Jump to content

МЦК «Новохохловская»


 Share

Recommended Posts

Назначение павильона до сих пор непонятно?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Назначение павильона до сих пор непонятно?

Специально по твоему вопросу узнал у рабочего внутри - торговля там будет. На удобном пути с электрички до МЦК. Типа мимо не пройдёшь.

Link to comment
Share on other sites

Ясно, шутка про Торгово-Продажные Узлы обретает новую силу. Стрешнево, Новохохловская... Забавно, что тут целое здание построили как объект МКЖД под эти цели.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ехал в пятницу, на Новохохловской уже объявили о наличии "выхода на ЖД платформу Новохохловская". Опережаем события?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вчера съездил и вышел на пл. Новохохловская, всего лишь 2 раз за всё время с момента открытия кольца. Хотя я пользуюсь кольцом почти каждый день, а иногда и несколько раз в день. (Даже на ст. Белокаменная и то бывал и выходил чаще, раз 10. Правда, я живу не так далеко от неё. Иногда гуляю там один или с фуррями.) В 1 раз у меня была доставка с внешней стороны кольца, на Новохохловской ул. А во 2 раз, вчера - с внутренней, на Автомобильном пр-де. Посмотрел на вид вокруг платформы. Да, конечно, эта глушь, эстакады, полузаброшенные и полуразвалившиеся промзоны сильно впечатляют.

 

По пути проходил мимо странного недоделанного здания непонятного назначения без адреса с координатами 55.724249, 37.716061, по стилю явно похожего на другие сооружения МКЖД. На здании были только надписи о том, что оно охраняется ЧОП, и никаких других. Внутри горел свет и находились охранники, а больше ничего и никого не было. Кажется, это о нём здесь писали, что там будет торговля.

 

Потом переходил через пути Курского направления. Переход опасный, без светофора. И почему они сделали выход с платформы МКЖД из последнего вагона по часовой стрелке, так далеко от Курского направления? Почему нельзя было сделать его ближе, из первого вагона по часовой стрелке? Теперь, даже если построят новую платформу на Курском направлении, переход между кольцевой и радиальной платформой будет довольно длинным и неудобным.

 

На обратном пути, пока ждал поезда, посмотрел план, который висел возле входа на станцию. Но не успел до разобраться в этом хитросплетении множества линий до того, как подъехал поезд в нужную мне сторону.

Link to comment
Share on other sites

На схеме новую станцию "Калитники" курского направления должны завершить к марту 2017 г. , а к ее строительству только приступили. Публичные слушания по формированию ТПУ "Новохохловская" состоялись 10.2015, а проектирование велось 11.2015 – 04.2016

http://www.7788.ru/upload/iblock/5e9/obshc...cheskim-tpu.pdf

 

Перекрестное обсуждение велось и здесь https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry858332

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

На схеме новую станцию "Калитники" курского направления должны завершить к марту 2017 г. , а к ее строительству только приступили. Публичные слушания по формированию ТПУ "Новохохловская" состоялись 10.2015, а проектирование велось 11.2015 – 04.2016

http://www.7788.ru/upload/iblock/5e9/obshc...cheskim-tpu.pdf

Судя по этой презентации, выход с кольцевой платформы хотели сделать из первого вагона по часовой стрелке, ближе к радиальной платформе. Но почему-то сделали наоборот. :-(

Link to comment
Share on other sites

Но почему-то сделали наоборот. :-(

Потому что по этим хотелкам 1,5-2 летней давности до открытия пассажирского движения думали, что инвесторы в очередь выстроятся и еще между собой передерутся за "лакомые" куски ТПУ, понастроят вокруг небоскребов со всеми причиндалами и всякое такое... РЖД вскоре поняло всю бесперспективность этих хотелок и "слило" свою долю акций ОАО "МКЖД", которое этими ТПУ и занимается.

Поэтому имеем то, что имеем - полноценный остановочный пункт от РЖД и типа ТПУ - непонятное одноэтажное строение, где крыша до сих пор не доделана - от МКЖД.

