Jump to content

МЦК «Новохохловская»


 Share

Recommended Posts

ТПУ "Новохохловская" ("Хохловская"): пересадка на новый о.п. "Хохловская" Курского направления МЖД

zakupki.gov.ru | mkzd.ru | uvao.ru

 

История проекта ТПУ "Новохохловская" ("Хохловская")

в блоге Журнал Loader'а

 

 

Хороший репортаж со станции "Новохохловская" опубликовали на форуме Roads.ru.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
пересадка на о.п. "Калитники" Курского направления МЖД

Если и пересадка - то не на "Калитники". 1200м по промзоне, это точно не пересадка.

Link to comment
Share on other sites

пересадка на о.п. "Калитники" Курского направления МЖД

Если и пересадка - то не на "Калитники". 1200м по промзоне, это точно не пересадка.

Там была неумная мысль о переносе платф. Калитники.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, много ли от этой платформы останется при строительстве ТПУ, с подземным переходом в теле насыпи.

Link to comment
Share on other sites

Буквально за пару недель появились фундаменты и убрали всё ВСП

gallery_6066_3125_1223594.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,04 мегабайт)

gallery_6066_3125_843171.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 936,42 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Там была неумная мысль о переносе платф. Калитники.

А что мешает еще одну воткнуть платформу?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На протяжении метров тридцати полностью ликвидировали насыпь, т.е. такая гигантская проплешина теперь там, причем с дальнего конца будущей платформы от моста через Курский ход ж.д. Т.е. не под будущий ТПУ?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Станция Новохохловская, обзаводится собственным эксклюзивным подземным(наземным) вестибюлем, а не копеечным РЖДшным мостиком

 

под это дело сняли насыпь

 

gallery_6066_3125_1513898.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 969,49 килобайт)

 

 

 

 

 

gallery_6066_3125_438770.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 990,73 килобайт)

 

 

 

 

 

gallery_6066_3125_758722.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1021,91 килобайт)

 

 

 

Вид на север

 

gallery_6066_3125_410299.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,03 мегабайт)

 

 

 

На юг

 

gallery_6066_3125_263325.jpg

Открыть в полном размере (1836x3264; 1,02 мегабайт)

 

 

 

Вид с уровня вестибюля

 

gallery_6066_3125_681186.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 940,47 килобайт)

 

 

 

 

 

gallery_6066_3125_744231.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 999,25 килобайт)

 

 

 

И снова на Север

 

gallery_6066_3125_741490.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1 мегабайт)

 

 

 

 

 

 

 

Ну и вопрос с путепроводом через Курскую ЖД остается открытым.

 

gallery_6066_3125_300762.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,06 мегабайт)

 

 

 

как видно, платформа перекрывает 2ю нитку и ее использовать не получится.

 

1я нитка по конструкции не такая как 2-3-4, она классического вида, на заклепках.

 

Предположу, если она не подлежит эксплуатации, то половину путепровода переделывать придется, либо 2 на 1ю передвинуть.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

История проектов ТПУ МКЖД. Хохловская (Новохохловская)

 

http://i67.fastpic.ru/thumb/2015/1020/0e/31370f1829b180f8084e1d042a11690e.jpeg

 

Платформа находится в...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Пора обновиться. ТПУ Новохохловская.

gallery_6066_3125_7511.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 947,98 килобайт)

 

Смотрим на ЮГ

gallery_6066_3125_293328.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 982,39 килобайт)

 

 

gallery_6066_3125_768924.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1022,72 килобайт)

 

Смотрим на Север

gallery_6066_3125_1304410.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 971,42 килобайт)

 

Рядом путепровод через Курское направление, наконец-то решился мой вопрос. Старый путепровод разбирают

gallery_6066_3125_768924.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1022,72 килобайт)

 

gallery_6066_3125_1061901.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 988,11 килобайт)

 

Напомню там 4 нитки. Западная, ближе к центру не такая как три остальных, она была на заклепках, её и разбирают. Также думаю разберут и соседнюю.

gallery_6066_3125_177574.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 943,7 килобайт)

 

gallery_6066_3125_471280.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,04 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_1321485.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,06 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_1019066.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 972,47 килобайт)

 

Видно что эти 2 нитки упираются в платформу, остальные нормально проходят

gallery_6066_3125_74534.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1 мегабайт)

 

 

gallery_6066_3125_1228258.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,07 мегабайт)

 

По правому будет грузовое движение, по среднему путь "против часовой" по левому "по часовой"

gallery_6066_3125_845912.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,05 мегабайт)

 

В итоге думаю останется 3 нитки. Третья будет строиться западнее, потому что пришлось раздвинуть межпутье под платформу.

