Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК «Новохохловская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, попытался пройти с района текстильщики к платформе Новохохловская не чего не получилось, там одни промзоны и протий не получается, когда сделают проход к этой платформе? (пытался пройти через 1й грайвороновский проезд но там закрыто на калитке написано странное расписание когда это дверь открыта, 1й грайвороновский проезд 89с6 ) получается что платформа вообще отрезана и к ней нет доступа со стороны района текстильщики : ( Может куда то надо написать что бы для людей этого района что то сделали . спасибо за понимание и надеюсь что кто то обратит внимание. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы же все прекрасно понимаем, что по Калитникам пропуск станет полным вне часа пик.

"Не "мы", а "вы"

Просьба не обобщать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Всем доброго времени суток, попытался пройти с района текстильщики к платформе Новохохловская не чего не получилось, там одни промзоны и протий не получается, когда сделают проход к этой платформе? (пытался пройти через 1й грайвороновский проезд но там закрыто на калитке написано странное расписание когда это дверь открыта, 1й грайвороновский проезд 89с6 ) получается что платформа вообще отрезана и к ней нет доступа со стороны района текстильщики : ( Может куда то надо написать что бы для людей этого района что то сделали . спасибо за понимание и надеюсь что кто то обратит внимание. :rolleyes:

Недавно я разведал возможные маршруты от пл. Новохохловская (МКЖД) до Грайвороново (к ул. Грайвороновская).

 

Первый путь, который предложил Яндекс: Новохохловская ул. (юго-восточная часть) - дорога между путями Курского направления и заводом ЖБИ "ЛСР" (Новохохловская ул., д. 89) - ж.-д. пути ст. Новопролетарская - 1-й Грайвороновский пр-д. Но предложенная дорога проходит по территории завода, туда не пускают. Простым смертным там не пройти. Так что этот путь не годится.

 

Другой вариант, который я попробовал: Новохохловская ул. (юго-восточная часть) - экстремальный проход между р. Нищенка и забором территории "Гельветика-Т" (Новохохловская ул., д. 91) - ж.-д. пути ст. Новопролетарская - 1-й Грайвороновский пр-д. Самая сложная часть пути - это вдоль реки через кусты, грязь и дырки в заборах. Пройти можно, но только налегке. С грузом или в неподходящей одежде и обуви вряд ли пройдёте.

 

И последний вариант, который я попробовал: Новохохловская ул. (юго-восточная часть) - подъём по ступеням на насыпь (координаты 55.723522, 37.715668) - калитка - путепровод МКЖД над Курским направлением со служебным проходом - спуск по ступеням с насыпи (координаты 55.723192, 37.714479) - узкий проход возле информационного щита к юго-востоку от строительной площадки пл. Новохохловская-радиальная (Курского направления) (координаты 55.723569, 37.714648) - тропинка вдоль путей Курского направления, к западу от них - переход через ж.-д. пути - АЗС "Лукойл" (Грайвороновская ул., д. 1). По-моему, это самый лёгкий вариант. Калитка открыта, во всяком случае, была открыта несколько дней назад.

 

На мой взгляд, самое интересное место на этом пути - путепровод. Я сделал несколько снимков, когда шёл от Грайворонова до Новохохловской. Фото загружены в альбом на форуме: https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&album=4502 .

 

Если верить Яндексу, то ещё возможен проход между путями Курского направления и территорией завода ЖБИ. Но там мешает забор. Чтобы обойти его, придётся сначала идти в обратную сторону от Новохохловской на северо-запад, в сторону пл. Калитники, до места, где забор прерывается и где находится переход через пути, а потом снова идти на юго-восток.

 

Эта информация может пригодиться тем, кто ездит в те края и пользуется МКЖД.

 

Если у вас есть какие-нибудь вопросы, уточнения и дополнения, пишите.

 

Надеюсь, когда-нибудь в светлом будущем там сделают нормальный человеческий проход.

Изменено пользователем Flipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, когда-нибудь в светлом будущем там сделают нормальный человеческий проход.

В рамках МЦК нигде больше, где синяя штриховка - делаться не будет.

 

http://s009.radikal.ru/i307/1708/e7/a6fbd5af46ca.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На Новохохловской-II неплохой прогресс по сравнению с остальным... платформа с крышей готова, фундаменты двух конкорсов, шахта лифта тоже. Фоткать не стал, темно.

 

Flipper

 

Вдоль Нищенки не пробовал, а завод ЖБИ, да, с понтами. Строит ЖК Лучи у выхода из метро Солнцево. Путин открывал. Охрану уволят если пропустит.

Изменено пользователем grigorij_gornov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пара новых рендеров пересадки. Вроде бы, строительство идёт нормально. Тут, к счастью, не надо ничего на МЦК достраивать, и сразу откроется полноценный переход.

 

http://www.podolsk.ru/images/news-images/2018-01/d845ec566cec7782d7ed1b7379ea5ff4.jpg

 

http://www.podolsk.ru/images/news-images/2018-01/29e1acf2616f034d73d637eec14dc3a6.jpg

 

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара новых рендеров пересадки.

Качели с Триумфальной сперли? :)

Тут, к счастью, не надо ничего на МЦК достраивать

К сожалению.

Лучше-б на станции МЦК достроили западный вестибюль, чем заставлять всех тащиться к восточному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что получается в случае Стрешнево, да и других вторых выходов МЦК, что город не очень-то хочет отдупляться на их строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город не очень-то хочет отдупляться на их строительство

Это никоим образом не мешает пользоваться существующим менее удобным вестибюлем, пока не будет построен запланированный удобный.

На Новохохловской же западного вестибюля не планируется в принципе. Как и не менее нужного восточного на Котлах, например.