 

http://s015.radikal.ru/i332/1702/59/e5fe5b53cdc5.gif

Link to comment
Share on other sites

На схеме новую станцию "Калитники" курского направления должны завершить к марту 2017 г. , а к ее строительству только приступили. Публичные слушания по формированию ТПУ "Новохохловская" состоялись 10.2015, а проектирование велось 11.2015 – 04.2016

http://www.7788.ru/upload/iblock/5e9/obshc...cheskim-tpu.pdf

Судя по этой презентации, выход с кольцевой платформы хотели сделать из первого вагона по часовой стрелке, ближе к радиальной платформе. Но почему-то сделали наоборот. :-(

 

Согласен, даже после переноса, а все равно попой входы в станции МЦК стоят к РЖД, три неудачные ТПУ: Калитники/Новохохловская, Ленинградская/Стрешнево, Карачарово/Нижегородская

Link to comment
Share on other sites

РЖД вскоре поняло всю бесперспективность этих хотелок и "слило" свою долю акций ОАО "МКЖД", которое этими ТПУ и занимается.

А как "слив" РЖД своей доли акций помешал ОАО "МКЖД" разместить вестибюль там же, где изначально он и планировался?

 

Согласен, даже после переноса, а все равно попой входы в станции МЦК стоят к РЖД, три неудачные ТПУ: Калитники/Новохохловская, Ленинградская/Стрешнево, Карачарово/Нижегородская

Такое размещение увеличивает пешеходный переход всего-то на 100 метров. А Стрешнево и Карачарово чем не угодили?

Link to comment
Share on other sites

А как "слив" РЖД своей доли акций помешал ОАО "МКЖД" разместить вестибюль там же, где изначально он и планировался?

Какой вестибюль? От МКЖД - там только одиноко стоящее одноэтажное строение. Все остальное - спроектировано и построено РЖД за свои как им удобней было.

 

PS На МЦК много профукано по удобству и функциональности стараниями города, который на этапе проектирования заложил получение сверхприбыли от сторонних инвестиций (скрупулезно высчитывая затраты, периоды окупаемости, процент доходности... - см. выше выложенную презенташку), без которых это удобство и функциональность в полном объеме не получить. Инвесторов даже маленького ручейка не наблюдается до сих пор, РЖД соскочило с этого аттракциона, построив свою часть и вернув затраты из Федерального бюджета, МКЖД потом к этому построенному кое-как присобачивало свои сильно "уцененные" (инвесторы, где вы?..) проекты, даже опускаясь до того, что расширяли готовые платформы, потому что эскалаторы не влезали (чертежи я приводил). И повторюсь - теперь имеем что имеем - и эту Новохохловскую, и Котлы, и Крымскую...

Link to comment
Share on other sites

Vlad

В общем "зеркальное неудобство" трех ТПУ мы поняли как "ужасная мстя" от РЖД за то что ее кинули :rolleyes:

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Согласен, даже после переноса, а все равно попой входы в станции МЦК стоят к РЖД, три неудачные ТПУ: Калитники/Новохохловская, Ленинградская/Стрешнево, Карачарово/Нижегородская

Последние две переносят. На Карачарово был несколько месяцев назад. Происходили какие-то ковырялки и висел плакат, что работы по титулу переноса платформы, вынос коммуникаций.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

мы поняли как "ужасная мстя" от РЖД за то что ее кинули

Хреново поняли... Никто никого не кидал - просто бизнес, а вот перенос лишней коммуникатни, строительство переходов в никуда (да-да, в Светлом Будущем там будет удобнейший ТПУ, который запланировало МКЖД и сидит на попе ровно, ждет инвесторов) и прочее за свой счет и своими силами - где такого дурачка сыскать?

Link to comment
Share on other sites

мы поняли как "ужасная мстя" от РЖД за то что ее кинули

Хреново поняли... Никто никого не кидал - просто бизнес, а вот перенос лишней коммуникатни, строительство переходов в никуда ....

