АНТОНИО Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 (edited) Бред.Куча лишних линий, идиотские трассировки и загогулины, вынуждающие использовать только глубокое заложение, игнорирование железок и их дублирование, лишние станции на МК МЖД, ну и т.д.Трамваи: Жёсткое надругательство над действующей сетью Edited January 25, 2009 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neirosoft Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Трамваи: Жёсткое надругательство над действующей сетьюНе без этого. "Зачем мудрить" ведь можно спросить не только по Митино. Линия Алтуфьевское шоссе - Тушино по идее своей правильна, но лучше бы совместить её с той, что идёт по части старой Бескудниковской ветки, а дальше кинуть через Беломорскую, там есть задел для моста , а у РВ куда его впихнуть? Порт закрывать? А зачем гробить линию по Панфиловцев и идти по Яна Райниса? И так далее, и тому подобное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted January 25, 2009 Author Share Posted January 25, 2009 Трамваи: Жёсткое надругательство над действующей сетьюДанные тяжёлые трамваи к действующей трамвайной сети никакого отношения не имеют.а у РВ куда его впихнуть? Порт закрывать?Ну можно и под землёй провести.лишние станции на МК МЖД, ну и т.д.Где?игнорирование железок и их дублирование,Я не игнорирую железные дороги. Если что, у меня есть переходы на новые станции ж/д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neirosoft Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 Цитата(neirosoft @ 25.1.2009, 20:24) *а у РВ куда его впихнуть? Порт закрывать? Ну можно и под землёй провести.Ох. Оно, конешно, можно. Это конешно. Но, всё же, коллега, мне кажется, что надо учитывать не только трамваи, когда сочиняешь транспортную схему. Под землёй? Отлично! Только развязку тут надо строить новую, да подземную, да с большим тоннелем, да под линией метро. И ещё вопрос, влезет ли там всё это, и что останется от парка по обе стороны Ленинградки. Если же здесь пропускать только трамвай, а для автотранспорта делать всё же мост в соответствии с начальной задумкой (то есть, через задел на Беломорской) - получается дороговато. И ещё один момент. Твой трамвай на Беломорской можно было бы сделать вторым ярусом станции метро, что очень удобно при пересадке. На Речном не получится, перпендикуляр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.