Trongsund Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 http://keep4u.ru/imgs/s/071001/985939508d7bd153c6.jpgЧёрные линии - трамвайные маршруты. Трамваи жирные, 4-вагонные.№0 (кольцо) - Котельники-Дзержинский-Развилка-Бирюлёво-Чертаново-Ясенево-Тёплый Стан-Говорово-Очаково-Кунцево-Крылатское-Строгино-Митино-Сев.Тушино-Речной Вокзал-Дегунино-Алтуфьево-Нагорное-Медведково-Лос.Остров(один большой тоннель)-Гольяново-Реутов-Новокосино-Косино-Люберцы-Котельники.№1 - Железнодорожный-Реутов-Ивановское-Шоссе Энтузиастов-Николоямская-Красная Площадь-Красная Пресня-Филёвский Бульвар-Мневники-Крылатское-Рублёво.№2 - Пятницкое Шоссе-Митино-Волоколамское Шоссе-Аэрополе-Ленинградский проспект-Полежаевская-Сити-Раменки-Университи-Котловка-Черёмушки-Сабурово-Нагатинский Затон-Печатники-Волгоградский Проспект-Жулебино-Люберцы-Жуковский.№3 - Северный-Алтуфьево-Останкино-Марьина Роща-Красная Площадь-Замоскворечье-Тульская-Котловка-Черёмушки-Ясенево-Чертаново-Вырубово-Симферопольское шоссе.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Начинание хорошее. Так скоро дойдём наконец и до комплексных схем развития транспорта. Хорошо и что трамвай не дублирует метро. Местами сеть, имхо, имеет даже несколько чрезмерное развитие.Но общая идея мне нравится - из классического трамвая, идущего по улицам отдаленных районов, он переходит на скоростные линии, уходящие к центру/пересадочным узлам метро. Не очень понятно, однако, в каком виде предполагается реализовать эти "жирные трамваи". В центре, ясно, придется закапывать. А вдоль проспектов? По выделенке? А как быть на перекрестках? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted October 1, 2007 Author Share Posted October 1, 2007 В центре, ясно, придется закапывать.Нет, не придётся. Линия пойдёт по поверхности, а по улицам, по которым он пойдёт, будет закрыто автомобильное движение.А вдоль проспектов? По выделенке?Да.А как быть на перекрестках?Одна из линий уходит под землю со строительством станции, напоминающей метро. И делается пересадка.Да, забыл сказать - все трамваи будут высокопольными. И платформы тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted October 2, 2007 Share Posted October 2, 2007 Ну, опять. Чрезмерная сеть, линии в Дзержинские -Шереметьево с десятками станций, закрытие кольцевой линии (а это что-то новенькое), дубляж электропоездов и не понятно, на какие шиши, а главное - зачем. Одна из линий уходит под землю со строительством станции, напоминающей метро. Нормальный ход. Строительство фактически нескольких десятков станций мелкого заложения. Ради чего? На какие деньги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted October 2, 2007 Share Posted October 2, 2007 А как быть на перекрестках?Одна из линий уходит под землю со строительством станции, напоминающей метро.Вижу хорошее знание трудов Мнацаканова :0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted October 2, 2007 Share Posted October 2, 2007 Нравится: идея с трамваями, хотя местми трассировка очень спорная. Наверное, через центр вести все-таки не надо, а трамваями обеспечивать поперечные связи и дублировать загруженные направления (шоссе Энтузиастов, например). Не нравится:а) переустройство КЛ - много денег, а ради чего?б) дублирование ж/д веток линиями метров) реализация некторых мест (в частности, Подрезково, Выхино - лучше чтобы линии пересекались)г) БКЛ через Семеновскуюд) извращение на Щелковской - как вы собрались так поворачивать линию?