+500 метров (туда-обратно) пешей прогулки ежедневно для дорогих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насыпь же — сложно и дорого. При реконструкции не подумали, а теперь шансов мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Перекинули пролет через Курское направление. Видимо этой ночью.

Изменено пользователем korifi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насыпь же — сложно и дорого. При реконструкции не подумали, а теперь шансов мало.

О чём там только не подумали. Почитайте предыдущую страницу, и сразу станет понятно почему построили криво и неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ее откроют в каком месяце примерно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Когда ее откроют в каком месяце примерно ?
В открытых источниках написано с сентябре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Перекинули пролет через Курское направление. Видимо этой ночью.

Вчера продлили переход, перекинув через Новохохловскую. Кран мегатонник стоял с разложенной стрелой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
шпунт идет до выхода с платформы МЦК. Подпорную стенку будут строить?

Он идет и после выхода с МЦК. Вдоль всех гаражей (или что там) в сторону Нижегородской еще метров на 100-150. Этот шпунт обвязывают арматурой и заливают бетоном. Получается невысокая подпорная стенка примерно в рост человека.

Да, вот сегодня заснял:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Лучше-б на станции МЦК достроили западный вестибюль

Причем с лифтом, пандусом и хотя бы одной широкой дверью на платформу.

Впрочем, предполагаемый ТПУ без оных опций вполне себе соответствует лютому махрово-совковому представлению РЖД о "комфорте" их пассажиров.

Неудивлюсь если после сооружения сего ТПУ нынешний полуторакилометровый "переход" от новохохловской до калитников окажется само удобство и комфорт. Хотя бы по кол-ву преодолеваемых препятствий в виде дверей, кучи лестниц, турникетов и т.п. урбанины.

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

препятствий в виде дверей, кучи лестниц, турникетов и т.п.

досмотр забыли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...

gallery_152_4206_11830.jpg

 

Читать далее
gallery_152_4206_6203.gif

gallery_152_4206_13828.gif

gallery_152_4206_14314.gif

gallery_152_4206_40728.jpg

gallery_152_4206_37454.gif

gallery_152_4206_33211.jpg

gallery_152_4206_103785.jpg

gallery_152_4206_5605.gif

gallery_152_4206_10881.gif

gallery_152_4206_12476.gif

gallery_152_4206_128637.jpg

gallery_152_4206_135423.jpg

gallery_152_4206_71163.gif

gallery_152_4206_7480.gif

 

 

PS Простим проектантам небольшую неточность, они с другого города, а от этих ваших новомодных столичных штучек голова уже пухнет, немудрено перепутать. :>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Простим проектантам небольшую неточность, они с другого города, а от этих ваших новомодных столичных штучек голова уже пухнет, немудрено перепутать. :>

Само собой, в Москве ж своих проектантов нема :D

А почему переход надземный? Толку от него при зимней метели и косых дождях чуть менее чем никакого. Подземник от метро до МЦК запилить нельзя? Было бы всегда тепло и сухо.

Или там непереносимая коммуникатня зарыта?

Поверх понатыкАли б фонарей, рулонный газон на песок, сушеных лип в него же, плитку, лавки на солнцепек и т.п. набор из "телевизионных благоустройств" от урбаната-дегенерата.

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему переход надземный?

Наземный.

 

Подземник от метро до МЦК запилить нельзя?

Какое метро? Это переход от МЦК к платформе Новохохловская.

 

Поверх понатыкАли б фонарей, рулонный газон на песок, сушеных лип в него же, плитку, лавки на солнцепек и т.п. набор из "телевизионных благоустройств" от урбаната-дегенерата.

Всё это там запланировано.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое метро? Это переход от МЦК к платформе Новохохловская.

Вот я и говорю - от метро :D

gallery_152_4206_71163.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какое ужасное нагромождение ларьков, витрин, магазинов, продуваемых всеми ветрами пергол, вечно протекающих сочленений кровли и бесконечных переподъёмов с перепроходами (((( Пока всё это посетишь - уже забудешь, что оказался тут ради пересадки...

 

На Новохохловской МЦК почти замечательный вестибюль под насыпью, совмещённый с проходом под путями и лишний раз доказывающий, что строить так можно и нужно! Только немного в другом месте...

 

Боже, ну что мешает проектировать платформы в подобных местах "крестом" друг под другом, с общими подземными вестибюлями и с удобными выходами из любой электрички с любого направления в любую четверть "креста"? Не уверен, что сооружение подобных 5-ти этажных стеклянных монстров сильно дешевле удобного и надёжного пересечения на 100 лет вперёд...

 

Огромное желание подобных проектантов приковать наручниками к поручню пересадки Каховская - Севастопольская, до полного просветления...

Безобразная, пугающая тенденция последних лет: строить не как удобно и логично, а как дешевле и за 1 ночь навесить краном семипролётных стеклянных коридоров. А лифт пустить в следующей пятилетке, и то может быть...

 

P.S. Предыдущую страницу темы читал, со сложностями (вернее недоразумениями и отмазками) - ознакомлен. Так что мешало возвести габариты платформы на эстакаде и не вводить станцию в эксплуатацию сразу? Там нет больших потоков, строй-ковыряйся хоть 4 года ещё, но сдай комплекс, а не очередное недоразумение с лавочками вокруг. Удобные пересадки красивыми картинками про лето и лавочками не заменить.

Изменено пользователем linkfarm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, ну что мешает проектировать платформы в подобных местах "крестом" друг под другом, с общими подземными вестибюлями и с удобными выходами из любой электрички с любого направления в любую четверть "креста"?

Переход между "Окружными" громко хохочет где-то в углу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Новохохловская»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...