 

 

Слева задел под 3 и 4 главные пути Курской жд. Здесь же появится и платформа для пересадки на МКЖД

gallery_6066_3125_108878.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 951,74 килобайт)

 

 

 

gallery_6066_3125_346404.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 926,11 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Станция почти готова. Но построили один вестибюль - восточный, с выходами по обе стороны насыпи.

Значит нормальной пересадки не будет, даже если Калитники перенесут.

 

gallery_28541_4019_247569.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,78 мегабайт)

 

ещё фото:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=983...2473&type=3

Edited by grigorij_gornov
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Увы, западного вестибюля не будет, ибо уже установили забор. Это кто такое поручение сказал? Теперь что, МКЖД будет иметь выход только к 7 радиальными направлениям?!? Будет грустно понимать, что Новохохловкая, будет как и Белокаменная, никому не нужная :(

Edited by Thugmelle
Link to comment
Share on other sites

Увы, западного вестибюля не будет, ибо уже установили забор. Это кто такое поручение сказал? Теперь что, МКЖД будет иметь выход только к 7 радиальными направлениям?!? Будет грустно понимать, что Новохохловкая, будет как и Белокаменная, никому не нужная :(

 

предположу, что будут достраивать вместе с 3,4 главными до Подольска , параллельно с которыми появится и станция для пересадки на кольцо. аналогично, на павелецком ходу надо очень много переделывать под платформу для пересадки на Варшавское шоссе, и делать это сейчас бессмысленно при наличии 4го главного до Домодедово в планах.

Link to comment
Share on other sites

предположу, что будут достраивать вместе с 3,4 главными до Подольска

 

Раскапывать насыпь под действующей ж/д? Нет. Будет как на Северянине - проход через ТПУ.

Edited by grigorij_gornov
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добавлю деталей

Новохохловская наземный подземник в насыпи закончен, насыпь восстановлена, платформа дотянута до него и тоже готова

gallery_6066_3125_95754.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,64 мегабайт)

 

ограждение портала, автобазы здесь не будет и всё преобразится

gallery_6066_3125_2684624.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 2,34 мегабайт)

 

Завезено оборудование, попробуй теперь залезь, из-за всех этих табло выставили охрану наконец, удивительно как платформы продержались год и не развандалены

gallery_6066_3125_3061200.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,3 мегабайт)

 

Новый старый п/п под первый путь, здесь тоже все стало ясно, его подвинули в сторону области (ближе к середине), опорные площадки всё равно надо было отлить заново, поэтому демонтированы два путепровода, а назад вернулся один более новый из них

gallery_6066_3125_4219447.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 2,58 мегабайт)

 

1го пути пока нет

gallery_6066_3125_887472.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,93 мегабайт)

 

установлен пролет паралельно старым

gallery_6066_3125_1796303.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,76 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_155159.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 2,03 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_3900932.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,77 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_3372547.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,74 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_3545613.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 2 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_2044687.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,71 мегабайт)

 

Видно, что пришлось развести 1 и 2 пути под островную платформу

gallery_6066_3125_2676967.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,69 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_623931.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 2,16 мегабайт)

 

вид на юг

gallery_6066_3125_1970923.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 2,24 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
В 2017г. с данного ТПУ будет организована пересадка на Курское направление Московской железной дороги, для чего будет построена новая платформа.

Источник: mkzd.ru.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В блоге Журнал пишущего фотографа опубликована новая запись.

 

Три станции МКЖД: «Новохохловская»

 

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/103213/13920921.18/0_f3f0f_d5aceceb_XXL.jpg

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

104. МКЖД. ТПУ «Новохохловская»

 

http://showpic.ru/upload/090716/57806d0b46e65.jpg

 

Благодаря прекрасному фотоотчёту Константина 'KVentz' Венцлавовича, мы можем ознакомиться с конструктивными особенностями данного нетипового ТПУ.

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

К этому сооружению:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/128446/13920921.19/0_f3f2b_b20357c2_XXL.jpg

 

 

По титулу оно называется "Надземный пешеходный переход в составе транспортно-пересадочного узла «Новохохловская»". Честно сказать, я затруднился представить, как оно там будет состыковываться с надземным переходом, исходя из этого плана:

 

http://s014.radikal.ru/i328/1607/af/12dd00469592.gif

 

 

Входные группы с трех сторон, с четвертой (судя по фото) - стена с окнами, крыша на всю площадь...

Link to comment
Share on other sites

Честно сказать, я затруднился представить, как оно там будет состыковываться с надземным переходом, исходя из этого плана:

Переделывать, наверное, будут. Как сейчас вестибюль Черкизовской. А пока это просто задел.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • KVentz changed the title to «Новохохловская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...