е) наличие лишних линий (через Ходынку, в Бирюлево, в Сколково) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neirosoft Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Парочка комментариев по северо-западу и северу, так, навскидку: 1. Беломорскую рациональнее сдвинуть значительно ближе к шоссе. Во-первых, строить проще (свободное место), во-вторых, пассажиропоток там и сейчас будет больше, чем так, как у автора, в-третьих, сюда бы автовокзал от Речника перенести, а это тоже лучше на площади организовать.2. Трамвай через Речник, так, как нарисовано, не очень рационален. Мост-то запроектирован опять же у Беломорской, там и развязочка-задел действует. Вот по этому мосту и линию вести, можно в отдельном ярусе. Туда же в направлении Яна Райниса.3. Касаемо линии в Химки по западному берегу - слегка опешил. Я даже и не рассматривал такую возможность, а ведь вполне рассмотрибельный вариант.4. Митино. А не сделать ли развилку трамвая в Новобратцевском, с тем, чтобы одну из линий изогнуть кочергой и провести прямо над метро? Ведь подвоз к станции Митино тогда будет более эффективным, со всех направлений. А по Барышихе и троллейбуса довольно, это край района, пассажиропоток меньше вдвое (с одной стороны поле).5. Продолжение Арбатского радиуса в Красногорск кажется мне, мягко говоря, неразумным. 6. За Мытищи (хоть и не очень люблю этот город) жму руку. Идея созвучна моим задумкам. Только я бы конечную засунул куда-нибудь в гущу жилого массива. Я предполагал строить предыдущую вон в том незастроенном месте, в который их улица Терешковой упирается, а конечную либо на углу 26 микрорайона (Шараповская), либо ещё дальше, на пустыре 25 микрорайона (Белобородова). И ветку, ветку на завод обязательно. Про трассировку трамваев я бы ещё не то накомментировал, руки так и чешутся, но ведь основная тема у нас метро, не ЛРТ. Можем пообщаться с автором отдельно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keep_clear Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Trongsund Не знаю, как там с пасс-потоками, но вот загогулины на некоторых линиях просто НЕРЕАЛЬНО! Какое-то дикое сумашествие с КалЛ, АПЛ и ФЛ на западе! Разбить КЛ на линии - не самая удачная мысль, не остаётся никакой альтернативы! Даже ТПКимГ нет! Кольцо оно всё-таки удобная штука!Идея с переустройством кольца у меня тоже есть, но цель её совсем другая, позже выложу в своей карте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted October 25, 2007 Author Share Posted October 25, 2007 не остаётся никакой альтернативы!А БК? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted October 28, 2007 Share Posted October 28, 2007 Ну, опять. Чрезмерная сеть,Любители заявлять, что сеть чрезмерная - обосновывайте своё мнение. На мой взгляд сеть недостаточная. А вообще - как бы это сказать не по-удаффски... Кхм... Очень бредовый креатив. ТАК надругаться над действующими линиями не предлагал еще никто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted November 1, 2007 Share Posted November 1, 2007 А вообще - как бы это сказать не по-удаффски... Кхм... Очень бредовый креатив. ТАК надругаться над действующими линиями не предлагал еще никто.Нда, особенно это касается востока ТКЛ. Я так и не понял, зачем надо закрывать Выхино и Рязанский проспект и строить вместо этого одну станцию где-то в скоплении 5-этажек. Также непонятно, каким образом осуществлен перенос станции Кузьминки от Зеленодольской улицы к Есенинскому бульвару. И главное - непонятно - зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted November 1, 2007 Author Share Posted November 1, 2007 Также непонятно, каким образом осуществлен перенос станции Кузьминки от Зеленодольской улицы к Есенинскому бульвару.???Нет никакого переноса. Станция на месте.То что две станции восточнее - ну а что такого? Там далеко от станций, район крупный, РП и Выча далековато.Я так и не понял, зачем надо закрывать Выхино и Рязанский проспект и строить вместо этого одну станцию где-то в скоплении 5-этажек.Они находятся на коричневой ветке и не закрты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted November 2, 2007 Share Posted November 2, 2007 Я так и не понял' date=' зачем надо закрывать Выхино и Рязанский проспект и строить вместо этого одну станцию где-то в скоплении 5-этажек.[/quote']Они находятся на коричневой ветке и не закрты. А то, что станция Рязнский проспект в реальности перпендикулярна одноименной улице, вас не смущает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted November 2, 2007 Author Share Posted November 2, 2007 А то, что станция Рязнский проспект в реальности перпендикулярна одноименной улице, вас не смущает?