федерального новый ПС, построить хорошие платформы в уровень низкого пола вагонов, локально развивать сеть - вроде вот такой линии в аэропорт и добиться чтобы нигде трамвай не стоял ни в пробках ни на светофорах - и уже каркас городского транспорта готов.

СТ отлично вписывается в концепцию такого аэропорта как Стригино. Особенно если будут вагоны с низким полом и площадкой где можно поставить чемодан.

 

Так то все правильно, абсолютно поддерживаю эту мысль, но дело то во власти, ну рисуют они эти линии для избирателей а толку то нуль. Закупки вагонов есть, вон в этом году 40 аж хотят брать, но толку то от них, партии тех лет большинством своим попали в первое депо, часть работает на 2 маршруте и загружена, а часть возит воздух 18, 19 маршруты. Нет развития линий, есть одни слова. Вагоны нужны второму депо, где работают убитые веками татры, но там из Кремля не видно, и показать некому. Вон автобусы гармошки, первый самый нужный маршрут выбрали к кремлю и это при полностью дублирующем троллейбусном. Год только искали рельсы на ремонт Молитовского моста, а сейчас мысли озвучивают не вырезать ли трамвай он мост убивает, опыт уже есть с Канавинским мостом. Так что реалии это хотелки, рисовалки, громкие обещания а на деле пустота и разруха. Тем более сейчас оправдание классное есть - все деньги в метро.

 

Вот пример хода мысли чиновника:

 

В свою очередь председатель комиссии Вячеслав Растеряев предложил рассмотреть идею, чтобы убрать с Молитовского моста трамвайные пути. Во-первых, движение трамваев сильно разрушает дорожное покрытие, во-вторых, создает трудности с ремонтом, ведь рельсы для трамваев изготавливают в России лишь на одном заводе. отсюда

 

Я поэтому и говорю, что самый верный вариант что сделать у нас, это попытаться пользоваться структурой ВСМ для перевозок в аэропорт. Веры, видимых движений, что что то будет типа СТ увы нет не видно.

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поясните, что мешает проложить километр-другой пути непосредственно к терминалу аэропорта? Там же как раз новый терминал вроде строят, заодно бы и железную дорогу поближе немного сделали. Там одного пути наверно даже хватило бы, не очень дорого.

 

И до вокзала ВСМ что мешает ездить на электричке непосредственно с Московского вокзала? Там ведь если состыковать расписания, все вполне комфортно может получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до вокзала ВСМ что мешает ездить на электричке непосредственно с Московского вокзала? Там ведь если состыковать расписания, все вполне комфортно может получится.
Кому нужны эти лишние 45 минут плюс пересадка??

 

 

Поезда из Санкт-Петербурга в Самару и Уфу тоже вполне могли бы без заезда на Московский вокзал НН высаживать и сажать пассажиров в Петряевке. Только, слава Богу, всем понятно, что этот вариант неприемлим и отпугнет всю массу пассажиров поездов.

А по ВСМ почему-то думают, что большое удовольствие будет кому-то сначала добраться из города до старого кладбища на окраине, а уж только потом садиться в комфортабельный экспресс B)

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поясните, что мешает проложить километр-другой пути непосредственно к терминалу аэропорта? Там же как раз новый терминал вроде строят, заодно бы и железную дорогу поближе немного сделали. Там одного пути наверно даже хватило бы, не очень дорого.

 

И до вокзала ВСМ что мешает ездить на электричке непосредственно с Московского вокзала? Там ведь если состыковать расписания, все вполне комфортно может получится.

 

Да и это хорошо, но за чей счет строить то? ВВППК?, так они не знают как бы какую электричку отменить в целях экономии. ГЖД это тоже вряд ли интересно, у них ВСМ со своим терминалом рулит. Да и городить терминал на терминале тоже глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы взгляните на казанский аэроэкспресс. Ничему мы не хотим учиться! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы взгляните на казанский аэроэкспресс. Ничему мы не хотим учиться! :(

 

Но аэропорт то так и останется, его никто не перенесет в центр, а людей возить надо. Казанский аэроэкспресс кстати кончился, зато вместо него появилась электричка с зонным тарифом, и людей там думаю поедет больше теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(TheViktorych @ 21.3.2015, 11:57)

И до вокзала ВСМ что мешает ездить на электричке непосредственно с Московского вокзала? Там ведь если состыковать расписания, все вполне комфортно может получится. Кому нужны эти лишние 45 минут плюс пересадка??