 

Вот примерно это и есть.

Конкретно по Новохохловской:

 

1) В планах города расширение Новохохловской улицы с удлинением путепровода МОЖД над ней и Курским ходом (в светлом коммуниститческом будущем, но это всё равно надо было учитывать).

2) Есть планы по увеличению количества путей и пути для ВСМ (курский ход). Нифига не понятно какие, и не взаимоувязанные с городскими планами на расширение улицы и устройство развязки с 3тк, но тем не менее.

3) Под насыпью МКЖД под концом платформы со стороны Курского хода проходят два прокола: с канализацией и высоковольтными кабелями.

 

Это причины, почему выход нельзя было построить прямо в западном торце.

 

4) Чувака в Москомархитектуре который согласовывал план о.п. очень волновали расширение улицы и развязки, поэтому он очень хотел задвинуть выход как можно восточнее. Аргумент о будущей пересадке на курский ход - его волновал слабо, в стиле "ну когда это будет". Выход с платформы он хотел опять же в торец, хотя бы один. А поскольку проектировщикам не больше всех надо - ну вы поняли... <_<

Link to comment
Share on other sites

1) В планах города расширение Новохохловской улицы с удлинением путепровода МОЖД над ней и Курским ходом (в светлом коммуниститческом будущем, но это всё равно надо было учитывать).

2) Есть планы по увеличению количества путей и пути для ВСМ (курский ход). Нифига не понятно какие, и не взаимоувязанные с городскими планами на расширение улицы и устройство развязки с 3тк, но тем не менее.

3) Под насыпью МКЖД под концом платформы со стороны Курского хода проходят два прокола: с канализацией и высоковольтными кабелями.

Т.е. ОДИН человек решил, что "светлое будущее" ВСМ и соединение ТТК с СВХ нужно учитывать, а будущее новой пересадки нет. Заодно сэкономить на перекладке коммуникатни. Только перекладывать всё равно придётся, когда возьмутся за переустройство путепровода МОЖД. Возможно, тогда можно будет рассчитывать на второй, более удобный выход.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
1) В планах города расширение Новохохловской улицы с удлинением путепровода МОЖД над ней и Курским ходом (в светлом коммуниститческом будущем, но это всё равно надо было учитывать).

2) Есть планы по увеличению количества путей и пути для ВСМ (курский ход). Нифига не понятно какие, и не взаимоувязанные с городскими планами на расширение улицы и устройство развязки с 3тк, но тем не менее.

3) Под насыпью МКЖД под концом платформы со стороны Курского хода проходят два прокола: с канализацией и высоковольтными кабелями.

Т.е. ОДИН человек решил, что "светлое будущее" ВСМ и соединение ТТК с СВХ нужно учитывать, а будущее новой пересадки нет. Заодно сэкономить на перекладке коммуникатни. Только перекладывать всё равно придётся, когда возьмутся за переустройство путепровода МОЖД. Возможно, тогда можно будет рассчитывать на второй, более удобный выход.

 

Не, вы тоже не поняли. Отвечу цитатой Влада:

Хреново поняли... Никто никого не кидал - просто бизнес, а вот перенос лишней коммуникатни, строительство переходов в никуда (да-да, в Светлом Будущем там будет удобнейший ТПУ, который запланировало МКЖД и сидит на попе ровно, ждет инвесторов) и прочее за свой счет и своими силами - где такого дурачка сыскать?

 

И это не один человек. Сдвинуть выход восточнее просила Москомархитектура, а минимизация выноса коммуникаций - общая установка РЖД и всех проектировщиков.

 

Не думайте, что перекладка коммуникаций это такая фигня, зачастую оно выливается в большую часть стоимости проекта. Вон то же метро давно закрытой проходкой дешевле стало строить, чем открытой, из-за этих долбанных коммуникаций.

