Jump to content

Подскажите 2400 - какой модели трамвай?


 Share

Recommended Posts

Подскажите, вагон за номером 2400, красно-белый - какой модели трамвай?

Низкий пол только у средней двери, ступеньки в салоне как к передней, так и к задней дверям.

Это УКВЗ 71-623?

Edited by clubok
Link to comment
Share on other sites

Это УКВЗ 71-623?
Ни в коем случае.

Это зовётся VarioLF.

 

И сделан он в кузове старой Татры Т3. Внучок еёный. Один из модернизантов.

Link to comment
Share on other sites

Это УКВЗ 71-623?
Ни в коем случае.

Это зовётся VarioLF.

 

И сделан он в кузове старой Татры Т3. Внучок еёный. Один из модернизантов.

 

Почему спросил - так как в салоне не нашел ни одной таблички о производителе.

И еще ну очень ужасно скрипит на поворотах. Заметил сегодня на 7-ом мартшруте

Link to comment
Share on other sites

Почему спросил - так как в салоне не нашел ни одной таблички о производителе.

И еще ну очень ужасно скрипит на поворотах. Заметил сегодня на 7-ом мартшруте

 

Обычно он на 17, и все прочие неординарные и экспериментальные вагоны депо Баумана. Скрип на поворотах - это несмазанная опора тележки.

Link to comment
Share on other sites

Обычно он на 17, и все прочие неординарные и экспериментальные вагоны депо Баумана. Скрип на поворотах - это несмазанная опора тележки.

 

Он в единственном экземпляре существует?

PS

Уже нашел что один он такой

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=465&cid=1

Edited by clubok
Link to comment
Share on other sites

Почему спросил - так как в салоне не нашел ни одной таблички о производителе.

И еще ну очень ужасно скрипит на поворотах. Заметил сегодня на 7-ом мартшруте

 

Обычно он на 17, и все прочие неординарные и экспериментальные вагоны депо Баумана. Скрип на поворотах - это несмазанная опора тележки.

Он давно не на 17, а на 4 и прочих. С тех пор, как построили платформы по трассе 17, Варио оттуда убрали-выносные двери не открываются (или сильно чиркают) на них.

Link to comment
Share on other sites

С тех пор, как построили платформы по трассе 17, Варио оттуда убрали-выносные двери не открываются (или сильно чиркают) на них.

Там двери не открывались на одной единственной платформе - на "улице Докукина". И вместо переделки платформы его отправили на 4л.

А потом из-за ремонта путей на Открытом шоссе его кинули на 7.

Link to comment
Share on other sites

Обычно он на 17, и все прочие неординарные и экспериментальные вагоны депо Баумана. Скрип на поворотах - это несмазанная опора тележки.

 

Он в единственном экземпляре существует?

 

В России да, а в Чехии их полно, в Узбекистане немного есть. От своих чешских собратьев отличается московской сборкой, которую производили на ТРЗ.

 

И да, VarioLF это, скажем, разговорное название.

 

Этот трамвай построен на базе кузова типа VarCB3LF (переделанный VarCB3), а вот это приводит к двум видам трамваев: с новым дизайном и классическим дизайном.

Классический дизайн - Tatra T3R.PLF

Новый дизайн - Vario LF, а соответственно Tatra T3R.EVN или Tatra T3RN.EV

Edited by ista011
Link to comment
Share on other sites

Это УКВЗ 71-623?
Ни в коем случае.

Это зовётся VarioLF.

 

И сделан он в кузове старой Татры Т3. Внучок еёный. Один из модернизантов.

 

Почему спросил - так как в салоне не нашел ни одной таблички о производителе.

 

Прагоимекс.

 

И, кстати, они активно сотрудничали с УКВЗ (а теперь, после бегства КБ в Тверь - с ТВЗ) по низкопольным тележкам.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...