Нисколечки. Линию можно плавно подогнуть и подсоединить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Это как??? Изобразите на крупномасшатбной карте, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted March 22, 2008 Author Share Posted March 22, 2008 Это как??? Изобразите на крупномасшатбной карте, пожалуйста.http://keep4u.ru/imgs/s/080322/0a/0a7a9d69c86075cf7b.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted January 12, 2009 Author Share Posted January 12, 2009 (edited) В центре, ясно, придется закапывать.Нет, не придётся. Линия пойдёт по поверхности, а по улицам, по которым он пойдёт, будет закрыто автомобильное движение.А вдоль проспектов? По выделенке?Да.А как быть на перекрестках?Одна из линий уходит под землю со строительством станции, напоминающей метро. И делается пересадка.Да, забыл сказать - все трамваи будут высокопольными. И платформы тоже.А-а-а-аййй, чуть-чуть ошибся. Лучше сделать трамвайную кросс-платформенную пересадку на перекрёстке вдоль одной из улиц, к которой будут подходить пути с четырёх сторон.лишние линии (через Ходынку,Поля, Дзержинский с Котельниками и Новогорск с близлежащими будут серьёзно застраиваться в будущем. Да нужно же как-то в центр эту линию завязать. Edited January 12, 2009 by Trongsund Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted January 19, 2009 Author Share Posted January 19, 2009 (edited) http://keep4u.ru/imgs/s/2009/01/19/ba/badfac6e771f895ca6.jpgНемного отредактировал свою схему. Edited January 19, 2009 by Trongsund Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted January 19, 2009 Share Posted January 19, 2009 http://keep4u.ru/imgs/s/2009/01/19/ba/badfac6e771f895ca6.jpgНемного отредактировал свою схему."Файл не найден или удалён администратором"Перезалей на Радикал или в галерею форума. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted January 19, 2009 Author Share Posted January 19, 2009 https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...si&img=3944Ну короче вот схема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keep_clear Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Trongsund Это фэнтэзийная схема, или то, что всё-таки может быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted January 20, 2009 Author Share Posted January 20, 2009 (edited) Trongsund Это фэнтэзийная схема, или то, что всё-таки может быть?Это реально возможная схема на будущее. Edited January 20, 2009 by Trongsund Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Big level Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 понравилась схема метро, но кое-что можно подправить в маршрутах и в названиях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mint Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Мне очень не понравилось решение с районом Митино - из-за особенностей рельефа проложить СТ можно будет только по эстакаде, либо под землей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neirosoft Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Mint Интересно, а где там "рельеф"? По-моему, как раз проблемное место на пересечении Пятницкого с Путилковским автор и обошёл. А в остальных местах, вроде, всё проходит. Хотя я бы трассировал продольную линию не по Пятницкому, вдоль леса, а прямо над метро, почему нет? Я её выводил по 1 Митинскому и на бульвар Митинской улицы. На мой взгляд, по шоссе и Дубравной хватит и троллейбусных маршрутов, трамвайные же остановки нужно сделать в 1/3 метроперегона, то есть, на углу, ещё 1 до метро Митино и 2 после, а третья Рождествено. Я скорее усомнюсь, надо ли делать крюк через аэрополе - вот там да, "рельеф", а по плотине трамвай тоже не пустишь, новый мост нужен. Надеюсь, аэродром, всё же, не застроят полностью жильём, а значительную часть площади будет занимать спорткомплекс. Тогда достаточно будет метро и линии трамвая по Волоколамке. Она уже наполовину построена, чего мудрить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.