А почему 45 минут то? Что мешает сделать ускоренный?

Да и это хорошо, но за чей счет строить то? ВВППК?, так они не знают как бы какую электричку отменить в целях экономии. ГЖД это тоже вряд ли интересно, у них ВСМ со своим терминалом рулит. Да и городить терминал на терминале тоже глупо.

Ну я незнаю какие конторы этим занимаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле и электричка и трамвай нужны в Стригино. Только не экспресс в центр города, а обычная электричка. А при реальных потоках, нужен трам-трейн, гибридная система. Построить только к аэропорту только трамвай, причем не конечный, а с двух сторон - и со стороны Безводной ул, и со стороны Молодежного проспекта. И сделать развязки, участки сопряжения с ж.д. И в итоге - множество маршрутов как трамвайных в город, так и трам-трейновых в область.

Сейчас развивается, готовится к развитию концепция бюджетных авиакомпаний. Оба новых самолета - SSJ100 и Як-242 (МС21) идут с усиленными полками, так чтобы пассажиры в основном не сдавали багаж, а с маленьким чемоданом могли пройти в салон и положить его на полку. Это очень хорошо дополняется низкопольным трамваем на выходе из терминала, с билетами по цене обычного городского транспорта. Так чтобы из Стригино с этим самым чемоданчиком небольшим на колесиках можно было войти в трамвай, а выйти почти в любой точке города без пересадок, либо с пересадкой с одного маршрута на другой через такую же платформу без ступеньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А есть проект прохождения ВСМ по области? в Богородском районе как она пойдет. А то тут напугали что наш участок и соседние государство "прихватизирует".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А какие есть новости? Передумали строить?)

Кстати, сейчас между НН и Казанью всего два поезда оказалось ходит, и те в 2 раза дороже по цене автобусов, и в 4- чем BlaBlaCar. Очень неприятный факт оказался, когда возникла необходимость съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие есть новости?

А какие "новости" могут быть? Всё по плану.

"Мосгипротранс" (при участии "Нижегородметпроекта" и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd) занимается разработкой проектной документни.

 

1. с даты вступления договора в силу, но не позднее 31 марта 2016 года:

 

1) разработать проектную документацию на этапы:

1 этап: комплекс работ по подготовке территории строительства;

2 этап: ст. Москва Техническая Курская ВСМ – ст. Владимир ВСМ (вкл.);

3 этап: ст. Владимир ВСМ (искл.) – ст. Аэропорт ВСМ (вкл.) (Н.Новгород).

 

2) выполнить инженерные изыскания для 1, 2, 3 этапов работ;

 

3) разработать документацию по планировке территорий (проект планировки и межевания территорий);

 

4) получить положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на инженерные изыскания и проектную документацию на комплекс работ по подготовке территории строительства и на этапы строительства указанные выше.

 

2. с даты вступления договора в силу, но не позднее 30 июня 2016 года:

 

1) Выполнить инженерные изыскания для 4, 5 этапов работ.

 

3. с даты вступления договора в силу, но не позднее 30 августа 2016 года:

 

1) разработать проектную документацию на:

4 этап: ст. Аэропорт ВСМ (искл) (Н.Новгород) – ст. Чебоксары ВСМ (вкл);

5 этап: ст. Чебоксары ВСМ (искл.) – станция Казань-2 ВСМ (вкл.).

 

4. с даты вступления договора в силу, но не позднее 30 ноября 2016 года получить положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только сейчас заметил, что в проектировании участвует китайская компания. До этого вроде не нигде не говорилось о участии иностранцев в проекте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурый, ну как же, Путин в своё время ездил в Китай, так подписание соглашений с китайской ЖД-компанией как раз на эту тему с помпой по всем центральным каналам в новостях преподносилось :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне этот факт не очень нравится.

Надеюсь, что строительство ВСМ будут контролировать российские специалисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что строительство ВСМ будут контролировать российские специалисты.

А что, в России так много специалистов по строительству ВСМ (именно на скорости, сравнимые с заложенными в проекте, а не 200 км/ч между Москвой и Питером)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы со временем свои специалисты в области ВСМ появлялись, чтобы потом постоянно не обращаться к зарубежным спецам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...