Вот тронешь одну, а для её выноса нужно вынести ещё другую и третью, а тут ещё у владелеца коммуникаций "дззинь" и доллары в глазах выскочили - и он пишет техусловия так, чтобы решить свои проблемы и заменить под это дело ещё дохрена сотен метров своих гнилых коммуникаций. А ещё нормы на взаимное положение коммуникаций, и особенно на прохождение коммуникаций под ж.д. - по факту более половины старых коммуникаций современным нормам не соответствует, а новые - сделай по норме и со всеми согласуй...

 

Плюс сейчас бы их выносило за свои деньги РЖД. А если город будет расширять улицу - это будет не за деньги РЖД.

 

И допустим учесть пересадку, хорошо, но чтобы учесть, нужен её проект, а его тоже не было. (Картинки от МКЖД, это не проект.)

Проект на платформу и переход Курского направления, кстати, появился, но сильно позже, и он не учитывал городских перспектив. Так что ещё вопрос, что там строить будут.

 

В общем если бы всё проектировалось в комплексе, с пересадками, перспективой и пр. сразу начиная с 2011 года, можно было бы ещё сделать. Но несколько лет там рисовали непонятные картинки и ждали инвесторов.

А когда в начале 2015 вдруг резко оказалось что РЖД надо срочно запроектировать и построить платформы с переходами, ни времени ни денег на вдумчивую и детальную проработку всего комплекса не было.

Link to comment
Share on other sites

Короче! Когда будет надо, сделают пересадку через верх и все будут счастливы. Такой вариант будет даже удобнее, так как нужно будет просто подняться и спуститься по эскалаторам, а не подняться, спуститься и снова подняться. Плюс такая пересадка будет работать только на пересадку, а не на совмещёнку пересадки и единственного выхода.

Link to comment
Share on other sites

Последние две переносят.

То есть Калитники останутся на месте?

 

Нет, старые платформы снесут, а новую вроде как островную уже начали строить у МЦК. Существующие (старые) платформы похоже все равно мешают прокладке 3 и 4 путей Москва-Люблино, также Собянин хочет сделать хорошие ТПУ в одном месте.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...7812&st=260

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Пассажиропоток МЦК и Кольцевой линии метро может сравняться к 2025 году

10 марта 2017, 14:29 http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/79072

 

"Обещают интеграцию Новохохловской с Курским направлением. Возможно, она будет готова уже в этом году, остальные — к концу 2018 года. По нашим оценкам, это даст плюс к пассажиропотоку еще от 30 до 40 млн пассажиров в год", — сказал Г.Булатов.

 

 

Подробнее о строительстве островной платформы "Калитники" в рамках обустройства ТПУ "Новохохловская"

https://stroi.mos.ru/uploads/media/file/000...ed38e566844.pdf

 

- на участке № 5 - терминал ТПУ (платформа Калитники) с надземным

пешеходным переходом;

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Да уж,нерадостная новость по Калитиникам,с детства пользовался этой станцией ну и возмущению народа не будет предела т.к придётся от натоптоных троп ковылять 1.5 километра до новой платформы а удобство в чём:Нижегородская улица в 5-7 минутах ходьбы (троллейбусно-автобусное сообщение,после переноса которое станет просто недоступным ввиду отсутствия шаговой доступности) , Калитниковская улица с конечной трамваев 3х маршрутов (этот вариант использовали те кто ездил по ТКЛ и не хотел садится на Текстильщиках,доезжали до Пролетарской и 35 трамвай до конечной а оттуда те же 5-7 минут пешком до Калитников. Сейчас это удобный остановочный пункт а с переносом её к Новохохловской она станет такой же станцией-призрак как и сама Новохохловская МКЖД....

Link to comment
Share on other sites

Это не перенос, а строительство новой платформы.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Это не перенос, а строительство новой платформы.

 

Ну мы же все прекрасно понимаем, что по Калитникам пропуск станет полным вне часа пик. Новохохловская войдет в обязаловку для всех неэкспрессов.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Новохохловская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...