Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК «Новохохловская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

... Безобразная, пугающая тенденция последних лет: строить не как удобно и логично, а как дешевле ...

Вы ошиблись в главном: "Безобразная, пугающая тенденция последних лет: строить не как удобно и логично, а как ДОРОЖЕ ..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, ну что мешает проектировать платформы в подобных местах "крестом" друг под другом, с общими подземными вестибюлями и с удобными выходами из любой электрички с любого направления в любую четверть "креста"?

Переход между "Окружными" громко хохочет где-то в углу

На моём проекте Окружная МЦК как раз предложена "крестом",

но с максимальным смещением в сторону Дмитровского шоссе с тем, чтобы расстояние пешего перехода до него выросло незначительно относительно текущей посадки.

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=940928

Изменено пользователем linkfarm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю, сегодня открыли, кто протестировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю, сегодня открыли, кто протестировал?

Побывал сегодня, мне понравилось. Конечно, очень плохо, что пересадка получилась далекой от оптимальной, но хотя бы навесы сделаны нормальными, должны защищать от дождя и снега, хотя можно было их еще ниже делать. Проходное здание вовсю оживают арендаторы. Переход будет занимать минут шесть.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должны защищать от дождя и снега

Вот зимой и поржем над этой заSHITой, когда под эту порногалери наметет снега по колено, а со скоса будут висеть до земли сосульки.

По моему среди Собянинских чурбанистов некто двинулся на этих галереях. Но если на Партизанской и в гетто-парке ЗИЛа подобные изваяния сей буйно помешанный изобразил хотя бы приемлемо выглядящими, то на Новохохловской эта будто заваленная набекрень крыша парника по проекту Института конструкций совсем далеких от транспортных, что-то никаких позитивных эмоций не вызывает.

Впрочем о архитектурном вкусе нынешнего градоначальника было известно еще 10 лет назад, так что все это уродство неудивительно, продолжение следует :thumbdown:

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если на "Партизанской" ...

Там практической нагрузки вообще никакой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если на "Партизанской" ...

Там практической нагрузки вообще никакой...

По факту - да. Но формально это "сухие ноги" а не декоративная архитектурная форма.

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формально это "сухие ноги"

данные переходы оснащены ... средствами для обогрева и зарядки мобильных устройств.

 

Это как???

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две разные вещи.

Так для обогрева чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для обогрева чего?
Просто криво написано, имелось ввиду:
данные переходы оснащены ... средствами для обогрева мобильных устройств, а так-же их зарядки. :lol::crazy:
Изменено пользователем crazi`
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две разные вещи.

Так для обогрева чего?

Для обогрева людей. ИК-излучатели имелись в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обогрева людей. ИК-излучатели имелись в виду.

Зимой на улице???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что удивляет? Лёд под ногами лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что удивляет? Лёд под ногами лучше?

Греем воздух или только подогреваем плитку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Новохохловкой на улицу Автомобильный проезд проход будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но, имхо, после строительства связки ТТК с СВХ.

 

718bd3df78f1bc70346dc21d46355f09424e286c.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Поток пассажиров на станции МЦК «Новохохловская» вырос на 16%
После ввода нового графика движения поездов пассажиропоток станции «Новохохловская» Московского центрального кольца (МЦК) вырос до 4 тыс. человек в будни, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

С 9 декабря на остановочном пункте Новохохловская Курского направления МЖД, с которого можно перейти на одноименную станцию МЦК, начали останавливаться 194 рейса пригородных поездов.

Ранее остановку для посадки и высадки пассажиров здесь делали только 46 электричек. Уже за первую неделю действия нового графика пассажиропоток станции МЦК «Новохохловская» вырос на 16%.

Пассажирам стало удобнее планировать поездки, так как у них появилось больше возможности пересаживаться на МЦК и строить более быстрые маршруты.

Напомним, остановочный пункт Новохохловская построен в рамках программы ОАО «РЖД» и правительства Москвы по интеграции радиальных направлений железных дорог с МЦК.

Платформа расположена в Нижегородском районе, между платформами Калитники и Текстильщики, в 5 км от Курского вокзала. Она обеспечивает удобную пересадку на МЦК сотен тысяч москвичей – жителей Щербинки, районов Бутово, Печатники, Текстильщики и др. Снизилась загрузка станций метро «Царицыно», «Курская», «Текстильщики».

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток пассажиров на станции МЦК «Новохохловская» вырос на 16%...

Как то очень мало.

 

... до 4 тыс. человек в будни.

В день???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то очень мало.

Неплохо относительно почти нулевого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо относительно почти нулевого.

Электрички добавили к 100 пассажирам всего 16?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так, ведь приведены всего лишь относительные цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так, ведь приведены всего лишь относительные цифры.

Это и странно, мне казалось, что поток должен возрасти в разы.

 

P.S. Эта тема сейчас на форуме рядом с "Верхними Котлами". Мне одному кажется, что нужна пересадка между Курской и Павелецкой ж/д в месте их пересечения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут воспользовался этой платформой. Ехал на МЦК, вспомнил что мне нужно на Текстильшики, глянул расписание - было 5 минут до электрички. Решил рискнуть. Ну что сказать - дебильный переход по диагонали, прогон через ТРЦ, покупка билета - не успел... Машинист крикнул мне - да ладно, на следующей поедешь. )) Ага. Полчаса в вечерний пик вообще ничего не было (включая ПДС), потом пролетел пустой экспресс и еще через 15 минут что-то приползло демиховское.

Не удивляйтесь тому что там нет большого потока. При такой парности и расписании удивительно что он вообще есть.

Изменено пользователем runix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на МЦК, вспомнил что мне нужно на Текстильшики

Проще было на Угрешской выйти и дойти до ВП.

 

А так, должно было измениться расписание электричек:

 

С 9 декабря вводится Новохохловская всем, пропускавшим оную (кроме 11:03 и экспрессов); некоторые рейсы после добавления Новохохловской переносятся на 1-2 минуты раньше.
Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Новохохловская»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...